Iratus: Lord of the Dead — Честный Обзор
Спаси принцессу, уничтожь древнее зло и защити королевство.
Видеоигры заставляют игроков чувствовать себя героем с самого начала. Хотя всегда приятно быть смелым главным героем грандиозного приключения, иногда хочется оказаться на другой стороне забора. Существует не так много игр, которые позволят вам сыграть злодея, преследующего уничтожение мира. В игре Iratus: Lord of the Dead игроки могут покончить с этой несправедливостью, ведя орды нежити через вдохновленные рогаликом подземелья, который заставит поклонников Darkest Dungeon чувствовать себя как дома.
История Iratus: Lord of the Dead
Игра начинается, когда Ират, могущественный некромант, по ошибке освобождается из своей тысячелетней тюрьмы, когда некоторые невежественные шахтеры натыкаются на его саркофаг. Как только он освобождается, Иратус возобновляет свои поиски путей покорения мира, используя части тела бедных шахтеров, которые нашли его, чтобы создать первых миньонов, чтобы восстановить свою армию нежити. Конечно, чтобы начать полномасштабную атаку нежити на весь мир, Ирату придется покинуть свою глубокую темницу, поэтому первым делом нужно пройти подземный лабиринт и нарастить свою силу на этом пути.
Игра делится на 5 карт, каждая из которых представляет этаж вышеупомянутого подземелья. Чтобы пройти через каждую карту, игрок выбирает один из узлов, связанных с их текущей позицией, и разрешает в нем событие (как в Slay the Spire ). Игрок с самого начала видит, что его ждет в каждом узле сложной схемы, чтобы он мог соответственно планировать свой курс. Возможные события включают в себя поиск культистов, которые предоставляют предметы, жертвенный алтарь, который можно использовать для превращения нежелательных миньонов в полезные части тела, события квеста, когда сам Ират призван принять решение, и, конечно же, боевые столкновения.
Бой в Иратус: Повелитель мертвых
Сражение — это мясо Iratus: Lord of the Dead, а также игра имеет больше сходства с Darkest Dungeon , но с перспективным поворотом. В то время как в Darkest Dungeon игрок должен управлять шкалой здоровья и шкалой стресса своих героев, чтобы они не умирали, не сходили с ума и не болели, в Iratus: Lord of the Dead миньоны нежити нашего любимого некроманта нанося ущерб как здоровью, так и здравомыслию.
В боевой схватке отряд из 4 миньонов будет находиться под контролем игрока, сражающегося одновременно с 4 противниками. У миньонов будут способности, которые можно разыгрывать только с определенных позиций, и они будут поражать только определенных врагов. Это сделает порядок единиц первостепенной важности для оптимизации вывода урона. На этот раз враги — это те, чья решимость будет проверена. У миньонов некроманта будут способности, которые могут наносить физический, магический или стрессовый урон. Физический и магический урон влияет на здоровье противника и уменьшается за счет различных сопротивлений. Урон от стресса снизит рассудок врагов и может сделать их безумными (давая им существенные дебаффы) и даже вызвать сердечный приступ, если показатель упадет до 0. В некоторых случаях, герои могут найти неизвестную силу, когда их уровень здравомыслия падает, и они становятся вдохновленными, получая вместо этого положительный эффект. Разные юниты, конечно, будут иметь разные способности и специализации урона. Wraith и Banshees — верная ставка, если вы хотите свести врагов с ума, в то время как невесты Ират, зомби и вампиры больше сосредоточены на причинении физической боли.
Сам бой работает довольно хорошо, а система интуитивно понятна и незамедлительна. Управление двумя типами урона (и их относительной статистикой), безусловно, является сложной задачей, но оно также заставляет игрока очень хорошо задумываться о составе команды, поскольку нет реальной выгоды в том, чтобы команда наносила как стресс, так и урон HP. Также интересно, что сам некромант может косвенно участвовать в боях, используя заклинания. Он также прокомментирует то, что происходит на экране, в основном выступая в роли рассказчика.
Между событиями Ират вернется в свое логово, чтобы перегруппироваться, исцелиться и определить следующие ходы. Это часть игры, в которой игрок может поднять новых миньонов, повысить уровень самого Ирата, вмешаться в алхимию и расширить их логово.
Самое важное, что нужно сделать в логове, — позаботиться о миньонах нежити. В Iratus: Lord of the Dead игрок не имеет доступа к карете, которая обеспечивает бесконечное количество добровольцев для его дела. Некромант должен сам поднять свою орду нежити, используя части тела, собранные от упавших врагов или полученные событиями карты. Есть 18 различных миньонов для постройки (большинство из них нужно разблокировать в первую очередь), каждый со своим собственным основным фокусом и механикой. От основных скелетов и потерянных душ, до кровавых призраков и вампиров, разнообразие не является проблемой для Ирата: Повелителя мертвых, Каждый миньон может быть более специализированным, поскольку он получает уровни, таким образом еще больше увеличивая разнообразие стратегий, которые могут быть реализованы. Все их способности разблокируются с самого начала, и каждые 4 уровня один из них можно улучшить одним из двух способов, которые в некоторых случаях кардинально изменяют то, как навык будет влиять на бой.
Миньоны также могут быть улучшены различными способами. Создание их с использованием более качественных деталей даст им бонусные очки статистики, и вы также можете поменять их мозг на лучший, чтобы мгновенно повысить их уровень. Это означает, что, несмотря на стереотипы, окружающие орды нежити, миньоны не обязательно являются расходуемыми, поскольку после нескольких игровых сессий игроки потратят немало времени и материалов на некоторых из них.
Наш злодей также увлекается алхимией. За столом алхимии игрок сможет тратить лишние части на что-то полезное, например, на разные материалы, предметы для миньонов, ману или гнев (ресурс, необходимый миньонам для использования определенных способностей).
Хотя большая часть игрового процесса вращается вокруг боя и событий, управление ресурсами в логове имеет первостепенное значение для обеспечения успеха бега. Управление ресурсами не вызывает особых затруднений, учитывая, что, по крайней мере, при обычных сложностях у вас будет здоровый запас материалов для всего, что вам может понадобиться после прояснения игры, что сделает полный апгрейд кладбища просто вопросом времени. С другой стороны, улучшать миньонов нужно очень осторожно, поскольку у Ирата есть место только для четырех команд из четырех миньонов в его рядах. По ходу игры будут появляться разные враги с разными сильными и слабыми сторонами, что означает, что наличие разнообразного состава — ключ к успеху. Именно по этой причине, поднятию нового миньона и совершенствованию его способностей должен предшествовать тщательный анализ, поскольку бег переходит на верхние уровни, поскольку использованные части и потраченные очки способностей не могут быть возмещены. Небольшой недостаток, на который следует обратить внимание, заключается в том, что все миньоны одного и того же вида имеют один и тот же портрет, что затрудняет различие между теми, кого вы специализировали для конкретной стратегии. По крайней мере, вы можете переименовать их.
Визуализацию « Иратус: Повелитель мертвых» можно обобщить как «годную, но не удивительную». Сам стиль мрачен, как и следовало ожидать от темы, и рисунки хорошего качества с довольно приятным дизайном персонажей и деталями. То же самое можно сказать и о массиве 2D анимаций, показанных во время боев. То, что игра не может достичь, дает ощущение влияния на действия миньона. То, что удалось Darkest Dungeon виртуозно осуществить с помощью только неподвижных кадров и работы с камерой, Iratus не может сделать. Ощущение незаконченности возникает, когда зомби, несущий орудия, стреляет огромным шариком в бедного переднего фехтовальщика, а тот реагирует легким пошатыванием с одной стороны в другую.
Не поймите меня неправильно, презентация вполне способна получить то, что разработчики намеревались, но у меня создается впечатление, что это могло бы быть гораздо лучше.
Итог
Iratus: Lord of the Dead — приятное вращение формулы Darkest Dungeon с некоторой шероховатостью по краям, которая носит его вдохновение. Несмотря на некоторые недостатки, игре удается доставлять забавный опыт благодаря интересной боевой системе и неоспоримым шармом, используя свои силы, чтобы локально поднять армию нежити.