Описание Обновления Fortnite v10.20

Обновление получилось обширным и у нас есть все, что необходимо знать об этих изменениях!

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

ЧТО НОВОГО?

Fortnite x Пандора Добро пожаловать на Пандору! Отправляйтесь навстречу безумию и исследуйте область разлома, созданную по мотивам Пандоры. Вас ждут тематические испытания с бесплатными наградами, косметические предметы в стиле Железяки и Психа, а также многое другое. Читайте нашу запись в блоге или посмотрите видеоролик ниже, чтобы увидеть этот хаос воочию!
Бронесфера Этот пузырь так просто не лопнуть. Смело прячьтесь под этим куполом, который не пробить ни ракетами, ни снарядами! 10BR_ShieldBubble_Social.jpg

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Бронесфера
    • Редкий предмет.
    • Можно отыскать в постройках, сундуках, грузах с припасами и торговых автоматах.
    • Существует 30 сек.
    • Создаёт гигантскую сферу, которая защищает от снарядов и ракет. Но имейте в виду: людей она не останавливает!
      • Внутри сферы можно запускать снаряды и ракеты, но они не вылетают наружу.
      • У излучателя сферы 400 ед. прочности. Если его уничтожить, сфера исчезнет.
  • БРУТ
    • Значок БРУТА на карте теперь виден всем игрокам, как только в него садится игрок.
      • Теперь участники матча смогут в любой момент увидеть, где находится БРУТ.
    • Ниже перечислены изменения, которые были внесены 22 и 23 августа.
      • Максимальное количество ракет, выпускаемых БРУТОМ за один залп, снижено с 10 до 6.
      • Скорость запуска ракет БРУТОМ снижена на 56%.
      • БРУТ больше не предоставляет материалы для водителя и пассажира при разрушении, вызванном топотом или ускорением.
      • Возвращён прежний радиус взрыва ракет.
        • В обновлении от 22 августа мы уменьшили радиус взрыва на 42%. Эта корректива оказалась чрезмерной: БРУТУ стало слишком сложно попадать в цель с меньшим количеством ракет и пониженной мобильностью. Поэтому 23 августа мы вернули прежний радиус взрыва (в основных режимах). Мы будем и впредь следить за изменениями, связанными с БРУТОМ, чтобы они не противоречили нашим планам.
          • Начиная с версии 10.20 данные изменения вступили в силу в режиме арены и турнирах.
      • Перезарядка ускорения замедлена с 3 до 5 секунд.
      • Скорость прыжка от использования ускорения в воздухе снижена на 33%.
      • Изменена вероятность появления для 1-й, 2-й и 3-й фаз Бури в основных игровых режимах.
        • Примечание: это изменение не затрагивает режим арены и турниры. Значения перечислены в описании обновления 10.10.
        • Первая фаза Бури
          • Максимальное количество появляющихся в матче БРУТОВ увеличено с 5 до 6.
          • Вероятность отсутствия БРУТОВ уменьшена с 29% до 14,3%.
          • Новая частота появления
            • Вероятность 14,3%, что не появится ни одного.
            • Вероятность 14,3%, что появится один.
            • Вероятность 14,3%, что появятся два.
            • Вероятность 14,3%, что появятся три.
            • Вероятность 14,3%, что появятся четыре.
            • Вероятность 14,3%, что появятся пять.
            • Вероятность 14,3%, что появятся шесть.
          • Прежняя частота появления
            • Вероятность 29%, что не появится ни одного.
            • Вероятность 14,3%, что появится один.
            • Вероятность 14,3%, что появятся два.
            • Вероятность 14,3%, что появятся три.
            • Вероятность 14,3%, что появятся четыре.
            • Вероятность 14,3%, что появятся пять.
        • Вторая фаза Бури
          • Максимальное количество появляющихся в матче БРУТОВ увеличено с 3 до 5.
          • Новая частота появления
            • Вероятность 16,7%, что не появится ни одного.
            • Вероятность 16,7%, что появится один.
            • Вероятность 16,7%, что появятся два.
            • Вероятность 16,7%, что появятся три.
            • Вероятность 16,7%, что появятся четыре.
            • Вероятность 16,7%, что появятся пять.
          • Прежняя частота появления
            • Вероятность 25%, что не появится ни одного.
            • Вероятность 25%, что появится один.
            • Вероятность 25%, что появятся два.
            • Вероятность 25%, что появятся три.
        • Третья фаза Бури
          • Новая частота появления
            • Вероятность 25%, что не появится ни одного.
            • Вероятность 25%, что появится один.
            • Вероятность 25%, что появятся два.
            • Вероятность 25%, что появятся три.
          • Прежняя частота появления
            • Вероятность 33%, что появится один.
            • Вероятность 33%, что появятся два.
            • Вероятность 33%, что появятся три.
      • Количество материалов, необходимое для зарядки щита стрелка, уменьшено с 200 до 75.
      • Прочность БРУТА увеличена с 1000 до 1250 ед.
  • Хлам-разлом
    • Хлам-разлом временно убран из всех режимов.
  • Изъято из игры
    • Преобразователь Бури
    • ПП с дисковым магазином
    • Снайперская винтовка «Синоптик»
Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, по причине которой хлам-разлом не уничтожал БРУТА при столкновении.
  • Оружие и предметы, приобретённые в торговых автоматах, теперь совпадают с оружием и предметами, которые отображаются при получении.
  • Исправлена ошибка, позволявшая бросать ядрёные бомбы быстрее, чем положено.
  • Устранено кратковременное снижение точности стрельбы боевого ружья, возникавшее, когда игрок доставал ружьё вместо оружия, рассчитанного на прицельную стрельбу (например, снайперской винтовки).
  • Ударные волны теперь должным образом воздействуют на монстров орды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой малое защитное зелье не увеличивало прочность щита игрока до 50 ед., когда она равнялась 49.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бомба-вонючка наносила меньше урона игрокам, использующим БРУТА.
  • У стрелка, сидящего в БРУТЕ без водителя, больше не перекрывается обзор в вулканической воронке.
  • В БРУТЕ больше нельзя кататься на антигравитационных досках.
  • Игроки, использующие обёртку для транспорта, теперь видят текущие повреждения БРУТА при входе в робота, которым до этого никто не пользовался.
  • Перезарядка дробовика БРУТА больше не лишает его возможности стрелять ракетами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой воздушный удар БРУТА наносил генераторам орды больше урона, чем положено.
  • Таймер самоуничтожения БРУТА больше нельзя поставить на паузу.
  • Смена места или выход из БРУТА, пока он заряжает ракеты, больше не лишает возможности использовать эмоции.
  • При выходе из БРУТА игроки больше не лишаются возможности использовать оружие.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Пандора
    • Из-за маяка разлома, находящегося в оазисе рядом с Пышными пальмами, образовалась область разлома Пандоры.
      • Является частью совместной акции «Fortnite x Пандора».
      • Эта область разлома очень похожа на планету Пандора. Перед вами не просто модель: здесь действуют все законы этой планеты!
        • Когда игрок находится в зоне разлома и не получает урон в течение 4 сек., его щит начинает автоматически восстанавливаться.
      • Пандора будет доступна до 10 сентября.
  • Селение старателей
    • Добавлены новые маршруты, соединяющие город с окрестными холмами.
      • Это облегчит жизнь игрокам, которых последние круги Бури загнали в Селение старателей.
  • Снова увеличили паузу между размещением построек в режиме турбостроительства с 0,05 сек до 0,15 сек.
    • Мы сделали так для того, чтобы в ситуации глухой обороны у игроков были равные условия, несмотря на сетевую задержку.
    • Размещение первой постройки в режиме турбостроительства происходит без изменений.
  • Перемещение Бури
    • Безопасные зоны больше не перемещаются при уменьшении просвета в последних фазах матча.
      • Примечание: это изменение не затронуло режимы арены и турниров.
      • Это изменение было сделано 23 августа.
Исправленные ошибки
  • Когда игрок, управляющий БРУТОМ, входит в область разлома в Селении старателей, фильтр больше не остаётся на экране и при выходе из разлома не сохраняется запрет на строительство.
  • Когда игрока выбрасывают из БРУТА, он больше не оказывается в состоянии тяжёлого ранения, в котором можно ходить и бегать, но реанимировать игрока нельзя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры орды не нападали на игроков в БРУТЕ.
  • Нанесение урона БРУТУ больше не засчитывается как минимальный урон при усилении Бури.
  • Хлам-разлом больше не наносит урон игрокам, находящимся в неуничтожимых зданиях.
  • Уничтожение сундука или ящика с боеприпасами путём уничтожения объекта, на котором он стоит, теперь приводит к его открытию.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, из-за которой левая рука Тануки проходила сквозь несколько рюкзаков в лобби во время бездействия.
  • Экипировка Эм Си и обёртка «Эквалайзер» теперь анимируются должным образом на PlayStation 4.
  • Когда игрок входит в БРУТА в области разлома Селение старателей, а затем покидает область разлома, находясь в БРУТЕ, он больше не теряет возможность вернуться к используемой экипировке.

ЗВУК

  • Изменена форма области, в которой угасают звуки хлам-разлома — теперь это не сфера, а капсула.
    • Теперь появление объектов из хлам-разлома на высоте будет сопровождаться более громким звуковым эффектом.
  • Снижена громкость звуковых эффектов перегрева у минигана.
Исправленные ошибки
  • Звук снятия чеки с гранаты больше не звучит во время её броска.
  • Звук боевого автобуса больше не воспроизводится в неправильном месте на стартовом острове.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки появления объектов хлам-разлома не воспроизводились, когда летящий снаряд попадал в игрока.

ИНТЕРФЕЙС

Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам увидеть испытания при первом входе в игру во время десятого сезона.
  • Интерфейс управления в режиме стрелка БРУТА больше не показывает неправильную раскладку для игроков с геймпадом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок игрока не обновлялся как положено, когда у игрока был установлен случайный выбор экипировки в шкафчике.
  • Ошибка при округлении больше не возникает для индикаторов здоровья и щита после использования бинтов или малого защитного зелья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на панели общения отображалось неправильное количество игроков в команде.

СИСТЕМА ПОВТОРОВ

  • Локальные повторы теперь используют интерфейс серверных повторов и повторов трансляций.
  • После уничтожения игрока в повторе камера теперь переключается на его товарищей по команде либо на игрока, который его убил.
  • Упорядочены и слегка изменены элементы в интерфейсе управления повторами.
    • В частности, удалена кнопка, открывавшая список игроков. Открыть этот список можно на экране карты.
  • 20 августа мы отключили потоковые серверные повторы на PlayStation 4 и Xbox One, чтобы улучшить стабильность игры и устранить проблемы с производительностью.
Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мелкие объекты хлам-разлома, упавшие на землю, не исчезали во время перемотки повтора.
  • Брошенные объекты хлам-разлома больше не дублируются во время повторов.
  • При падении объектов хлам-разлома на землю во время повторов больше не возникают другие объекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты хлам-разлома не воспроизводились во время повторов.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  • Версия для iOS теперь оптимизирует игровые ресурсы при первом запуске игры после установки обновления. Это сократит количество рывков и ускорит загрузку, когда игрок ожидает отправления боевого автобуса.
  • На iPhone 8 снова можно играть со скоростью 60 кадров в секунду.
  • Обновлены изображения, появляющиеся на экране в ходе обновления игры.
Исправленные ошибки
  • На плитках списка игр, плитках «Новое» и плитках страницы события теперь отображаются правильные картинки.
  • Исправлены ошибки взаимодействия персонажей и некоторых косметических предметов.
  • Исправлена ошибка со звуком при использовании БРУТА в версии для Android.
  • Закрытие видеоролика больше не приводит к появлению чёрного экрана.
  • Исправлено расположение шрифта в меню испытаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пояса с боеприпасами висели в воздухе, когда игроки находились в БРУТЕ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматическая стрельба срабатывала против некоторых видов техники.

ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ

ЧТО НОВОГО?

Набор построек Пандоры Воссоздайте ваш любимый уголок Пандоры! В скором будущем в Fortnite появится площадка, оформленная в стиле Пандоры, так что творите и присылайте нам свои работы. Является частью совместной акции «Fortnite x Пандора». 10BR_Mayhem_Prefab_NewsHeader.jpg Бесплодный остров Пустынный каньон с высокими неровными скалами, напоминающий о пустыне Пандоры на карте для «Королевской битвы». Pandora_woRocks.png Общение Используйте устройство для вывода сообщений в интерфейсе и динамик, чтобы быстро донести информацию до игроков. NewsHeader_HUDMessageDevice.jpg Зажигай! Теперь ваши игроки смогут исследовать тёмные уголки карты, вооружившись факелом и пистолетом с фонариком. NewsHeader_FlashlightPistol.jpg

ОСТРОВА

  • Добавлен пустынный каньон с высокими неровными скалами, напоминающий о пустынной зоне на карте для «Королевской битвы».
Исправленные ошибки
  • Поверхность островов замёрзшего озера больше не мерцает в мобильной версии игры.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • В меню пункта «Фильтр для камеры» в параметрах игры добавлен новый вариант: комикс.
  • В меню «Параметры игры» добавлен пункт «Разрушение оружием»:
    • определяет, сколько урона может нанести оружие игрока объектам и постройкам на карте.
    • Нет урона, 10%, 25%, 50%, 75%, 100%, 125%, 150%, 175%, 200%, 300%, 400%, 500%, мгновенный (по умолчанию: 100%).
  • В меню «Параметры игры» добавлен новый пункт «Права на редактирование».
    • Определяет, кому можно изменять постройки игроков во время игры.
    • По умолчанию, все (по умолчанию: по умолчанию).  По умолчанию — игроки могут изменять свои постройки и постройки товарищей по команде.  Все — постройки игроков могут изменять игроки из любой команды.
  • В меню пункта «Присоединение во время игры» в параметрах игры добавлено новое значение: появление в следующем раунде.
Исправленные ошибки
  • Игроки теперь не теряют возможность двигаться, когда садятся в транспорт, частично находящийся в разломе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой существа не могли появиться на парящих островах Кевина.
  • Игроки теперь теряют доступ к инвентарю для творчества на карте «Королевской битвы», когда входят в Селение старателей или Торговую точку.
Известная проблема:
  • ловушки не срабатывают из-за транспорта, в котором нет игроков. Теперь невозможно использовать этот механизм в творческом режиме, чтобы запускать события на островах. Мы работаем над решением этой проблемы.​​​​​​​

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Добавлен пистолет с фонариком.
    • Игроки смогут не только разогнать тьму, но и отбиться от врагов.
    • Редкий предмет.
    • Использует патроны малого калибра.
    • Урон: 26.
    • Урон при попадании в голову: 52.
    • 6,75 выстрелов в секунду.
    • Магазин на 16 патронов.
  • Добавлен факел.
    • Пылающий факел озаряет ваш путь.
    • Редкий предмет.
    • Нельзя использовать как оружие ближнего боя.
Исправленные ошибки
  • Ловушки теперь срабатывают для игроков, превратившихся в объект.
  • Стабилизировано положение камеры при переключении между объектами с помощью пушки-копирки.
  • Исправлен ряд ошибок, связанных с использованием пушки-копирки во время тяжёлого ранения.

НАБОРЫ И ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

  • Добавлено 6 новых готовых элементов:
    • комплекс контейнеров с Пандоры;
    • башня из контейнеров с Пандоры;
    • гора контейнеров с Пандоры;
    • амбар c Пандоры;
    • хибара c Пандоры;
    • лачуга с Пандоры.
  • Добавлено 6 новых наборов:
    • набор Пандоры;
    • набор объектов с Пандоры;
    • большой набор объектов с Пандоры;
    • набор контейнеров с Пандоры;
    • набор скелетов и камней с Пандоры;
    • набор освещения Пандоры.
Исправленные ошибки
  • Поверхности из набора утёсов больше не уничтожаются автоматически после вставки.
  • При низких настройках качества графики теперь можно увидеть эффект сферы с бабочками.
  • В нижней части некоторых стен из набора пуэбло больше нет невидимой модели столкновения.
  • У готового элемента «Огромная пирамида» больше нет чёрного пола в мобильной версии.
  • У рамки с фотографией Синьора Помидора из набора Гигантского гипермаркета и рамки с фотографией Старого склада из набора объектов Старого склада теперь есть модель столкновения.
  • Игроки больше не смогут обыскать постель из готового элемента «Дом на сваях».
  • Предметы из набора предметов интерьера теперь дают правильные материалы при уничтожении.
  • Теперь можно вставить крыши фабрик из набора Старого склада и закусочной.

УСТРОЙСТВА

  • Добавлено устройство «Генератор случайных чисел».
    • Выбирает случайное число в промежутке между двумя значениями и отображает результат. Также может начислить очки или добавить это случайное значение к объёму, находящемуся перед ним, чтобы активировать устройство.
    • Ограничение значения 1: 0–99 (по умолчанию: 1). Может являться максимальным или минимальным значением.
    • Ограничение значения 2: 0–99 (по умолчанию: 6). Может являться максимальным или минимальным значением.
    • Выигрышное значение: Если результат больше, чем это значение, вы победили. В сочетании с другими параметрами это позволяет отправить сигнал активации.
      • 0–99 (по умолчанию: 4).
    • Множитель результата: увеличивает отображаемый результат (и победный счёт) устройства. Например, если вы получили 5 с множителем 10, устройство выдаст 50.
      • 1–10 (по умолчанию: 1).
    • Время подсчёта: определяет, как долго будет производиться подсчёт.
      • Мгновенно, 1–30 сек. (по умолчанию: 3 сек.).
    • Задержка сброса: определяет период ожидания устройства перед повторной активаций подсчёта.
      • Нет, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут (по умолчанию: нет).
    • Дополнительные очки: определяет, при каких условиях очки начисляются игроку, который активировал устройство.
      • Никогда, всегда, при победе, при поражении (по умолчанию: никогда).
    • Тип счёта: определяет, каким образом начисляются любые очки.
      • Добавить, вычесть, установить (по умолчанию: добавить).
        • «Добавить» и «вычесть» — меняет текущий счёт игрока на указанное количество очков.
        • «Установить» — приравнивает счёт игрока к определённому значению, игнорируя текущее.
    • Очки: определяет, сколько очков должен получить игрок.
      • Количество очков после подсчёта, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 15, 20, 35, 50, 100, 200 (по умолчанию: количество очков после подсчёта).
    • Область: определяет, есть ли область у этого устройства и, если да, то в какую сторону она простирается от точки. В зависимости от полученного результата в этой области будет выделена зона. Эта выделенная зона активирует триггеры, секвенсоры, динамики и генераторы случайных чисел.
      • Нет, вперёд, влево, вправо, назад (по умолчанию: нет).
    • Длина: длина области.
      • ½, обычная, 2–20, 24, 26, 28, 30, 40, 60, 80, 100 (по умолчанию: 4).
    • Ширина: ширина области.
      • ½, обычная, 2–20, 24, 26, 28, 30, 40, 60, 80, 100 (по умолчанию: обычная).
    • Высота: высота области.
      • ½, обычная, 2–20, 24, 26, 28, 30, 40, 60, 80, 100 (по умолчанию: обычная).
    • Отображается в игре: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).  Если отключено, устройство можно активировать с помощью полученного сигнала, но оно не срабатывает на действия игрока.
    • Воспроизведение звука: определяет, будет ли устройство воспроизводить звуковые эффекты при подсчёте, победе и поражении.
      • Вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
    • Команда: любая, 1–16 (по умолчанию: любая).
    • Включено: определяет, когда устройство должно срабатывать.
      • Отключено, включено, только подготовка, только игровой процесс (по умолчанию: вкл.).
    • Активация по фазе игры: подсчёт начинается одновременно с началом этой фазы игры.
      • Никогда, до начала игры, подготовка, начало игры (по умолчанию: никогда).
    • Приёмники
      • Включить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Отключить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Активировать при получении сигнала: подсчёт начинается при получении сигнала по выбранному каналу.
        • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Отменить при получении сигнала: отменяет любой текущий подсчёт при получении сигнала по выбранному каналу.
        • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
    • Передатчики
      • Передать сигнал при победе: если результат подсчёта считается победой, посылает сигнал по выбранному каналу.
        • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Передать сигнал при поражении: если результат подсчёта считается поражением, посылает сигнал по выбранному каналу.
        • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Передать сигнал при максимальном значении после подсчёта: если в результате подсчёта получено максимально возможное значение, посылает сигнал по выбранному каналу.
        • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • При минимальном значении после подсчёта (передача включена): если в результате подсчёта получено минимально возможное значение, посылает сигнал по выбранному каналу.
        • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
  • Добавлено устройство «Панель управления счётом».
    • Это устройство начисляет очки игроку, который его активировал. Активировать устройство можно только с помощью его приёмников. Игроки не могут взаимодействовать с ним напрямую.
    • Очки:
      • определяет количество очков, начисляемых при первой активации устройства во время игры.
        • -200, -100, -50, -35, -20, -15, -10, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 15, 20, 35, 50, 100, 200 (по умолчанию: 0).
    • Тип начисления очков: определяет, как устройство действует на счёт игрока, который его активировал.
      • Добавить, вычесть, установить, нет (по умолчанию: добавить).
        • «Добавить» и «Вычесть» — меняет текущий счёт игрока.
        • «Установить» — приравнивает счёт игрока к определённому значению, игнорируя текущее.
        • «Нет» — не изменяет текущий счёт игрока, превращая устройство в обычный счётчик.
    • Команда:
      • любая, 1–16 (по умолчанию: любая).
    • Количество срабатываний
      • Определяет, сколько раз можно активировать устройство, прежде чем оно прекратит срабатывать.  Это значение можно сбросить с помощью приёмника «Сбросить при получении сигнала» даже после того, как достигнуто максимальное значение.
        • Бесконечно, 1–10 (по умолчанию: бесконечно).
    • Добавление очков
      • При каждой следующей активации устройства после первой количество начисляемых очков будут изменяться на указанное значение.  Этот параметр позволяет создавать награды, увеличивающиеся или уменьшающиеся со временем.
        • -200, -100, -50 , -35, -20, -15, -10, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 15, 20, 35, 50, 100, 200 (по умолчанию: 0).
    • Мин. кол-во очков
      • Определяет минимальное значение, на которое можно уменьшить начисляемые очки с помощью параметра «Добавление очков». Начисляемые очки никогда не будут меньше этого значения даже в тех случаях, когда первоначальное количество очков меньше.
        • -999, -500, -400, -300, -200, -100, -50 , -35, -20, -15, -10, -5, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 35, 50, 100, 200 (по умолчанию: -999).
    • Макс. кол-во очков
      • Определяет максимальное значение, на которое можно увеличить начисляемые очки с помощью параметра «Добавление очков».  Начисляемые очки никогда не будут больше этого значения даже в тех случаях, когда первоначальное количество очков больше.
        • -200, -100, -50 , -35, -20, -15, -10, -5, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 35, 50, 100, 200, 300, 400, 500, 999 (по умолчанию: 999).
    • Включено: определяет, когда устройство должно срабатывать. Когда установлено значение «Отключено», приёмники этого устройства не смогут активировать его.
      • Отключено, включено, только подготовка, только игровой процесс (по умолчанию: вкл.).
    • Отображение в игре: вкл., откл. (по умолчанию: откл.).
    • Передать сигнал при этом кол-ве очков
      • Передаёт сигнал, когда устройство начисляет данное количество очков.
        • -200, -100, -50 , -35, -20, -15, -10, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 15, 20, 35, 50, 100, 200 (по умолчанию: 0).
    • Приёмники
      • Активировать при получении сигнала: начислить очки игроку, активировавшему устройство, при получении сигнала по выбранному каналу.
        • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Включить при получении сигнала
        • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Отключить при получении сигнала
        • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Сбросить при получении сигнала
        • При получении сигнала по выбранному каналу устройство включается, количество начисляемых очков становится равным значению, указанному в параметре «Очки», а количество срабатываний устройства обнуляется.
          • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Учесть при получении сигнала
        • Текущее значение начисляемых очков меняется на значение параметра «Добавление очков», но при этом игрок, активировавший устройство, не получает очки.
          • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
    • Передатчики
      • Передать сигнал при достижении ограничения триггера
        • После того, как устройство активировали столько раз, сколько указано в параметре «Количество срабатываний», по выбранному каналу поступает сигнал.
          • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Передать сигнал при начислении очков
        • Когда игроку начисляют количество очков, указанное в параметре «Передать сигнал при этом кол-ве очков», по выбранному каналу поступает сигнал.
          • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
  • Добавлено устройство «Динамик».
    • При активации воспроизводит звуки для всех, кто находится рядом.
    • Звук динамика: определяет, какой звуковой эффект воспроизводит динамик.
      • Отключено, Акцент A, Акцент B, Акцент C, Удар A, Удар B, Конец A, Конец B, Провал A, Провал B, Флэшбек, Игра окончена, Магия, Загадка A, Загадка B, Загадка C, Умеренно, Положительно, Награда A, Награда B, Ужас A, Ужас B, Успех A, Успех B, Успех C, Сюрприз A, Сюрприз B, Переход A, Переход B, Открыто, Тарелки (по умолчанию: Акцент A).
    • Громкость: очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая (по умолчанию: средняя).
    • Затухание: определяет дальность распространения звука.
      • Близко, средне, далеко, очень далеко, остров (по умолчанию: средне). Остров — звук можно услышать в любом уголке карты.
    • Повторная активация: определяет, что происходит, когда устройство активируют ещё раз, пока оно воспроизводит звук.
      • Игнорировать, перезапустить (по умолчанию: игнорировать).
    • Включено: определяет, когда устройство должно срабатывать. Когда установлено значение «Отключено», приёмники этого устройства не смогут активировать его.
      • Отключено, включено, только подготовка, только игровой процесс (по умолчанию: включено).
    • Активация при ударе: определяет, можно ли активировать устройство, нанося ему урон.
      • Да, нет (по умолчанию: да).
    • Отображение в игре: вкл., откл. (по умолчанию: откл.).
    • Приёмники
      • Активировать при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Включить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Отключить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
  • Добавлено устройство для вывода сообщений в интерфейсе.
    • Это устройство позволяет выводить на экраны игроков текстовые сообщения, используя разные стили.  Сообщения можно отправлять по истечении определённого времени либо при активации с помощью триггеров и приёмников. На экране одновременно отображается только одно сообщение вне зависимости от того, где оно расположено.
    • Сообщение
      • Текстовое поле может содержать не более 80 символов.
    • Команда:
      • все, 1–16 (по умолчанию: все).
    • Время с начала раунда
      • Сообщение появится, когда с момента начала игры пройдёт указанное количество времени:
        • никогда, 1–10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 30 секунд, 40 секунд, 50 секунд, 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут (по умолчанию: 10 секунд).
    • Время отображения
      • Определяет, как долго будет отображаться сообщение на экране.
        • 1–5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 30 секунд, 40 секунд, 50 секунд, 60 секунд, всегда (по умолчанию: 5 секунд).
    • Стиль текста
      • Стандартный, маленький, большой, очень большой, синий, синий жирный, оранжевый, оранжевый жирный, красный, красный контур (по умолчанию: стандартный).
    • Тип сообщения
      • Определяет степень важности сообщения.  Стандартные сообщения отображаются после других сообщений.  Критически важные сообщения отображаются сразу.
        • Стандартное, критическое (по умолчанию: стандартное).
    • Звуковой сигнал
      • Вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
    • Место
      • Указывает область экрана, в которой будет отображаться сообщение.
        • В центре внизу, в центре вверху, справа в центре (по умолчанию: в центре внизу).
    • Отображение в игре
      • Отобразить, скрыть (по умолчанию: скрыть).
    • Приёмники
      • Отобразить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Скрыть при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
  • Мы внесли ряд изменений для усовершенствованного устройства управления Бурей.
    • Мы постарались сделать усовершенствованное устройство управления Бурей и усовершенствованные маячки Бури более простыми в использовании, чтобы игроки могли без труда создавать свои Бури.
    • Добавлен параметр «Создать Бурю в начале игры»
      • Должна ли Буря начинаться сразу с началом игры?
        • Да, нет (по умолчанию: да).
    • Добавлен параметр «Создать Бурю при получении сигнала»
      • Создаёт Бурю при получении сигнала на выбранный канал.
        • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
    • Добавлен параметр «Развеять Бурю при получении сигнала»
      • Отключает устройство управления Бурей, немедленно убирая её, при получении сигнала на выбранный канал.
        • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
    • Добавлен параметр «Передать сигнал по завершении фазы»
      • Посылает сигнал на выбранный канал в конце каждой фазы Бури.
        • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
    • Удалены параметры «Запуск фазы» и «Перемещение на поздних фазах» — они вызывали путаницу при использовании для маячков Бури. Маячки Бури созданы для настройки Бури на поздних фазах.
  • Мы внесли ряд изменений для усовершенствованного маячка Бури.
    • Удалено значение «Нет» для всех параметров — теперь необходимо указывать явные значения для каждого параметра. Мы также добавили значения, используемые по умолчанию. Это поможет внести ясность в использование маячков Бури в сочетании с устройством управления Бурей.
    • Из возможных значений параметра «Характер движения» удалено «Нет».
      • Определяет, будет ли Буря двигаться по направлению к этому маячку или в случайном направлении.
    • У параметра «Радиус в конце» появилось ещё одно значение: 0 м.
  • Добавлены новые параметры для устройств «Генератор предметов», «Панель появления предметов» и «Генератор предметов для захвата».
    • Передать сигнал при поднятии предмета
      • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
  • Добавлено ещё несколько значений параметра «Длительность» для устройства «Таймер».
    • 6 минут, 7 минут, 8 минут, 9 минут, 11 минут, 12 минут, 13 минут, 14 минут.
  • Добавлен ряд параметров для устройства «Радио».
    • Воспроизведение до начала игры: да, нет (по умолчанию: нет).
    • Воспроизведение во время подготовки к игре: да, нет (по умолчанию: нет).
    • Воспроизведение во время игры: да, нет (по умолчанию: нет).
    • Воспроизведение после окончания раунда: да, нет (по умолчанию: нет).
    • Воспроизведение в конце игры: да, нет (по умолчанию: нет).
    • Воспроизвести при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
    • Остановить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
  • Добавлен ряд параметров для взрывчатого устройства.
    • Отображается в игре: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
    • Столкновение во время игры: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
    • Столкновение: всё, только оружие (по умолчанию: всё).
    • Передать сигнал при взрыве: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
    • Отобразить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
    • Скрыть при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
    • Добавлены значения для параметра «Время до взрыва (с начала игры)»: 11 минут, 13 минут, 14 минут.
  • Добавлены значения для параметров команды и инвентаря.
    • Завершить раунд при получении сигнала: текущий раунд завершится, а победителем станет эта команда.
    • Передать сигнал при устранении команды: Сигнал будет передан, когда участники указанной в параметрах команды погибнут.
  • Удалён параметр у устройства цели.
    • Столкновение во время игры: когда отображается
      • Этот параметр ухудшал сетевую производительность.
Исправленные ошибки
  • Параметры некоторых устройств в версии для Xbox One теперь сохраняются должным образом (в том числе устройств «Появление игроков», «Рекламный щит» и «Взрывчатое устройство»).
  • Исправлена ошибка, из-за которой устройство «Рекламный щит» требовало 200 ед. памяти.
  • Устройство ускорения теперь влияет на БРУТА.
  • Первая фаза Бури теперь начинается в точке, где находится усовершенствованное устройство управления Бурей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Создать Бурю при получении сигнала» устройства управления Бурей сбрасывал существующие Бури.
  • Фоновые звуковые эффекты усовершенствованного маячка Бури больше не звучат во время игр.
  • Игроки теперь не могут использовать оружие после возрождения в активной области без оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подбираемые объекты мешали взаимодействовать с другими объектами, находящимися поблизости.
  • Рамки устройства «Барьер» больше не появляются вдали от игроков.
  • Устройство «Барьер» теперь перекрывает проход игрокам в лобби подготовки к матчу.
  • Исправлена ошибка устройства «Параметры команды и инвентарь», из-за которой оно отправляло сигнал об уничтожении команды, хотя на самом деле команда оставалась в игре.
  • Фильтр «Ретро» для камеры теперь должным образом отображается на PlayStation 4 и Xbox One. Также устранены дефекты отображения в версии для мобильных устройств.
  • Генератор существ теперь отображает описания при переключении параметров его настройки.

ИНТЕРФЕЙС И ОБЩЕНИЕ

  • Панель быстрого доступа строительства теперь скрыта, а горячие клавиши строительства недоступны, если в меню «Параметры игры» отключен пункт «Строительство».
  • В меню «Создать игру» добавлена кнопка «Копировать», позволяющая быстро создать копию существующего острова.
Исправленные ошибки
  • Экран больше не становится чёрным, когда уничтожают игрока, находящегося в БРУТЕ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой виджет счёта не отслеживал должным образом счёт игрока/команды.
  • Теперь в версиях для PlayStation 4 и Switch можно выбрать текстовые поля.
  • В меню таблицы счёта в повторах творческого режима теперь появляются кнопки, позволяющие закрыть меню или покинуть матч.

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

ЧТО НОВОГО?

Линейка заданий «Долгая дорога домой» В этом приключении прошлое и будущее сливаются воедино, нарушая законы времени и пространства! Помогите Лучику, Деннису и Ларсу выстоять в эти нелёгкие времена. Social.jpg Косметические кирки Добывайте материалы стильно, размахивая разными кирками из вашего шкафчика. 10StW_PickaxeLocker_Social.png Ловушка «Музыкальная установка» Пусть мозгляки бодрее танцуют и реже вас атакуют! Заставьте мозгляков танцевать до потери пульса с помощью новой ловушки «Музыкальная установка». 10StW_SpeakerTrap_Social.jpg

МИССИИ И МЕХАНИКА

  • Узнайте возможную судьбу Лучика, Ларса, Денниса и даже Неда в серии заданий, где прошлое и будущее сливаются воедино!
    • Выполните 15 заданий, чтобы получить золото, билеты события, новое легендарное стрелковое оружие на ваш выбор и абсолютно нового героя-конструктора!
  • Квинн продолжает путь, чтобы поставить свою любимую песню этого лета!
    • На этой неделе Квинн вновь держит путь к радиостанции, чтобы передать в эфир свою любимую песню этого лета.
    • Пока Квинн готовится к новому приключению, пройдите первую часть её линейки заданий.
    • Первая часть доступна до 29 августа, 03:00 по московскому времени.
    • Вторая часть появится 29 августа, в 03:00 по московскому времени.
  • Задание «Истребление мозгляков (пистолет-пулемёт)» добавлено в список возможных ежедневных заданий.
  • Обновлён интерфейс значка «Спасение выживших» — теперь он точно указывает требования для золотого, серебряного и платинового значков. (серебряный — 3 или больше, золотой — 7 или больше, платина — 9)
  • Радарная вышка теперь требует строго указанное количество СинеГеля для дополнительного сканирования.
  • Снижено возрастание мощи мозгляков между второстепенными задачами в событии «Пора в путь».
  • Теперь в зоне Вещей долины с уровнем мощи 64 гарантированно появляется миссия «Эвакуация убежища».
  • Увеличены награды за «Сферу теней».
Исправленные ошибки
  • Транспорт, использующийся в событии «Пора в путь», теперь исчезает в случае провала этой миссии.
  • Воздушный грузовик теперь уничтожает МИШКУ и электрическую вышку, если разместить их на его пути в событии «Пора в путь».
  • Чтобы найти серверы в миссии «А вы пробовали выключить и снова включить?», теперь нужно подойти к ним ближе. Также теперь их нельзя обнаружить сквозь стены.
  • На карте Вещей долины теперь отмечаются зоны, где можно выполнить задание «Общая картина».
  • Игроки из закрытых групп больше не теряют доступ к низкоуровневым зонам события «Пора в путь», когда находятся в паре с более мощными игроками.
  • Мозгляки теперь должным образом появляются во всех волнах при обороне штормового щита.
  • Примечание: мы обнаружили, что игра по ошибке блокировала точки появления мозгляков. Теперь некоторые усилители будут подвергаться атакам с новых направлений.

ИНТЕРФЕЙС

Исправленные ошибки
  • Наборы клавиш для эмоций теперь можно увидеть и изменить в «Сражении с Бурей».
  • На ценниках лам, которые продавались за 0 В-баксов/рентген-билетов, теперь указано «0 В-баксов» вместо «0 рентген-билетов».
  • Удалён лишний пробел между количеством товара и значком валюты в магазине предметов.
  • Кнопка «Выбрать» больше не отключается при использовании мыши, когда игрок получает награды за книгу коллекций.
  • Прикреплённые задания больше не увеличиваются в размерах и не вытягиваются по горизонтали на карте зоны.
  • Флаг и статистика командира теперь должным образом отображаются на панели команды после выхода из зоны вместе с командой.
  • Игроки больше не могут заменить командира группы во время подбора игроков.
  • Для оружия больше не отображается «Данные по умолчанию» в миссиях события «Пора в путь». Теперь там отображается значок загрузки до тех пор, пока не будут доступны правильные сведения.
  • Карты предметов больше не мерцают, когда игрок открывает ламу в магазине.
  • Трекер задания больше не накладывается на элементы интерфейса, расположенные над ним, когда появляется всплывающее сообщение о прогрессе.
  • Отключены загрузочные экраны с сообщениями, которые перекрывались списком задач при загрузке миссии.
  • В описании неконтактной мины на экране улучшения гаджета теперь указана правильная дальность взрыва.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Слегка уменьшен расход оперативной памяти в конце уровня.

ГЕРОИ

  • Карбид откликнулся на зов о помощи и вернулся в магазин события!
    • Стандартное умение: Шарах
      • «Слева-справа» травмирует и наносит 13 ед. базового энергетического урона каждую секунду в течение 3 сек.
    • Умение командира: Шарах +
      • «Слева-справа» травмирует и наносит 26 ед. базового энергетического урона каждую секунду в течение 3 сек. «Слева-справа» использует «Космические пистолеты», пули которых отскакивают от объектов и пробивают врагов насквозь.
    • Появится в магазине события 29 августа, в 03:00 по московскому времени.
  • На сцену вышел Деннис-младший, новый мифический конструктор!
    • Стандартное умение: Резня
      • После убийства противника топором с вероятностью 11% на вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф» (увеличивает урон на 50% и скорость атаки холодным оружием на 32%; эффект постепенно ослабевает в течение 8 сек.).
    • Умение командира: Резня +
      • После убийства противника топором с вероятностью 37% на вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
    • Командное умение: По барабану
      • ТРЕБУЕТСЯ: 2 стильных героя.
      • «Мощный рифф» также повышает критический рейтинг на 160 ед. (эффект постепенно ослабевает в течение 8 секунд) и восстанавливает прочность базы на 73 ед.
      • Героя можно добыть в линейке заданий «Долгая дорога домой».
  • Сокрушите соперников с помощью нового солдата Рокерша Дикая Кошка!
    • Стандартное умение: Сила музыки
      • После убийства 10 врагов в течение 9 сек. на вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
    • Умение командира: Сила музыки +
      • После убийства 4 врагов в течение 9 сек. на вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
    • Героя можно добыть из стильных лам.
  • Станьте звездой с новым конструктором Суперзвезда Пенни!
    • Стандартное умение: Гром оваций
      • После убийства противника мощной атакой с вероятностью 12,5% на вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
    • Умение командира: Гром оваций +
      • После убийства противника мощной атакой с вероятностью 40% на вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
    • Героя можно добыть из стильных лам.
  • Новый путешественник Знаменитость Квинн поможет вам стать круче всех!
    • Стандартное умение: Звуковафля
      • Собирая металл, вы с вероятностью 32% получите звуковафлю. После использования звуковафлина вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
    • Умение командира: Звуковафля +
      • Собирая металл, вы с вероятностью 100% получите звуковафлю. После использования звуковафлина вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
    • Героя можно добыть из стильных лам.
  • Новый ниндзя Студент Хиро станет лучшим игроком вашей команды!
    • Стандартное умение: Мёртвый мяч
      • После убийства противника с вероятностью 7% появляется футбольный мяч. При поднятии футбольного мяча на вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
    • Умение командира: Мёртвый мяч +
  • После убийства противника с вероятностью 23% появляется футбольный мяч. При поднятии футбольного мяча на вас начнёт действовать эффект «Мощный рифф».
  • Героя можно добыть из стильных лам.
Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель столкновения «Бронебойной атаки» не всегда срабатывала одинаково при атаке с края.
  • Усиление ловушек теперь перестаёт действовать на ловушки после уничтожения БАЗЫ.
  • Оказавшись на пути МИШКИ, мозгляки больше не теряют возможность целиться в игроков.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • В игре появилась стильная лама!
    • Содержит 4 новых стильных героев и 5 единиц музыкального оружия.
    • Цена: 500 билетов «Пора в путь»
  • В стильных ламах теперь можно найти музыкальное оружие.
    • «Стерео»: автомат с большой ударной силой, выпускающий по две пули, пробивающие врагов насквозь.
    • «Крещендо»: снайперская винтовка, которая стреляет снарядами, пробивающими врагов насквозь. Позволяет накопить заряд, чтобы нанести дополнительный урон.
    • Аккорд: копьё, которое позволяет совершать мощные удары на расстоянии, нанося огромный урон противнику.
      • Мощная атака: «Звуковой импульс» — удар копьём по земле наносит урон ближайшим врагам и отбрасывает их, а также даёт временный бонус к урону, наносимому вами и вашими союзниками. Эффект суммируется до четырёх раз.
    • «Микрофон»: огромная дубина с невероятной отбрасывающей силой.
      • Мощная атака: «Ответный импульс» — ударьте микрофон об землю, чтобы создать мощный звуковой импульс, который поразит находящихся перед вами врагов.
    • «Сабвуфер»: дробовик, стреляющий звуковыми снарядами, которые травмируют и отбрасывают врагов. Эффективен на средней дистанции.
  • В задании «Счастливого пути!» из события «Пора в путь» доступна новая ловушка «Музыкальная установка».
    • Она ненадолго оглушает туманных монстров, а других мозгляков заставляет танцевать.
  • Обновлённый значок оружия около карты защитника теперь указывает, может ли он использовать пистолеты-пулемёты.
  • Стандартизировано и сокращено время создания всех предметов вне зависимости от их редкости.
    • Оружие создаётся за 5 сек.
    • Ловушки создаются за 3 сек.
    • Боеприпасы создаются за 2 сек.
    • Компоненты создаются за 0,5 сек.
  • Снижена стоимость создания чертежей медпункта.
    • Обычный и необычный: 2 растения, 4 цветка и 1 бекон.
    • Редкий: 3 растения, 5 цветков и 1 бекон.
    • Эпический: 4 растения, 5 цветков и 1 бекон.
    • Легендарный:  5 растений, 6 цветков и 1 бекон.
Исправленные ошибки
  • Теперь можно повысить редкость пистолетов-пулемётов.
  • Ловушки теперь поворачиваются должным образом, когда их размещают при отсутствии пола.
  • Туманные бластеры больше не скользят по земле, когда игроки отбрасывают их во время лазерной атаки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой луч тепловой ламповой винтовки был направлен в разные точки при повторных выстрелах.
  • «Луч смерти» больше не вызывает мощные вспышки белого света во время стрельбы рядом с другими игроками.
  • Флаг теперь самоуничтожается только в том случае, если этот же игрок установил новый флаг.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • В шкафчике теперь можно выбрать стиль кирки!
    • Выберите любой из стилей, полученных вами по ходу игры, либо возьмите с собой кирку из «Королевской битвы».
    • Вы также можете использовать кирки из «Сражения с Бурей» в «Королевской битве». Войдите в «Сражение с Бурей», чтобы получить их.
    • Подробнее об этом читайте в нашем блоге.
      • Примечание: Мы отключили мощную атаку для кирки, поскольку она не очень эффективна при добыче ресурсов. Это изменение сопровождается добавлением возможности взять по кирке в каждую руку. Это изменение не повлияет на «Бронебойную атаку» путешественника.
  • «Военные игры» — «Двойная напасть»: золотые громилы теперь сильнее сопротивляются отдаче, чтобы игроки не могли остановить их на месте с помощью криоловушек и пусковых установок.
Исправленные ошибки
  • «Военные игры» — «Квантовый отсчёт»: Исправлена ошибка, из-за которой вторая волна появлялась не там, где положено.
  • Игрок, присоединившийся по ходу миссии «Уничтожение порталов», теперь сможет увидеть маяк активного портала.
  • Воздушный грузовик больше не кажется застрявшим в воздухе, когда игрок повторно подключается к миссии события «Пора в путь».
  • Исправлена редкая критическая ошибка, возникавшая при получении тяжёлого ранения.
  • Изменены точки появления врагов в симуляции «Военных игр» — «Квантовый отсчёт».
  • Настенные колья теперь увеличивают боевой счёт, когда наносят урон врагам.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

