Обзоры

Обзор Death Stranding. Перенос Спермы и Трупов Это Гениально?

После многих лет размышлений о том, что такое Death Stranding на самом деле, я могу, наконец, сказать, что это игра, полностью состоящая из квестов. Сорок с лишним часов такой игры могут показаться пыткой, но на самом деле, это чертовски весело!

Объединенная Америка

История Death Strandings очень странная. Я избавлю вас от замысловатого лексикона, который Хидео Кодзима создал, чтобы описать каждое не понятное Паранормальное явление, но вот версия на скорую руку: большая часть Америки исчезла, потому что призраки появились и убили людей. Когда эти люди умирали, их тела взрывались. И люди, попавшие под эти взрывы, тоже взрывались. Первоначальное событие было названо «выход смерти«, и оно уничтожило очень большую часть населения Америки. Все, что осталось-это маленькие, окруженные стенами города-государства, полностью отрезанные друг от друга.

Теперь возникла насущная потребность в «носильщиках» — людях, которым поручено доставлять припасы в разные города, рискуя своими шкурами в опасных пустошах Америки-в этой новой, расколотой стране. Вот где Сэм Бриджес (Норман Ридус) входит в игру. Он приобрел репутацию первоклассного носильщика и завербован президентом, который также является его мамой (!)- чтобы путешествовать по пустошам и вернуть изолированные города в лоно, подключив их к причудливой сети передачи данных. ” Если мы снова не соберемся вместе, человечество не выживет», — говорит президент.

Death Stranding-img

Все это звучит довольно грандиозно, но фактический процесс повторного подключения городов намного проще: Сэм ходит туда, спрашивает, готовы ли они к этому, и подключает их во время ролика. Кое-кто из жителей принимает некоторые убедительные меры, прося Сэма об одолжении или двух, прежде чем он сможет подключить кабель Ethernet. Затем, как только они окажутся в сети, Сэм продолжит свой путь на Запад.

Фактическая ходьба в Death Stranding невероятно сложна: каждый маленький камень или выступ способен уронить Сэма, отправляя его пакеты в полет. Я постоянно сканирую окружающую среду, исследуя ландшафт, чтобы найти самый гладкий возможный путь через опасный скалистый поход. Здесь нет автоматического паркура или бросающего вызов физике скалолазания. Каждый мой шаг должен быть преднамеренным, иначе я могу серьезно упасть. Когда я перегружаю свой рюкзак, я должен использовать левый и правый триггеры, чтобы сбалансировать свой вес, иначе я рискую упасть, повредив свой товар. Это одинаково интересно и расстраивает, когда я опрокидываюсь после того, как подвернул лодыжку, заставляя себя снова собрать все свои вещи. Вообщем, это симулятор ходьбы в прямом смысле.

Кодзима и его команда посвящают первые 10 часов Death Strandings разрушению игрового процесса с мелодраматическими роликами, которые стремятся объяснить мир игры. Эти ролики возмутительно перезаписаны и длинны, часто заявляя (а затем повторяя) одни и те же тезисы, затягивая темп введения до обсурда. Это, в конце концов, игра Кодзимы, и он как всегда очень многословен. 

Death Stranding-img

Сэм также находится в поисках спасения своей сестры Амели (цифровой омоложенной Линдси Вагнер) от террориста, известного как Хиггс (Трой Бейкер). Он отправляется на этот поиск со своей матерью, президентом Бриджит (также Линдси Вагнер). Он работает на Бриджес, которая, похоже, является своего рода Федеральной корпорацией и управляется персонажем в маске, называемым, если вы можете в это поверить, крепким орешком (Томми Эрл Дженкинсом). Его навещает таинственная женщина в резиновом костюме с остроконечным зонтиком по имени хрупкая (Леа Сейду). Он общается через кодек в стиле Metal Gear с командой Bridges boffins: Deadman (Гильермо дель Торо), Heartman (Николас Уиндинг Рефн) и Mama (Маргарет Куалли). И есть видения таинственного человека, которого играет Мадс Миккельсен, который, кажется, связан с его BB.

Этот BB-нерожденный ребенок, которого Сэм носит на груди в крошечном саркофаге. Он помогает ему установить связь с миром мертвых, который называется пляж, потому что… ну, потому что это пляж. Это позволяет ему легче воспринимать БТС, или выброшенные на берег вещи. У Сэма есть состояние, называемое DOOMS, которое не очень хорошо объясняется, а также «репатриант«, которое возвращает его из смерти. Любой другой человек, который умирает, должен быть немедленно кремирован или рискует создать «пустоту», когда его тело захватывается BTs, взрываясь при этом. В этом мире убивать людей действительно нецелесообразно.

Death Stranding-img

Курьер на службе

Требуется около 10 часов, чтобы прочистить мозги и понять механику и структуру игры. И эти 10 часов являются одними из самых слабых в игре, благодаря бесконечным роликам и серии действий, которые заставляют меня тащить пакеты (и даже труп!) вверх по крутым холмам под дождем. У меня никогда не было особых причин для этих первоначальных обязанностей; я делаю их, потому что мне говорят, что я должен. Это полный бред, и легко представить, что многие игроки никогда не пройдут этот отрезок игры.

Но даже если вы это сделаете, вот в чем дело: вся игра заключается в перетаскивании пакетов. Это то, что вы будете делать, когда будете контролировать Сэма: переносить коробку или коробки из одной части карты в другую. Говоря это вслух, это звучит как абсолютное страдание.

Однако что-то переключилось во мне после этих первых 10 часов. Основная петля многих игр с открытым миром предполагает, что вы начинаете как ничтожный никто и за десятки часов изучения широкого пространства обретаете удивительные способности, чтобы стать ходячим Богом. Но это никогда не происходит на самом деле в Death Stranding. Сэм, по сути, обладает теми же способностями в конце истории, что и в начале. Несколько удобных приспособлений и немного дополнительной грузоподъемности, возможно. Но вообще говоря, он такой же обычный парень со стопкой коробок.

Боевые последовательности подчеркивают его ограниченный набор навыков, так как ему лучше избегать конфликта, а не иметь дело с ним в лоб. Случайные миссии, которые требуют от Сэма смешивать его с людьми, когда он идет по своему маршруту доставки, кажутся почти запоздалой мыслью по сравнению с его обычными повседневными трудами.

Что-то действительно эволюционирует в ходе игры, но это не Сэм; это мир вокруг него. Я поставил лестницу на землю, создав импровизированный мост, чтобы пересечь реку, которая может разрушить часть моего груза. Эта лестница затем имеет шанс появиться в играх других игроков, облегчая их собственное путешествие через реку. То же самое происходит и в обратном порядке, когда я вдруг начинаю видеть полезные веревки, лестницы и пешеходные дорожки, появляющиеся в этой разрушенной Америке, помещенные туда другими людьми, играющими в игру.

Death Stranding-img

Эти структуры, созданные игроками, не появляются, пока я не подключу определенный регион к сети. Эти районы бесплодны и дикие, когда я начинаю их исследовать, но со временем они постепенно становятся цивилизованными, причем некоторые зоны резко трансформируются в процессе.

Есть много опасностей в мире Death Stranding, и вышеупомянутые призраки, которые обеспечили весь беспорядок, являются одними из худших. Называются они БТС и делают открытый мир невероятно опасным, чтобы пересечь его равнины, требуя скрытности и постоянной осведомленности.

Ребенок Сэма, заключенный в банку, является звездой во время этих последовательностей. Люди не могут определить призраков невооруженным глазом, но BBs может. Однако он не предлагает вам радар на миникарте. Все, что вы получаете, — это постоянное мигание и наведение на заднюю механическую руку Сэма, которую BB контролирует, чтобы указать местоположение ближайшего призрака. Есть способы агрессивно обрабатывать ставки позже в игре, но в первые часы вы просто должны избегать их, как можно тише. Это оказывается особенно трудным, когда вы тащите чемодан, наполненный-позвольте мне проверить мои заметки-Ах да, спермой в какой-то момент. По крайней мере, это лучше, чем труп?

Есть один акр земли, который я продолжаю пересекать для поставок и он кишит BTs. Всякий раз, когда я случайно зацеплюсь, липкая смола появляется вокруг моих ног. Однажды я провел слишком много времени в грязи, и внезапно меня протащил на 50 футов массивный, покрытый смолой морской зверь, который, казалось, не слишком беспокоился о столь необходимой сперме, которую я нес.

Мир вокруг меня преобразился, когда повсюду появился тар, оставив лишь несколько безопасных мест для прыжков. Я понятия не имел, что происходит и почему, но внезапно мне пришлось бежать от этой штуки, пытаясь собрать свои потерянные вещи среди хаоса. Это было возмутительное визуальное зрелище, и мне не очень то хотелось продолжать его видеть, поскольку это определенно делало задачу значительно сложнее.

Но я медленно пробираюсь сквозь неприятности, раз за разом становясь настоящим мастером по ловле призраков. В то время как я стал адептом в этих последовательностях, я бы не сказал, что весело провел время. Это больше похоже на игру Марко Поло, но вместо мудаков-кузенов вокруг бассейна, рядом находятся монстры-киты.

Поэтому я решаю сделать инвестиции. Вместо того, чтобы тащить еще один пакет, я загружаю рюкзак Сэма тонной материалов и выхожу с планом: я собираюсь построить чертово шоссе прямо над этими призраками. Это требует тысяч материалов (заработанных от выполнения квестов для разных городов) и может быть огромным ресурсным потоком, но оно того стоит. После постройки дорога тянется прямо над землей, где висят БТС, полностью нейтрализуя их. Область, которая раньше занимала у меня 10 минут осторожной скрытности, теперь занимает секунды.

Death Stranding-img

Мало того, что мое шоссе экономит мне массу времени, оно также начинает появляться в играх моих друзей. Они присылают мне фотографии, на которых они едут по моему шоссе, благодаря меня за инвестиции. Это чрезвычайно приятно, даже если это разрушает естественное великолепие этого когда-то дикого скандинавского пейзажа. Перспективы в Death Stranding удивительны.

Есть больше возможностей построить и цивилизовать эту землю, поскольку игра продолжается. В конце концов, мир неузнаваем из нетронутой пустыни, которую вы впервые решили исследовать и соединить. Теперь это рай для курьера, где каждый уголок и щель предназначены для того, чтобы доставить каждый груз немного легче. Вы в буквальном смысле оптимизируете мир. Путин был бы в восторге.

Интересно, что для игры, которая имеет много общего с политикой, семейной борьбой и природой человечества, она никогда не комментирует потенциальные недостатки этой потери естественной красоты. Видимо, это все здорово! Я не могу с этим поспорить, потому что благодаря прогрессу я теперь получаю скорость над этими проклятыми дегтярными демонами на моем удивительном шоссе.

Можно сказать, что удовлетворение, которое я испытывал при строительстве дороги, было бы притуплено, если бы я достиг этой точки раньше (т. е. без затянутого, слоганного вступления игры). Если бы не страдания, я, возможно, не оценил бы конца этих страданий. Короче говоря, смерть стоя просто дает мне плохой случай стокгольмского синдрома? Разве это имеет значение?

Death Stranding-img

Кодзима дает, Кодзима забирает…

Будучи поражен основным мировым строительным геймплеем Death Stranding, я ошеломлен, поняв, что многие из самых сильных, самых привлекательных идей геймплея игры (в частности, мировое строительство и сотрудничество) отбрасываются в финальных актах в пользу гораздо более линейного, сценарного, сюжетного опыта. Свобода и чувство собственности, которыми я наслаждался, создавая этот мир, разбиты в пользу объяснения и завершения истории, которая никогда не имела большого значения для начала.

Последние 10 часов Death Stranding-это муть, как и первые 10 часов, когда мой поводок тянется от эмоционального монолога к нелепой битве босса к эмоциональному монологу. В то время как некоторые из этих повествовательных нитей имеют смысл и приземляются с некоторой серьезностью, другие звучат как бред кого-то на скорости, кто думает, что они выяснили, как работает Вселенная.

Death Stranding чувствует себя как две игры в одной, предназначенные для, казалось бы, противоположных аудиторий. Первая-это совершенно уникальное приключение в открытом мире с асинхронным кооперативным мультиплеером, которое позволяет мне чувствовать себя частью сообщества, строящего мир с нуля. А другой-длинный, запутанный, глубоко странный фильм. Первый тянет большую часть веса, но они разделяют равное время экрана. И, как пароварка, набитая спермой, невозможно отделить хорошее от плохого. Все это в одной коробке.

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!

Добавить комментарий

Back to top button
Portal Virtual Reality

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: