Полное Описание Обновления 8.20 Фортнайт
КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
ЧТО НОВОГО?
Временный режим «Пол — это лава»
Вулкан проснулся… Десантируйтесь на остров, хватайте всё, что сможете унести, и БЕГИТЕ! Заберитесь как можно выше и переживите всех соперников в этом безумном временном режиме.
Ловушка с отравленными дротиками
Это ядовитая ловушка! С её помощью можно устроить врагам неприятный сюрприз. Только сами не забывайте смотреть под ноги…
Новые собираемые предметы
Овощи-фрукты подвезли! Отведайте перца, чтобы ускориться и постепенно восстановить здоровье, съешьте ароматный банан, чтобы поправить здоровье моментально, или насладитесь кокосами, которые дают здоровье/щиты.
ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «ПОЛ — ЭТО ЛАВА»
Обзор
Раскалённая лава постепенно заполняет низинные области! Десантируйтесь, быстро собирайте добычу и материалы, а потом забирайтесь как можно выше!
Особенности
- Лава начинает появляться через несколько минут после начала матча.
- Лава прибывает с постоянной скоростью до тех пор, пока не покроет всю карту.
- Прикосновение к лаве наносит вам прямой урон, уменьшая здоровье, и подбрасывает вас в воздух.
- На лаве можно строить.
- Игроки ежесекундно получают некоторое количество материалов — это пригодится в ситуациях, когда вся карта охвачена пламенем.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Шароход больше не наносит урон игрокам при столкновении.
- Эффект отбрасывания не изменится.
- Будущие изменения для шарохода
- Мы заметили большое количество дискуссий о шароходе, поэтому у нас есть новость!
- Нам не очень нравится то, как сейчас используется шарохода, особенно в конце матчей. Обновление 8.30 будет содержать изменение, которое позволит стрелять сквозь его стекло.
- Нестеклянные части шарохода сохранят столкновение с пулями и будут служить защитой от них.
- Изменения параметров поглощения
- В обновлении 7.40 мы включили некоторые настройки экспресс-турниров в ключевые режимы. Мы понаблюдали за игровым процессом, данными и вашими отзывами и подвели итоги данного тестирования. Мы считаем, что оно привело к чрезмерному ужесточению игры и снижению популярности других приемлемых игровых стратегий. Следующие изменения были отменены во всех базовых режимах:
- 50 ед. здоровья (или щита) в зависимости от вашего здоровья за убийство;
- 50/50/50 ед. материалов за убийство;
- 500/500/500 — ограничения для материлов;
- количество добываемых ресурсов увеличено на 40%.
- Тем не менее, данные нововведения оказали положительный эффект в наших турнирных режимах и поэтому останутся в новом режиме арены.
- В обновлении 7.40 мы включили некоторые настройки экспресс-турниров в ключевые режимы. Мы понаблюдали за игровым процессом, данными и вашими отзывами и подвели итоги данного тестирования. Мы считаем, что оно привело к чрезмерному ужесточению игры и снижению популярности других приемлемых игровых стратегий. Следующие изменения были отменены во всех базовых режимах:
- Самозарядная винтовка
- Больше не стреляет снарядами, как снайперские винтовки, — теперь, как и другие автоматы, работает по принципу hitscan, мгновенно поражая цель.
- Базовый урон снижен с 45/42 ед. до 42/40 ед.
- Расстояние, на котором уменьшается урон, такое же, как и у других автоматов.
- Ловушка с отравленными дротиками
- Встречается в необычном варианте.
- Можно размещать на полу, стенах и потолке.
- Можно отыскать в постройках.
- Срабатывает на расстоянии до трёх клеток.
- Стреляет отравленными дротиками на три клетки по горизонтали (четыре клетки по вертикали).
- Щиты не останавливают дротики, и они наносят цели периодический урон, который сразу уменьшает запас здоровья.
- Уменьшает здоровье на 10 ед. за единицу времени.
- Уменьшает здоровье 8 раз в течение 7 секунд и наносит в сумме 80 ед. урона.
- Повторные попадания продлевают действие этого эффекта, но урон, наносимый за единицу времени, остаётся прежним.
- Новые собираемые предметы
- Бананы
- Съеденный банан мгновенно восстанавливает 5 ед. здоровья.
- Бананы встречаются в тропических районах.
- Кокосы
- Наносите урон пальмам, чтобы добыть кокосы.
- Съеденный кокос восстанавливает 5 ед. здоровья в течение короткого промежутка времени. Если у игрока уже максимум здоровья, кокос восстанавливает щиты.
- Кокосы встречаются в тропических и пустынных районах.
- Перец
- Съеденный перец мгновенно даёт 5 ед. здоровья и увеличивает скорость перемещения на 20% на 10 секунд.
- Перец встречается в пустынных районах.
- Бананы
- Индикатор направления зарытого сокровища теперь привязан к игроку и исходит из карты сокровищ, чтобы его было легче увидеть, особенно на ходу.
- Индикатор пульсирует каждые 3 секунды, пока вы держите предмет в руках.
- Изменения, связанные с пушкой
- Изменена модель для расчёта столкновений, чтобы игрок всегда мог сесть за пушку, не сдвигая её при этом.
- Изменено расположение подсказок для использования пушки, чтобы игрок мог быстрее сесть за неё.
- Радиус взрывов от пушечных ядер и приземляющихся игроков увеличен с 200 ед. до 250 ед.
- Уменьшены импульс и отдача пушки при запуске ядра во время управляемой езды и при запуске игрока. Для движения по инерции эти значения остались прежними.
- Изменено время задержки при смене эпического/легендарного помпового дробовика. Теперь оно совпадает с временем задержки необычной и редкой версий.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой прилипалы наносили урон игрокам сквозь стены, когда прикреплялись к другому игроку.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось количество предметов в группе у подбираемых дельтапланов.
- Исправлена анимация полёта гранат, которая раньше отставала на 1 единицу времени.
- Исправления, связанные с воздушными шарами
- Звук отпускаемых воздушных шаров больше не звучит при посадке в транспорт, когда у вас нет шаров.
- Верёвка воздушного шара больше не отображается на вашей спине, когда у вас заканчиваются шары.
- Исправления, связанные с пушкой
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок, запущенный из пушки, летел не в том направлении, куда следовало.
- Исправлена ошибка, мешавшая сесть за пушку, когда она находилась рядом с другими объектами.
- Исправлена ошибка, мешавшая игрокам более точно поворачивать пушку во время прицеливания.
- Исправлена ошибка, из-за которой добыча из зарытых сундуков с сокровищами появлялась на стартовом острове.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Тяжелораненые игроки теперь могут использовать метки.
- Добавлено особое сообщение, появляющееся, когда игрок погибает от соприкосновения с лавой.
- Увеличена актуальная дистанция, на которой игроки видят взрывы.
- Но это ещё не всё! Продолжительность «Бесконечного дэба» в лобби увеличена с 13 часов до 14.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект скольжения постоянно возникал при использовании эмоций.
- Ловушки теперь наносят урон непосредственно шароходу, а не водителю.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ловушки оказывались внутри построек с толстыми стенами, из-за чего их было трудно заметить.
- Исправлена редкая ошибка, позволявшая тяжелораненому игроку стать неуязвимым.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера перемещалась слишком далеко при переключении на другого игрока.
СОБЫТИЯ
- Новинка: режим арены (одиночные и парные сражения)
- Сражайтесь на арене когда угодно и зарабатывайте очки рейтинга, чтобы попасть в следующую лигу и получить доступ к эксклюзивным турнирам, среди которых — онлайн-турниры Fortnite World Cup.
- Каждая лига разбита на несколько дивизионов. Игроки переходят из открытой лиги в лигу претендентов, а оттуда — в лигу чемпионов.
- В каждом дивизионе действуют свои правила начисления очков. Чем выше дивизион, тем больше взнос за участие в матче.
- Примечание: система старается подбирать игроков с примерно одинаковым рейтингом. Из-за этого игроки в более высоких дивизионах могут дожидаться начала матча дольше обычного.
- Новый турнир: Кубок блестящей победы (30 и 31 марта) с призовым фондом 100 000 $
- Парные сражения
- К участию в турнире допускаются игроки, сумевшие попасть в лигу претендентов на арене до начала этого состязания.
- Призовой фонд будет распределён между серверами всех регионов. Официальные правила и подробности будут опубликованы на этой неделе.
- Формат:
- 30 марта — первый раунд: все игроки, допущенные к участию.
- 31 марта — второй раунд: 3000 лучших игроков из первого раунда.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Исправлена ошибка, из-за которой низкая производительность сервера вызывала нежелательные эффекты на стороне клиента, например, избыточную корректировку перемещения.
- Исправлена редкая ошибка, вызывавшая сбой сервера.
- Слегка улучшена производительность сервера при использовании шарохода.
- Обновлён метод обработки анимации для улучшения производительности при более высоких значениях параметров.
- Улучшена производительность при записи/чтении файлов на PS4, это уменьшит задержки, возникающие при потоковой передаче.
- Улучшена производительность при записи/чтении файлов на всех платформах во время свободного падения за счёт смены приоритетов загрузки.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
- Изменено освещение в «Королевской битве».
- Увеличена контрастность затемнённых участков.
- Увеличена насыщенность цвета.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты разрушения не отображались при уничтожении шарохода.
ЗВУК
- Мы перенастроили параметры громкости, чтобы избавиться от искажений звука.
- Прежнее значение 0,5 теперь соответствует значению 1 (максимальная громкость).
- Если у вас был установлен уровень громкости, который превышал 0,5, то вам потребуется увеличить громкость телевизора или иного устройства, с помощью которого воспроизводится звук, чтобы сохранить привычный уровень громкости.
- Союзники игрока, за которым ведётся наблюдение, теперь шагают не так громко.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы не издавали соответствующие звуки, когда их выбрасывали из инвентаря.
ИНТЕРФЕЙС
- Внесены изменения в график задержки сигнала для сетевой отладки.
- Красными вертикальными линиями отмечаются пакеты, потерянные в этом кадре.
- Добавлен параметр, позволяющий выбрать, будет ли метка, размещаемая в режиме прицеливания, обозначать опасность.
- На странице боевого пропуска прокрутка колеса мыши вниз смещает содержимое вправо; прокрутка вверх смещает изображения влево.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой значки в главном меню располагались не по центру.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Заполнение отряда» сбрасывался на значение «Заполнять».
- Исправлена ошибка, из-за которой у оптических прицелов исчезали визирные нити при низком качестве графики.
РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ
Исправленные ошибки
- Устранены неуклюжие движения камеры, возникавшие, когда игрок в режиме зрителя переключался между разными целями.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
- Кнопки использования теперь поддерживают функцию «зажмите, чтобы сменить».
- В версии для iOS вновь доступен голосовой чат.
- Теперь при зажатии кнопки эмоции воспроизводится последняя эмоция.
- Обновлены значки у кнопки шарохода.
- Обновлён значок батареи — теперь он сообщает о том, что устройство заряжается. Значок обновляется каждые 2 секунды.
- В макете интерфейса появилась кнопка для переключения влево.
- Добавлен интерфейс для отображения сообщений при подборе добычи.
- Он отображает количество ресурсов и боеприпасов, которые вы подбираете.
- В макете интерфейса теперь можно перемещать статистику для сетевой отладки.
- Тяжелораненые игроки теперь могут общаться с отрядом и использовать кнопки эмоций.
Исправленные ошибки
- Исправлен угол обзора на устройствах с соотношением сторон экрана 21:9.
- Исправлена ошибка, связанная с панелью быстрого доступа и дополнительными кнопками, иногда вызывавшая состояние бесконечной стрельбы.
- Исправлена ошибка, вызывавшая подпрыгивание камеры при первом касании экрана.
- Также это позволит решить проблему, из-за которой на некоторых устройствах с Android в начале матча пропадали кнопки управления.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра подсвечивала не те строительные элементы во время редактирования.
- У бойцов отряда вновь отображаются силуэты.
- Мини-карта больше не остаётся на экране во время празднования королевской победы.
- Исправлена ошибка, мешавшая выбрать материал для постройки, когда игрок сидел на пассажирском месте в транспорте.
ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ
ЧТО НОВОГО?
Генератор существ
Вы готовы придумывать зубодробительные PvE-испытания? Используйте генератор существ, чтобы усложнить жизнь и себе, и друзьям.
Стрельбище
Поставьте цели в ряд и тренируйтесь в стрельбе с помощью нового набора для творческого режима!
ОСТРОВА
- В творческом центре появились порталы, ведущие на остров «Королевской битвы».
- Края лобби «Песочницы» теперь украшены водопадом.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители считались посетителями острова даже после того, как они его покидали.
- Исправлена ошибка, из-за которой в повторах творческого режима использовалось неправильное время суток.
- Исправлена ошибка, из-за которой деревья и камни вулканического острова висели в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой водопады вулканического острова не издавали звуков.
- Исправлена ошибка, из-за которой камни теряли свой материал и становились стандартными тёмно-синими камнями на вулканическом острове.
- Известные проблемы
- Если вы не можете ничего построить на вулканическом острове, перейдите в настройки острова и сделайте активным параметр «Бесконечные материалы».
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- В настройках игр в творческом режиме появились параметры поглощения.
- Здоровье за убийство: от 0 до 1000 ед.
- Древесина/камень/металл за убийство: от 0 до 999 ед.
- Добавлен новый счётчик, отслеживающий количество убитых вами существ.
- Добавлено новое условие победы — количество убитых существ: от 1 до 1000.
- Набор испытаний и набор сундуков и боеприпасов перенесены из вкладки «Набор» на вкладку «Устройства» в инвентаре для творчества.
- Это сделано для того, чтобы все объекты, с которыми можно взаимодействовать, находились на вкладке «Устройства».
- Предметы на вкладке «Устройства» отсортированы в следующем порядке: наборы, ловушки, генераторы транспорта, прочие генераторы.
- Предметы на вкладке «Расходуемые предметы» отсортированы в следующем порядке: ресурсы, боеприпасы, здоровье, щиты, гранаты, метательные форты и всё остальное.
Исправленные ошибки
- Острова теперь быстрее восстанавливаются по окончании игры.
- Перед началом игры теперь производится проверка того, что все участники загрузили основные игровые данные. Это позволит устранить проблемы, возникающие у игроков с медленным сетевым соединением.
- Восстановлены все пропавшие текстуры зданий. Полоса препятствий «Наждачка» теперь выглядит как положено!
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок терял управление, если его убивали в момент, когда он садился в транспорт.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки игры сбрасывались, если игрок открывал меню «Мой остров» до того, как остров был готов к запуску игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера могла странно двигаться в начале и конце игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера могла странно двигаться после возрождения игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой зрительская камера иногда застревала в небе, когда возрождался игрок, за которым наблюдали.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера иногда ненадолго переворачивалась вверх ногами после возрождения в небе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в странном состоянии, возродившись в момент завершения игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки начинали игру в режиме строительства, а не с киркой в руках.
- Исправлена ошибка, из-за которой карта сокровищ могла появиться в сундуке в творческом режиме.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Меч бесконечности
- Это мифическое холодное оружие находится на вкладке «Оружие» в инвентаре для творчества.
- Основная атака: мощный рассекающий удар. Наносит большой урон врагам и уничтожает постройки с одного удара.
- Дополнительная атака позволяет прыгать на огромное расстояние, сокрушая объекты на своём пути. При приземлении находящиеся рядом игроки получают урон и подбрасываются в воздух.
- Обладатель меча также получает дополнительные способности:
- Увеличенный максимум здоровья и прочности щита (200 ед. здоровья/200 ед. щита).
- Постепенное восстановление до максимума здоровья и прочности щита (1 ед. в секунду).
- Мгновенный прирост здоровья за уничтожение противника (50 ед.).
- Увеличенная скорость перемещения (130%).
- Взяв в руки меч бесконечности, игрок роняет все остальные предметы из инвентаря, кроме стройматериалов.
- Взяв в руки любой предмет (кроме стройматериалов), обладатель меча бесконечности сразу роняет меч.
- Игрок также роняет меч бесконечности, когда его вырубают или уничтожают.
- В следующем большом обновлении мы добавим меч в камне.
ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЧЕСТВА И ТЕЛЕФОН
- Ждите в одном из будущих обновлений… множественный выбор. Одним нажатием кнопки вы сможете выбрать несколько предметов с помощью телефона, чтобы скопировать и разместить их. У этой функции обнаружился ряд проблем, которые нужно исправить, поэтому она отправлена на доработку.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, мешавшая увидеть подсветку, когда игрок наводил телефон на очень яркие предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные блоки мешали игроку выбрать находящиеся позади них объекты, даже если игрок указывал на них, находясь над блоками.
ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И НАБОРЫ
- Добавлены новые наборы земляных, травяных и мощёных полов.
- Трава сейчас является плоской текстурой с изображением травы.
- В следующем большом обновлении мы добавим пол с трёхмерной травой!
- Трава сейчас является плоской текстурой с изображением травы.
- Добавлен набор камней из тропиков.
- В набор вулканических камней добавлено несколько новых камней.
- В набор колец добавлено ещё несколько лучей с подсветкой и одна решётка с подсветкой.
- В игру добавлены набор основных объектов А и набор основных объектов Б.
Известные проблемы
- У крупного камня в наборе камней из тропиков используется текстура вулканического камня. Эта ошибка будет исправлена в одном из следующих обновлений.
- Объекты из набора ледяных утёсов, когда их выбирают с помощью телефона, оказываются высоко в воздухе, из-за чего их трудно разместить. Мы устраним эту проблему в одном из следующих обновлений.
- У объектов из набора ледяных утёсов возникают проблемы со столкновением при прыжке.
Исправленные ошибки
- Частицы теперь исчезают при восстановлении острова.
- Объекты из набора ледяных утёсов больше не уничтожаются, когда постройки пересекаются с ними.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые частицы начинали мерцать при размещении слишком большого количества частиц. Эти визуальные эффекты сохранялись даже после удаления частиц или перезапуска острова.
- Устранена невидимая модель столкновения у набора лавы.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты искр мерцали, когда игрок проходил через них.
- Исправлена ошибка, из-за которой модели столкновений у объектов из набора визуализатора были значительно больше, чем сами объекты.
- Из готового элемента «Уютный домик» удалены съедобные яблоки. Яблоки срабатывали неправильно в творческом режиме. Мы вернём их в игру, когда исправим ошибки.
- Исправлена ошибка, из-за которой в наборе храма в джунглях не было зелёных внутренних углов.
- Исправлена ошибка, из-за которой трава проходила сквозь объекты в наборе вагонеток, наборе промзоны А, наборе турбазы и наборе основных объектов А.
- Исправлена ошибка в наборе турбазы, из-за которой при размещении объекта над землёй появлялась невидимая модель столкновений.
УСТРОЙСТВА
- Генератор существ
- На вашем острове может находиться до 20 существ одновременно.
- В вашем распоряжении 6 видов существ, от обычных кошмарников до мегаужастней.
- Укажите количество существ, которые должны появиться одновременно (от 1 до 20).
- Укажите общее количество появляющихся существ (от 1 до бесконечности).
- Установите частоту появления существ (от 1 секунды до 5 минут).
- Укажите, на каком расстоянии от генератора должен находиться игрок, чтобы тот заработал (от 1 до 15 клеток).
- Укажите, на каком расстоянии от игрока существа будут исчезать (от 1 до 15 клеток).
- Установите различные свойства генератора: видимость, неуязвимость, уничтожение объектов при появлении и эффекты появления.
- Укажите, на каком расстоянии от генератора должны появляться существа (от 2 до 6 клеток). Сейчас существа появляются строго на указанном расстоянии от генератора. В будущем обновлении мы сделаем так, чтобы существа могли возникать и в более стеснённом пространстве.
- На острове можно разместить не более 32 генераторов.
- Известные проблемы
- Существа иногда застревают на неуничтожимых объектах.
- На создание карты маршрутов для ИИ уходит много времени. Из-за этого сложные острова будут загружаться значительно дольше обычного.
- Секвенсор не всегда уничтожает существ.
- Набор стрельбища
- В вашем распоряжении есть 14 различных видов мишеней и 12 параметров для изменения правил.
- Мишени могут стоять неподвижно или перемещаться по рельсам. Вы можете разместить не более 200 движущихся мишеней (это ограничение связано с производительностью).
- Используйте счётчик «Общий счёт» при создании тира.
- Укажите количество очков, присуждаемых за сбитую мишень (от -20 до 20).
- Установите множитель очков за попадание в центр мишени.
- Укажите, какая команда должна получить очки за сбитую мишень.
- Укажите прочность мишени (от 1 до 5000 ед.).
- Укажите период восстановления сбитой мишени: «Без сброса» либо от 2 до 600 секунд.
- Укажите, сколько раз мишень может подняться: «Бесконечно» либо от 1 до 10.
- Установите задержку перед исчезновением мишени: «Откл.» либо от 1 до 20 минут.
- Укажите начальное положение мишени: вертикальное или горизонтальное.
- Выберите, на каком расстоянии от игрока должна подняться мишень. Сработавшая мишень останется стоять, если не указано, через какое время она должна опуститься.
- Выберите место крепления мишени: у основания или в центре.
- Выберите, должна ли мишень сразу падать при попадании в центр.
- Параметр «Время подъёма» позволяет сделать так, чтобы ваши мишени поднимались и опускались с интервалом от 0,5 до 20 секунд.
- Известные проблемы
- Мишени, которые создали при размещении набора и не изменяли и не копировали с помощью телефона, по умолчанию становятся неподвижными, когда игрок покидает свой остров, а потом возвращается.
- При попадании в центр стоячей или круглой мишени больше не срабатывает множитель критического урона.
- Если после броска гранаты, размещающей устройства, количество движущихся мишеней достигает максимального значения, новые мишени будут заменять старые.
- Добавлены новые значения для параметров команды и инвентаря.
- Место появления: небо, точки появления.
- Жизни: от 1 до 10 или бесконечное количество.
- Когда жизни закончатся, перейти к команде: от 1 до 16 или к зрителям.
- Выпадение предметов после смерти: «Вкл.», «Откл.»
- Здоровье за убийство: от 0 до 1000 ед.
- Древесина/камень/металл за убийство: от 0 до 999 ед.
- Кол-во убитых существ для победы: от 1 до 1000 или «Откл.»
- Мгновенная перезарядка: когда в оружии заканчиваются патроны, перезарядка производится без анимации.
- Ловушка с отравленными дротиками
- Встречается в необычном варианте.
- Можно размещать на полу, стенах и потолке.
- Срабатывает на расстоянии до трёх клеток.
- Стреляет отравленными дротиками на три клетки по горизонтали (четыре клетки по вертикали).
- Щиты не останавливают дротики, и они наносят цели периодический урон, который сразу уменьшает запас здоровья.
- Уменьшает здоровье на 10 ед. за единицу времени.
- Уменьшает здоровье 8 раз в течение 7 секунд и наносит в сумме 80 ед. урона.
- Повторные попадания продлевают действие этого эффекта, но урон, наносимый за единицу времени, остаётся прежним.
- Добавлены новые типы отображения барьера: абсолютно чёрный, блестящий чёрный, небесно-голубой, красное поле и синее поле.
- Набор испытаний и набор сокровищ перенесены на вкладку «Устройства».
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой повреждающие ловушки (например, колья) срабатывали из-за игроков или транспорта не во время мини-игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой воспроизводился звуковой эффект уничтожения, если транспорт без игроков оказывался в области поражения или секвенсоре.
- Исправлена ошибка, из-за которой воспроизводился звуковой эффект уничтожения, даже если игрок не находился в зоне поражения.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки урона секвенсора вызывали громкие звуковые эффекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой воспроизводился звуковой эффект урона секвенсора, когда игрок стоял рядом с ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой стрелок заставлял секвенсор издавать звуковые эффекты попадания при включённом нанесении урона.
- Исправлена ошибка, позволявшая командам уничтожать цели с помощью рывка квадролома.
- Исправлена ошибка, из-за которой деревянный пол, созданный игроком, был виден сквозь точку появления и контрольную точку игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Макс. изначальный размер команды» у устройства «Параметры команды и инвентарь» не работал должным образом при значении «Без ограничений».
ИНТЕРФЕЙС И ОБЩЕНИЕ
- Улучшена загрузка при присоединении к играм и выходе из них.
- Теперь можно запускать игры только после полной загрузки острова.
- Затемнение и появление экранов загрузки стало более плавным.
- Кнопка «Покинуть матч» теперь называется «Покинуть “Песочницу”» в режиме «Песочница».
- Индикаторы, отмечающие устройства и ловушки, установленные на острове, теперь скрыты.
- Элементы интерфейса теперь исчезают в начале и при завершении игр.
- Улучшен переход в режим зрителя при запрете на присоединение во время игры.
Исправленные ошибки
- В треугольном значке, отмечающем область поражения, теперь отображается восклицательный знак, а не молния.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс мобильной версии оставался на экране при переходах во время игры.
- В модификаторе творческого режима теперь используется строчка «Вернуться в лобби» вместо «Вернуться в творческий центр», поскольку этот пункт меню был переименован.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы игрового интерфейса иногда отображались неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали уведомление, присоединяясь к игре в режиме зрителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой в играх режима «Песочница» появлялись всплывающие подсказки устройств.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция Rich Presence не указывала, находится игрок в «Песочнице» или в творческом режиме при выборе сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой лобби по-прежнему называли творческим центром.
- Исправлена опечатка в меню «Мой остров» в английской версии игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой место появления «небо» называлось «воздухом» в английской версии игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда оставались на экране «Идёт восстановление острова» по завершении игры.
- Исправлена ошибка, возвращавшая параметры игры по умолчанию, когда игрок открывал и закрывал меню «Мой остров» после появления на своём острове.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ
Исправленные ошибки
- Исправлены различные ошибки, ухудшавшие стабильность.
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
ЧТО НОВОГО?
Линейка заданий «Поднять паруса!»
На базу вторглись пираты! Сажайте верного попугая на плечо, хватайте саблю и готовьтесь к абордажу.
Мини-Буря: пополнение запасов
Времени мало! Соберите предметы из списка и наполните рюкзак до того, как вас накроет Буря!
МИССИИ И МЕХАНИКА
- Задания события «Поднять паруса!»
- Эй, на палубе! Присоединяйтесь к нашим героям, выполняйте задания события «Поднять паруса!» и зарабатывайте специальные награды.
- Награды: подробности читайте в разделе «Оружие и предметы»
- Гроза морей Чёрный Корсар
- Меч «Корсар»
- Пистолет «Злопамятный Джек»
- Сокровища ждут!
- Один раз в каждой зоне игрок может найти в сундуке или сейфе карту с координатами сокровища.
- В игре появилась пиратская лама.
- В ней могут лежать герои-пираты, чертежи парового оружия и ловушки «Батарея».
- Цена: 500 весенних билетов.
- Мини-Буря: пополнение запасов
- Времени мало! Бегайте по карте и уничтожайте объекты, добывая предметы из списка.
- Буря уже рядом! Безопасная зона часто перемещается.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка с рассинхронизацией бомбы в миссиях «Доставка бомбы».
ИНТЕРФЕЙС
- Параметр «Масштаб интерфейса» теперь также влияет на размер объявлений.
- В меню раскладки героев во время игры теперь появляется предупреждение, если умение не действует (используются те же индикаторы, что и в меню внешнего интерфейса).
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой внешний интерфейс переставал реагировать на геймпад Xbox после взаимодействия с баннером события.
- Исправлена ошибка, связанная с выбором защитника, находящегося на другом сторожевом посту.
- Перемещение по меню больше не отключается после возвращения на вкладку «Задание» из журнала заданий.
- Расходуемые предметы, на которые наведён курсор в меню ресурсов, больше не расходуются, когда игрок выбирает пункт во всплывающем меню «Дополнительно».
- Исправлена ошибка, из-за которой меню преобразования предмета не отображалось должным образом при просмотре преобразованного предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы и персонажи сдвигались в сторону от камеры при повышении уровня или развитии.
- При просмотре героя текст описания способности на панели с подробностями больше не обрывается.
- В английской версии игры в тексте про накопленные очки исследований теперь используется единственное число, когда у игрока накоплено всего 1 очко.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор голосования не отображался при отключении параметра «Сведения о подобранных предметах».
- Внесены правки в интерфейс для правильного сохранения/загрузки прикреплённого чертежа.
- Баннер в меню управления профилем теперь правильно отображается у игроков с очень длинными именами учётных записей.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выйти из меню изменения свойств.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения о подобранных предметах не группировались вместе.
- Обновлено меню подтверждения утилизации — теперь там отображается количество утилизируемых предметов, а не количество в инвентаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой у предметов в книге коллекций появлялось сообщение об ошибке: «Уберите предмет из ячейки, чтобы сбросить его».
- Исправлена ошибка, из-за которой зоны не обновлялись должным образом после изменения параметров доступа на карте.
- Список экспедиций теперь обновляется должным образом при первом входе на экран экспедиций.
- Изменены отступы в названии зоны, чтобы заголовок в списке задач во время игры отображался целиком в корейской версии.
- При осмотре рентген-лам больше не появляется текст-заглушка.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки способностей героев становились серыми в панели быстрого доступа при использовании какой-либо способности сразу после того, как перезаряжалась другая.
- Доступ к раскладке героев теперь отображается на экране доступа к возможностям, а не на экране наград за выполнение заданий.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Улучшена отзывчивость интерфейса при переносе предметов в ячейки панели быстрого доступа.
Исправленные ошибки
- Игра теперь заранее генерирует полноэкранную мини-карту, чтобы устранить подвисание при первом отображении карты.
- Устранено подвисание, когда к уже начавшейся игре присоединяется новый участник.
- Устранены подвисания при отображении эффекта «Стойки тени».
- Улучшена производительность при наведении курсора на кнопки на экране экспедиций
ГЕРОИ
- В магазине события появился новый герой!
- Гибрид, новый легендарный ниндзя!
- Стандартное умение: «Пламя дракона»
- Увеличивает длительность травмирования на 34%.
- Умение командира: «Пламя дракона +»
- Увеличивает длительность травмирования на 67%. «Коготь дракона» травмирует и наносит 15 ед.базового огненного урона каждую секунду в течение 3 сек.
- Появится в магазине события 28 марта, в 03:00 по московскому времени.
- Стандартное умение: «Пламя дракона»
- Гибрид, новый легендарный ниндзя!
- Встречайте нового героя из линейки заданий «Поднять паруса!».
- Гроза морей Чёрный Корсар, новый мифический конструктор-пират
- Стандартное умение: «На абордаж!»
- Увеличивает урон, наносимый пушечным ядром, на 20%.
- Умение командира: «На абордаж! +»
- Увеличивает урон, наносимый пушечным ядром, на 40%. РОЗИ выстреливает 25 ядрами.
- Мифическая редкость.
- Доступен в качестве награды за линейку заданий «Поднять паруса!».
- Стандартное умение: «На абордаж!»
- Гроза морей Чёрный Корсар, новый мифический конструктор-пират
- Мы добавили 4 новых героев-пиратов, которых можно найти в пиратской ламе.
- Бандит Барретт, новый путешественник-пират!
- Стандартное умение: «Фруктовое помешательство»
- Вы с вероятностью 20% можете найти кокосы в контейнерах. Кокосы мгновенно восстанавливают здоровье и продолжают восполнять его в течение некоторого времени. Урон увеличивается на 16%, пока на персонажа действует бонус, полученный при употреблении кокоса.
- Умение командира: «Фруктовое помешательство +»
- Вы с вероятностью 30% можете найти кокосы в контейнерах. Кокосы мгновенно восстанавливают здоровье и продолжают восполнять его в течение некоторого времени. Урон увеличивается на 36%, пока на персонажа действует бонус, полученный при употреблении кокоса.
- Можно найти в пиратской ламе.
- Стандартное умение: «Фруктовое помешательство»
- Флибустьер Джоунси, новый солдат-пират!
- Стандартное умение: «Узел»
- При нанесении урона мечами на 6 сек. увеличивается урон от пистолетов на 22%.
- Умение командира: «Узел +»
- При нанесении урона мечами на 6 сек. увеличивается урон от пистолетов на 65%.
- Можно найти в пиратской ламе.
- Стандартное умение: «Узел»
- Разбойница Полундра, новый ниндзя-пират!
- Стандартное умение: «Прибой»
- Если выстрелы из пистолета нанесли урон, на 6 сек. увеличивается урон от мечей на 22%.
- Умение командира: «Прибой +»
- Если выстрелы из пистолета нанесли урон, на 6 сек. увеличивается урон от мечей на 65%.
- Можно найти в пиратской ламе.
- Стандартное умение: «Прибой»
- Капер Хайп, новый конструктор-пират!
- Стандартное умение: «Отдраить палубу!»
- Увеличивает урон, наносимый дубинами, на 17%.
- Умение командира: «Отдраить палубу! +»
- Увеличивает урон, наносимый дубинами, на 50%.
- Можно найти в пиратской ламе.
- Стандартное умение: «Отдраить палубу!»
- Бандит Барретт, новый путешественник-пират!
- Получив Чёрного Корсара, вы откроете задание, за выполнение которого вам дадут новое командное умение!
- Пиратское чутьё
- Уничтожая врагов, вы можете с вероятностью 5% найти один из тайников Чёрного Корсара, в котором лежат эти предметы:
- Деревянная нога.
- Дубина, которая наносит огромный урон, но быстро ломается.
- Кокосы
- Мгновенно восстанавливают здоровье и продолжают восполнять его в течение некоторого времени.
- Пушечные ядра.
- Их можно бросать как гранаты, которые при контакте разлетаются на части, взрывающиеся несколько раз.
- Требования
- В вашей раскладке героев должны быть 3 героя-пирата.
- Деревянная нога.
- Уничтожая врагов, вы можете с вероятностью 5% найти один из тайников Чёрного Корсара, в котором лежат эти предметы:
- Пиратское чутьё
- Конструктор теперь может размещать РОЗИ автоматически, как ловушки.
- Поскольку мы изменили голову Ловкого воина Хиро в версии 8.11, для этого героя теперь доступна функция «Сброс данных предмета».
Исправленные ошибки
- У бесплатных предметов, изъятых из книги коллекций, больше нельзя сбросить данные, если игрок не улучшал эти предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Матрица невозможности» не сокращала время перезарядки электрической вышки должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало умение десантника, когда игрок использовал «Аварийное переключение» и умение командира.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Мощное соло» увеличивало длительность «Боевого клича» на 1–2 сек. за каждого уничтоженного врага вместо 0,4–0,9 сек.
- Функция «Сброс данных предмета» стала доступной для Карлоса из «Стальной шерсти».
- Исправлена ошибка, из-за которой для умения «Мастерство ассасина +» использовался неправильный модификатор урона от холодного оружия.
- Урон увеличивался на 13,5% вместо 18%.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Набор парового оружия (можно найти в пиратской ламе)
- Барон
- Тяжёлый молот с медленным широким замахом и убийственно мощной атакой.
- Паровой резак
- Коса средних размеров с широким замахом и новой мощной атакой во вращении.
- Паровой карабин
- Универсальная полуавтоматическая штурмовая винтовка, которая наносит стабильный урон.
- Маховик
- Револьвер с сильной отдачей, который стреляет пулями для мушкета, отбрасывающими врагов.
- Попутный ветер
- Быстрая мощная полуавтоматическая снайперская винтовка.
- Барон
- Новое кремнёвое оружие — доступно в линейке заданий «Поднять паруса!»
- Корсар
- Смертоносный меч с хорошим соотношением урона и силы толчка, а также с высоким критическим рейтингом. Идеален в комбинации с пистолетами.
- Мясорубка: серия мощных атак с повышенными уроном и отбрасывающей силой.
- Злопамятный Джек
- Однозарядный пистолет с сильной отдачей. Выстрелы из него пробивают врагов, наносят большой урон при попадании в голову и отбрасывают цель.
- Особенно эффективен в сочетании с мечом на коротких и средних дистанциях.
- Корсар
- Увеличена скорость мощной атаки «Мясорубка» на 35%. Урон увеличен на 4,6% в секунду. Толчок увеличен на 7% в секунду.
- «Бомбарда» и «Бармаглот» теперь относятся к пушкам и получают бонусы от умений, влияющих на урон, наносимый пушечными ядрами, например «На абордаж!».
- Увеличена зона попадания «Гидравлического удара», чтобы она точнее соответствовала визуальному эффекту.
- При покупке случайного чертежа в магазине события этот чертёж сразу появляется в вашем инвентаре. Вам больше не придётся открывать для этого ламу.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой телепорт оставался висеть в воздухе после уничтожения пола под ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой телепорт появлялся на экране победы, когда игрок держал его в руках.
- Добавлено описание мощной атаки у тёплого лампового копья.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникали лишние частицы при попадании в цель из снайперской винтовки «Йомен».
- Мифические выжившие Джоэл и Каролина изменены таким образом, чтобы в инвентаре не могло быть больше одного экземпляра каждого из них.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Удалён скейт-парк, иногда появлявшийся в осенних городах, из-за чего возникали проблемы со строительством.
- Изменены требования некоторых заданий в Планкертоне и Вещей долине.
- Уменьшены числовые значения в требованиях некоторых заданий Планкертона.
- Увеличена вероятность найти некоторые предметы для заданий в Вещей долине.
- Обновлена улучшенная система разрушения.
- В игру вернулась улучшенная система разрушения!
- Ресурсы, потраченные на создание ловушки, возвращаются её владельцу, если он присутствует при разрушении на базе игрока.
- Увеличено количество ресурсов, получаемых за уничтожение строительных элементов 2 и 3 уровней.
- Игроки теперь получают 100% ресурсов. (Это значение пропорционально прочности строительного элемента.)
- На экране теперь появляются сообщения, когда сырьё возвращается игроку при разборе ловушки в миссии по обороне штормового щита.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись в игре в облике одного героя и со способностями другого.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись в игре без своего героя. Им приходилось ждать, пока закончится обратный отсчёт, чтобы возродиться.
- Исправлена ошибка, из-за которой у защитников оставалось ранее использовавшееся оружие, когда они появлялись на второй площадке.
- Исправлена миссия «Доставка бомбы» на Громовой трассе 99, где арсенал и пусковая установка были перепутаны местами.
- Тяжелораненые персонажи больше не могут исцелиться у уютного костерка.
- Исправлена ошибка, мешавшая игрокам устанавливать ловушки на полу, который построен поверх другого пола, например, на тротуаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки попадали в игру с киркой 1 уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие, гаджеты и способности не отображались на панели быстрого доступа.
- Выжившие больше не получают усиления от СГ-пилонов.
ВРАГИ
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, позволявшая мозглякам, застывшим в замедляющем поле, двигаться дальше.
ЗВУК
- Добавлены звуковые эффекты для новых умений, фоновых эффектов и предметов.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых районах не звучала музыка.
- Исправлена ошибка, из-за которой в обучающем видеоролике не воспроизводился звук.
- Исправлена ошибка, из-за которой при установке флага не воспроизводился звук.
- Исправлена ошибка, из-за которой у наземной волны «Сейсмического удара» не воспроизводился звук
- Музыкальная тема высокого уровня угрозы теперь звучит только при появлении особо опасных противников во время боя.
- Исправлена ошибка, мешавшая воспроизвести правильные звуковые эффекты при подборе нескольких предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыкальная тема тяжёлого ранения продолжала звучать после воскрешения игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, присоединившиеся к миссии «Дойти до предела», не слышали музыку.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ИНТЕРФЕЙС
- Ползунки для выбора количества и значений параметров теперь ускоряются при движении, когда игрок использует геймпад.
Исправленные ошибки
- Исправлен ряд ошибок, позволявших щёлкать по ответам в опросе не только основной (левой) кнопкой мыши.
- Исправлена ошибка, из-за которой нижняя панель исчезала или перекрывалась на экране отправки жалобы.
- Обновлён экран настройки геймпада — теперь заголовок «Конфигурации геймпада» может увеличиваться по вертикали и больше не разрастается вширь. Благодаря этому текст больше не попадает за следующий столбец.
ОБЩЕНИЕ
- В панели общения появился список отрядов, доступных для присоединения. В нём перечислены отряды как минимум с двумя игроками, в которых находятся ваши друзья.
- Список приглашений в группу теперь объединён с этим списком. Если вы получите приглашение, имя отправителя будет подсвечено, а у ячейки с названием группы изменится цвет фона.
- Добавлен голосовой канал «Игра», в котором вы сможете разговаривать и слышать голоса только тех, кто находится в:
- вашем отряде «Королевской битвы»;
- вашей команде «Сражения с Бурей»;
- голосовом чате вашего острова в творческом режиме.
- На панели общения появились новые настройки, доступные, когда игрок щёлкает по себе. Помимо выбора статусов «В сети» и «Нет на месте», можно:
- менять параметры доступа группы;
- менять голосовой канал, который будет использоваться во время игры.
- Выберите «Группа» для общения со всеми участниками группы или «Игра» для общения с участниками канала определённой игры.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, позволявшая прятать ловушки под ландшафтом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок, присоединявшийся к отряду друга в «Королевской битве», попадал в «Сражение с Бурей».
- Исправлено ошибочное срабатывание анимации перехода пусковой установки, если игрок сразу прикреплялся к зиплайну.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки не срабатывали в зоне активации, но срабатывали за уничтожаемым строительным элементом.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Мы увеличили максимальную пропускную способность сети для всех игровых режимов.
- Это улучшит быстродействие сети на всех платформах.