z-library zlibrary project

Close to the Sun Руководство по Прохождению

Close to the Sun

Содержание:

  1. Пролог «Гениальная Ада»
  2. Глава 1 «Владения Гермеса»
  3. Глава 2 «Огонь Прометея»
  4. Глава 3 «Домашний очаг Гестии»
  5. Глава 4. Творения Дедала
  6. Глава 5. Тьма Аида
  7. Глава 6. Трагедия Диониса
  8. Глава 7. Раздор Эриды
  9. Глава 8. Цветы Персефоны
  10. Глава 9. Путь Ареса
  11. Глава 10. Падение Икара

Пролог «Гениальная Ада»

Коллекционные предметы:

  1. Открытка №1 «Гелиос». В первой комнате, где находится Роуз в начале игры. Изучите кровать.
  2. Открытка №2 «Гелиос». При выходе из комнаты изучите диван в середине коридора.
  3. Открытка №3 «Гелиос». Когда окажетесь на палубе, то двигайтесь через коридор вдоль левого борта (при выходе из двери направо), чтобы на подоконнике отыскать предмет. Если его нет, проверьте такой же коридор по другому борту.
Прохождение Close to the Sun-1

После вступительного видеоролика выходите в коридор и направо. Обойдите палубу, поднимитесь наверх и войдите в рубку. Нажмите на красную кнопку для завершения пролога.

Прохождение Close to the Sun-2

Глава 1 «Владения Гермеса»

Коллекционные предметы:

  1. Паспорт №1. Когда попадете внутрь «Гелиос», то изучите красные стулья в зале ожидания по правую руку. На одном из них лежит документ.
  2. Паспорт №2. От лифта следуйте в левую сторону. Когда попадете в большую комнату со столами, на одном из них найдите документ.
  3. Паспорт №3. В том же просторном офисе попадите в комнату с рычагом, отключающим первый предохранитель. На стойке лежит документ. Путь в комнату закрыт, но достаточно правильно повернуть две кнопки со стрелками.
  4. Паспорт №4. В офисе в другом крыле, куда вы отправитесь для отключения второго предохранителя, есть металлическая лестница, ведущая наверх. Там вы обнаружите несколько стеллажей и документ.
  5. Паспорт №5. В левом крыле, через которое вы шли в комнату с рычагом от предохранителя, можно пройти через небольшую дверь с зеленой лампочкой и добраться до комнаты допросов. Внутри на тумбе лежит паспорт.

Секрет:

  • В комнате для допросов есть записка, в которой начальник службы безопасности объявляет код «ВЛЕВО-ВЛЕВО». Сбоку есть кнопки. Поверните их так, чтобы они указывали влево, и обнаружите инструменты для пыток.
Прохождение Close to the Sun-3

Выберитесь наружу и перейдите на причал. Переберитесь через контейнер при помощи лестницы и дойдите до пропасти. В кабинке слева нажмите на кнопку для поднятия моста и входите в здание. Двигайтесь единственным путем и окажетесь у заблокированного лифта.

Прохождение Close to the Sun-4

Слева и справа есть коридоры, и каждый из них ведет в просторные офисы, где также есть небольшие помещения с рычагами. Оба рычага нужно опустить, чтобы отключить блокирующие путь предохранители. Одно помещение будет открыто, а другое – заблокировано, поэтому вы должны поворачивать кнопки со стрелками. Решить головоломку можно путем подбора: один раз вращайте одну из кнопок, четыре – вторую, повторите процедуру, пока двери не откроются. Входите в лифт, подберите ключ-карту и примените ее на панель управления, чтобы завершить главу.

Глава 2 «Огонь Прометея»

Коллекционные предметы:

  1. Все пять масок находятся в одном общем зале, где вы увидите галлюцинации Роуз. Одна маска лежит у подножия статуи по центру, четыре другие — в четырех разных частях зала.
  2. Грубо говоря, вам нужно разделить зал на четыре сектора от статуи в центре и осмотреть каждый из них, чтобы найти еще четыре маски.
Прохождение Close to the Sun-5

Двигайтесь единственным маршрутом, изучая окружение, пока не окажетесь в зале. Просмотрите видение, пообщайтесь с Адой по рации и запрыгните за стойку администратора справа. Там вы найдете сейф, а рядом – записку с кодом. Установите данный код напротив стрелки, которая указывает вправо, и заберите ключ-карту. Примените ее на лифт, чтобы отправиться дальше. При вращении сейфа нужно действовать так: сначала поворачивается больший круг, затем – средний, далее – малый.

Глава 3 «Домашний очаг Гестии»

Коллекционные предметы:

  1. Ключ-карта от квартиры Стейница. Когда увидите путь в крыло «Гамма», где искрятся провода, изучите столики с шахматными досками неподалеку. На одном из них будет предмет.
  2. Фотография №1. Поднимитесь наверх и за стойкой администратора найдите две ключ-карты от огненных и ветряных апартаментов. Коридор рядом содержит нужные двери, а за одной из них – много воздушных шаров и фото на кровати.
  3. Фотография №2. В основном зале идите в левое крыло, стоя лицом к искрящимся проводам крыла «Гамма». Сверните направо и сразу же поднимитесь по металлической пожарной лестнице, чтобы около трупа найти снимок.
  4. Фотография №3. Осмотрите первый этаж и в одном из его концов увидите фонтан, в котором лежит фотоснимок.
  5. Ключ-карта от квартиры Кинга. Попав в крыло «Гамма», осмотрите холл и на барной стойке найдете ключ-карту.
  6. Фотография №4. Попав в крыло «Альфа», изучите мебельный гарнитур и на журнальном столике найдете фотографию (в холле, до коридора с апартаментами).
  7. Фотография №5. После того как Тесла заблокирует выход из крыла «Альфа», загляните в комнату Брауна справа и слева от кровати, на тумбе найдите фото.
  8. Ключ-карта от квартиры Острога. Получить эту карту можно при условии решения головоломки в комнате Брауна, справа от запертой двери из крыла «Альфа». Здесь есть сейф, который работает по тому же принципу, что и загадка в апартаментах Ады Арчер. Осмотрите сейф, прочитайте записку на трюмо слева об овцах, волках, собаке и пастухе. В зависимости от выбранного изображения слева, установите рядом с ним подходящее. Для пастуха – собаку, волков – овец, овец – траву, собаки – волков. Внутри лежит ключ-карта, позволяющая открыть квартиру Острога в том же коридоре «Альфа».

Пройдите в зал с множеством апартаментов. Один из проходов наэлектризован. Идите влево от него, сверните еще левее и обнаружите лестницу. Поднимитесь по ней, перепрыгните через тумбу и идите вдоль балкона, пока не обнаружите крыло, где расположены апартаменты Ады Арчер.

Прохождение Close to the Sun-6

Роуз свяжется с сестрой, а та объяснит, что делать: попасть в крыло «Гамма» и забрать дубликаты ключей. В крыло «Гамма» попасть непросто: путь блокирует искрящаяся проводка. Рядом с ней есть лестница наверх. Поднимитесь туда и увидите провода, уходящие в серверную. Попасть туда можно только после того, как вы найдете дверь в крыло «Альфа», где находятся апартаменты Ады, и поговорите с сестрой. Внутри от вас требуется ввод кода. Выйдите из серверной и идите направо, чтобы на данном этаже найти еще одну стойку администратора. За ней есть две ключ-карты, которые, впрочем, вам не нужны. Пройдите в соседний коридор и откройте дальнюю дверь, чтобы на доске увидеть кодовую комбинацию. Именно ее введите в серверной, чтобы отключить подачу электроэнергии.

Спуститесь вниз и идите в крыло «Гамма». Доберитесь до комнаты Элайзы, подобрав ключ-карту перед дверью, и в ванной отыщите запасные ключи Ады. Идите к двери в крыло «Альфа», на втором этаже, и пройдите туда. Загляните в комнату Ады, где нужно будет решить головоломку. Сделать это вы сможете после того, как сама Ада попросит Роуз отыскать тайный дневник в секретной комнате.

Осмотрите столик в первом помещении, чтобы увидеть изображение отодвигающейся картины. Передвиньте картину с кораблями неподалеку. Изучите механизм. Он состоит из двух пластин, на левой изображены фигуры, а на правой – элементы стихий. Обыщите комнаты в квартире Ады и запомните символы, изображенные на разных фигурах.

