Старый, новый XCOM
Что еще более важно, основные механики Chimera Squad действительно хорошо сбалансированы – похожи на то, что мы видели раньше, в то же время достаточно изменены, чтобы освежить подход . Известно, что люди жаждут того, что знают. В то же время мы обычно ожидаем, что наша любимая серия будет развиваться каким-то образом. Для разработчиков это может быть похоже на танцы на лезвии бритвы с завязанными глазами (что может быть так же сложно, как кажется, смотри Relic Entertainment и их Dawn of War 3 ), но разработчики из Firaxis, кажется, выходят на первое место.
Как и практически каждый XCOM , игра состоит из двух переплетенных слоев – стратегического и тактического . У нас есть командный центр, который предлагает выбор миссий на карте города, мы проводим расследования, которые заставляют нас выполнять определенные задачи, мы также должны следить за тем, чтобы весь мегаполис не впал в беспорядки; Кроме того, мы также должны развивать технологии, покупать снаряжение и управлять продвижением и навыками наших персонажей.
Мы также можем отправлять персонажа на тренинги, где его статистика улучшится, будут лечиться травмы или специальные миссии, чтобы собрать информацию и дополнительные ресурсы. Вторая часть игры – это собственно миссии, которые обычно делятся на несколько последовательных сражений, выполняемых в пошаговой боевой системе.
Здесь мы получаем больше всего новинок. Каждое столкновение теперь начинается с Режима Нарушения, во время которого мы складываем членов нашей команды в определенные входы и решаем, каковы будут их начальные шаги, сильно влияя на способ, которым протекает столкновение.
Это позволяет нам контролировать сражения с правильным планированием, но также затрудняет координацию всего отряда (есть специальная система, которая позволяет ускорить поворот данного персонажа один раз за миссию).