Полное Руководство по Игре Teamfight Tactics

Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Полное Руководство по Игре Teamfight Tactics

Teamfight Tactics – это новый игровой режим, действие которого происходит в удивительном мире под названием Конвергенция. В TFT вам предстоит сразиться с семью противниками в эпической битве. Собирайте мощную команду, усиливайте свои войска и наблюдайте за сражениями. 

Сумеете ли вы стать последним выжившим?

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Маленькие легенды

Маленькая легенда – это ваш аватар в Teamfight Tactics. Чтобы получить новые маленькие легенды, играйте в TFT или покупайте их в магазине League of Legends. 

Маленькую легенду можно выбрать в игровом лобби перед началом матча. Перемещайте свою легенду по арене с помощью правой кнопки мыши и используйте эмоции, как в любом другом игровом режиме Лиги.

Управление


Базовое управление

Большинство действий в игре совершается с помощью левой кнопки мыши.
  • Перетаскивайте чемпионов между ячейками на поле боя, а также между полем боя и скамейкой запасных.
  • Перетаскивайте предметы, чтобы дать их чемпионам.
  • Щелкайте левой кнопкой мыши по чемпионам, чтобы купить их в магазине.
  • Перетаскивайте чемпионов обратно в магазин, чтобы продать их.
  • Щелкайте по мини-карте или окну счета, чтобы увидеть арены других игроков.
Щелкайте правой кнопкой мыши, чтобы перемещать маленькую легенду в выбранные места.
  • Щелкайте правой кнопкой мыши по чемпионам, чтобы узнать подробности.

Дополнительное управление

  • [W]: наведите курсор мыши на чемпиона и нажмите эту кнопку, чтобы перенести его со скамейки запасных на поле боя или наоборот.
  • [E]: наведите курсор мыши на чемпиона и нажмите эту кнопку, чтобы продать бойца.
  • [1] и [2]: нажимайте эти кнопки, чтобы переключаться между аренами игроков. [1] переносит вас на следующую арену, а [2] – на предыдущую.
  • [Пробел]: возвращает камеру к вашей маленькой легенде. Как правило, она находится на вашей арене.

Ваша арена

  1. Маленькая легенда

    • Ваша маленькая легенда всегда находится на карте. Поздоровайтесь с ней!
  2. Поле боя

    • Это место проведения боев. Размещайте своих чемпионов в ближних к вам рядах. Чемпионы соперника появляются в верхней части карты.
  3. Скамейка запасных

    • Здесь находятся купленные чемпионы, пока вы не переместите их на поле боя.
  4. Магазин

    • В магазине вам будет доступен случайный набор чемпионов, в том числе их копии, из общего для всех списка. Объединив несколько копий одного чемпиона, вы получите его более сильную версию (об этом далее).
    • Возможность заблокировать/разблокировать магазин: вы можете заблокировать магазин, чтобы доступные в нем чемпионы не обновлялись автоматически в начале раунда. Это бывает полезно в ситуациях, когда вы видите нужного чемпиона, но не можете себе его позволить.
    • Обновление: за небольшую плату вы можете обновить чемпионов в магазине. Они обновляются бесплатно в начале каждого раунда, но иногда может понадобиться больше вариантов.
    • Покупка опыта: вы можете приобретать очки опыта за золото. Чем выше ваш уровень, тем более мощные и дорогие чемпионы вам доступны.
  5. Панель особенностей

    • Здесь вы можете следить за бонусами фракций и классов своих чемпионов.
  6. Инвентарь предметов

    • Здесь находятся предметы, пока вы не перетащите их на чемпионов. Когда вы продаете чемпиона с предметами, они возвращаются сюда.
  7. Генераторы золота

    • Генераторы золота появляются в зависимости от того, сколько денег у вас уже есть. Каждый генератор дает 1 золота в начале вашего следующего хода.
  8. Счет

    • Отображение состояния здоровья всех игроков матча. Щелкните по игроку, чтобы увидеть его арену.
  9. Панель стадий

    • Предоставляет информацию о том, сколько раундов текущей стадии вы выиграли, сколько проиграли и сколько их осталось.
  10. Панель фаз

    • Здесь отображается текущая фаза и время до ее окончания.
  11. Сторона соперника

    • Вступив в борьбу с командой другого игрока, вы увидите его скамейку запасных, инвентарь предметов и генераторы золота. Кроме того, разумеется, вы познакомитесь с его маленькой легендой.

Показатели игрока


Здоровье

Вы начинаете матч с 100 здоровья. Урон, который вы получаете при каждом поражении в бою, зависит от того, сколько чемпионов выжило у врага и насколько они сильны. Когда запас здоровья достигает нуля, вы выбываете из игры, а ваши чемпионы возвращаются в общий для всех набор, и их могут нанять другие игроки.

Золото

Золото – ваш главный ресурс, с помощью которого можно совершать важные действия:
  • покупать чемпионов;
  • обновлять список доступных чемпионов в магазине;
  • покупать очки опыта, чтобы быстрее повышать уровень.
Золото получают несколькими способами:
  • автоматически в начале каждого раунда;
  • с помощью генераторов золота в начале каждого раунда (сумма зависит от количества генераторов);
  • как бонус в начале каждого раунда в случае серии побед ИЛИ поражений;
  • сразу после победы в PvP-раунде.
Кроме того, вы получите золото за продажу ненужных чемпионов. За более сильных чемпионов дается меньше золота, чем вы потратили на их покупку.

Повышение уровня

Каждый игрок начинает с 1-го уровня и получает опыт по ходу матча – вплоть до 9-го уровня. Чем выше ваш уровень, тем больше чемпионов можно включать в команду и приобретать в магазине все более сильных чемпионов. 

Вы получаете немного опыта в конце каждого раунда – этого хватит для повышения уровня в умеренном темпе на ранней стадии игры. Однако по ходу матча вам придется тратить золото на дополнительные очки опыта, чтобы в дальнейшем расширять свою команду.

Структура игры


Стадии

Матчи в Teamfight Tactics разбиты на стадии, каждая из которых состоит из нескольких игровых раундов.

Раунды

Раунд обычно состоит из фазы планирования и фазы боя.

Фаза планирования

В начале фазы планирования автоматически происходит следующее:
  • вы получаете золото;
  • ваш магазин обновляется, в нем появляются новые чемпионы (если вы его не заблокировали).
Во время фазы планирования вам предоставляется 30 секунд на покупку чемпионов, обновление магазина (если нужно) и размещение персонажей на поле боя.
По завершении фазы планирования ваша команда уже готова к бою и изменить ее нельзя.

Размещая чемпионов во время фазы планирования, учитывайте их сильные и слабые стороны. Более крепких стоит ставить вперед, а хрупких – назад. Но будьте осторожны – некоторые чемпионы могут напрямую атаковать вашу заднюю линию.

Фаза боя (PvP)

Большая часть матча Teamfight Tactics состоит из PvP-раундов, в которых вы сражаетесь со случайными соперниками. По окончании фазы планирования начинается фаза боя: ваша маленькая легенда и команда чемпионов переносятся на арену противника – или наоборот! Фаза боя длится до тех пор, пока не определятся победители раунда или пока не закончится время. Если по истечении времени бой все еще идет, каждый участник получает урон в зависимости от количества выживших чемпионов соперника.

Дублирование команд

Когда в PvP-раунде остается нечетное количество игроков (семь, пять или три), команда случайного игрока дублируется, чтобы у каждого участника была пара. Дополнительная команда может быть выставлена против любого игрока, кроме того, чью команду дублирует. Если команда-дублер побеждает, то сопернику наносится обычный урон – как если бы это была настоящая команда. Если же она проигрывает, то ничего не происходит, так как в конце раунда дублер все равно пропадает.

Фаза боя (PvE)

В некоторых раундах нужно сражаться с монстрами, управляемыми искусственным интеллектом, а не с игроками. Первые три раунда игры, а также последний раунд большинства последующих стадий – всегда PvE. Убитые монстры иногда оставляют после себя предметы, которые можно дать чемпионам.

Совместный выбор чемпионов

В начале игры, а также каждые несколько последующих раундов игроки участвуют в совместном выборе чемпионов. Все переносятся на центральный остров Конвергенции, где бесплатно выбирают по одному чемпиону из случайного набора, единого для всех. Чтобы выбрать чемпиона, подведите к нему свою маленькую легенду, но будьте осторожны: легенда выберет первого чемпиона, к которому прикоснется, и изменить после этого выбор будет нельзя! На более поздних этапах игры первыми выбирают игроки с самым низким уровнем здоровья.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЧЕМПИОНАХ

Чемпионы – это бойцы, которых вы нанимаете. Их можно объединять, размещать на поле и отправлять в бой. После начала битвы чемпионы сражаются самостоятельно.
  • Чемпионы перемещаются по полю боя, чтобы приблизиться к врагам на расстояние атаки.
  • Чемпионы атакуют друг друга, а иногда наносят критические удары с повышенным уроном.
  • Каждый чемпион обладает уникальным умением, которое он периодически применяет. Умения бывают атакующими, защитными и просто полезными для команды.
Чемпионы имеют восемь базовых показателей.
  • Здоровье: сколько урона может получить чемпион, прежде чем умрет.
  • Дальность атаки: насколько близко должен находиться чемпион, чтобы атаковать врага.
  • Сила атаки: сколько урона наносит каждая атака чемпиона.
  • Скорость атаки: как часто атакует чемпион.
  • Сила умений: насколько сильно умение чемпиона.
  • Броня: уменьшает урон, получаемый от атак.
  • Сопротивление магии: уменьшает урон, получаемый от умений.
  • Мана: определяет, как часто чемпион может применять свое умение (чем меньше запас маны, тем меньше стоимость умения и тем чаще чемпион может его применять).
    • Чемпионы обычно начинают бой с нулевым запасом маны и пополняют его при атаках и получении урона.
    • Чемпионы автоматически применяют свое умение, когда их запас маны полон.
    • Некоторые чемпионы обладают пассивными умениями, которые не расходуют ману и действуют постоянно.

Уровень звезд

Объедините три копии одного чемпиона, чтобы получить его усиленную версию с двумя звездами. У чемпионов с двумя звездами значительно выше показатели здоровья и силы атаки и мощнее умения.

Объедините три копии чемпиона с двумя звездами, чтобы получить версию еще сильнее. У чемпионов с тремя звездами огромное количество здоровья и силы атаки, а их умения улучшены до максимума!
Когда у вас появляется три копии одного чемпиона, они объединяются автоматически. Если одна из копий была на поле боя, улучшенный чемпион появится там же.

Ранг

Существует пять уровней чемпионов. Персонажи более высоких уровней сильнее, но стоят дороже и реже встречаются. В начале игры вам будут доступны только низкоуровневые чемпионы, но по мере повышения вашего уровня вам чаще станут попадаться более сильные персонажи.

Чемпионы высоких уровней отличаются цветом текста, формой самоцвета и стоимостью в золоте:
  • 1-й уровень (1 золота)
  •  2-й уровень (2 золота)
  •  3-й уровень (3 золота)
  •  4-й уровень (4 золота)
  •  5-й уровень (5 золота)

Фракции

Фракция чемпиона указывает на то, откуда он родом или к какой группе относится. Разместите несколько уникальных чемпионов из одной фракции, чтобы разблокировать мощные бонусы особенностей! Копии одного и того же чемпиона также получают бонусы особенностей, однако не учитываются при подсчете уникальных чемпионов на поле боя, даже если у них различное количество звезд.

У каждой фракции свой уникальный бонус:

Демон

  • Когда размещается несколько демонов, у них появляется шанс выжечь ману цели, нанеся урон в размере выжженной маны. Чем больше демонов на поле боя, тем выше этот шанс.

Дракон

  • Когда размещаются оба дракона, они получают иммунитет к урону от умений.

Изгнанник

  • Изгнанники начинают бой с щитом, если в начале боя вплотную к ним не расположены другие чемпионы.

Оледенелый

  • Когда размещается несколько оледенелых, они получают шанс своими атаками оглушить цель. Чем больше оледенелых на поле боя, тем выше этот шанс.

Робот

  • Роботы начинают бой с полным запасом маны.

Имперец

  • Когда размещается несколько имперцев, у одного из них вдвое повышается сила атаки.
  • Когда размещаются все имперцы, у всех из них вдвое повышается сила атаки.

Аристократ

  • Когда размещается несколько аристократов, один случайный чемпион получает броню и восстанавливает себе здоровье во время атак.
  • Когда размещаются все аристократы, вся ваша команда получает броню и восстанавливает себе здоровье во время атак.

Ниндзя

  • Когда размещается только один ниндзя, он получает силу атаки.
  • Когда размещаются все ниндзя, каждый из них получает еще большую силу атаки.

Пират

  • Когда размещается достаточное количество пиратов, вы получаете золото в конце каждого раунда.

Призрак

  • Когда размещается достаточное количество призраков, они проклинают случайного врага в начале боя, уменьшая его начальный запас здоровья.

Одичалый

  • Когда размещается несколько одичалых, у них повышается скорость атаки.
  • Когда размещается достаточное количество одичалых, у всей вашей команды повышается скорость атаки.

Обитатель Бездны

  • Когда размещается достаточное количество обитателей Бездны, ваша команда начинает игнорировать часть брони целей.

Йордл

  • Когда размещается несколько йордлов, враги иногда промахиваются, атакуя их. Чем больше йордлов на поле боя, тем выше шанс промаха.

Классы

Класс чемпиона предопределяет его стиль боя и предназначение. Классы схожи с фракциями – они дают дополнительные бонусы в зависимости от количества уникальных представителей одного класса в вашей команде (копии чемпионов в подсчете не учитываются).

Убийца

В начале боя убийцы крадутся по полю боя и появляются в противоположной стороне от своего изначального местоположения.

  • Когда размещается несколько убийц, их критический урон увеличивается. Чем больше убийц на поле боя, тем больше этот урон.

Мастер клинка

  • Когда размещается несколько мастеров клинка, появляется шанс срабатывания их атак несколько раз. Чем больше мастеров клинка на поле боя, тем выше этот шанс.

Дебошир

  • Когда размещается несколько дебоширов, они получают дополнительное здоровье. Чем больше дебоширов на поле боя, тем больше у них здоровья.

Элементалист

Элементалисты получают больше маны во время атак.

  • Когда размещается достаточное количество элементалистов, они призывают элементаля, который сражается на вашей стороне в начале боя.

Страж

  • Когда размещаются оба стража, они дают броню себе и союзникам, которые примыкают к ним в начале боя.

Стрелок

  • Когда размещается несколько стрелков, у них появляется шанс атаковать несколько целей сразу. Чем больше стрелков на поле боя, тем выше этот шанс.

Рыцарь

  • Когда размещается несколько рыцарей, они начинают блокировать урон от входящих атак. Чем больше рыцарей на поле боя, тем больше урона они блокируют.

Рейнджер

  • Когда размещается несколько рейнджеров, у них появляется шанс ненадолго увеличить свою скорость атаки. Чем больше рейнджеров на поле боя, тем выше этот шанс.
  • Когда размещается достаточное количество перевертышей, они получают здоровье после превращения.

Чародей

Чародеи получают больше маны во время атак.

  • Когда размещается несколько чародеев, ваша команда получает силу умений. Чем больше чародеев на поле боя, тем больше силы умений они дают.

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНОВ

ПОДРОБНОСТИ О ЧЕМПИОНАХ

Демон

 

Дракон

 

Изгнанник

 

Оледенелый

 

Робот

Имперец

 

Аристократ

 

Ниндзя

 

Пират

 

Призрак

Одичалый

 

Обитатель Бездны

 

Йордл

Щелкните по значку фракции, чтобы увидеть чемпионов!

Варус

Стрела возмездия

2-й уровень

2 золота

Пробивающая стрела [Q]

  • Варус готовится к выстрелу, после чего выпускает стрелу, которая наносит урон всем врагам по прямой.

Фракция: демон

  • Когда размещается несколько демонов, у них появляется шанс выжечь ману цели, нанеся урон в размере выжженной маны. Чем больше демонов на поле боя, тем выше этот шанс.

Класс: рейнджер

  • Когда размещается несколько рейнджеров, у них появляется шанс ненадолго увеличить свою скорость атаки. Чем больше рейнджеров на поле боя, тем выше этот шанс.

Элиза

Королева пауков

2-й уровень

2 золота

Форма паука

  • Элиза призывает паучков и меняет форму, увеличивая свой вампиризм.

Фракция: демон

  • Когда размещается несколько демонов, у них появляется шанс выжечь ману цели, нанеся урон в размере выжженной маны. Чем больше демонов на поле боя, тем выше этот шанс.

Класс: перевертыш

  • Когда размещается достаточное количество перевертышей, они получают здоровье после превращения.

Моргана

Падшая

3-й уровень

3 золота

Оковы души

  • Моргана сковывает цепями ближайших врагов, нанося урон. Если они все еще находятся поблизости спустя короткое время, Моргана оглушает их, снова нанося урон.

Фракция: демон

  • Когда размещается несколько демонов, у них появляется шанс выжечь ману цели, нанеся урон в размере выжженной маны. Чем больше демонов на поле боя, тем выше этот шанс.

Класс: чародей

Чародеи получают больше маны во время атак.

  • Когда размещается несколько чародеев, ваша команда получает силу умений. Чем больше чародеев на поле боя, тем больше силы умений они дают.

Эвелинн

Объятия агонии

3-й уровень

3 золота

Последний поцелуй

  • Эвелинн наносит урон трем ближайшим врагам и телепортируется с того места, где она была. Враги с низким уровнем здоровья получают больше урона.

Фракция: демон

  • Когда размещается несколько демонов, у них появляется шанс выжечь ману цели, нанеся урон в размере выжженной маны. Чем больше демонов на поле боя, тем выше этот шанс.

Класс: убийца

В начале боя убийцы крадутся по полю боя и появляются в противоположной стороне от своего изначального местоположения.

  • Когда размещается несколько убийц, их критический урон увеличивается. Чем больше убийц на поле боя, тем больше этот урон.

Атрокс

Клинок даркинов

3-й уровень

3 золота

Клинок даркинов

  • Атрокс рассекает область перед собой, нанося урон врагам в области поражения.

Фракция: демон

  • Когда размещается несколько демонов, у них появляется шанс выжечь ману цели, нанеся урон в размере выжженной маны. Чем больше демонов на поле боя, тем выше этот шанс.

Класс: мастер клинка

  • Когда размещается несколько мастеров клинка, появляется шанс срабатывания их атак несколько раз. Чем больше мастеров клинка на поле боя, тем выше этот шанс.

Брэнд

Пылающее возмездие

4-й уровень

4 золота

Очищение огнем

  • Брэнд выпускает отскакивающий огненный шар, который наносит урон пораженным врагам.

Фракция: демон

  • Когда размещается несколько демонов, у них появляется шанс выжечь ману цели, нанеся урон в размере выжженной маны. Чем больше демонов на поле боя, тем выше этот шанс.

Класс: элементалист

Элементалисты получают больше маны во время атак.

  • Когда размещается достаточное количество элементалистов, они призывают элементаля, который сражается на вашей стороне в начале боя.

Свейн

Верховный полководец Ноксуса

5-й уровень

5 золота

Вспышка демона

  • Свейн меняет форму и вытягивает здоровье из всех ближайших врагов. По окончании превращения Свейн высвобождает энергию, которая наносит урон врагам поблизости.

Фракция: демон

  • Когда размещается несколько демонов, у них появляется шанс выжечь ману цели, нанеся урон в размере выжженной маны. Чем больше демонов на поле боя, тем выше этот шанс.

Фракция: имперец

  • Когда размещается несколько имперцев, у одного из них вдвое повышается сила атаки.
  • Когда размещаются все имперцы, у всех из них вдвое повышается сила атаки.

Класс: перевертыш

  • Когда размещается достаточное количество перевертышей, они получают здоровье после превращения.

ОБЗОР ПРЕДМЕТОВ

Предметы повышают базовые показатели чемпионов, и их можно улучшать, получая уникальные эффекты. В PvE-раундах убийство каждого монстра может принести вам предмет. В раундах совместного выбора каждый чемпион появляется уже с предметом. В начале игры вам будут доступны только базовые предметы, но в дальнейшем начнут появляться и улучшенные.

Всего в TFT существует восемь базовых предметов.

 Самый Лучший Меч: 

увеличивает урон от атак. 

 Изогнутый лук: 

позволяет чаще атаковать. 

Слишком Большой Жезл: 

усиливает умения. 

Слеза богини: 

дает немного маны в начале боя. 

 Пояс великана: 

увеличивает запас здоровья. 

 Кольчуга: 

уменьшает урон от автоатак врагов. 

 Поглощающий плащ: 

уменьшает урон от умений врагов. 

Лопатка: 

не изменяет показатели, но может быть улучшена до предмета, который может переломить ход игры.
Перетащите предмет на чемпиона, чтобы он мог им воспользоваться (будьте внимательны, так как это действие нельзя отменить). Если дать чемпиону два базовых предмета, они автоматически превратятся в улучшенный предмет с теми же параметрами, что и у его компонентов. Из каждой пары базовых предметов создаются разные усиленные версии!

Улучшенные предметы усиливают ваши атаки и умения, дают уникальные эффекты и даже меняют свойства ваших чемпионов! Ниже представлено лишь несколько примеров таких комбинаций и их эффектов. Во время игры вы встретите гораздо больше интересных и уникальных применений предметов.

Грань Бесконечности: 

критические удары наносят вдвое больше урона. 

Медальон Железных Солари: 

в начале боя владелец и примыкающие к нему чемпионы получают щит. 

Клятва рыцаря: 

владелец также становится рыцарем.

 

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: