В этой статье мы поговорим о некоторых распространенных стратегиях в Dota Underlords и сравним их с известными аналогами в Auto Chess, чтобы получить базовое представление о формирующейся мете в Underlords.
Игра новая и балансные патчи выходят регулярно, поэтому не воспринимайте приведенную ниже информацию в качестве руководства для игры, а в качестве мнения, которое вы можете сравнить с вашим собственным опытом и знаниями игры.
Прежде чем мы углубимся в некоторые конкретные стратегии, мы бы хотели обсудить два фактора, которые, я считаю, являются главной движущей силой в разнице между стратегиями Dota Underlords и Auto Chess.
Предметы:
Глобальные предметы в Underlords имеют большое значение по сравнению с Auto Chess, но они достаточно просты в понимании их работы для каждого игрока, поэтому мы не будем фокусироваться на них в этой статье.
Однако наличие только одного предмета на каждого героя имеет большое значение, это прилично влияет на построении стратегий в игре.
В Auto Chess некоторые стратегии имеют легко идентифицируемого «мейн-керри». Это будет Рыцарь-Дракон в стратегии (6) Рыцарей + (3) Дракона или, например, трехзвездочная Фантомная убийца в стратегии (6) Убийц + (3) Неуловимых, Террорблейд в стратегии с Демонами и т. д.
Эти юниты являются вашими основными источниками урона, поэтому вы часто кладете на них все свои ценные предметы. Наличие Маски безумия, Ярости битвы и, в идеале, предмета для выживаемости, такого как Посох черного короля, на вашей Фантомной убийце — это мечта (ее нелегко достичь, но вы все равно стремитесь к ней).
В Underlords вы можете дать только один предмет герою. Ярость битвы хороша для Фантомной убийцы, но дает только сплэш, без дополнительного урона. Надев его на нее, у вас не останется места для предмета урона, скорости атаки и т.д.
Точно так же, если Жрец крови является вашим основным гереом, который вносит наибольшее количество урона, у вас будет выбор. Посох черного короля смотрится на нем шикарно, но и предметы на урон будут не хуже — вы должны сделать выбор.
Аура близости:
Ауры близости и предметы (которые вступают в силу, если юниты стоят рядом друг с другом) относительно распространены в Dota Underlords. Это дает преимущество героям дальнего боя, потому что они мало двигаются в течение раунда, в то время как юниты ближнего боя могут легко отдалиться друг от друга и совершенно случайно потерять бафф ауры.
Это главная причина, почему, например, Охотники были (и, вероятно, все еще) намного лучше в Dota Underlords, чем в Auto Chess. Снайпер и Медуза остаются рядом с Дроу-стражницей, которая дает им ауру и значительно увеличивает их урон.
Это также является основной причиной, по которой Рыцари , возможно, немного слабее в Underlords по сравнению с Auto Chess — им нужно оставаться рядом друг с другом, чтобы сохранить бафф. Если они разойдутся, то могут потерять его. Более того, последний выживший в бою рыцарь гарантированно не будет иметь положительного эффекта.
Это также влияет на массовые способности и позиционирование:
В Auto Chess в поздней игре некоторые наборы героев работают лучше всего, когда вы распределяете их по доске, таким образом, что бы несколько юнитов не получили эффект от одного и того же AoE-заклинания. Это возможно и в Underlords, но часто вы хотите держать героев рядом друг с другом из-за ауры близости, что, в свою очередь, делает их более уязвимыми для заклинаний по области.
Из-за этого, Кункка, Морской тиран, Медуза, Энигма, Дисраптор (которые уже находятся на S-уровне в Auto Chess), возможно, даже сильнее в Dota Underlords, и Посох черного короля, вероятно, является одним из самых важных предметов в игре, особенно для ваших «керри».
Кроме того, Обновляющая сфера более распространена в Underlords, и все вышеперечисленные юниты с
Обновляющой сферой (особенно Кункка для контроля и Энигма для урона) могут в одиночку выиграть у вас бои против сгруппированных врагов.
Сильнее, чем в Auto Chess:
Охотники + воины
Охотники + Воины были абсолютно сломаны до патча, но это, возможно, все еще одна из лучших стратегий в Underlords. Есть несколько причин для этого:
Падж, пожалуй, самый лучший танк в игре за свою стоимость (отличное количество здоровья за 2 монеты). Более того, он Бессердечный (Нежить), а это значит, что Падж + Дроу — это супер простой способ получить (2) бонус на бессердечных.
Дроу + два Охотника дальнего боя (самый важный из которых — Медуза , затем Снайпер, а затем Лучница ветра) наносят огромный урон из-за ауры близости Дроу стражницы. Более того, у Медузы есть Split-Shot, что означает, что она обеспечивает не только контроль толпы, как в Auto Chess (из-за ее Stone Gaze), но и отличный DPS (урон в секунду).
Бонус Воинов является более надежным, чем бонус Рыцарей, потому что Воины не теряют броню, когда они отдаляются друг от друга. Более того, глобальный предмет Воинов (Неудержимость, который позволяет им оставаться на поле боя в течение дополнительных 2 секунд после смерти) дает много дополнительного времени для ваших керри, наносящих урон за их спиной, и это то, что им нужно больше всего. И последнее, но не менее важное: Кункка и Вершитель судеб по-прежнему являются одними из самых полезных героев в игре.
Вы начинаете с Дроу + Падж в качестве ключевых юнитов и добираете двух дополнительных Охотников + двух дополнительных Воинов, чтобы получить синергию как можно скорее. В середине игры вы можете заменить своих более слабых героев более дорогими юнитами, которые были показаны выше.
В конце игры у вас есть несколько возможностей:
Немилосердие глобальный предмет ( Люди считаются Бессердечными) дает возможность включать только одного Бессердечного в вашу стретегию (скорее всего Некрофос), чтобы достигнуть (4) бонуса уменьшения брони, потому что Куннка является человеком. Если вы пойдете по этому пути, добавление дополнительного Чернокнижника также даст вам похищение жизни.
Другой вариант поздней игры — пойти в (6)Охотников (выполнимо на девятом уровне). Если вам удастся получить Морского тирана + Медузу, у вас также будет бонус (2) Чешуйчатых (Наги) к магическому сопротивлению, который великолепен против магов и магического урона в целом.
(6) Воины также возможны, если вы хотите более сильную линию фронта. Слардар с Медузой — это простой способ получить (2) Чешуйчатый бонус, в то время как Тролль-воитель, расположенный рядом с Дроу стражницей, даст вам еще один источник сильного урона.
Первородные + убийцы
Первородные (Элементали) сильнее в Underlords по сравнению с Auto Chess по той простой причине, что у вас есть четыре нелегендарных Первородных героя, что означает, что вы можете собрать (4) Первородный бонус гораздо легче ( Кроха, Морфлинг, Рейзор, Расколотый страж) , сам Расколотый страж в сочетании с предметом выживаемости, таким как Авангард/ Сердце тараска/ и т. д. и его Дитя диссонанса — великолепный передовой танк, который нужен убийцам.
Убийцы также, возможно, сильнее по сравнению с Auto Chess, потому что:
У вас больше убийц, а значит, что 6 убийц легче найти.
Они получили бафф в недавнем патче — от критических ударов невозможно уклониться, это означает, что против них не работает эффект Неуловимых.
Новые убийцы, Жрец крови, является одним из лучших героев наносящих урон с предметами в игре.
Сларк высокого уровня также является безумным керри, если сможет выживать в боях достаточно долго, а так же может быть объединен с еще одним Чешуйчатым (Нага) для бонуса Магического Сопротивления, если вам это нужно.
Это один из немногих альянсов, который хорош против охотников.
Переход на Элементалей + Убийц дает вам две вариации в начале и середине игры. Вы можете выбрать
(2) Первородных + (6) Убийц (как в этом примере) или (4) Первородных с (3) Убийцами, как в примере ниже.
Этот вариант, очевидно, является более агрессивным.
Морфлинг и Кроха служат вашими танками, все остальные юниты являются источниками урона. Все еще возможно достичь (4) Первородной синергии на девятом уровне, если вы решитесь это сделать. В качестве альтернативы, если вы не играете против стратегий ближнего боя, вы можете попытаться получить Медузу или, в идеале, Морского тирана. Это даст вам (2) бонус сопротивления к магии из-за Сларка + некоторый контроль. Также можно включить дополнительного Неуловимого ( Энт-защитник, Антимаг и т. д.), Чтобы дать бонус уклонения Стражнице храма и Фантомной убийце. (9) Убийц также можно собрать, но получить их гораздо сложнее и требуется 10 уровень, если вы хотите сохранить синергию (2) Первородных. Стратегия через 9 убийц считается более слабой и ситуативной.
Если вы играете против других рукопашных стратегий ( Воины, Рыцари, Неуловимые, другие Убийцы), вы можете сначала получить бонус от (4) Первородных. Это сделает всю вашу армию намного более плотной и даст вашим убийцам время, чтобы нанести урон.
После этого вы можете пойти в (6) убийц, чтобы максимизировать свой урон.
Дисраптор — очень мощный юнит поздней игры. Расколотый страж — это Шаман, поэтому Арк + Дисраптор даст вам бонус (2) Шамана. Мгновенный Хекс очень силен в конце игры и против раундов с крипами.
Воины и Маги — это все еще неплохая стратегия. Тем не менее, она немного слабее, чем в Auto Chess, потому что в Underlords бонус (2) Чешуйчатых получить очень просто – у вас есть Slark, поэтому с большой вероятностью вы столкнетесь с убийцами с бонусом сопротивления магии, с которым очень трудно справиться магам.
Более того, Посох черного короля гораздо чаще встречается в Underlords по сравнению с Auto Chess, и он очень сильно противостоит вашему драфту даже после нерфа. Капюшон непокорности (Hood) также дает более сильный бонус к сопротивлению магии, чем в Auto Chess.
В общем, у вас есть несколько вариантов этой стратегии:
Люди: нужно собрать (4) Людей, как в примере выше. Один дополнительный Чернокнижник даст вам немного вампиризма (например, Некро, позже в игре, если вы купите Лича, вы также получите бонус (2) Бессердечных). Если у вас нет Исчадья тьмы, вы можете взять (6) Магов в конце игры и заменить Воина на Вершителя судеб.
Крепкие (Орки): бонус (4) Крепких + бонус (3) Воинов — это простой способ создать крепкую линию фронта, а глобальный предмет Закаленные битвой — это хороший способ сделать вашу линию фронта еще лучше, если вы успеете получить его как можно раньше и собрать (4) Крепких юнитов. Дисраптор также хорош с Магами — его урон улучшается, а безмолвие позволяет вашим Магам без проблем кастовать свои заклинания.
Первородные: Держите Кроху + Рейзора, если ваши оппоненты сосредотечны на юнитах ближнего боя, вы можете взять (4) Первородных + (3) Магов. Вероятно, это вариант, который сильнее в Underlords, чем в Auto Chess, потому что не требует Энигму. Эта стратегия все еще страдает от Посоха черного короля и Чешуйчатого бонуса, так же Первородные не особо хороши против Охотников, но могут дать неплохой отпор Убийцам.
Синергия: (6) Рыцари, (3) Драконы, (2) Люди, (1) Демон
Труднее собрать, потому что у вас нет доступа к дополнительным Драконам, таким как Виверна.
Бонус Рыцарей (особенно (6) Рыцарей) менее надежен, чем в Auto Chess, как упоминалось, из-за ауры близости Рыцарей.
Сложнее превратить Рыцаря-дракона в супер-керри, потому что ему можно дать только один предмет. Более того, когда он мгновенно трансформируется, он становится дальним юнитом. Это означает, что он не двигается вперед, и легко теряет (6) бафф уменьшения урона рыцарями, когда ваши рыцари ближнего боя идут вперед. Небольшое решение этого вопроса — поставить Луну рядом с ним и надеяться, что она не уйдет (она также является юнитом дальнего боя, но ее дальность атаки довольно маленькая, поэтому нет никаких гарантий).
Можно пойти в (4) Рыцарей и (3) Драконов, что позволит вам взять Некрофоса и получить бонус
(2) Бессердечных, что, в свою очередь, означает, что вы также можете получить (2) Чернокнижников относительно быстро. Этот вариант немного более агрессивный, но ваша линия фронта будет слабее.
Драконья жадность является очень сильным глобальным предметом, но только, если вы уже побеждаете и можете позволить себе держать много золота, но если ситуация на вашем столе не такая радужная, а вы тратите весь свой банк на попытку найти нужных героев, это улучшение оказывается практически бесполезным.
Слаженное нападение (тролли дают ауру близости с повышением скорости атаки на 25) не самый плохой вариант, особенно он хорош из-за Летучего всадника, которого вы будете брать из-за бонуса (6) Рыцарей, или из-за Знахаря, которого вы можете использовать, чтобы получить бонус (2) Чернокнижников и расположить рядом с Рыцарем-драконом, чтобы дать ему бонусную скорость атаки.
Стратегия довольно боеспособная, но она имеет два основных недостатка по сравнению с Auto Chess:
(4) Троллей труднее найти и они не так сильны, потому что у вас нет доступа к Даззлу, который, возможно, является самым ценным троллем в Auto Chess. Вы полагаетесь на быстрое нахождение Тролля-воителя, но никто вам этого не гарантирует.
У (4) Рыцарей все еще есть проблема случайной потери их ауры близости из-за дистанции между ними (тем более, когда их только четыре)
Тем не менее, это, вероятно, лучшая Рыцарская сборка из двух. Пользоваться Слаженным нападением проще, а бонус Чернокнижников получить легче, поскольку он требует только двух юнитов, а в Auto Chess — трех.
Сильнее в Underlords
Слабее в Underlords
Охотники: Дроу-стражница, Медуза
Воины: Падж, Глобальные предметы
Убийцы: Жрец крови, больше юнитов, усилены, хорошие против Охотников
Первородный (Элементали): намного легче получить (4) героя
Маги: сильно контрятся предметами, очень просто получить (2) бафф Чешуйчатых
Рыцари: Аура близости ненадежна
Драконы: труднее собрать, нельзя дать несколько предметов Рыцарю-дракону
У нас есть патч-заметки для Underlords недавнее обновление геймплея #210! Изменения включают в себя некоторые различные исправления ошибок и изменения качества…