Прохождение Gears 5
Навигация по Гайду:
АКТ 1
АКТ 2
Акт 1 Глава 1 – Наудачу | Gears 5 Прохождение
Команда Delta возвращается к руинам Азуры в поисках прототипа ранней версии Hammer of Dawn. Команда достигает области около заброшенного исследовательского центра. Вот где начинается ваше приключение с Gears 5. Главный путь ведет наверх.
Во – первых, сойдите с пути влево, чтобы получить свой первый коллекционный значок-Оникс guard unit. Следуйте по пути-вы не заблудитесь.
Есть несколько предметов на крошечном каменном уступе справа. Однако вы не сможете до них добраться. Но ничего не потеряно! Это лучшее время, чтобы попросить Дейва о помощи. Используйте кнопку масштабирования, а затем нажмите кнопку действие. Дэйв прилетит в указанное место, заберет товар и привезет его к вам.
Войдя в темную комнату, посмотрите на стену слева. Вы найдете плакат об охране здоровья-еще один коллекционный.
Чтобы добраться до остальной части локации, вам нужно будет использовать бензопилу, встроенную в Лансер. Нажмите и удерживайте кнопку перезарядки оружия, чтобы перерезать кабели.
Прежде чем идти глубже, используйте помощь Дэйва для сканирования окрестностей. Возможность сканирования среды очень полезна – вы должны использовать ее часто. Благодаря сканированию вы уже знаете, что за ближайшим препятствием вас ждут враги.
Спрячьтесь за одним из препятствий на земле и приготовьтесь к бою. По возможности старайтесь целиться в голову, чтобы быстро устранить цель. После боя не забывайте собирать боеприпасы.
Поднимите решетку, чтобы перейти к остальной части места. Помогите своему другу и продолжайте исследования.
Спрячьтесь за одним из препятствий на земле и приготовьтесь к бою. Вы должны победить двух сильных противников в шлемах, так что выстрел в голову не поможет вам здесь. Цельтесь в их туловище, чтобы убить их.
Доступ к разрушенной ракетной шахте защищен несколькими противниками, которые не должны доставлять вам никаких проблем. Обойдите бункер и перережьте кабели, блокирующие путь.
Когда ваше устройство разделится на небольшие группы, продолжайте двигаться вправо, пока не доберетесь до люка, ведущего в канализацию. Откройте его и спуститесь вниз.
В канализации вы встретите 3 группы быстрых и ловких противников. Дополнительной проблемой здесь является темнота. К счастью, Дэйв придет на помощь и доставит немного света. Во время боя следите за флангами, ведь противники умеют ходить по стенам – они будут пытаться застать врасплох.
Вы натыкаетесь на железные двери-Дэйв может открыть их. Просто дайте ему заказ, нажав на правую кнопку.
С этой позиции у вас будет отличный вид на всю арену. Вы должны устранить много врагов, но вы можете ускорить весь процесс немного, стреляя в красные бочки, отмеченные на картинке выше. Несколько выстрелов или одна граната вызовут большой взрыв и значительно повредят противников. Остерегайтесь существ, скрывающихся немного дальше, потому что они начнут стрелять, как только вы попадете в их поле зрения.
Пульсирующие красные коконы (как на земле, так и висящие) могут быть уничтожены с помощью оружия. Осторожно, враги могут выскочить из них.
Враги, представленные на картинке выше, должны быть устранены на расстоянии. Не бегите прямо в освещенную область. Пополняйте свой боекомплект и приготовьтесь сразиться с первым реальным противником.
Вы собираетесь столкнуться с действительно большим зверем. Противник очень прочный, поэтому вам придется воспользоваться поддержкой – когда на экране появится соответствующее сообщение, выберите опцию № 2. Во время боя остерегайтесь фекалий, которые монстр может выплюнуть на большую площадь и дополнительных летающих врагов, которых он может генерировать самостоятельно.
Попросите Дэвида снова открыть дальнейший путь. Цельтесь в панель, выделенную на картинке, и отдайте приказ.
Прежде чем идти в кабинет командира, первое, что вы должны сделать, это проверить Арсенал. Там вы найдете еще один предмет коллекционирования-собачий жетон коалиции: упавшее снаряжение Азуры. В этом номере нет дополнительных ценных предметов. Выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице.
Если вы хотите, вы можете пойти прямо в первую очередь. Перережьте кабели, блокирующие вход в комнату. Внутри, вы найдете много оружия, гранат и запасных магазинов. Все эти предметы, несомненно, пригодятся в следующей битве.
Спрячьтесь за ближайшим укрытием. Вы должны устранить несколько врагов, в том числе одно очень прочное существо. Еще несколько врагов спрячутся в другом конце коридора, чуть выше лестницы-они будут стрелять по вашей команде с безопасного расстояния. Сначала позаботьтесь о ближайших врагах. Чтобы сделать вашу жизнь немного легче, взорвите красные бочки, отмеченные на картинке выше.
Идите по лестнице и поверните в комнату слева. Еще один коллекционный предмет лежит на консоли – разрешение на запуск световой ракеты.
Дверь, ведущая в кабинет командира, закрыта. Пошлите Дэйва к вентиляционной шахте, чтобы открыть ее. Пройдите через вентиляционную шахту, чтобы добраться до следующей секции.
Еще одна Коллекционная вещь лежит на столе – Чертежи “молота зари” OHP
Ваша следующая задача-открыть сейф в кабинете командира. К счастью, у вас есть Дэйв с вами! В сейфе вы найдете диск, необходимый для завершения миссии. Выходите из офиса, открывайте очередные ворота и бегите к своим союзникам – им нужна ваша помощь.
Главный Центр управления исследовательской станции полон врагов. Нескольких гранат и пуль должно быть достаточно, чтобы очистить комнату.
Подойдите к консоли и откройте порт интерфейса, чтобы Дэйв мог подключиться к нему и запустить ракету. К сожалению, как это обычно бывает в такие моменты – что-то идет не так, и вы должны спасти всю ситуацию. Ваша задача-открыть люк ракеты.
Устраните нескольких противников и отправьте Дейва к панелям, расположенным на столбах. Вы откроете проход в дальнюю часть этой комнаты. Поднимитесь наверх и избавьтесь от врагов.
Поднимитесь по лестнице и используйте панель управления, чтобы открыть люк ракеты. Поздравляю, солдат! Ваша первая миссия была успешной!
Воспользуйтесь навигацией по руководству, чтобы оказаться в интересующем вас разделе Гайда!