Epic Games Приобретает Технологию Лицевой Анимации Maker Cubic Motion
Epic Games приобрела Cubic Motion , поставщика автоматизированной технологии лицевой анимации, ориентированной на производительность, для видеоигр, фильмов, трансляций и захватывающих событий, таких как виртуальная реальность.
Cubic Motion помогла Epic в создании графически реалистичных виртуальных персонажей, которые выглядят и ведут себя как настоящие люди. Часть кубического движения заключалась в том, чтобы запечатлеть лицевую анимацию и движение человеческой мимики, что является одним из самых трудных для художников. Epic, заработавший деньги от успеха Fortnite и Unreal Engine, не раскрывает цену покупки.
В прошлом году Epic Games также приобрела 3Lateral, еще одну цифровую человеческую компанию. Epic и 3Lateral работали над предыдущими новаторскими коллаборациями на основе Unreal Engine, включая анимационный короткометражный фильм «Мальчик и его змей»; съемка в режиме реального времени и киносъемка в фильме «Hellblade: Senua’s Sacrifice»; и фотореалистичные демонстрации в режиме реального времени « Сирена » и «Цифровой Энди Серкис». Cubic Motion также работал над этими проектами.
Генеральный директор Cubic Motion Гарет Эдвардс заявил в своем заявлении, что компания с нетерпением ожидает следующей главы о создании цифровых людей с помощью Epic, поскольку цель состоит в том, чтобы раздвинуть границы цифровых человеческих технологий, привнося еще больший реализм и погружение во все виды визуальных развлечений. ,
«Цифровые люди — это не только следующий рубеж создания контента, но и самое сложное в компьютерной графике. Благодаря тому, что Cubic Motion привносит свои технологии и знания в области компьютерного зрения и анимации в наши усилия в области цифровых технологий, Epic вместе с нашей командой в 3Lateral стали на один шаг ближе к демократизации этих возможностей для создателей во всем мире », — сказал Тим Суини, основатель и генеральный директор Epic Games.