Исправленные ошибки
  • Визуальные эффекты обездвиживания больше не появляются на окружающих объектах.
  • Визуальные эффекты спящих громил, хищников и бластеров теперь отображаются должным образом.

ЗВУК

  • Удалён музыкальный отрывок, звучавший в конце дня.
Исправленные ошибки
  • Звуки Бури больше не продолжают звучать при смене игровых режимов.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Игроки теперь будут получать все кирки, заработанные ими в «Сражении с Бурей», в виде косметических предметов, доступных в любом режиме. Войдите в «Сражение с Бурей», чтобы получить их.

ОБЩЕНИЕ

  • Подбор игроков больше не отменяется, когда игрок, выбравший ожидание, покидает команду.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Версия для iOS теперь оптимизирует игровые ресурсы при первом запуске игры после установки обновления. Это сократит количество рывков и ускорит загрузку, когда игрок ожидает отправления боевого автобуса.
  • На iPhone 8 снова можно играть со скоростью 60 кадров в секунду.
  • Сокращено время загрузки при запуске Fortnite на некоторых системах Mac.
  • Исправлена регрессионная ошибка, возникшая в версии 10.10 и вызывавшая падение производительности на Xbox One и Switch. Это позволит ускорить загрузку избежать попадания игроков в области с низкой детализацией текстур.
  • Повышены стабильность и производительность игры на iOS за счёт сокращения дальности потоковой загрузки. Сокращена дальность потоковой загрузки уровня на iOS.
  • Это изменение может повлиять на отображение отдалённых объектов.
Прочие изменения
  • Оптимизировано время на сортировку объектов строительства.
  • Оптимизированы снаряды, вылетающие из снайперского оружия.
  • Оптимизированы косметические предметы, проверка столкновений которых сильно нагружала систему.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Fortnite Обновление v10.20
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Фортнайт - утечки, новости и гайды
Все скины Коробки Боевого пропуска главы 6 сезона 1 Fortnite были раскрыты
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Все скины Коробки Боевого пропуска главы 6 сезона 1 Fortnite были раскрыты
Epic Games только что официально представила все скины Боевого пропуска Главы 6 Сезона 1 Fortnite. Хотя имена их остаются покрытыми тайной,…
Предполагаемый утечка Fortnite Chapter 6 намекает на предстоящий Пурпурный Лесной Биом
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Предполагаемый утечка Fortnite Chapter 6 намекает на предстоящий Пурпурный Лесной Биом
Согласно последним утечкам Fortnite Chapter 6, на игровом острове в следующем сезоне появится Фиолетовая Лесная Биома. Эта информация была эксклюзивно поделена…
Бумажные бомбы Кунай могут вернуться в Fortnite глава 6 сезон 1
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Бумажные бомбы Кунай могут вернуться в Fortnite глава 6 сезон 1
Согласно информации от опытного утечки @HYPEX, мифический предмет Paper Bomb Kunai может вернуться в Fortnite Chapter 6 Season 1. Это основано…
Утечка Fortnite предполагает, что в Главу 6 Сезона 1 появятся два новых уникальных предмета для передвижения
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Утечка Fortnite предполагает, что в Главу 6 Сезона 1 появятся два новых уникальных предмета для передвижения
Согласно последнему утечке Fortnite, в лут пул Часть 6 Сезона 1 добавят два новых уникальных предмета. Один из них получил кодовое…
Произошёл утечка ключевого арта Fortnite Chapter 6 Season 1
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Произошёл утечка ключевого арта Fortnite Chapter 6 Season 1
Похоже, что ключевой арт для Fortnite Главы 6 Сезон 1 утек онлайн. Информацию впервые поделились информаторы @ResetzFtw и @SamLeakss. Его также…
Как получить скин Lachlan в Fortnite
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Как получить скин Lachlan в Fortnite
Скин Лаклен в Fortnite был впервые представлен в Главе 2 Сезоне 4 во время обновления v14.50. Лаклен Росс Пауэр, более известный…