Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Руководство по Оружию Valorant: Урон, Спрей Отдача и Советы по Использованию

Узнайте, чем оружие Valorant отличается от оружия CS: GO, и изучите арсенал, чтобы точно знать, как нанести смертельный урон.

Как и CS: GO, Valorant – это гораздо больше, чем стрельба, а в дополнение к интеллектуальным играм он добавляет специальные способности и ультимативы. Несмотря на это, команда, которая побеждает, часто является командой, которая совершила последний выстрел в голову.

Если вы новичок в стиле Counter-Strike FPS, первое, что вам нужно знать, это то, что, если вы не отличный снайпер, вы должны обычно использовать штурмовую винтовку. Другое оружие – это варианты, которые есть у вас, когда вы не можете позволить себе винтовку. 

В этом руководстве я извлек все важные данные для каждого оружия из закрытой бета-версии Valorant: емкость магазина, скорость стрельбы, значения урона и так далее. Проведено тестирование, чтобы убедиться, что значения точны, и мы сделали несколько предложений, основываясь на сценариях, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

ЗДОРОВЬЕ И БРОНЯ

Каждый персонаж имеет 100 единиц здоровья, и игроки могут купить до 50 единиц брони. Фактически это означает, что вам нужно нанести 150 единиц урона, чтобы убить нетронутого врага.

Это все, что вам действительно нужно знать о здоровье и броне, чтобы начать, хотя есть небольшое осложнение, которое заключается в том, что броня не просто действует как дополнительные очки жизни. Вместо этого некоторый урон проходит через броню с каждым выстрелом.

Вот что произошло, когда мы проверили пробивание брони с использованием тяжелой брони (50 очков) и Classic (Glock-18 в CS:GO), который наносит 26 урона на тело, выстрелив с близкого расстояния. 

Выстрел один: 8 урона здоровью; 17 урона броне
Выстрелил два: 9 урона здоровью; 17 урона броне
Выстрелил три: 11 урона здоровью; 16 урона броне
Всего нанесенного урона: 78 (3х26)
Осталось брони: 0
Осталось здоровья: 72

Как видите, тяжелая броня поглощает чуть более половины первых 50 полученных урона. Текущая формулировка в меню покупки Valorant вводит в заблуждение, и я не уверен, почему каждый выстрел наносил различное количество урона (в конечном счете, добавляя правильное число), но в конце концов, покупка 50 доспехов все еще означает, что вы можете нанести 150 единиц полного урона перед убийством.

ИЗМЕНЯЕМЫЙ УРОН

У некоторых пушек есть два набора значений урона в зависимости от дальности, у некоторых – три, а у пару вариантов оружия – только один. Ситуация усложняется, ближняя дистанция одного оружия может быть 30 метров и ниже, а у другого – 20 метров и ниже. Например, Frenzy (аналог CZ75 из CS:GO) наносит 78 урона в голову на ближнем расстоянии (в пределах 20 м), а Классик наносит 78 урона в голову на ближнем расстоянии (в пределах 30 м). В таблицах я всегда буду указывать количество метров, о которых я говорю.

Для справки вот как выглядит 10м и 30м в игре:

оружие

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ

Урон от ножа: атака ножом левой кнопкой мыши наносит 50 урона. Атака правой кнопкой мыши наносит 75 урона противнику, который стоит перед вами, и убивает врагов в спину, как в Counter-Strike.

Прострел в стену: если вы видите пулевое отверстие на стене, ваша пуля прошла через неё. Если вы видите всего лишь скол, ваша пуля не пробила стену. Если вы привыкли к осаде так же, как я, то понимание того, что можно пробивать уголки жестких стен, требует некоторого привыкания. Некоторые двери, такие как секция Haven “Garage”, даже имеют броню, которая может быть разрушена, делая поверхность проницаемой.

Глушители: Ghost (аналог USP-S из CS:GO), имеет серые трассеры на вашем экране, но враги вообще не видят трассировщика.

ПИСТОЛЕТЫ

gun

Classic – стандартный пистолет. На дистанции до 30 метров Classic наносит 26 ед. урона при попадании в тело, 22 ед. урона при стрельбе в ноги и 78 ед. урона при хедшоте. На более длинной дистанции его убойная сила немного падает — до 22, 18 и 66 ед. урона соответственно. У пистолета есть альтернативный режим, в котором оружие выпускает сразу три пули за одно нажатие спускового крючка. В магазине 12 патронов. Стрельба из него полуавтоматическая, со скоростью 6,75 об / с. Пробивная способность стен низкая.

Shorty – стандартный обрез. Его стоимость состовляет 200 кредитов. С каждым выстрелом Shorty выпускает 12 дробинок, которые по отдельности наносят слабый урон, но вместе способны убить оппонента — правда, только на ближней дистанции. На расстоянии до девяти метров каждый выпущенный снаряд нанесет 12 ед. урона при попадании в тело, 10 ед. — в ногу и 36 ед. — в голову. Оружие является Полуавтоматическим, со скорострельностью 3,3 об / с. Пробивная способность стен – низкая.

Frenzy — автоматический пистолет со скорострельностью 10 об / сек. На дальней дистанции оружие почти бесполезно, однако Frenzy остается довольно точным при одиночных выстрелах. В магазин входит 13 патронов. Его стоимость 400 кредитов, и пробивная способность стен – низкая.

Ghost – полуавтоматический пистолет с глушителем и скорострельностью 6,75 об / с, который практически не издает звуков при стрельбе и остается эффективным даже на длинной дистанции. При стрельбе на расстояние до 30 метров пистолет нанесет 30 ед. урона в корпус, 105 ед. урона в голову и 26 ед. — в ноги. Дальше урон снизится, но останется высоким — 25, 88 и 21 ед. соответственно. Даже при высоком темпе стрельбы сохраняет высокую точность. Стоимость пистолета 500 кредитов. Его пробивная способность стен – средняя.

Sheriff – полуавтоматический классический револьвер. Его функционал в игре такой же, как у Desert Eagle в CS:GO. Оружие наносит огромный урон на любой дистанции, но остается эффективным только в руках метких стрелков. «Зажать в упор» из него тоже можно, но, как и в случае с Deagle, успех не гарантирован. Еще Sheriff отлично пробивает стены и позволяет добить врага, даже если тот скрылся за углом.

Классик, Призрак и Шериф – ваши основные пистолеты, и наиболее часто используемые – Классик, потому что это бесплатный по умолчанию. Бешенство и коротышка – самые странные из этой группы: Бешенство полностью автоматическое, а коротышка – мини-дробовик. Я отложу их сейчас, чтобы сосредоточиться на обычных пистолетах.

Сравнение Классика, Призрака и Шерифа

Двигаясь ниже шеи, Классику требуется шесть выстрелов с близкого расстояния, чтобы нанести более 150 урона, а Призраку – пять, а Шерифу всего три. Когда вы учитываете количество выстрелов в каждой пушке, Призрак – самый быстрый убийца, стреляющий в тело:

Классик901мс (6 выстрелов при 6,65 об / с)
Призрак741мс (5 кадров при 6,75 об / с)
Шериф750 мс (3 кадра при 4 об / мин)

Призрак, кажется, становится выбором эко-раунда для многих игроков, по крайней мере тех из нас, кому тяжело совладать с тяжелым револьвером. У него самый большой магазин из трех (15 по сравнению с девятью для Классика и шесть для Шерифа) и самая высокая скорострельность, что делает его более эффективным для уничтожения врагов, которые уже получили урон – по крайней мере, если предположить, что вы промахиваетесь иногда, и что возможность произвести больше выстрелов означает лучший шанс попадания хотя бы один раз. И в отличие от Classic, он наносит убийства в голову одним ударом по врагам без брони на расстоянии 30 метров или меньше.

Если вы безрассудно стреляете, выпендриваться с шерифом, очевидно, вариант, но призрак стоит на 300 кредитов дешевле.

Кучность (спрей) и отдача у Классика (включая альтернативный огонь) 

Кучность (спрей) и отдача у Призрака  

Стрельба из Шерифа  

Shorty и Frenzy

Стрельба из Shorty  

Стрельба из Frenzy  

SMG

В Valorant есть два SMG. Первый — Stinger, который можно сравнить с MP9 из CS:GO. Это оружие стоит в три раза меньше, чем самые популярные штурмовые винтовки (1000 кредитов), а потому в теории его можно покупать в каждом раунде. На ближней дистанции Stinger наносит 27 ед. урона при попадании в тело и 67 ед. — при стрельбе в голову, но и на более высокой дистанции убойная сила SMG практически не снижается — падает только точность. ПП выпускает четыре пули в секунду, а при использовании прицела переходит в режим стрельбы очередями, что позволяет вести более точный огонь.

Spectre – полуавтоматический ПП со скорострельностью 13,33 об / с. Его стоимость 1600 кредитов, что существенно дороже чем Stinger, зато это оружие имеет глушитель. Оба оружия наносят похожий урон на длинной дистанции, но при стрельбе в упор Spectre опережает конкурента по убойной мощности: 26 ед. урона в тело и 78 ед. — в голову. Еще он может пробивать стены, хотя и теряет при этом половину урона. 

Spectre имеет лучший урон в голову: два выстрела в голову, чтобы убить бронированного врага на 20 метрах, и три выстрела на расстоянии более 20 метров. Stinger требует три выстрела в голову в обоих диапазонах.

Что мне действительно не нравится в Stinger, так это то, что на расстоянии более 20 метров два выстрела в голову и один выстрел в тело наносят в общей сложности 149 урона, оставляя бронированных врагов с 1 HP. С другой стороны, хитрый Spectre запишет убийство в той же ситуации, нанеся 154 урона.

Спрей (разброс) у Stinger  

Спрей (разброс) у Spectre  

ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ

Bulldog – аналог FAMAS из CS:GO. Это хорошо сбалансированное оружие, но почему-то оно не получило признания у аудитории закрытой беты. Винтовка сохраняет убойную силу на любой дистанции: 35 ед. урона в тело и 116 ед. — в голову, со скорострельностью 9,15 об / с. При использовании прицела Bulldog переходит в режим стрельбы очередями по четыре патрона. Обычный темп стрельбы — девять пуль в секунду, что позволяет мгновенно уничтожать оппонентов. Имеет среднюю способность пробивания (простреливания) стен.

Guardian — это полуавтоматическая винтовка, аналогов которой в CS:GO нет. У этого оружия нет режима стрельбы очередями: оно выпускает по пуле при каждом нажатии кнопки мыши. Guardian наносит огромный урон и может убить врага без брони за два выстрела в корпус, однако вести огонь в быстром темпе из неё невозможно из-за очень сильного разброса. Из всех винтовок эту в закрытой бете использовали реже всего. Стоимость этого оружия 2700 кредитов. Вместимость магазина 12 патронов. При 1,5-кратном зуме наблюдается «небольшое снижение спрея».  Скорострельнось 6,5 об / с, и пробивная способность стен – средняя!

Phantom — местный аналог M4A1-S из CS:GO. Среди достоинств — глушитель и высокая скорость стрельбы (9,9 выстрела в секунду). Она наиболее эффективна на ближней дистанции — 39 ед. урона в тело и 156 ед. урона в голову на дистанции 0–15 метров. После 30 метров огневая мощь винтовки сильно падает: пережить три попадания в корпус из неё сможет даже оппонент без брони. Стоимость Фантома 2900 кредитов и оружие несет 30 зарядов в своем магазине. Обладает средней пробивной способностью.

Vandal — самое популярное оружие в Valorant, которое очень похоже на классический AK-47. Винтовка наносит 39 ед. урона в тело на любой дистанции, а при попадании в голову гарантированно убивает врага. Оружие проигрывает только при стрельбе на расстоянии до 15 метров — в таком случае Phantom успеет сделать решающий выстрел на долю секунды раньше. Стоимость винтовки 2900 кредитов. Скорострельность 9,25 в / с, при размере магазина в 25 патронов.

Более изящный Phantom наносит меньше урона, чем Вандал, и является единственной винтовкой Валоранта, урон которой снижается, но его отдачу легче контролировать. Вот их образцы разброса для сравнения:

Спрей (разброс) у Vandal  

Спрей (разброс) у Phantom  

Важным отличием является то, что Фантом наносит только смертельный урон выстрелом в голову против полностью бронированных врагов на расстоянии 15 м или ниже, тогда как Вандал всегда будет наносить смертельные выстрелы в голову, даже по всей карте.

Помимо нижней отдачи, Призрак также компенсирует меньший урон невидимыми маркерами пули (они выглядят серыми на вашем экране). Это небольшое преимущество.

Бульдог и Страж

 Смертельный выстрел в голову Полуавтоматического Стража может быть забавным в правильных руках – просто не забывайте, что вы не держите полный автомат – в то время как Бульдог, по моему опыту, лучше оставить на полке.

Спрей (разброс) у Бульдог  

Спрей (разброс) у Guardian  

СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ

Marshal — фактически аналог SSG-08 из CS:GO. Её можно купить практически в любом раунде из-за низкой цены (1100 кредитов), и при этом она способна стать грозным оружием в руках умелого снайпера. При стрельбе по игрокам без брони винтовка гарантирует фраг на любой дистанции — как при хедшоте, так и при попадании в корпус. Она практически не снижает скорость движения игрока даже при использовании прицела, а также имеет неплохую точность при стрельбе от бедра. Размер магазина 5 патронов при скорострельности 1,5 в / с. Снайпер обладает средней пробивной способностью (стены).

Operator — это AWP в мире Valorant. Она стоит 4,5 тыс. кредитов — в полтора раза дороже, чем основные штурмовые винтовки. Оружие гарантирует фраг при попадании в голову или корпус врага на любой дистанции — и вне зависимости от того, купил он броню или нет. Схема урона выглядит так: голова – 225, тело – 150, ноги – 127 ХР. Размер магазина так же составляет 5 патронов и винтовка обладает Высокой пробивной способностью стен.

Снайперские винтовки делают то, что от них ожидают: убивают, но только если вы отлично стреляете. «Оператор» –  убивает полностью бронированных врагов на любом расстоянии выстрелом в голову или в тело, но не выстрелом в ногу. 

Маршал убивает выстрелом в голову на любом расстоянии, но для убийства бронированных врагов требуется два выстрела в тело или три неуклюжих выстрела в ногу. В ответ вы получаете гораздо более точный выстрел от бедра.

Маршал – Выстрел от бедра и прицельный огонь  

Оператор – Выстрел от бедра и прицельный огонь  

ДРОБОВИКИ

Bucky — полуавтоматический дробовик со скорострельностью 1,1 в / с , при размере магазина в 15 патронов. Каждый выстрел  на ближней дистанции наносит 22 ед. урона в тело и 44 ед. — в голову. Альтернативный режим дробовика позволяет использовать его в прыжке — кучность попаданий при таком способе ведения огня будет соответствовать обычному режиму стрельбы на земле. Стоимость дробовика составляет 900 кредитов и он обладает низкой пробивной способностью.

Judge – более дорогая (1500 кредитов) версия Bucky, которая отличается высоким темпом стрельбы (3,5 в / с), но сниженной убойной силой. При стрельбе на дистанции до девяти метров Judge наносит 17 ед. урона в тело и 34 ед. урона в голову каждой из 12 выпущенных дробинок. Зато из него можно выстрелить три раза за секунду. Размер магазина 7 патронов и средняя пробивная способность.

О дробовиках сейчас особо нечего сказать, потому что, как и в CS: GO, они мало используются. Это не значит, что они абсолютно бесполезны, и мы можем обнаружить в Valorant способности, которые делают их более жизнеспособными, но сейчас мы просто будем придерживаться данных и обновлять свои мысли, если обнаружим какие-либо захватывающие причины.

Спрей у Баки  

Спрей у Judge  

ПУЛЕМЁТЫ

Пулеметы не пользовались популярностью во время закрытой беты, хотя до старта я слышал опасения о том, что этот тип вооружения окажется слишком сильным.

Первое оружие в категории — Ares — стоит 1 700 кредитов, почти как SMG. На дистанции до 30 метров он наносит 30 ед. урона в тело и 72 ед. урона в голову, на более высокой дистанции — 28 и 67 ед. соответственно. Однако контролировать разброс пуль пулемета — задача не из легких.

Odin –  стоит немного дороже, чем Vandal и Phantom, — 3 200 кредитов. На короткой дистанции Odin наносит 38 ед. урона при попадании в корпус и 95 ед. при стрельбе в голову. На длинной дистанции урон значительно падает — 31 и 77 ед. соответственно. В магазин пулемета входит сто патронов.

Оба пулемета обладают высокой пробивной способностью!

Это пока все, что нам известно об оружии в Valorant. Как только мы получим больше информации, или произойдут какие либо изменения в пуле, мы обязательно отразим это в нашем руководстве.


 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: