Обновление Borderlands 3: Все Изменения от 27 Сентября

Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Обновление Borderlands 3: Все Изменения от 27 Сентября

Всего через день после того, как был выпущен патч Borderlands 3, Gearbox вернулся с новым обновлением быстрые исправления. Это в первую очередь касается изменения баланса для оружия, врагов и различных персонажей. Хотя это может звучать не так захватывающе, как новые функции, на самом деле это большое дело, поскольку оно значительно влияет на выбор дерева навыков вашего персонажа и эффективность многочисленных видов оружия. Патч уже работает и у него есть довольно значительные баффы и нерфы, о которых нужно знать. Вот посмотрите на основные моменты и полные заметки патча.

borderlands 3-img

Каждый Охотник на хранилища получил корректировку, за исключением Моуза, но в очень разных направлениях. Зейн значительно увеличил мощность своих инструментов, чтобы справиться с недостатком воздействия. FL4K, тем временем, имел своих партизан в тумане продолжительность и критический бонус урона уменьшен. Амара сидит в середине, получив нерф к ее способности Ангела-Хранителя, но бафф к гламуру.

В примечаниях к патчу Gearbox также говорит, что он использовал аналитику данных от игроков для настройки оружия. “Были выпущены миллиарды орудий, и после сбора некоторых данных мы они сбалансировали некоторые типы оружия. “Эти корректировки предназначены для выравнивания игрового поля и увеличения разнообразия сборки для всех охотников за хранилищами.”

ИСПРАВЛЕНИЯ ОРУЖИЯ

Cнайперская винтовка

Снайперские винтовки наносят высокий урон, но являлись громоздким, чтобы использовать в определенных сценариях. Это изменение увеличит их общий урон и повысит удобство использования в боевых действиях.

  • Критический урон увеличен на 20%
  • Темп стрельбы увеличен на 15%
  • Время, чтобы прицелиться (объявления) снижены на 15%
  • Время оборудования снижено на 20%

Пистолеты

Пистолеты Jakobs и Torgue превосходили других производителей, нанося урон группам врагов с гораздо большей скоростью, чем другие пистолеты. Это изменение сохраняет их идентичность нетронутой, но снижает общий контроль группы. TEDIORE, DAHL и Children Of The Vault Pistols получили штрафные санкции, которые повлияли на их общий ущерб. Увеличение их общего урона позволит преодолеть некоторые штрафы, сохраняя при этом свой уникальный стиль игры и ощущение.

  • Увеличен урон от всех пистолетов TEDIORE на 15%
  • Увеличен урон по всем пистолетам Даля на 15%
  • Увеличен урон по всем Children of the Vault Pistols на 20%
  • Уменьшен урон от пистолетов Якобса на 15%
  • Уменьшен урон от пистолетов Torgue на 10%

Maliwan Manufacturer

Маливанское оружие уменьшило общий урон, потому что они наносили элементарные точки со скоростью и уроном значительно выше, чем другие производители. Этот эффект был смягчен перед запуском, но общий ущерб не был достаточно скорректирован, чтобы компенсировать снижение элементарных точек. Было добавлено обратно часть общего урона и делаем оружие быстрее, чтобы элементарные сборки действительно могли воспользоваться Маливанским оружием.

  • Урон от Маливанского оружия увеличен на 25%
  • Скорострельность Маливанского оружия увеличивается на 20%

Atlas Manufacturer

Atlas weapons полагался на игровой цикл, который, по мнению разработчиков, давал игрокам большее преимущество при правильном использовании. Оказывается, петля не используется, если повреждение не компенсирует время настройки. Таким образом, теперь урон от оружия Atlas должен облегчить игрокам использование их в целом поверх ощущения задиры, когда они используют технологию Atlas.

  • Весь урон от оружия Атлас увеличен на 25%

Miscellaneous Adjustments

Изменение штурмовой винтовки Якобса состояло в том, чтобы дифференцировать штурмовую винтовку от пистолета как более среднюю и дальнюю электростанцию. Поскольку штурмовые винтовки имеют низкие размеры магазинов по сравнению с другими штурмовыми винтовками, они получают небольшое увеличение общего урона, чтобы компенсировать. DAHL SMGs были скорректированы их скорость стрельбы до запуска, но их урон никогда не был достаточно увеличен, поэтому они должны чувствовать себя более подходящими по сравнению с другими SMGs. И урон от тяжелого оружия Vladof был увеличен, чтобы разделить в полной обработке тяжелого оружия.

  • Урон штурмовых винтовок Якобса увеличен на 20%
  • DAHL SMG урон увеличен на 10%
  • Урон от тяжелого оружия Vladof увеличен на 25%
  • E-Tech TEDIORE Shotgun урон увеличен на 50%

Legendary Modifications

Призыв Короля и королевы был изменен, чтобы снизить скорость стрельбы. Оружие имеет ограниченное количество выстрелов, поэтому общее ощущение пистолета не сильно влияет.

  • King’s и Queen’s Call Скорость стрельбы уменьшена на 50%
  • Firestorm и Storm время базовой зарядки было уменьшено до 1 секунды (с 2)

GRAVEWARD

Лучевые атаки не были должным образом масштабированы в зависимости от уровня, поэтому на более высоких уровнях две лучевые атаки вряд ли фазировали игроков. Игроки найдут его атаки, чтобы быть более смертоносным теперь. Кроме того, Graveward является очень большим врагом и слишком легко подвержен элементному урону в отличие от других крупных боссов. Стихийный ущерб  теперь значительно уменьшен, но чтобы компенсировать, общее здоровье босса было уменьшено.

  • Атаки Graveward теперь масштабируются на основе уровня
  • Снижение общего состояния здоровья на 20%
  • Повышенное сопротивление элементному повреждению
    – Сопротивление элементного шанса увеличено на 70%
    – Элементарные сопротивления увеличены на 30%
    – Длительность элементарной точки уменьшена на 30%

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Полый пункт охранного ранга был временно отключен. Поблема будет решена в будущем патче.
  • Охотники на убежища больше не должны кричать, когда на них воздействует точка, пока активны щиты.
  • Торговые автоматы теперь будут пополняться более качественными “товарами дня”.
  • Скорректированы визуальные забота о Наливан ружья с элементами крио.
  • Легендарный лут был сбалансирован на протяжении всей игры. Экипаж бросает вызов врагам, которые бросают свою предназначенную конкретную добычу, а некоторые враги, такие как Трой и Рампагер, будут немного более скупыми и больше не будут бросать легенды каждое убийство.

КОРРЕКТИРОВКИ ОХОТНИКОВ

Zane

Гаджеты Зейна были великолепны в предоставлении дополнительной полезности, но им не хватало влияния, когда игроки выровнялись. Был увеличен урон DigiClone со всем снаряженным оружием, чтобы навык мог масштабироваться лучше с игроками, когда они добираются до более высоких уровней и более сложного контента. Дрон требует большого участия игрока, чтобы в полной мере использовать его урон и увеличить базовый урон, а также усиления значительно увеличат универсальность дрона и вознаградят игроков еще больше за его эффективное использование.

  • Урон от Digi-клонов увеличен на 38%
  • Урон беспилотника увеличен на 50%
    – Крио пули повреждения штраф удален
    – Урон от беспилотных ракет увеличен на 50%
    – Всемогущий урон снарядов ракет увеличен на 75%

Amara

  • Восстановление здоровья Ангела-Хранителя снижено со 100% до 50%
  • Штраф за гламурный урон снижен с -30% до -10%

FL4K

Бонусы партизан в тумане значительно перевешивали его штраф к базовому навыку. Общий выход урона должен был быть немного скорректирован, потому что он превосходил другие сборки. Возможно еще одно изменение в возврат боеприпасов в будущем патче.

  • Guerillas in the Mist продолжительность сокращена с 8 секунд до 6 секунд
  • Guerillas in the Mist бонус к критическому урону уменьшен с 50% до 25%

 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: