Dead by Daylight - Как Играть за Доктора?

Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Dead by Daylight – Как Играть за Доктора?

Сообщество  Dead by Daylight смотрит на доктора свысока. Многие люди считают его убийцей уровня D. Я бы согласился, однако, у него все еще есть потенциал, несмотря на то, что он один из самых слабых убийц в DbD. Он не совсем бесполезен, но скорее непоследователен. Если вам удастся овладеть доктором, он станет не цикличным убийцей с высокой ситуационной осведомленностью, и когда вы выиграете, вы почувствуете себя наиболее вознагражденным.

Что нужно знать?

“Мне трудно сохранять рассудок. Каждый день этот мир дает мне все новые испытания. Человек, одетый в халат врача, пересек мой путь. Издалека я наблюдаю, как он бродит, ищет… Но он не… нормальный. Глаза и рот его открыты, болезненно и тревожно. Я не доверяю ему, он выглядит так, будто хочет принести боль, а не исцеление. Я буду держаться подальше, это самое разумное, что можно сделать.”

— Из наблюдений Бенедикта.

 

Доктор (англ. “The Doctor“) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

  • после покупки платного DLC “Искра безумия”
  • активации подношения “Шоковый осколок”
  • активации персонажа в магазине за 500 золотых клеток или 9000 радужных осколков

Настоящее имя убийцы — Герман Картер (англ. Herman Carter). Для поимки своих жертв использует электрошоковую терапию чтобы свести выживших с ума.

Биография

С ранних лет Герман Картер понимал человеческую психику. Анализ и деконструкция такой мощной вещи, как человеческий мозг, интриговали его. Он был способным учеником и привлек внимание своих учителей. Герман с успехом закончил старшую школу и начал публиковаться в психологической газете “Партизан”. В течение года Картер был отобран в программу Йельского университета по передовой нейромедицине, которая на самом деле являлась прикрытием ЦРУ. Мозги – ценный ресурс, если хочешь завоевать мир и победить иностранных врагов. ЦРУ понимало это, поэтому им нужны были разведка и такие гении, как Картер.

Картер и другие новобранцы высокого уровня были переведены с территории университета на секретный объект в штате Иллинойс под названием “Мемориальный Институт Лэри”. Любому ученику нужен наставник, и именно в этой роли выступил Мистер Стампер, научивший Картера тому, что информация – это все, а знание есть власть. Ему дали все необходимые инструменты, правильное руководство и ,более или менее, все, что ему могло потребоваться. Он не понимал, что солнечного света в его жизни становится слишком мало, потому что его тоже держали в темноте. Ведь знание дает не только власть, но и делает из тебя угрозу.

Получение информации стало его миссией. Мистер Стампер заставлял Картера заходить все дальше и не рассматривать свою работу, как труд в нормальном медицинском учреждении – ведь никто за ними не следил, и не существовало правил, которые нужно было соблюдать. Агентство просто направило Картера в нужном направлении, но потом отошло назад, увидев, что Картер прекрасно двигается сам по себе.

Покорные субъекты для экспериментов сменились живыми, активными экземплярами – людьми, которые устраивали медицинскому учреждению неприятности. Картер взвалил на себя новые обязанности – проект “Пробуждение” обрел форму, и на бумаге Картер стал описывать его как “новую экспериментальную форму допроса”. Проект получил одобрение, и несколько месяцев никто не беспокоил Картера. Крики и стоны наполняли коридор у его лаборатории, но военные, работавшие там, не замечали их – ведь на войне они видали и не такое – главное, что врага можно держать в страхе. Флуоресцентные лампы мигали все чаще и чаще. Электрошоковая терапия стала регулярным блюдом в меню.

Заключенные умоляли отвести их в любую другую лабораторию – только не к Картеру. Но на слухи поначалу никто не обращал внимания. За годы пребывания в институте Картера стали называть просто “Доктором”, и никто не задавался вопросом, есть ли у него лицензия, и что происходило с заключенными после того, как они рассказывали все, что знали.

Только после того, как контакты с Мемориальным Институтом Лэри прервались на неделю, истинный кошмар того, что там произошло, вышел на поверхность. Экспериментальная добыча информации Картера превратилась в ужасные и странные пытки. Пациенты и заключенные были обнаружены мертвыми или в коматозном состоянии с различными типами травм головы. А в его кабинете была найдена самая ужасающая находка – сам Мистер Стампер с освежеванной головой и разнообразными электродами и сенсорами, введенными в его еще работающий, но уничтоженный мозг. Самого “Доктора” Германа Картера нигде не было видно, но его научные бумаги указывали на то, что он использовал заключенных как объекты для своей электрошоковой терапии, в целях обнаружения панацеи для контроля над разумом. Правительство даже не хотело об этом знать. Учреждение было заброшено, и вся информация о Институте Лэри была навсегда засекречена.

Сила

Искра Картера

Дар или проклятие? Сущность зажгла темную неугасимую искру в сердце Доктора, которая позволяет ему по своему желанию генерировать электрические разряды. Его зловещее лечение сводит с ума всех, до кого доберется этот эскулап. Жертвы, испытавшие на себе силу шока порченной искры, начинают терять связь с реальностью, а под длительным воздействием и вовсе становятся безумными.

