Обновление Dota Underlords от 24 Июля 2019 №210

Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Обновление Dota Underlords от 24 Июля 2019 №210

У нас есть патч-заметки для Underlords недавнее обновление геймплея #210! Изменения включают в себя некоторые различные исправления ошибок и изменения качества жизни, но более важные содержат нерф для мощного Arc Warden. Первобытные больше не могут разоружать подразделения, и союзы Ликана были изменены с человека, воина, дикаря на человека, охотника, дикаря, который должен дать охотникам бафф! Проверьте остальные Примечания патча ниже.

ОСНОВНОЕ

  • Мы нашли больше кода, который вызвал сбои и сказали ему вести себя хорошо
  • Обновлено описание способности Кларка в соответствии с геймплеем – он не предназначен для снижения скорости атаки противника
  • Добавлены расширенные сведения о присутствии при поиске подходящей игры
  • Исправлено отсутствие свечения в изображении Рошана “Vs.”
  • Качество жизни и внешний вид улучшения были сделаны в сезон информация UI
  • Исправлена win / lose streak частицы иногда не появляются
  • Было сделано много оптимизаций эффектов частиц
  • Хитрости, чтобы листва и другие визуальные элементы на пути Санбриз пользовательские доски
  • Исправили подсказку способности Thunder hides со ссылкой на Ogre Magi
  • Исправлена проблема, когда блок, который имеет два блока крошечные бросил против него в быстрой последовательности будет принимать повреждения только один раз
  • Исправить альянс чернокнижник не правильно выбрав минимум единиц здоровья перейти по ссылке
  • Исправлены отчаянные меры, не применяемые к повестке
  • Не позволяйте игроку взаимодействовать во время загрузки карты
  • Юниты предпочитают целиться в героев, а не вызывать их своими способностями, но если героев нет, они все равно будут нацелены на вызов

ГЕРОИ 

  • Arc Warden:
  • Скорость атаки изменилась с [0.59, 0.67, 0.77] на [1.0, 1.0, 1.0]
  • Максимальная Мана изменена со 100 до 0
  • Максимальное здоровье изменилось с [600, 1100, 2650] до [700, 1400, 2800]
  • Стоимость золота изменилась с 3 до 4
  • Проект уровня изменен с 3 на 4

Tempest Double:

  • Время перезарядки изменено с 60 до 0
  • Стоимость маны изменилась со 100 до 0
  • Теперь читает: Arc Warden создает копию самого себя с тем же здоровьем, которое у него есть в настоящее время. Клон может использовать все текущие предметы Arc Warden и попытается атаковать того же врага, что и его призыватель. Всякий раз, когда этот клон умирает, Arc Warden создаст новый.
  • Clockwerk:
  • Броня изменилась с [5, 7, 10] на [10, 13, 15]
  • Максимальное здоровье изменилось с [800, 1600, 3200] до [950, 1800, 3500]
  • Medusa:
  • Минимальный урон от атаки изменен с [50, 100, 200] на [75, 150, 300]
  • Максимальный урон от атаки изменен с [60, 120, 240] на [80, 160, 320]
  • Tinker:
  • Скорость атаки изменяется от 0,67 до 0,77
  • Броня изменена с 10 до 5
  • Минимальный урон от атаки изменен с [50, 100, 225] на [60, 120, 270]
  • Максимальный урон от атаки изменен с [60, 120, 275] на [72, 144, 330]
  • Treant Protector:

Leech Seed:

  • Скорость полета снаряда изменена с 600 до 800
  • Повреждение пиявки и исцеление изменились с [80, 110, 150] на [100, 150, 200]
  • Lycan:
  • Альянс превратился из человека-воина дикаря в человека-охотника дикаря
  • Волки Ликана – охотники дикари
  • Juggernaut:
  • Скорость атаки Джаггернаута изменилась с 0.91 до [0.91, 1.0, 1.25]
  • Минимальный урон Джаггернаута изменился с [65, 130, 260] на [65, 140, 280]
  • Максимальный урон Джаггернаута изменился с [70, 140, 280] на [70, 150, 300]

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

  • Шрифт создания
    :
  • Эйдолон HP изменился с [300, 400, 500] на 300
  • Максимальный урон Эйдолона изменился с [70, 80, 90] на [60, 70, 80]

ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСА 

  • Primordials:
  • Level 1: Враги, атакующие первобытные единицы, имеют 25% шанс замедлить скорость атаки на 50 каждый удар. Этот эффект применяется в начале атаки и длится в течение всего времени атаки.
  • Level 2: Враги, атакующие дружественные подразделения, имеют 25% шанс замедлить свою скорость атаки на 50 каждую атаку. Этот эффект применяется в начале атаки и длится в течение всего времени атаки
 

Добавить комментарий

error: Content is protected !!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: