Все Изменения Карты «Край Света» в 4-м Сезоне Apex Legends.
Директор по дизайну Apex Джейсон МакКорд подробно рассказал об изменениях карты на сайте EA , объяснив цель разработчиков — предложить игрокам «новые способы» взаимодействия с Королевской битвой.
Вот как меняется Край Света в четвертом сезоне, Ассимиляция:
Планетарный харвестер
Высадившись на Краю света, вы сразу заметите планетарный харвестер, при помощи которого «Хаммонд Роботикс» добывают драгоценные металлы из ядра планеты для неизвестных целей. Красный луч виден из любой точки острова, что позволит игрокам без труда ориентироваться, не теряя из виду центр карты.
Все, кто играл на Краю света в сезоне 3, не понаслышке знают, что топливный склад — опасное место, особенно ближе к концу матча. Поскольку он расположен в самом сердце карты, изменения этой области заметно разнообразят игровой процесс большинства матчей.
Многоуровневая конструкция харвестера не похожа ни на что другое на Краю света, так что вам откроются новые интересные возможности. Бои, как правило, будут изолированными: отряды проникают внутрь по длинным коридорам, ведущим в центр. Легендам будет чуть проще предугадать вмешательство других отрядов в перестрелку, поэтому и защищаться, скорее всего, будет полегче.
Учитывая то, где расположен Край света, неудивительно, что бурная деятельность «Хаммонд Роботикс» привела к возникновению лавовых разломов, разорвавших Капитолий на две части.
Капитолий раскололся надвое
Капитолий был самой просторной локацией в сезоне 3. Как только легенды высаживались из корабля, обстановка здесь быстро накалялась. Устроив пропасть прямо посреди Капитолия, целиком поглотившую одно из строений, мы разбили область на два отдельных фрагмента: западный и восточный.
Приземлившись в одном из двух районов, вы можете пересечь разлом двумя путями: по тросу либо по импровизированному мосту из упавшего небоскреба. Тем самым отряды, захватившие свою сторону города после высадки, смогут чувствовать себя в относительной безопасности, зная, что шанс столкнуться с соперниками из другого района невелик. На стройплощадке для вас жарковато? Летите в восточный фрагмент и укрепите оборону в ключевых точках умениями Ваттсон или Каустика. Конечно, спецумения Патфайндера и Октейна позволят отрядам пересечь пропасть в любом месте.
Воздушные потоки
Изначальная задумка с пропастью была в том, чтобы игроки разбивались насмерть после неудачного прыжка. Разработчики хотели сделать из разлома серьезную преграду, чтобы на другую сторону можно было прорваться только с боем одним из вышеописанных способов. Умения определенных легенд стали просто бесценными (Патфайндер и Октейн помогают команде преодолеть область, а Ваттсон и Каустик — защищаться от незваных гостей), а во время сужения кольца здесь завязывались напряженные баталии. Проблема была в том, что мгновенная смерть от падения казалась слишком уж суровым наказанием. Дело кончилось бы тем, что игроки стали бы избегать новой карты после внезапного и несправедливого поражения.
В текущей версии обновленного Края света, если вы прыгнете в разделяющую Капитолий пропасть, мощный воздушный поток спасет вас от вулканической смерти и позволит приземлиться на противоположной стороне. Такая механика сбалансирована по двум причинам. Во-первых, вы получите 25 ед. урона от нестерпимого жара и вылетающего из лавы пепла. Этот фиксированный урон наносится при каждом падении в разлом. Во-вторых, когда вас подхватывает поток, вы очень медленно воспаряете в режиме от третьего лица. По сути, в этот момент вы являетесь летающим контейнером с добычей.
Учитывая соревновательную сторону игры, разработчики опасались того, что такая система позволит игрокам выходить из проигрышных ситуаций, прыгая в пропасть и улетая прочь. По идее, наносимый урон и медленный подъем заставят игроков остерегаться пропасти во время боя, но в более спокойной обстановке вы сможете поэкспериментировать с новой картой, не боясь мгновенной смерти.
Лагерь исследователей
Между эпицентром и «Небесным крюком» появилась новая небольшая область. Это еще один лагерь, где можно передохнуть после ужасов Капитолия, перерабатывающего завода и эпицентра. Кроме того, такой лагерь создаст новые возможные маршруты движения. К примеру, можно пройти по железнодорожному туннелю, чтобы добраться до «Небесного крюка».
Поскольку зона маленькая, был реализован стимул посетить ее, путем установки в данной локации стойки с оружием.
Стойки с оружием
На этих стойках вы всегда найдете оружие, а расположены они в небольших зданиях лагеря исследователей. Вам они уже встречались в обучении и на стрельбище, так что узнаете их с первого взгляда. Игрокам, которым надежный ствол ценнее забега по злачным местам, придется поломать голову над новым оптимальным маршрутом.
Мы будем с интересом наблюдать за тем, как это нововведение изменит стратегию высадки игроков.
Надеемся, что благодаря этим обновлениям, а также новым захваченным землям, которые появятся позже в сезоне 4, разоренный Край света понравится вам не меньше, чем нам!