Прохождение Close to the Sun-7

Далее поворачивайте правую пластину так, чтобы ближайшая к ней фигура на левой пластине соответствовала выбранному вами символу. Нажмите на кнопку справа. Если услышите писк и загорится белая лампочка, то все сделано верно. Повторите выбор еще трижды и проберитесь в тайную комнату. Заберите дневник.

Возвращайтесь обратно, но дверь в крыло «Альфа» будет заблокирована самим Теслой. После беседы с Теслой и Обри, вам нужно будет спрятаться за тумбой в коридоре. Обри взломает дверь. Выбирайтесь отсюда единственным путем, пока не увидите Людвига Острога. Спуститесь вниз. Слева будет решетка, ведущая к станции монорельса. Когда Обри откроет ее, бегите без оглядки. Перепрыгивайте через два препятствия, чтобы успешно сбежать от Людвига.

Прохождение Close to the Sun-8

Могут возникнуть проблемы с преодолением второго препятствия (после разрушенного вагона). Просто взаимодействуйте с его правой, более низкой частью.

Глава 4. Творения Дедала

Коллекционные предметы:

  1. Чертеж №1. Попав в лабораторию, откройте зеленую дверь и пройдите в кабинет 301 по левую руку. На одном из дальних столов лежит предмет.
  2. Чертеж №2. После того как отключите электрическую башню, поднимитесь наверх и выйдите в коридор, двигайтесь в его конец, но не спешите открывать дверь. В углу слева, за ящиком есть труп и чертеж.
  3. Чертеж №3. Когда откроете дверь, введя код из записки в туалете, то загляните во второй по счету офис, чтобы на столе найти предмет.
  4. Чертеж №4. Следуйте дальше по коридору и войдите в лекторскую, где также спрятан чертеж, на столе преподавателя.
  5. Чертеж №5. Следующий предмет вы обнаружите в комнате с клетками и крысами, когда убежите от монстра. Ищите на столе у стены.
  6. Чертеж №6. После комнаты с крысами вы попадете в коридор. Войдите в ближайшее помещение с креслом врача, чтобы отыскать чертеж, в углу около трупа.
  7. Чертеж №7. В том же коридор двигайтесь влево от места, откуда пришли сюда (если стоять к нему лицом), и войдите в кабинет доктора Харнеск, между вторым и третьим проходами влево. Внутри есть чертеж, на полу у трупа доктора в кресле.
  8. Чертеж №8. Последний чертеж будет обнаружен после двух предыдущих, когда вы поднимитесь чуть выше и увидите зал ожидания и широкие ступени наверх. Чертеж лежит на одной из лавочек.

Когда Обри откроет дверь вагона, то спрыгните вниз (вправо по ходу движения). Продвигайтесь единственным маршрутом через туннель. Спуститесь в воду и проберитесь под трубой. Спуститесь в другой водоем и потяните за рычаг слева. В конце концов, вы окажетесь у пульта, где с вами вновь свяжется Обри.

Спускайтесь ниже, изучите документ на столе и продолжайте движение, пока слева не обнаружите лифт. Входите в него, поскольку больше здесь делать нечего. Идите по длинному коридору и вскоре окажетесь в приемной со столом администратора. Справа и впереди есть две двери, ведущие в лабораторию. Но открыть можно только переднюю, с зеленой лампочкой.

Идите по коридору, пока не откроете дверь и не увидите через окно электрическую башню. Нужно будет ее отключить. Войдите в комнату с башней и двигайтесь вправо вдоль стены. Спуститесь вниз по лестнице. Подберите момент, когда не будет тока, и идите вокруг башни по часовой стрелке. Отключите первый пульт у левой стены и второй у дальней, левее двери.

Поднимитесь рядом с ним наверх и пройдите в коридор. В следующей комнате вы увидите человека. Идите за ним, отключите левый пульт и активируйте правый. В холле с множеством трупов идите вправо и увидите дверь, требующую ввода кода. Двигайтесь в другом направлении, войдите в туалет и в дальней кабинке обнаружите труп с запиской, в которой указан код. Введите его на той самой двери в холле с трупами.

В кабинете слева нет коллекционок, но есть записки. В следующем кабинете с множеством столов вы обнаружите чертеж слева. Пройдите через лекторскую в дальней части коридора, чтобы оказаться в более мрачном помещении. Проберитесь под трубой слева, после чего увидите кат-сцену с появлением монстров.

Убегайте от мутанта, пока не окажетесь в комнате с клетками и крысами. Здесь же на столе есть чертеж. Выходите в коридор и идите направо. Сверните во второй поворот слева и двигайтесь в конец, чтобы продолжить сюжет. Однако прежде вы можете отыскать чертежи – №6 и №7. Доберитесь до операционной, чтобы увидеть кат-сцену с Адой Арчер.

Глава 5. Тьма Аида

Коллекционные предметы:

  1. Отчет №1 из отдела физических исследований «Гелиоса». В начале главы, покинув зал, откройте единственную дверь с зеленой лампой и со стола заберите предмет.
  2. Отчет №2 из отдела физических исследований «Гелиоса». Когда прослушаете слова Обри, не спешите открывать дверь в лекторскую (Lecture Hall). Вместо этого напротив нее найдите трубы пневмопочты и лежащий там документ.
  3. Отчет №3 из отдела физических исследований «Гелиоса». В лекторской, на столе преподавателя сразу после предыдущего документа.
  4. Отчет №4 из отдела физических исследований «Гелиоса». Когда будете двигаться через горящие помещения, после того как проберетесь через узкий проход между объектами, осмотрите ближайший стол с документом.

Встав со стула, идите через дверь слева. Открыть можно только одну дверь с зеленой лампочкой. В комнате найдите первую коллекционку, лежащую на столе. Активируйте два рычага с зелеными лампами, следуйте через ворота и войдите в лекторскую следом за призраками Теслы и Ады. Продолжайте движение единственным маршрутом и откройте дверь, введя кодовую комбинацию, которую узнали из документа в лекторской (третий отчет/коллекционка).

Вы увидите огромную искрящуюся башню. Идите направо и переместитесь дальше вдоль края. Перемещайтесь через комнаты с огнем, пока не выберитесь в чистое помещение. Нужно будет перебираться через или под препятствиями, протискиваться в узких проходах. Входите в лифт.

Глава 6. Трагедия Диониса

Коллекционные предметы:

  1. Листовка в оперу. Когда пройдете в здание большого театра, на верхнюю ложу, где увидите призраков Теслы и Ады, то изучите сидения справа у ограды. Там лежит предмет.
  2. Листовка Петроновой. Из верхней ложи поднимайтесь по ступеням слева, чтобы оказаться в коридоре. Перед вами будет плакат женщины, а справа лежит брошюра с ней.
  3. Листовка на выступление Стейница. Когда пройдете с одного балкона на другой по металлической балке и вернетесь в коридор, идите влево к баррикаде и за упавшей колонной обнаружите листовку.
  4. Листовка Фабрие. Когда окажетесь в первых рядах, подойдите к роялю и на сидении найдете предмет.
  5. Листовка клоунов. После появления Острога на сцене театра убегите от него и пройдите через дверь с надписью SLOW, чтобы на ящике в ближайшем коридоре найти предмет.

Двигайтесь единственным маршрутом вслед за тенями Теслы и Ады. Поднявшись наверх, идите по коридору. Прижмитесь к левой стене, чтобы обогнуть дыру в полу. Уткнувшись в баррикаду, загляните в ложу справа и переберитесь на соседний балкон по металлической балке. Когда окажетесь в личной ложе Ады, то изучите сто, шкаф в углу и тумбу в коридоре. На последней Роуз найдет ключ-карту от гостевого лифта. Выходите в коридор и спускайтесь вниз.

Поднимитесь на сцену и откройте люк в ее центре. Появится Людвиг, но при этом сама Роуз отыщет дневник Ады. Убегайте от Острога до тех пор, пока не окажетесь перед тремя дверями с разными надписями – FASDT, PAIN FULLY и SLOW. На самом деле все коридоры соединены, просто вас будут по-разному пугать. Коридор справа, Slow, позволяет отыскать еще одну коллекционку.

Двигайтесь через узкие коридоры, пробираясь под стеллажами. В один момент нужно будет прижаться к стене и протиснуться между нею и стеллажом. Убегайте от Людвига, пока не свалитесь вниз.

Спускайтесь ниже, открывайте доступные двери и потяните за рычаг, чтобы отключить искрящиеся провода. Пройдите в комнату и ждите, пока Обри пытается понять, где именно находится Роуз. В конце концов, включится свет. Входите в лифт и ждите отправки.

Глава 7. Раздор Эриды

Коллекционные предметы:

  1. Отчет технического обслуживания №1. В начале большого зала откройте мостик слева, потянув за рычаг на пульте, и на другой столе изучите металлические опоры. На одной из них висит лист.
  2. Отчет технического обслуживания №2. Когда окажетесь в комнате, где нужно понижать давление за счет вентилей, войдите в помещение в центре. Здесь есть три двери. Выйдите через каждую из них и посмотрите на трубы справа. Там должна висеть записка.
  3. Отчет технического обслуживания №3. Когда окажетесь в рубке, где увидите высокую башню и Обри в вышке справа, то осмотритесь внутри и на одной из панелей отыщите предмет.
  4. Отчет технического обслуживания №4. В одной из комнат башни, где находится Бенни. После того как отключите «Фриду» – искрящуюся вышку.

Двигайтесь единственным путем. В соседнем помещении включается и выключается свет, поэтому двери будут периодически блокироваться. Откройте их, когда горит зеленая лампочка. Попав в просторный зал, пройдите чуть вперед и следуйте влево за силуэтом призрака. Потяните за рычаг, когда включен свет, чтобы открылся мостик. На другой его стороне вы обнаружите коллекционку.

Идите в правую часть и поднимитесь наверх по лестнице. Когда свет отключается, пробегите по проводам, искрившимся секундой ранее. Спуститесь вниз по другой лестнице, перебирайтесь дальше и увидите несколько силуэтов. Потяните за рычаг на ближайшем пульте, но мостик не сработает. В комнате справа есть еще один пульт. Встаньте около него и ждите, когда свет только включится. Потяните за рычаг. Искрящийся провод проходит к предыдущему пульту. Быстро бегите к нему и потяните за рычаг. Мостик снизу не сможет открыться, но это произойдет с верхним.

Выйдмите обратно и поднимитесь вверх по лестнице, где стоял один призрак (а внизу остальные). Пройдите через мост и спуститесь вниз по лестнице на другой стороне. Когда свет погаснет, перепрыгните через тумбу с проводами.

Идите по коридору, пока не попадете в новое помещение. Здесь находится искрящаяся панель, указывающая на то, что давление зашкаливает. Вам нужно повернуть все рычаги в комнате по одному разу, чтобы сбросить давление (смотрите на манометры, чтобы убедиться, что стрелка всякий раз опускается вниз).

Кроме того, на двух панелях будет недоставать вентилей. Один вентиль лежит рядом, другой – поодаль. Вообще помещение круговое, поэтому вы с легкостью в нем разберетесь. Как только Обри скажет, что можно двигаться дальше, откройте дверь на противоположной стороне от проема, через который вы сюда пришли. Искрящаяся панель вас не интересует!

Можете делать так: двигайтесь вдоль стены влево и сверните за угол налево, чтобы увидеть первый вентиль. Продолжайте движение вдоль стены и обнаружите второй вентиль (не нужно спускаться вниз). Двигайтесь далее по периметру комнаты, спуститесь вниз и обнаружите дверь с красной лампой. Именно через нее нужно будет потом пройти. Чуть дальше двери, слева находится панель, а под ней на полу валяется вентиль. Подберите его и установите, а затем поверните против часовой стрелки.

Войдите в соседнее помещение и поверните еще один вентиль, а также заберите со стола другой. Выйдите из комнаты через одну из других дверей и на трубе справа увидите коллекционку. Рядом еще есть вентиль. Выйдите через другую дверь из центральной комнаты и установите вентиль со стола на панель слева.

Двигайтесь дальше единственным маршрутом и увидите огромную башню, излучающую мощные магнитные потоки. Вам нужно будет двигаться единственным путем, прячась за разные объекты так, чтобы не стоять в зоне прямой видимости башни, когда та бьет пучком энергии. Когда будете близко, то обнаружите, что путь дальше невозможен из-за отсутствующего мостика. Поднимитесь по соседней лестнице и активируйте рычаг на панели. От магнитных пучков можете прятаться прямо на этой лестнице, держась за нее (если будете стоять внизу лестницы, то это вас не спасет). Проберитесь в дальнюю комнату и отключите вышку.

Далее остается двигаться обратно, держась левой стороны. Поднимитесь дважды по лестницам и войдите в башню, где находится Обри. Идите единственным путем, пока не попадете в комнату с трупом Бенни. Смотрите кат-сцену. Бегите единственным путем от мутантов, пока вас не спасет Тесла.

Глава 8. Цветы Персефоны

Коллекционные предметы:

  1. Эскиз №1. Пройдите в следующую комнату с кушетками после начала главы и найдите предмет на одной из тумб.
  2. Эскиз №2. Когда увидите первый силуэт Роуз, несущей Аду, двигайтесь за ней. Перед ступенями вверх в коридор по левую руку осмотрите пол, чтобы подобрать документ.
  3. Эскиз №3. Попав в оранжерею, поднимитесь наверх и изучите деревянные ящики справа, на которых лежит документ.
  4. Эскиз №4. Когда будете двигаться по коридорам с синей дымкой, то сверните в коридор слева. В тупике за ящиком, на полу валяется нужный документ.

Осмотритесь в госпитале и двигайтесь из него дальше. Следуйте за призраками Роуз и мертвой Ады у нее на руках. Вы окажетесь в садах. Идите в оранжерею, поднимитесь наверх по лестнице и пройдите дальше. Вы обнаружите панель с неработающим рычагом, а рядом висит записка о том, что его можно временно разблокировать. Пройдите назад к лестнице, по которой сюда поднялись, и идите влево к панели управления на стене, которая подсвечена красным цветом. Потяните за рычаг и быстро бегите к ранее неактивному рычагу на другой стороне. Потяните за него, чтобы открылся путь дальше.

Вы вновь окажетесь в коридоре с синей пеленой. Идите до лестницы и спуститесь вниз, чтобы увидеть панель с неактивным рычагом. Для активации рычага нужно подняться наверх и пойти направо от лестницы, где будет другая панель в стене. Но учтите, что как только вы его активируете, появятся монстры. Быстро спуститесь вниз, сверните налево (не направо), подбегите к рычагу на панели и потяните за него. Откроется проход, и вы должны быстренько пробежать через него. Все другие действия не нужны: если сделаете это быстро, то монстр вас не догонит.

Продолжайте движение до станции монорельса и вызовите вагон, потянув за рычаг на столе в дальней части. Садитесь в вагон.

Глава 9. Путь Ареса

Коллекционные предметы:

  1. Чертеж №1. Двигаясь вперед, вы окажетесь снаружи и заметите башню Теслы. Идите дальше и войдете в помещение с какими-то костюмами и первой дверью с зеленой лампой. Развернитесь, выйдите из помещения и следуйте к открытым ящикам по правому пути. На одном из них лежит чертеж. Напротив нее есть заблокированный проход с контейнером, на котором лежит предмет.
  2. Чертеж №2. Когда откроете первую дверь, которую заблокирует Обри, то в углу слева обнаружите труп с чертежом.
  3. Чертеж №3. Когда спуститесь вниз по лестнице с моста, поскольку Обри заблокировал дверь, то на столе отыщите предмет.
  4. Чертеж №4. Двигайтесь дальше после предыдущей коллекционки и буквально в соседнем коридоре, на столе слева найдете следующую.
  5. Чертеж №5. Когда убежите от мутанта и окажетесь перед дверью с зеленой лампочкой, не спешите открывать ее. Справа находятся трубы пневмопочты, а на полке лежит чертеж.
  6. Чертеж №6. Откройте ту самую зеленую дверь после предыдущего чертежа и заберите новый со стола слева.

Прибыв в указанное место, покиньте станцию. Идите единственным путем и пройдите через комнату дезинфекции. Обри закроет путь вперед. Вернитесь в середине коридора и переберитесь в соседнюю комнату через разбитое окно справа. Найдите рычаг, потяните за него и откроете заблокированную дверь. Вернитесь к ней и пройдите дальше.

В следующий раз нужно будет пригнуться и карабкаться через вентиляцию. Продолжайте движение. Когда Обри заблокирует дверь на мостике, то спуститесь по пожарной лестнице вниз. Убегите от монстра, войдите в комнату с панелями и четырьмя рычагами. Опустите рычаги так, чтобы все панели светились зеленым цветом. Входите в грузовой лифт.

Глава 10. Падение Икара

Коллекционные предметы:

  1. Личная заметка Теслы №1. Сразу как только выйдите из комнаты и окажетесь в лаборатории, заберите со стола заметку.
  2. Личная заметка Теслы №2. Когда окажетесь в комнате с еще одной электрической башней, то со стенда справа снимите записку.
  3. Личная заметка Теслы №3. Еще одна записка находится в том же помещении с башней, на столе слева.
  4. Личная заметка Теслы №4. После взаимодействия с глобусом вы будете рядом с капсулой. Неподалеку есть стеллаж, на одной из полок которого лежит предмет.

Выйдите из лифта и пройдите до упора вперед, чтобы увидеть внизу Теслу и Обри. Прослушайте их, подойдите к панелям слева и опустите рычаги так, чтобы все панели были красными. Затем потяните за рычаг рядом с ними. Смотрите, что будет дальше, затем спуститесь вниз по лестнице.

Переберитесь через тумбу справа от Теслы, чтобы на столе отыскать дневник Ады. Входите в аварийный лифт. Бегите по единственному пути, пытаясь скрыться от монстров. В конце концов, вы сделаете это, а башня взорвется.

Пройдите к лифту впереди и сверните в коридор справа. Нужно будет отключить башню. Слева и справа от нее есть по два пульта. Вам нужно активировать их в определенном порядке. Двигайтесь к пультам слева и потяните левый из них. Если потяните правый рычаг, то решение сбросится и придется начинать заново. Теперь вернитесь и двигайтесь к пультам справа от башни. Потяните сначала за левый, затем – за правый рычаги. Вернитесь к левой стене от башни и потяните за последний рычаг (правый из двух).

Идите дальше и попадете в кабинет Теслы. Справа стоит глобус, но вы можете изучить кабинет, чтобы найти новый коллекционные предметы. Сделав это, вы спуститесь вниз и сможете воспользоваться спасательной капсулой. Смотрите финальную сцену игры.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Обновление Escape From Tarkov 0.14.6.0 (25 апреля): описание патча, время простоя и многое другое
Секреты
Обновление Escape From Tarkov 0.14.6.0 (25 апреля): описание патча, время простоя и многое другое
Последнее обновление Escape From Tarkov 0.14.6.0 вышло сегодня (25 апреля 2024 г.). Разработчик Battlestate Games опубликовал полный список обновлений, в том…
Трейд Туалет Товер Дефенс: цены юнитов на обмен (Ep.72 Часть 2)
Секреты
Трейд Туалет Товер Дефенс: цены юнитов на обмен (Ep.72 Часть 2)
Список стоимости трейда для юнитов в Туалет Товер Дефенс, значения цен на обмен для обновления Episode 72 Part 2 от 7…
В кандалах: как пройти задание в Genshin Impact
Секреты
В кандалах: как пройти задание в Genshin Impact
Квест «В кандалах» является частью общей сюжетной линии «Оды Гармонии» в Genshin Impact и следует за событиями задания «Последний день Ремурии»….
Как получить яйцо Кури Кури в Remnant 2: The Forgotten Kingdom
Секреты
Как получить яйцо Кури Кури в Remnant 2: The Forgotten Kingdom
Если вы хотите приготовить идеальное блюдо в Забытом Королевстве Remnant 2, почему бы не попробовать приготовить огромное блюдо на основе яиц? Для такого блюда…
Как получить Кольцо духов в Remnant 2: The Forgotten Kingdom
Секреты
Как получить Кольцо духов в Remnant 2: The Forgotten Kingdom
Кольцо духов — это нишевый предмет в Remnant 2: The Forgotten Kingdom, который может быть очень полезен в сочетании с определенными архетипами. Он…
Как получить Ароматный шип в Remnant 2 The Forgotten Kingdom DLC
Секреты
Как получить Ароматный шип в Remnant 2 The Forgotten Kingdom DLC
Когда дело доходит до разблокировки нового арсенала в Remnant 2, амулеты являются обязательным предметом для увеличения силы любого билда. Примечательным амулетом,…