  • Позволяет переключаться между режимами. Режим “Наказание” используется для нанесения физического урона Выжившим. В режиме “Лечение” вам доступны способности Статическое Поле и Шоковая терапия.
  • Статическое Поле: В режиме лечения вы генерируете статическое поле, равное вашему радиусу террора, находясь в котором у Выживших повышается показатель безумия, в зависимости от того, насколько близко они находятся к Доктору.
  • Режим лечения позволяет заряжать и выпускать разряд Шоковой терапии – атака, которая увеличивает уровень безумия у Выживших.
  • Выжившие с уровнем безумия I кричат, выдавая себя Доктору.
  • Выжившие с уровнем безумия II страдают от тех же эффектов, что и при безумии I, и от общих галлюцинаций.
  • Выжившие с уровнем безумия III страдают от тех же эффектов, что и при безумии IIОбщие галлюцинации усиливаются, позволяя Доктору читать ауры Выживших. Выжившие постоянно кричат, выдавая себя Доктору. Выжившие не могут лечить, чинить, ломать, обыскивать сундуки и очищать тотемы пока не придут в себя.
  • С помощью улучшений, Выживших можно поразить и другими расстройствами.

Доктор – очень слабый убийца. Хотя у него не так много работы, у него все еще есть какая-то анти-цикличность, встроенная в его силу. Доктор также имеет возможность легко найти выживших в начале игры, если вы слишком ленивы в отслеживании или если вы новичок, это может помочь вам найти места выживших. Доктор также имеет возможность замедлить игру, заставляя людей вырваться из безумия.

Вот несколько советов в игре за доктора:

  1. Никогда не переходите в режим лечения в начале игры. Перейдя в режим лечения в начале игры, вы тратите ограниченную мощность, которую не имеет ни один другой убийца – отслеживание. Единственный раз, когда вы должны уйти в этот режим, если выжившие играют слишком скрытно, и вы не нашли никого в течение первой минуты игры.
  2. Никогда не шокируйте выживших, пока они не попадут в безумие уровня 3. Случайно шокируя выживших, вы тратите время и попытки, которые вы могли бы получить. Это пустая трата времени.
  3. Шокируйте выживших, прежде чем они смогут добраться до поддонов или окон. Вы должны применять навык превентивно. Хотя это может быть непоследовательно, вы все равно можете предотвратить попадание выживших на поддоны и/или окна.
  4. Всегда переключайтесь между режимом лечения и режимом наказания во время погони. Я объясню, почему в более поздней части руководства.
  5. Если вы новичок в Dead By Daylight, сначала попробуйте доктора, так как он поможет вам понять, где выжившие находятся в начале игры. У доктора не так много навыков, он замедляет игру в течение минимального количества времени, он отлично справляется с отслеживанием.
Dbd-img

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Доктора:

  • Для более эффективного обнаружения выживших с помощью статического поля можно:
    • Увеличить радиус террора с помощью навыков Слежка и наказание и Сеющий страх
    • Использовать улучшения силы класса “Спокойствие” и “Порядок”
  • Безумие, выбрасываемое статическим полем, не действует на выживших, находящихся в шкафу
  • Определить местоположение выживших, подверженных Безумию, можно по красной ауре, которую они генерируют в момент безудержных криков (при переходе на новый уровень Безумия или при виде галлюцинации в виде Доктора)
  • При переходе в режим Лечения скорость преследования слегка снижается
  • В отличие от статического поля, способность Доктора “Шоковая терапия” действует на том же уровне, на котором находится убийца (иными словами – соблюдается “этажность” – выживший на втором этаже находится в безопасности от убийцы, использующего “Шоковую терапию” на первом этаже)

Кастомизация Доктора

Торс

ИконкаНазваниеОписание
DO Torso01
Халат доктораХалат без рукавов, видавший лучшие времена. Герман всегда предпочитал более драматичный внешний вид.
DO Torso01 01
Халат проекта “Пробуждение”Официальная одежда главврача Мемориального Центра Лэри.
DO Torso01 P01
Кровавый халат доктораДокторский халат без рукавов. Герману по душе, как ужасающе выглядит кровь на его одежде.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Голова

ИконкаНазваниеОписание
DO Head01
Герман КартерОбтянутое электрошоковым оборудованием, лицо Доктора навсегда застыло в ужасной усмешке.
DO Head01 01
Заряженный Герман КартерЯростный Доктор, перегруженный собственным электрошоком.
DO Head01 P01
Кровавый Герман картерОбтянутое электрошоковым оборудованием, лицо Доктора полностью залито кровью.. Включая глаза и рот.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

DO Head01 WinterEvent2017
Ледяные глазаЛеденящие душу глаза хладнокровного хозяина.

“Желаем вам прекрасной зимы 2017-2018! – Команда Dead by Daylight”

Оружие

ИконкаНазваниеОписание
DO Stick01
ДубинкаИнструмент для наказания, когда все способы лечения оказались провальными.
DO Stick01 01
Дубинка из проекта “Пробуждение”Дубинка, издающая страшный треск от мощи Искры Картера.
DO Stick01 P01
Кровавая дубинкаИнструмент для наказания, необходим, когда все способы лечения оказались провальными. Как это часто бывает.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

 

Примечания

  • Данный персонаж добавлен в платном дополнении “Искра безумия” от 11 мая 2017.
  • Доктор является вторым убийцей связанным с медициной.
  • Первый персонаж в роли убийцы, для которого представлены 2 режима атаки.
  • В рамках текущего матча при определенных обстоятельствах можно услышать смех Доктора:
    • При успешной атаке выжившего шоковой терапией
    • При успешном прохождении выжившего через иллюзорную доску
  • При выполнении Memento Mori смертельно поражает жертву искрами из рук в области головы
    • Данный фрагмент анимации является общим и отображается для убийцы и выжившего
  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
AdeptDoctor
Опытный ДокторБудучи Доктором, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 его уникальных навыка.
MadHouse
Сумасшедший домВ одном матче, доведите каждого из 4-х выживших до третьей стадии Безумия хотя бы по разу.

 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: