“`html Согласно последним утечкам из магазина Fortnite (11 мая 2025 года), Оби-Ван Кеноби, Дюна и множество других популярных косметических принадлежностей могут…
Вся Информация Об Обновлении Fortnite v8.40
0

Epic Games объявила дату и время выпуска обновления v8.40 в Fortnite Battle Royale, и мы здесь, чтобы быть в курсе всех новостей.
Со старта восьмого сезона Fortnite мы находимся на полпути, и Epic выпускают уже четвертое крупное обновление игры в сезоне, которое, как ожидается, будет наполнено многочисленными изменениями и новым контентом.
Ниже вы можете найти все, что мы знаем об обновлении v8.40, включая дату и время выпуска, подробности о времени простоя, любую подтвержденную информацию и многое другое.
Когда выйдет v8.40?
Обновление v8.40 в Fortnite выйдет в эфир в среду, 17 апреля, в 2:00 PT / 5 AM ET / 10 AM GMT. Так как это актуальный патч, а не просто обновление контента, для него будет время простоя, а это значит, что серверы должны быть отключены за 20-25 минут до этого.
Hit your mark! 🎯
— Fortnite (@FortniteGame) 16 апреля 2019 г.
Downtime for the v8.40 update starts tomorrow, April 17 at 5AM ET(0900 UTC).
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ФОРТНАЙТ V8.40
КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
ЧТО НОВОГО?
Временный режим «Воздушный бой» В этом режиме вам предстоит сесть за штурвал биплана X-4 «Буревестник» и уничтожить все вражеские самолёты! Выполните бесплатные испытания, чтобы стать настоящим асом и открыть новые обёртки.

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «ВОЗДУШНЫЙ БОЙ»
Обзор Садитесь за штурвал и взмывайте в небо! В этом динамичном режиме побеждает экипаж последнего уцелевшего самолёта. Особенности- Режим «Воздушный бой» рассчитан только на парные сражения.
- Каждый самолёт восстанавливается дважды, игроки могут возрождаться неограниченное количество раз, пока их самолёт не будет окончательно уничтожен.
- При соприкосновении с землёй игроки немедленно погибают.
- Если самолёт будет долго стоять на земле, он взорвётся. Помните, в этом режиме земля опасна.
- Угнав самолёт другой команды, вы получите дополнительный шанс восстановить свой самолёт, а у команды противника количество шансов уменьшится.
- Во время матча сверху постепенно опускается Буря. Чем ближе конец матча, тем ниже вам придётся летать!
- С неба падают сундуки с добычей пяти уровней редкости. Они содержат улучшения для оружия игроков и временные усилители для турелей самолётов.
- Чтобы получить содержимое сундука, просто пролетите сквозь него.
- Игроки теперь получают дополнительные боеприпасы, если находят добычу с оружием того же или худшего класса редкости, которым они уже обладают, в сундуке.
- Если в сундуке находится оружие более высокого класса редкости, оно автоматически заменит оружие классом ниже в арсенале игрока.
- Парящие в воздухе наборы для восстановления здоровья и брони позволяют чинить самолёты и пополнять запас здоровья и заряд щита у игроков.
ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «КУЛИНАРНОЕ ПОБОИЩЕ: ПОЛНАЯ ПРОЖАРКА»
Обзор- Две команды находятся на разных сторонах острова, в центре возведён огромный барьер. Лава постепенно заливает остров. Защитите талисман своего ресторана, построив форт. Как только барьер исчезнет, уничтожьте вражеский талисман и убейте противников, чтобы одержать победу!
- Первые несколько минут в центре острова будет находиться непроницаемый барьер. Спустя несколько минут из-под земли начнёт течь лава и постепенно заполнять остров.
- У каждой команды есть недостроенный ресторан неподалёку от центра. Внутри находится огромный талисман этой команды.
- Если талисман уничтожат, участники соответствующей команды утратят возможность возрождаться после гибели.
- Пока барьер стоит, игроки должны возвести надёжную крепость вокруг своего ресторана.
- Как только барьер исчезнет, отправляйтесь в бой, чтобы уничтожить талисман противников, пока они не разделались с вашим!
- В начале матча на острове появляются особые красные грузы с припасами. Внутри несколько видов оружия, боеприпасы, расходуемые предметы, ловушки и несколько сотен единиц металла для строительства.
- Уничтоженные игроки возрождаются. Они сохраняют все предметы из инвентаря, но теряют несколько единиц боеприпасов и ресурсов.
- Количество добываемых игроками ресурсов увеличено на 100%.
- Игроки подбирают не 30, а 50 единиц строительных материалов за раз.
- В этом режиме нет ракетниц, гранатомётов и взрывчатки.
- Каждую секунду игроки получают небольшое количество строительных материалов.
- Рестораны стали гораздо выше: теперь игрокам будет сложнее добраться до верхушки здания.
- Пусть победит лучшая закусочная!
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Яйцемёт
- В игру вернулся всеми любимый пасхальный гранатомёт!
- Изменился только внешний вид гранатомёта.
- Самозарядная винтовка
- Добавлены эпический и легендарный варианты самозарядной винтовки.
- Наносит 42/44 ед. урона.
- Можно отыскать в постройках, сундуках, грузах с припасами и торговых автоматах.
- Использует патроны среднего калибра.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Теперь вы можете погладить пёсика… и других питомцев!
- Улучшен усилитель опыта для друзей с боевым пропуском!
- Объединяясь в группу с одним или несколькими друзьями, вы получите не маленький усилитель опыта для каждого из друзей, а более значительный.
- Общий бонус к опыту остаётся прежним (120%), но теперь его легче поддерживать.
- В двух словах, теперь вы можете играть с любым количеством друзей и будете получать за это столько же опыта, как если бы играли в команде, целиком состоящей из друзей — владельцев боевого пропуска.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не воспроизводился трейлер восьмого сезона.
- Исправлена ошибка, из-за которой огни костра в игровом мире не исчезали после того, как игрок уничтожал находящийся под костром пол.
- Исправлена ошибка, из-за которой на кокосах не ставилась метка.
- Исправлена ошибка, из-за которой турбостроительство прекращалось, если у игрока заканчивались используемые в тот момент материалы.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки оказывались в стенах, и их было трудно заметить.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки располагались хаотично при автоматическом размещении.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала команда «Эмоции», если она была привязана к определённым клавишам.
- Решена проблема с использованием функции «Повтор последней эмоции» до того, как была использована какая-либо эмоция: теперь будет воспроизводиться эмоция из стандартной ячейки.
СОРЕВНОВАНИЯ
- Новый турнир: 20 и 21 апреля — 2-я неделя онлайн-турнира Fortnite World Cup (призовой фонд: 1 000 000 $!)
- Лучшие игроки на каждом региональном сервере примут участие в финальных сражениях Fortnite World Cup, которые пройдут в Нью-Йорке. Более подробная информация о Fortnite World Cup и официальные правила турнира опубликованы здесь: https://www.epicgames.com/fortnite/competitive/events/world-cup
- Парные сражения
- К участию в турнире допускаются оба игрока, если они попали в лигу чемпионов на арене.
- Действуют региональные ограничения: каждую неделю участники онлайн-турнира могут состязаться в отборочном матче только на одном региональном сервере. Игроки, принявшие участие в первом матче турнира, который пройдёт на этих выходных, не смогут изменить выбранный региональный сервер до окончания выходных.
- Формат:
- 21 апреля — первый раунд: все игроки, допущенные к участию.
- 22 апреля — второй раунд: 1500 лучших команд первого раунда.
- В таблице распределения призов онлайн-турниров добавлены ячейки отборочных матчей Fortnite World Cup.
- Улучшено отображение лобби в онлайн-турнирах.
- Изменён режим инкогнито в турнирах: зрителям стало удобнее смотреть трансляцию, а стримеры по-прежнему находятся под защитой.
- Имя убитого игрока будет отображаться в сообщениях об убийстве.
- Имя убитого противника будет видно только ему самому.
- Максимальное соотношение сторон экрана больше не превышает 16:9.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Решена проблема со спадом производительности, возникающая на ПК с менее чем четырехъядерными процессорами.
- Если вы всё ещё сталкиваетесь с данной проблемой на ПК, попробуйте добавить «-norhithread» в настройках для Fortnite в программе запуска Epic Games.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
- Увеличены размер и яркость взрыва от выстрелов из «Громобоя». Теперь игрокам будет проще определять радиус поражения.
ЗВУК
- Исправлено затухание громкости сигнала, предупреждающего о том, что фургон возрождения недоступен. Также уменьшена громкость повторяющегося звукового эффекта карты возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой периодически не воспроизводился звук, когда игрок вооружался дробовиком.
ИНТЕРФЕЙС
- Двигайтесь вместе! Когда стоящий перед вами игрок использует эмоцию, которая у вас есть, теперь можно быстро выбрать эту эмоцию в круговом меню.
- При скрытии элементов интерфейса в меню параметров некоторые из них исчезают, освобождая занятое пространство, например мини-карта.
- В интерфейсе появился параметр, позволяющий скрыть советы по управлению транспортом.
- Экран победы во временном режиме больше не сдвигается с положенного места на мобильных устройствах и Switch.
СИСТЕМА ПОВТОРОВ
Исправленные ошибки- Исправлена ошибка, из-за которой при перемотке не сохранялась скорость беспилотника.
- Исправлена ошибка, из-за которой при перемотке повтора замирала камера беспилотника.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
- Изменено управление шароходом по умолчанию и в пользовательских настройках интерфейса.
- В пользовательских настройках интерфейса теперь можно настраивать управление шароходом.
- Визуальные индикаторы звуков выстрела больше не будут видны игрокам, находящимся в одном транспорте.
- Решена проблема с некорректным отображением значка приложения на Android.
- Решена проблема с голосовым чатом, возникавшая в режиме зрителя.
- Кнопка, активирующая функцию Push-To-Talk (режим рации), также перестала исчезать в режиме зрителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли включить автоматический бег, находясь в транспорте.
- Решена проблема с исчезающим описанием карты возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель с информацией об арене не отображалась.
- Решена проблема, из-за которой счётчик кадров отображался дважды.
- Решена проблема с исчезновением значка оружия на панели быстрого доступа инвентаря.
- Решена проблема с растянутыми текстурами на острове творческого режима.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых командах управления транспортом появлялась галочка.
- Исправлена ошибка, из-за которой в пустынной местности при первом приближении появлялась вторая стена Бури.
- Исправлена ошибка, которая не позволяла открыть некоторые сундуки.
- Исправлены ошибки, из-за которых при слабом сигнале Wi-Fi прерывалась связь и приостанавливался игровой процесс.
ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ
ЧТО НОВОГО?
Взрывчатое устройство В творческом режиме появилось взрывчатое устройство для быстрого сноса и разрушения.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Самозарядная винтовка
- Эпический и легендарный варианты самозарядной винтовки.
- Наносит 42, 44 ед. урона.
- Эпический и легендарный варианты самозарядной винтовки.
ОСТРОВА
- Теперь в творческом центре порталы, ведущие на рекомендуемые острова, представлены в виде дверей.
- Теперь над порталами отображается только имя создателя и название.
- При приближении к порталу на экране будет появляться описание игры.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Исправленные ошибки- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока смотрел в другую сторону в начале игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игры, запускаемые игроком на одном сервере, включались сразу на нескольких островах.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли наносить друг другу урон после появления таблицы со счётом.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, подключившихся к матчу после его начала, не менялась экипировка Банана.
- Исправлена ошибка, мешавшая некоторым игрокам прицеливаться во время игр.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, присоединившиеся к игре после начала, считались тяжелоранеными.
- Решена проблема с некорректным отображением карт возрождения в играх творческого режима.
ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЧЕСТВА И ТЕЛЕФОН
Исправленные ошибки- Исправлена ошибка, из-за которой появлялся яркий синий свет при копировании и размещении предметов с помощью телефона.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, использовавшие геймпад, не могли перейти в режим строительства, если держали телефон в руках.
- Известная проблема: при удалении предмета соответствующий звуковой эффект воспроизводится дважды.
ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
- В набор транспорта А добавлены: подводная лодка, арктическая подводная лодка и вертолёт.
- В набор объектов храма в джунглях добавлено 3 статуи острова Пасхи разных размеров.
- Исправлена связанная с военным гигантом ошибка, из-за которой вентиляционные шахты внешних стен иногда повисали в воздухе.
- Исправлена связанная с военным гигантом ошибка, из-за которой игроки случайно срывались с лестниц.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько объектов в синем военном наборе B были красного цвета.
- Исправлена ошибка, связанная с некоторыми объектами из набора колец: теперь модель столкновения совпадает с моделью объекта.
УСТРОЙСТВА
- Новое взрывчатое устройство
- Если устройство получит повреждение во время игры, оно взорвётся и нанесёт урон всем окружающим предметам и игрокам.
- На острове можно установить не более 100 взрывчатых устройств.
- Ниже указаны настраиваемые параметры.
- Урон игрокам — урон, наносимый игрокам поблизости (0, 2, 5, 10, 20, 25, 50, 75, 100, 150, 200 ед. и уничтожение).
- Урон постройкам — урон, наносимый постройкам поблизости (0, 5, 25, 50, 100, 500, 1000 ед.)
- Урон неуничтожаемым постройкам — если этот параметр включён, постройки будут получать урон даже при выключенном параметре «Урон постройкам в игре».
- Прочность — прочность взрывчатого устройства (1, 25, 50, 75, 100, 200, 300, 400, 500, 1000, 2000, 5000 ед.)
- Радиус взрыва — расстояние, в пределах которого можно получить урон от взрыва (0,25; 0,5; 1; 1,5; 2; 2,5; 3 кл.)
- Отбрасывающая сила — мощность взрывной волны, отталкивающей игроков (выкл., малая, средняя, большая, очень большая, огромная).
- Игнорирование урона дкоманды — позволяет выбрать команду, которая не будет получать урон (нет, от 1 до 16).
- Расстояние воздействия — при включённом параметре устройство взорвётся, если игрок окажется на определённом расстоянии от него (выкл.; 0,5; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10 кл.)
- Игнорирование расстояния воздействия дкоманды — позволяет выбрать команду, участники которой не спровоцируют взрыв устройства, если окажутся на расстоянии воздействия (нет, от 1 до 16).
- Время до взрыва (с начала игры) — позволяет установить время, по истечении которого устройство взорвётся (выкл., 5 сек., 10 сек., 15 сек., 30 сек., 1 мин., 2 мин., 5 мин., 10 мин., 30 мин., 1 час).
- Вокруг генератора существ теперь отображается расстояние появления существ.
- В настройках генератора существ появился параметр «Появление за стенами».
- При выключенном параметре существа не будут появляться по другую сторону стен.
- В настройках генератора существ появился параметр «Лучшее место появления» с дополнительными пунктами «Макс. расстояние» и «Случайный выбор».
- При включённом параметре «Макс. расстояние» существа будут появляться на максимально возможном расстоянии.
- При включённом параметре «Случайный выбор» существа будут появляться в случайных местах в пределах радиуса появления.
- При выключенном параметре «Визуализация» перечисленные ниже устройства исчезнут сразу после начала игры, а не когда закончится отсчёт времени до начала игры:
- барьер;
- зона поражения;
- контрольная точка игрока;
- точка появления игроков;
- генератор предметов;
- радио;
- секвенсор.
- Решена проблема с зоной столкновения рекламного щита, которая возникала при перезагрузке острова или копировании с помощью инструмента творчества.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Время до первого предмета» в настройках генератора предметов работал некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не всегда могли попасть в центр мишени в тире.
- Исправлена ошибка, из-за которой в тире нельзя было попасть в центр мишени до начала игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой в тире не засчитывались попадания в центр мишени из снайперской винтовки.
- Заданы единицы времени (минуты и секунды) для значений параметра «Путь мишени» в тире.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Расстояние срабатывания» в настройках мишени начинал действовать лишь на дистанции, вдвое меньше положенной.
- В мобильной версии решена проблема с растянутыми текстурами, которые появлялись на острове при наличии рекламного щита.
- Исправлена ошибка, из-за которой голова персонажа висела в воздухе над пушкой, когда игрок пытался выстрелить собой.
- Исправлена ошибка с некорректной моделью столкновения у основания области захвата.
- Исправлена связанная с генератором существ ошибка, из-за которой анимация уничтожения воспроизводилась даже при выключенном параметре «Видимость».
ИНТЕРФЕЙС, ОБЩЕНИЕ И ЗВУК
- В меню «Мой остров» появились «Параметры интерфейса», с помощью которых игроки могут настраивать интерфейс любым удобным образом.
- Время — позволяет запустить прямой или обратный отсчёт времени.
- Время отображения счёта — время, на протяжении которого после матча отображается счёт (выкл., 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 20, 25, 30 сек.)
- Время отображения победителя — время, на протяжении которого отображается имя победителя (выкл., 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 20, 25, 30 сек.)
- Тип интерфейса — позволяет выбрать подходящий тип интерфейса для созданной игры (стандартный, убийство существ, счёт).
- Показатели таблицы со счётом (с первого по пятый) — позволяют выбрать, какие показатели отслеживать и отображать в пяти колонках таблицы со счётом в конце матча (нет, убийства, помощь в убийствах, тяжёлые ранения, собранные предметы, здоровье, уничтожено существ, счёт, цели, время).
- На основе этой статистики в случае ничьей будет определяться победитель (в последовательном порядке).
- Изменён внешний вид таблицы счёта, отображаемой в конце игры. Теперь таблица соответствует новым показателям для авторов.
- Для победителей теперь проигрывается новая анимация, похожая на экран победы в «Королевской битве».
- Теперь над головами участников команды должны отображаться их имена в соответствии с параметрами меню «Мой остров».
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки размещённых ловушек накладывались друг на друга и проигрывались слишком громко при появлении в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты повреждения транспорта проигрывались слишком громко при появлении в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было удалить избранные коды из списка кодов рекомендуемых островов при использовании геймпада.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании геймпада для действия «Вверх» отображалась подсказка «Нет привязки».
- Исправлена ошибка, из-за которой боезапас не отображался как бесконечный при включённом параметре «Бесконечный боезапас».
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Исправленные ошибки- Исправлены различные ошибки, ухудшавшие производительность и стабильность.
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
ЧТО НОВОГО?
Крутая крольчиха Луна Приготовьте врагам взрывной сюрприз в образе нового солдата!
МИССИИ И МЕХАНИКА
- «Мини-Буря: дойти до предела» снова в игре!
- Количество ворот в гонках увеличено с 4 до 6.
- Появился видеоролик, который предупреждает о начале гонки.
- Берегитесь мозгляков! Не дайте им уничтожить ворота, иначе вам не удастся получить платиновый значок за завершение гонки.
- Это происходит после получения золотой медали.
- Исправлена ошибка, из-за которой в миссиях «Дозаправка главной базы» на карте не отображались насосы с СинеГелем.
ИНТЕРФЕЙС
- На панели раскладки героев появилось обозначение для кнопки «Отмена».
- Кнопка «Сбросить всё» на раскладке героев теперь появляется лишь при выборе гаджета или командного умения.
- Исправлена ошибка, из-за которой на шкале опыта на вкладке «Управление» вместо получаемых героев отображались описания выживших.
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню управления группой в лобби отображались неправильные флаг и уровень мощи.
- Исправлена ошибка, из-за которой при быстром переключении окон инвентаря в блоке сведений о предмете отображалась неверная информация.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки наград не обновлялись, если игрок сбрасывал анимацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой не переключались окошки на экране выбора миссий, когда участник группы получал новый уровень или развивал героев или выживших.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании геймпада в меню выбора раскладки мерцали имена героев.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню сброса переставало работать, когда игрок, открыв его, переключался на другого героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось уведомление о новом уровне мощности, когда к группе присоединялся новый игрок.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось обозначение кнопки возрождения, если игрок падал с высоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой в тексте уведомлений о полученных предметах появлялись длинные пробелы.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Исправленные ошибки- Решена проблема с подвисанием при открытии меню усилителей во время игры.
- Решена проблема с подвисанием при открытии вкладки «Арсенал».
ГЕРОИ
- Представляем нового легендарного солдата — Крутую крольчиху Луну!
- Стандартное умение: «Взрывное яйцо»
- Ударная волна генерирует 3 бомбы-яйца, каждое из которых наносит 54 ед. базового уронаближайшим противникам.
- Умение командира: «Взрывное яйцо +»
- Ударная волна генерирует 3 бомбы-яйца, каждое из которых наносит 162 ед. базового уронаближайшим противникам.
- Появится в магазине события 18 апреля, в 03:00 по московскому времени.
- Стандартное умение: «Взрывное яйцо»
- Представляем нового легендарного ниндзя — ниндзя-зайца Кена!
- Стандартное умение: «Яичная буря»
- Кинжальная буря генерирует 3 бомбы-яйца, каждое из которых наносит 37 ед. базового уронаближайшим противникам.
- Умение командира: «Яичная буря +»
- Кинжальная буря генерирует 3 бомбы-яйца, каждое из которых наносит 111 ед. базового уронаближайшим противникам.
- Появится в магазине события 18 апреля, в 03:00 по московскому времени.
- Стандартное умение: «Яичная буря»
- Легендарный солдат Опасный кролик Джоунси возвращается!
- Стандартное умение: «Точно в цель»
- Увеличивает критический урон, наносимый снайперскими винтовками, на 75%.
- Умение командира: «Точно в цель +»
- Увеличивает критический урон, наносимый снайперскими винтовками, на 225%.
- Появится в магазине события 18 апреля, в 03:00 по московскому времени.
- Стандартное умение: «Точно в цель»
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Пасхальный яйцемёт
- Стреляет яйцами, которые взрываются при попадании. В воздухе могут находиться не более 6 яиц одновременно.
- Предмет доступен в еженедельном магазине с 03:00 18 апреля до 03:00 25 апреля по московскому времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой щит суперхранителя не уничтожал снаряды ловушки «Батарея».
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Параметр «Использовать лучшие предметы» теперь опирается на показатель уровня мощи, а не величины урона в секунду.
- Пусковая установка «Канонада» теперь считается пушкой, из-за чего на неё действует бонус к урону от умения «На абордаж!».
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
- Выбор экрана загрузки штормового щита и миссии теперь зависит от окружающей местности, а не от текущей миссии.
- Убраны огромные пропасти, которые встречались в некоторых осенних городах.
ЗВУК
- Исправлены звуковые эффекты при лечении тяжелораненого игрока медботом.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка продолжала проигрываться после того, как игрок пропускал видеоролики победы или поражения.
- Уменьшена громкость оружия «Гвоздемёт» — теперь она такая же, как у других видов оружия.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ИНТЕРФЕЙС
- Обновлена панель группы в главном меню «Королевской битвы» и творческого режима: теперь там отображаются лишь имена игроков, которые находятся в выбранном голосовом канале.
- Игрок не считается заглушенным, если взаимодействует с мышью или геймпадом.
- Значок выбранного образа или раскладки героев теперь показывается в левом верхнем углу панели общения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в «Королевской битве» и творческом режиме персонаж иногда не появлялся на постаменте в лобби.
ОБЩЕНИЕ
- Обновлены списки в «Сражении с Бурей», «Королевской битве» и внутриигровой панели общения: теперь они корректнее отображают имена членов группы перед началом матча и участников команды в игре.
- Также отображаются имена членов группы, которых нет в игре в данный момент.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Исправленные ошибки- Горячие клавиши, на которые назначены эмоции, теперь корректно их воспроизводят.