Полное Описание Обновления Фортнайт v8.50
Epic Games объявила дату и время выпуска долгожданного обновления v8.50 в Fortnite Battle Royale, и мы здесь, чтобы убедиться, что вы в курсе всего, что нужно знать.
Патч v8.50 является пятым крупным обновлением игры, выпущенным с начала 8-го сезона, и ожидается, что он будет включать в себя новый взрывной контент и, возможно, даже серьезные изменения.
Ниже вы можете найти все, что вам нужно знать об обновлении, включая дату и время выпуска, подтвержденные добавления, что ожидать и многое другое.
Когда выйдет обновление v8.50?
Обновление v8.50 должно быть выпущено в четверг, 24 апреля. Так как это игровой патч, а не просто обновление контента, для него потребуется время простоя, поэтому создание матчей, скорее всего, будет отключено за 20-25 минут до его выпуска.
*Snap*
— Fortnite (@FortniteGame) 24 апреля 2019 г.
Balance will be restored. Downtime for the v8.50 update starts tomorrow, April 25 at 5AM ET(0900 UTC).
Ивент Фортнайт Мстители
Вероятно, самым большим аспектом обновления v8.50 станет промо, которое Epic Games представила вместе с долгожданным фильмом Marvel Avengers: Endgame, который выйдет в кинотеатрах 26 апреля.
Хотя никаких конкретных подробностей об этой акции не сообщается, многие полагают, что она будет включать в себя косметические предметы, поскольку Epic выпускает тизерные изображения со скинами Fortnite Battle Royale, на которых хранятся легендарные предметы из фильмов, такие как щит Капитана Америки, молот Тора и перчатки Железного человека.
Также может быть режим ограниченного времени на тему Мстители: Финал, например, события с Таносом, выпущенное в прошлом году.
Можем ли мы увидеть еще один LTM на тему Мстителей на этой неделе?
Можно ли обратить изменения?
В течение последних нескольких недель большинство игроков призывали Epic отменить изменения, внесенные в обновление v8.20, в частности удаление механики сифона, которая давала игрокам здоровье и материалы после каждого устранения.
- Читать еще: Apex Legends Стремительно Теряет Популярность
В то время как анонс твита v8.50 явно относится к Таносу, использование фразы «баланс будет восстановлен» вдохновило игроков на то, что Epic действительно намекает на возвращение с этим обновлением.
Конечно, учитывая, что Epic в течение нескольких недель игнорирует жалобы игроков на эту тему, это может быть просто совпадением, а откат может и не произойти вообще.
v8.50 может, наконец, отменить изменения v8.20 и заново внедрить механику сифона по умолчанию.
Что еще ожидать
В последние недели на карте было много активности, и обновление v8.50, вероятно, внесет дальнейшие изменения, особенно с началом 9-го сезона, все ближе и ближе.
Скорее всего, в будущем к файлам игры будут добавлены новые косметические элементы, большинство из которых, вероятно, будут выкопаны датамайнерами вскоре после того, как обновление выйдет в эфир.
Обязательно зайдите сюда, как только выйдет обновление v8.50, так как у нас будут полные заметки о патче, разбивка всех изменений и дополнений, все утечки контента и многое другое.
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ФОРТНАЙТ 8.50
КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
ЧТО НОВОГО?
Временный режим «Финал»Вступите в битву за Камни Бесконечности: сражайтесь на стороне читаури и Таноса или воспользуйтесь оружием Мстителей во временном режиме «Финал».
ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «ФИНАЛ»
ОбзорТанос и его армия читаури вторглись на остров «Королевской битвы», чтобы найти шесть Камней Бесконечности.
Особенности
- В «Финале» отряд героев должен сразиться с Таносом и читаури, чтобы помешать им заполучить все шесть Камней Бесконечности.
- Обе команды возрождаются после уничтожения до тех пор, пока противники не выполнят свою задачу.
- Одна из команд — герои. Герои возрождаются после уничтожения до тех пор, пока их противники не найдут все шесть Камней Бесконечности.
- Герои получают в начале игры карту сокровищ, на которой отмечено место, где спрятано мифическое оружие Мстителей.
- Остальные предметы Мстителей можно найти в разбросанных по острову сундуках.
- Задача героев: уничтожить армию читаури и одолеть Таноса.
- В команду Таноса входят захватчики читаури и сам титан.
- Читаури начинают игру с мощной лазерной винтовкой, гранатой, разрушающей постройки, и реактивным ранцем, позволяющим ненадолго подниматься высоко в воздух.
- Первый читаури, нашедший Камень Бесконечности, превращается в Таноса.
- Танос сильно бьёт кулаками, использует убийственную лучевую атаку и высоко подпрыгивает, чтобы потом обрушиться вниз, сокрушая всё на своём пути.
- С каждым найденным Камнем Бесконечности способности Таноса становятся мощнее, а у читаури увеличивается запас здоровья.
- Камень реальности (красный): здоровье и щиты увеличиваются в 2 раза (с 1000 до 2000 ед.).
- Камень души (оранжевый): начинает действовать «Поглощение» (даёт Таносу только заряд щита).
- Камень разума (жёлтый): высота прыжков увеличивается вдвое.
- Камень пространства (синий): зона поражения «Громового удара» увеличивается в 3 раза, а наносимый урон — в 6 раз.
- Камень времени (зелёный): каждый удар получает мощную отбрасывающую силу, а наносимый урон увеличивается в 3 раза.
- Камень силы (фиолетовый): лазерный урон увеличивается в 6 раз.
- Если Таноса уничтожат, другой читаури превратится в него через короткое время (если только Танос не был последним выжившим).
- Если Танос и читаури найдут все шесть Камней Бесконечности, герои перестанут возрождаться.
- Цель Таноса и его армии: найти все шесть камней и уничтожить оставшихся героев.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
Исправленные ошибки и улучшения- Действие «Зажмите, чтобы сменить» теперь подтверждается, когда игрок отпускает кнопку использования, а не нажимает её.
- Это поможет предотвратить случайную замену предметов.
- Если игрок погиб, получив урон от падения, когда находился в транспорте, уничтожение засчитают тому, кто последним нанёс урон этому транспорту.
- Отображение отметок попаданий теперь вновь зависит от сервера, а не от клиента.
- Это устранит ситуации, когда игроки видели отметки попаданий, но урона не было.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, при возрождении попадавшие в разлом, телепортировались в небо, но не переходили в режим свободного падения.
- Исправлена ошибка, из-за которой толчок не отбрасывал технику от фургона возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой модель столкновения фургона возрождения не действовала на некоторые виды транспорта, благодаря чему его можно было прятать внутри фургона.
- Исправлена ошибка, из-за которой на игроках, возрождённых с помощью фургона, не появлялся жёлтый эффект неуязвимости.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект, соответствующий появлению карты возрождения, продолжал звучать даже при отключении игрока.
- Выбрасывание предметов из инвентаря, когда игрок находится в вооружённом транспорте, теперь запрещено, поскольку из-за этого возникали проблемы с камерой.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании схемы «Опытный строитель» ловушки иногда устанавливались в центре клетки, а не около стены.
- Когда игрок выходит из транспорта, теперь всегда воспроизводится анимация смены оружия прежде чем игрок сможет открыть огонь.
- Это предотвратит ситуации, когда игроки видели, что открывали огонь сразу после выхода из транспорта, но сервер не успевал зафиксировать выстрел.
- В ленте сообщений об убийствах больше не появляется сообщение об уничтожении союзником, когда союзник прерывает анимацию возрождения игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой во временных режимах с реактивным ранцем игрок получал урон от падения при использовании ранца, после того как игрока запускали из пушки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли предотвратить урон от падения, когда использовали кремнёвый пистолет в положении пригнувшись.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не видели таблички с именами на картах возрождения союзников.
- Исправлена ошибка, из-за которой из игрока не выпадала карта возрождения, если его убивали после подтверждения возрождения, но до появления его союзника.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Исправленные ошибки и улучшения- Мы дарим игрокам очки опыта в качестве компенсации за ошибку, из-за которой выжившие получали неправильное количество опыта в конце игр. Вы можете получить компенсацию в системе подарков.
СОРЕВНОВАНИЯ
- Новый турнир: 27 и 28 апреля — 3-я неделя онлайн-турнира Fortnite World Cup (призовой фонд: 1 000 000 $!)
- Лучшие игроки на каждом региональном сервере примут участие в финальных сражениях Fortnite World Cup, которые пройдут в Нью-Йорке. Более подробная информация о Fortnite World Cup и официальные правила турнира опубликованы здесь: https://www.epicgames.com/fortnite/competitive/events/world-cup
- Одиночные сражения
- К участию в турнире допускаются игроки, попавшие в лигу чемпионов на арене.
- Действуют региональные ограничения: каждую неделю участники онлайн-турнира могут состязаться в отборочном матче только на одном региональном сервере. Игроки, принявшие участие в первом матче турнира, который пройдёт на этих выходных, не смогут изменить выбранный региональный сервер до окончания выходных.
- Формат:
- 27 апреля — первый раунд: все игроки, допущенные к участию.
- 28 апреля — второй раунд: 3000 лучших игроков из первого раунда.
- Повторы трансляций (сейчас доступны только на ПК)
- Добавлена хронология матчей турнира, которую можно увидеть, выбрав игрока в списке лидеров.
- Можно просматривать повторы каждого матча, в котором участвовал этот игрок.
- Добавлен просмотр матчей в режиме зрителя во время турниров — для этого выберите игрока в списке лидеров.
- Примечание: функция повтора доступна для матчей продолжительностью от 10 минут.
- Добавлена возможность посмотреть определённый матч: для этого нужно ввести идентификатор сеанса игры в браузере повторов и выбрать «Смотреть повтор трансляции».
- Добавлена хронология матчей турнира, которую можно увидеть, выбрав игрока в списке лидеров.
- Арена и турниры теперь учитываются в статистке профиля в категориях одиночки/пары/отряды, а не как временный режим.
Исправленные ошибки и улучшения
- Игроки на арене по ошибке видели, что их переводили на один дивизион ниже, когда они теряли очки рейтинга.
- Эта ошибка была исключительно визуальной. Все набранные очки рейтинга и открытые дивизионы вновь отображаются должным образом.
- На игровых плакатах турнира в игре по ошибке отображалось, что некоторые события начнутся «через 2 дня».
- Плакаты турнира и меню арены не загружались должным образом на мобильных устройствах.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Исправленные ошибки и улучшения- Решена проблема с ощутимым подвисанием во время свободного падения и в сражениях в конце матча.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
- Добавлена уникальная анимация: теперь игроки могут гладить собак и других питомцев.
ЗВУК
- Добавлен визуализатор звуковых эффектов без позиционирования их в пространстве.
- С появлением этого режима слабослышащие игроки смогут одновременно включать звук и визуализатор!
- Оцените изменения и поделитесь мнением в игре или социальных сетях. Ваши отзывы помогают нам делать игру лучше!
Исправленные ошибки и улучшения
- Различные звуковые эффекты (выстрелы, ходьба, перезарядка) больше не воспроизводятся в неправильные/случайные моменты.
- Эта ошибка приводила к возникновению звуков, раздававшихся без всякой причины.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты не использовали циклические звуковые эффекты, когда это требовалось.
СИСТЕМА ПОВТОРОВ
Исправленные ошибки и улучшения- Во время повторов неполностью отображались визуальные эффекты при лечении с помощью собранных бананов и яблок.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
- Внешний вид экипировки Marshmello не изменялся должным образом.
- На устройствах P30 Pro, Mate 20, Mate 20X появилась функция сглаживания MSAA.
- Значки на кнопке взаимодействия теперь контекстно-зависимы.
- Теперь вы можете перемещаться даже при открытой карте. Управлять персонажем можно, касаясь левой части экрана.
Исправленные ошибки и улучшения
- Увеличена стабильность и устранён ряд критических ошибок.
- Улучшена производительность на iPad Mini 4 и Air 2.
- Мини-джойстик, отвечающий за перемещение, не появлялся на экранах некоторых устройств.
- Push-уведомления не отправлялись после завершения загрузки обновлений.
- Заблокированные игроки не отмечались соответствующим образом в списках друзей.
- Кнопка стрельбы и правый мини-джойстик не работали, когда игроки касались экрана, чтобы притянуть шароход после выстрела присоской.
- Правый мини-джойстик не позволял перемещать камеру, когда игрок был в шароходе.
- Присоска шарохода не отлипала после первого касания.
- Игроки могли застрять в бесконечном цикле стрельбы, когда покидали шароход, прикреплённый присоской.
- Чтобы отлепить присоску шарохода, требовалось двойное касание, когда использовалась стрельба касанием.
- Устранены визуальные изъяны на кнопке «Назад» в меню.
- В голосовом чате не отображались значки у игроков, выбравших ожидание.
- Ящики с боеприпасами не открывались.
- Возникали трудности при нажатии/взаимодействии с кнопками подтверждения и отмены в «Управлении отрядом».
- При закрытии окна с предупреждением о непринятых изменениях в меню настройки закрывалось всё меню, а не всплывающее окно.
- Макет интерфейса позволял убирать значки меню.
- Значки ускорения транспорта выглядели по-разному во время игры и в макете интерфейса.
- Теперь можно удалить виджет индикатора счёта из интерфейса мобильной версии.
- Теперь можно удалить виджет индикатора счёта из интерфейса мобильной версии.
- «Громобой» мешал увидеть анимацию персонажа и оружия во время использования.
- Виджет карты некорректно отображался, когда игрок перемещал его в макете интерфейса, из-за чего в интерфейсе игровых режимов этот виджет оказывался за границей экрана.
- Чтобы решить эту проблему, вам может потребоваться сбросить виджет карты в макете интерфейса.
ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ
ЧТО НОВОГО?
Раунды игр
Раунд начнётся через 3… 2… 1… Мы добавили новые параметры: например, теперь вы можете делить свои игры на раунды! Подробнее читайте в разделе «Игровой процесс» ниже.
Режим перемещения сквозь предметы
Режим перемещения сквозь предметы позволяет игроку отключать столкновение с объектами окружающего мира. Включив этот режим, вы сможете свободно проходить сквозь любые объекты и проносить с собой предметы.
Стиль «Пиратский корабль»
Свистать всех наверх! Станьте капитаном собственного пиратского корабля! Придумайте и создайте свою пиратскую бухту, используя новые готовые элементы.
ОСТРОВА
- В лобби «Песочницы» и творческом центре появились два новых портала на рекомендованные острова.
- Количество порталов на острова в творческом центре сокращено с 8 до 6.
Исправленные ошибки и улучшения
- При возвращении в центр ресурсы не сбрасывались.
- При изменении параметров доступа к острову бесконечные ресурсы работали некорректно.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Новый параметр игр: раунды.
- Теперь вы можете разделить любую игру на раунды.
- В начале нового раунда игра будет сброшена до первоначального состояния.
- В конце каждого раунда подводится итог, высвечивается имя победителя и открывается таблица со счётом за раунд.
- В таблице указано количество побед каждого игрока или команды.
- В будущем мы добавим возможность определять имя абсолютного победителя.
- Функция «Всего раундов» позволяет установить количество раундов (от 1 до 100).
- Обновлённые значения победы для параметров «Убийства», «Уничтожено существ», «Цели для победы» и «Собранные предметы»:
- Откл., 1-10, 15, 20, 30, 40, 50, 100, 200, 500 или 1000.
Исправленные ошибки и улучшения
- Игроки могли наносить урон друг другу после окончания игры.
- На островах с генераторами игры загружались неожиданно долго.
- После победы музыка в лобби проигрывалась по кругу.
- Если командир группы подключался к уже начавшейся игре, участники группы со статусом «Ожидание» также присоединялись.
ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЧЕСТВА И ТЕЛЕФОН
- Добавлен режим перемещения сквозь объекты.
- Теперь, находясь в воздухе, вы можете перейти в режим перемещения сквозь объекты.
- Эта функция поможет быстро перемещаться по острову, пока вы вносите изменения.
- Чтобы включить или отключить режим перемещения сквозь объекты, выполните следующие действия.
- На клавиатуре: нажмите N (можно выбрать любую другую кнопку в параметрах).
- На геймпаде: опустите левый мини-джойстик вниз и удерживайте.
- На мобильных устройствах: вы можете вывести кнопку режима в интерфейс, чтобы быстро его включать и выключать.
- Параметры прохождения сквозь объекты сохранятся, если вы выйдете из режима полёта и активируете его снова.
Исправленные ошибки и улучшения
- Нельзя было выбрать фрукт с помощью телефона.
- Некоторые объекты и клетки исчезали, когда игрок выделял расположенные рядом предметы с помощью «Множественного выбора» и копировал их.
- Построенные стены можно было увеличивать, уменьшать и вращать, если игрок выделял их вместе с другими объектами с помощью «Множественного выбора».
- При включении или отключении привязки к сетке положение объекта могло меняться неожиданным образом.
ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
- Добавлены готовые элементы пиратского корабля.
- Добавлен набор пиратского корабля.
- Добавлено шесть готовых элементов пиратской бухты.
- Добавлены набор пиратской бухты и набор объектов пиратской бухты.
Исправленные ошибки и улучшения
- Нельзя было вырезать и копировать металлическую мусорную корзину из набора основных объектов B.
- Улучшена дальность отрисовки мусорного мешка: теперь его видно даже издалека.
- Элементы крыши из набора объектов для военной базы становились зелёного цвета, после того как игрок перемещал их с помощью «Множественного выбора».
- Игрок не мог размещать колонны из набора объектов для ледяного замка, после того как поворачивал их под определённым углом.
- Телефон переставал распознавать кольцо из набора колец, если игрок отменял команду «Вырезать» для этого кольца.
- Не удавалось разместить балкон ледяного замка должным образом.
УСТРОЙСТВА
- В настройках генератора бипланов появились новые параметры, которые позволяют выбрать, будут ли объекты уничтожены при столкновении с «Буревестником».
- Запас прочности (усил. биплан) — при столкновении усиленного биплана с объектом, запас прочности которого соответствует данному значению или ниже, объект будет немедленно уничтожен (по умолчанию: любой).
- Запас прочности (прям. попадание) — при лобовом столкновении с объектом, запас прочности которого соответствует данному значению или ниже, объект будет уничтожен (по умолчанию: 300 ед.).
- Запас прочности (обычн. биплан) — при столкновении с объектом, запас прочности которого соответствует данному значению или ниже, объект будет уничтожен (по умолчанию: 0 ед.).
- Параметры: как в «Королевской битве», 0, 150, 300, 450, 600 ед. или любой запас прочности.
- Как в «Королевской битве» — будут использованы настройки режима «Королевская битва» (со временем значения могут меняться в зависимости от роли биплана в КБ).
- 0–600 ед. — объект будет уничтожен, если запас прочности окажется меньше заданного значения.
- Любой — заданного значения нет, объект с любым запасом прочности будет уничтожен.
- Новые параметры настройки «Цели».
- Обновлён внешний вид индикатора прочности, добавлена возможность выбрать буквенное обозначение.
- Добавлена возможность пометить объект: нет, A, B, C, D, W, X, Y или Z.
- Добавлена возможность отображать индикатор прочности объекта в интерфейсе.
- Необходимо выбрать «Цель» как тип интерфейса в меню параметров интерфейса.
- Добавлена функция «Скрывать индикатор прочности на расстоянии» со значениями 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 и 45 клеток.
- Появилась возможность выбрать цвет маячка для «Цели».
- Цвет маячка всегда будет таким, какой вы выберете: красный, синий или оранжевый.
- Союзник/противник — цвет маячка будет красным или синим в зависимости от того, дружественная цель или нет.
Исправленные ошибки и улучшения
- Исправлена ошибка, из-за которой созданные существа и «Стрелки» продолжали действовать даже после окончания игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Громобой» не наносил урон «Стрелкам».
- Исправлена ошибка, из-за которой отображалось неправильное сообщение, когда «Стрелок» убивал игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой два «Стрелка» могли появиться друг на друге в начале игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки не проигрывались, когда игрок получал очки в области захвата при работающем радио.
- Дальность отрисовки монет увеличена в 3 раза по сравнению с предыдущим значением.
- Дальность отрисовки пинбольного бампера стала такой же, как у флиппера.
ИНТЕРФЕЙС И ОБЩЕНИЕ
- Теперь вы можете открыть таблицу со счётом, нажав кнопку «Карта» во время игры. Этот параметр по умолчанию включён.
- Настройки виджета карты позволяют выбрать: отображать счёт или стандартную карту.
- Добавлен тип интерфейса для «Целей»: теперь в интерфейсе может отображаться их запас прочности.
Исправленные ошибки и улучшения
- Возле значков ресурсов не было указано, что их запас бесконечен.
- Интерфейс творческого режима не исчезал после запуска кампании «Сражение с Бурей». Эта проблема решалась лишь перезапуском игры.
- Исправлены ошибки в таблице со счётом.
- Ничья отображалась, если равный результат был только у двух игроков.
- Таблица со счётом не появлялась, если игрок выбирал близкие значения параметров «Время отображения победителя» и «Время отображения счёта».
- Иногда имя одного и того же игрока высвечивалось несколько раз.
- Строка со счётом игрока подсвечивалась некорректно.
- У команд всегда было показано, что они заняли первое место.
- Параметры команды сдвигали колонки таблицы со счётом.
- Виджет индикатора счёта нельзя было удалить из интерфейса мобильной версии.
- Нельзя было увеличить время в настройках интерфейса.
- Параметр времени появлялся и на вкладке настроек интерфейса, и на вкладке «Игра». Теперь он отображается только на вкладке настроек интерфейса.
- Исправлена опечатка в англоязычном названии композиции «Ремикс Fortnite», звучащей по радио.
- Иногда вместе с командиром группы к серверу для творческого режима подключались игроки со статусом «Ожидание».
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Исправленные ошибки и улучшения- Игроки не могли включить режим призрака.
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
ЧТО НОВОГО?
Зайчиха Орлиный ГлазПрыгайте в бой и угощайте мозгляков смертоносными яйцами в образе нового легендарного путешественника.
Пушек много не бывает! Пусковая установка вернулась в игру. Расстреливайте громил прыгучими пушечными ядрами.
МИССИИ И МЕХАНИКА
- Чудеса в Линч-Пикс!
- Добавлены новые миссии для конца Линч-Пикс: задания стали сложнее, а награды — ценнее.
- Герои, чертежи и опыт для выживших.
- Больше золота за выполнение заданий.
- Улучшенная добыча, которая встречается в игровом мире.
- Улучшенные материалы (светлые/солнечные).
- Мы собираемся добавить много нового контента в «Сражение с Бурей», и это только начало.
- Добавлены новые миссии для конца Линч-Пикс: задания стали сложнее, а награды — ценнее.
- «Мини-Буря: пополнение запасов» возвращается!
- Добавлены новые задачи.
- Разбейте определённое количество камней, прежде чем истечёт время!
- Найдите 10 ящиков с припасами!
- Главные задачи «Соберите грибы» и «Соберите бочки» стали дополнительными.
- Мы увеличили радиус безопасной зоны, чтобы игрокам было проще собирать материалы.
- Добавлены новые задачи.
Исправленные ошибки и улучшения
- Исправлена ошибка, из-за которой собранные грибы в Планкертоне не засчитывались в миссии «Пополнение запасов».
ИНТЕРФЕЙС
Исправленные ошибки и улучшения- Пользователи Mac больше не будут возвращаться на экран с картой при попытке подключиться к лобби.
- Мы уже исправили эту ошибку для пользователей остальных платформ до выхода обновления 8.50.
- При выходе из лобби появлялись дополнительные экраны загрузки.
- На экране подтверждения в меню управления группой в лобби отображались неправильные флаг и уровень мощи.
- В разделе «Награды за миссию» на карте не появлялись описания чертежей.
- В описаниях некоторых чертежей и героев обрезались цифры и текст.
- Предметы в ячейке арсенала показывали не связанные между собой вкладки при предпросмотре в магазине.
- Кнопка запуска отображалась как активная, но не позволяла запустить миссию по обороне штормового щита.
- После того, как игрок забирал случайного героя, получаемые герои из книги коллекций отображались некорректно.
- Заполненные страницы книги коллекций не обновлялись, если игрок убирал предметы из ячеек или добавлял новые.
- Значки, появляющиеся при сборе древесины, оставались на экране, когда игрок заново подключался к миссии или перезапускал интерфейс.
- Игроки, которые присоединялись к начавшейся игре, не отображались в списке группы.
- Уровень мощи игроков отображался как «1» вместо корректного значения.
- Обновлена подсказка для характеристики скорости атаки у чертежей холодного оружия.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Улучшена механика усилителей, что помогло решить ряд проблем с производительностью.
Исправленные ошибки и улучшения
- Во время перемещения по меню или взаимодействия с его элементами возникали подвисания.
ГЕРОИ
- Представляем нового легендарного путешественника — Зайчиху Орлиный Глаз!
- Стандартное умение: «Яичный сдвиг»
- Фазовый сдвиг генерирует 3 бомбы-яйца, наносящих 18 ед. базового урона ближайшим противникам.
- Умение командира: «Яичный сдвиг +»
- Фазовый сдвиг генерирует 3 бомбы-яйца, наносящих 45 ед. базового урона ближайшим противникам.
- Появится в магазине события 26 апреля, в 03:00 по московскому времени.
- Стандартное умение: «Яичный сдвиг»
- Легендарный конструктор Мисс Крольчиха Пенни возвращается!
- Стандартное умение: «Плазменная перегрузка»
- Снижает расход энергии на «Плазменный импульс» на 38%.
- Умение командира: «Плазменная перегрузка +»
- Снижает расход энергии на «Плазменный импульс» на 75%.
- Появится в магазине события 26 апреля, в 03:00 по московскому времени.
- Стандартное умение: «Плазменная перегрузка»
Исправленные ошибки и улучшения
- Длительность отображения подсказки для умения «Аварийный выход +» была некорректной.
- В подсказках для умений «Критический залп +» и «Точно в цель +» отображались неправильные значения.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- «Бомбарда» снова в игре!
- Стреляет ядрами, которые наносят урон и отбрасывают толпы врагов. Ядра несколько раз отскакивают, нанося урон ближайшим врагам, и только потом взрываются.
- Предмет доступен в еженедельном магазине с 03:00 26 апреля до 03:00 3 мая по московскому времени.
- «Бомбарда» добавлена на страницу кремнёвого оружия в книге коллекций.
ЗВУК
- Улучшены звуковые эффекты перезарядки благородной ракетницы.
- Добавлен звуковой эффект, который проигрывается при переключении ловушек.
Исправленные ошибки и улучшения
- Звуковые эффекты пропадали при воспроизведении анимации боевых искусств у ниндзя-зайца Кена.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Мы переработали механику статусов «Готов» и «Не готов». Это должно решить проблему с непроизвольным включением статуса «Не готов».
- Только у лидера группы появится статус «Не готов» в следующих случаях:
- игрок покидает группу;
- игрок присоединяется к группе;
- выбранный режим изменён.
- У всех, кроме лидера группы, останется статус «Готов» после возвращения в лобби в конце матча.
- Только у лидера группы появится статус «Не готов» в следующих случаях:
- Добавлены дополнительные примечания к кнопке «Играть», которые сообщают о том, какие игроки готовятся к игре.
ОБЩЕНИЕ
- Добавлен параметр, который позволяет увидеть текущий голосовой канал (и переключиться между каналами «Группа» и «Игра») в меню настроек.
- Голосовые индикаторы теперь появляются у всех участников группы, а не только у игроков со статусом «Ожидание».
- Настройка автоприсоединения к голосовому каналу «Игра» теперь будет ограничена в случаях, когда в вашем отряде присутствуют игроки не из вашей группы.
- Теперь в списке участников группы на панели общения выделено имя лидера.
Исправленные ошибки и улучшения
- Иногда игроки в лобби видели текст внутриигрового статуса товарища вместо своего.
- У пользователей Xbox One иногда возникал сбой в момент принятия приглашения или присоединения к игре до запуска игры.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Добавлена возможность отключить функцию поточной визуализации аппаратного обеспечения, которая появилась в версии 8.30.
- Функция поточной визуализации аппаратного обеспечения позволяет улучшить производительность игры на ПК с четырёхъядерными или более мощными процессорами, но может снизить производительность на более слабых компьютерах.
- Улучшена производительность за счёт уменьшения количества звуковых компонентов, воспроизводимых при выпадении оружия.
- Улучшена производительность транспорта.