Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Destiny 2: Экзотическое Оружие Божественность │ Как Получить?

Большое изменение в расширении Destiny 2 Обитель Теней заключается в том, что вы имеете возможность заработать одно из своих лучших экзотических оружий со 100% вероятностью, в отличии от Forsaken, так как выполнение его рейдов не гарантировало выпадение экзотики. Правда выполнение квестов Shadowkeep вызывает определенные сложности и это не так-то просто.

Чтобы получить Божественность, вам нужно собрать команду из шести игроков, чтобы завершить рейд Сад Спасения. Но есть несколько шагов, которые вам нужно будет выполнить за пределами рейда в первую очередь. Вот все, что вам нужно знать, чтобы начать поиски Божественности.

Шаги Перед Рейдом

Первое, что необходимо сделать, это добыть квестовый предмет. Он находится у Лорда Врат, которгог можно найти на Луне в Гавани Скорби. Лорд Врат, это минотавр, охраняющий гланые врата в Черный сад. Он появится там только после того, как вы уничтожите целую кучу вексов, которые нерестятся около ворот. Убив его вы добудете квестовый предмет Что это? 

Полет на Несс

Вам нужно будет найти конструкции Векса, чтобы расшифровать предмет, который вы получили от Лорда Врат. Как отмечает описание экзотического квеста, вы не найдете их на Луне. Вместо этого отправляйтесь в Несс. На этом этапе вы посетите три разных затерянных сектора: локацию Край артефакта, Пристанище древнего (локация Узел) и Слияние (локация Резервуар). Следует отметить, что вам не придется очистить или завершить эти затерянные сектора, чтобы получить то, что вам нужно.

Начните с Края Артефакта и идите внутрь. Это простой затерянный сектор, состоящий в основном из большой комнаты, полной врагов. Прежде чем подняться в секцию комнаты с боссом, проберитесь в левую часть комнаты и поищите небольшое отверстие в стене. Вы проскользнете в скрытую комнату, где найдете цифровую сеть, которую нужно просканировать. Активируйте ее и убейте всех Vex, которые появятся, чтобы помешать вам. Отметим, что процесс активации нужно повторить дважды.

destiny-2-img

Следующая сеть находится в локации Резервуар затерянного сектора Слияние. В ней скрытая комната расположена справа. Тут все повторится: сканирование дата-сети, сработка сигнализации, появление кучки векс, уничтожении их и повторное сканирование до 66%.

destiny-2-img

Последняя сеть расположена в затерянном секторе Пристанище древнего в локации Узел. В локации посмотрите на стену справа, и вы увидите еще один разрыв, относительно легко заметить с земли. Запрыгивайте и проскользните внутрь за третьим оракулом и вашим последним кусочком головоломки. Сканируем и обновляем квестовый предмет.

destiny-2-img

Арена Нападение Вексов

С завершением затерянных секторов вы столкнетесь с следующим шагом к получению Божественности: убив целую кучу Vex на Луне. Вам понадобится около 150 ресурсов Фрагмент дешифровального ядра, которые вы получите за убитых вексов.

Зарядка Ядра

Следующий шаг квеста говорит, что предмет, который вы нашли у Повелителя Врат, теперь соответствует энергетической сигнатуре сущностей кошмара. Направляйтесь к Лектурну Волшебства в святилище Эрис Морн на Луне, и вы обнаружите, что можете заряжать предмет призрачными фрагментами, которые вы получаете от победы над кошмарами. Вам нужно 30, чтобы активировать следующий шаг в квесте. Если вам не хватает, у вас есть два варианта: купить призрачные фрагменты или выполняйте контракты на убийство кошмаров. Самые быстрые способы найти кошмаров – отправиться в Гавань скорби

Теперь вы готовы к налету.

Рейд Сад Спасения 

Последние шаги квеста требуют, чтобы вы нашли скрытые комнаты, разбросанные по всему Черному саду, и вам придется завершить все рейдовые встречи. 

Чтобы разблокировать Divinity, вам нужно будет найти несколько скрытых реле и использовать своих товарищей по команде для завмыкания схем. Это и есть главная механика рейда: один человек стоит возле специального куба, который посылает другому человеку Луч Энергии. Луч затем должен соединиться с третим человеком, создавая цепь, чтобы связать куб со специальным знаком плюс в форме замка. Есть несколько скрытых комнат по всему Черному саду с этими кубами, и вам нужно будет связать их с соответствующими замками, по мере продвижения через рейд.

Шаг 1: На Старте Рейда

Ваш первый шаг в этом процессе происходит прямо в начале рейда. Когда вы приедете через ворота, разворачивайтесь и спрыгивайте вниз. Под платформой вы найдете вход в комнату.

destiny-2-img

Активируйте в комнате нужную головоломку и выбирайтесь из комнеты по платформам, которые появятся после взаимодействия с реликтом.

Шаг 2: Цепь из игроков

Вашей команде нужно поделиться на две тройки и разойтись по две стороны коридора, как на картинке ниже:

destiny-2-img

Игроки расставляются по ступенькам внутри зала и передают луч по цепочке, роведя его через каждого игрока и замкнув цепь. Это должно выглядеть тка, как на скрине ниже:

destiny-2-img

Шаг 3: Большая цветочная поляна

Завершите первую встречу с посвященным разумом вы окажетесь снаружи на большом открытом цветочном поле.  Обойдите край поля с правой стороны  и щите небольшое дерево с розовыми цветами примерно в середине поля. Когда вы найдете его, ищите небольшое отверстие, в которое вы можете проскользнуть, что ведет под землю.

Двигайтесь медленно через эту область; вы находитесь в взаимосвязанной сети комнат, окруженных центральным цилиндрическим барьером. Ваша цель состоит в том, чтобы создать цепь из напарников через все эти комнаты, чтобы отключить силовое поле. Возле входа вы должны найти замок, который будет принимать ваш луч, но начало находится в дальнем конце. Дело в том, что большинство выходов через эти комнаты односторонние, так что избавьте себя от некоторых хлопот и не прыгайте во все обнаруженные отверстия, пока вы не будете уверены, что готовы двигаться вперед.

Хитрость заключается в том, чтобы оставлять людей в разных местах, когда вы обходите барьер. Ищите круглые промежутки, которые выглядят как иллюминаторы на корабле – это места, через которые вы будете передавать луч от одного игрока к другому. Если вы оставите кого-то в каждой комнате, где вы обнаружите иллюминатор, цепь замкнется. Чтобы найти начало, пройдите весь путь через смежные комнаты, пока не увидите путь снаружи. Продолжайте двигаться вперед по тропинке, которая огибает стену большой платформы с полем на ней, пока вы не увидите большие, узловатые корни дерева – очень похоже на то, что вы видели на Нессе. Поднимитесь по корням, чтобы найти последнюю комнату. Когда все уже на месте, вы должны легко пройти лучом через отверстия и промежутки между каждой из комнат, чтобы провести цепь к замку и сбросить силовое поле.

Шаг 4: Зеленые корни 

Продвигаясь вперед к следующей встрече, вы снова спуститесь под землю, в область, называемую Подлеском. Ваш следующий Божественный замок здесь. Вместо того, чтобы продвигаться по пути вперед, следуйте за стеной с самого начала, которая идет вправо, к большим висячим корням деревьев. Перепрыгните на один из них и оглянитесь в сторону, самую дальнюю от вас, на куб, немного ниже ваших ног.

destiny-2-img

Эта головоломка создает почву для еще нескольких впереди вас, и это отличается от того, что вы сделали до сих пор. Вам нужно создать цепь, которую нужно провести по кольцу, пропустив ее через все оранжевые замки. Таким образом, трюк здесь заключается в том, чтобы убедиться, что вы правильно позиционируете всех, чтобы ничто не прерывало луч, как только вы сделали свой круг.

Шаг 5: Перенос цепи

Когда вы это сделаете, не покидайте этот район. Посмотрите на коридор без пола. Сразу за выступом вы найдете еще один оранжевый куб. Активируя его, вы получите еще шесть ромбовидных замков, поэтому, как и в прошлый раз, вам нужно будет сделать круг, чтобы активировать их все.

Это немного сложно и привередливо по сравнению с другими головоломками. Узлы расположены вокруг части архитектуры Vex, что означает, что вам нужно получить людей сверху, чтобы замкнуть круг не нарушая его. 

Будьте осторожны и убедитесь, что ваша команда имеет достаточно места. Чтобы получить круг над платформой, вам нужно, чтобы один человек поднялся на высокую часть шпиля, в то время как сосед стоит на нижней части рядом с ним. В конце концов, вам понадобится человек на шпиле, чтобы прыгать назад в координации с человеком на нижней платформе, чтобы перевести луч на другую сторону трубы. 

Самая сложная часть донести связку до другого места. Проще пропрыгать по шатким платформам, но можно и просто обойти кругом. Когда доберетесь, расставляйтесь по позициям и пропускайте поток через все 6 замков.

Шаг 6: Водопады

Продолжайте двигаться вперед к последней головоломке. В конце концов вы подниметесь по стене в область с огромными деревьями и водопадами. Между водопадами скрыто отверстие пещеры, в которое можно проскользнуть, что скрывает последние две загадки Божественного квеста. 

Когда вы продвигаетесь к задней части пещеры, вы найдете куб рядом с серией из шести белых кристаллических голограмм и замок рядом с ними. Игнорируйте белые кристаллы и замок на данный момент, так как это часть последней головоломки, но не часть той, над которой вы работаете. Вместо этого вернитесь ко входу в пещеру. Вы должны увидеть корень дерева, свисающий с потолка над вами у задней стены. Прыгайте туда и посмотрите за него, чтобы найти нужный замок. Его трудно найти, но как только нйдете его, решение будет легким.

destiny-2-img

Из куба, используйте все шесть игроков, чтобы переместить луч обратно в корневой замок дерева. Возможно, вам придется действительно растянуть связки для этого. Просто попросите каждого игрока двигаться по одному, пока он привязан, чтобы увидеть, как далеко они могут добраться до разрыва линии, а затем пусть они остановятся в своем самом дальнем положении. С кем-то рядом с замком, у вас не должно быть проблем с завершением этого квеста.

Шаг 7: Финальный пазл

Последний шаг, вероятно, самая сложная головоломка, с которой вы столкнулись. Вы пытаетесь привязаться к последнему замку в комнате в задней части водопада, но вам нужно будет провести луч через каждую из белых кристаллических голограмм. Начните с создания линии привязи (не круг на этот раз) от куба, через каждого игрока, и к замку. Затем расположите каждого человека по порядку так, чтобы они стояли на одном из белых кристаллических узлов между кубом и замком. Вам понадобятся все в том порядке, в котором они связаны.

Вот что произойдет: через несколько секунд куб будет генерировать белую линию, которая пройдет через каждый из белых кристаллических узлов, а затем закончится на замке, создавая узор на земле. Ваша задача-воспроизвести этот шаблон, перемещая членов вашей команды вокруг, сопоставляя вашу линию привязи с белой линией, которую создает куб, как говорит игра позиционного Саймона. Сначала это может сбить с толку, поскольку все карабкаются вокруг, но это не слишком сложная концепция, как только вы поймете, как ее воспроизвести.

destiny-2-img

Решить головоломку можно таким образом: куб посылает свою линию через каждый узел в последовательности, что означает, что вы можете их отсчитать. От куба к первому кристаллу идет число 1, от этого кристалла ко второму-число 2 и так далее. Таким же образом, пронумеруйте каждого члена вашей команды по порядку, когда они привязываются, начиная с человека, ближайшего к кубу. Каждый раз, когда куб генерирует линию, человек с номером 1 видит, где находится строка с номером 1, и занимает эту позицию; номер 2 занимает место, связанное с номером 1; Номер 3 занимает место после 2; и так далее. Чтобы сделать это еще проще, попросите игроков 4, 5 и 6 смотреть, куда ведет линия от замка. На этой стороне первый кристалл, связанный с замком, равен 6; тот, который связан с этим, равен 5; а следующий-4. 

Вам нужно будет сделать шесть различных моделей, чтобы завершить головоломку, и у вас не будет много времени, чтобы сделать это, так что убедитесь, что все сконцентрированы. После выполнения этого шага вы увидите сообщение с уведомлением о том, что безопасность отключена. Вот и все-вы завершили поиски Божественности, но до ее получения вам все еще нужно победить финального босса рейда, чтобы получить оружие.


 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: