z-library zlibrary project

Subnautica: Below Zero — Прохождение на 100%

Subnautica: Below Zero — Игра вышла из раннего доступа! Является независимым продолжением а не дополнениек к первой части оригинальной Subnautica. 

Возвращение на планету 4546B.

События Below Zero разворачиваются в арктическом регионе планеты 4546B. Как ученый, отправленный на исследовательскую станцию на поверхности планеты, вы должны изучить планету с ее инопланетными артефактами … Космическая станция Веспер находится на околопланетной орбите, отправляя припасы, инструкции и требуя от вас внеземные образцы, добываемые вами. Иногда случаются аварии на станции и вы остаетесь на произвол судьбы на едине сам с собой. Тут и приходится проявить свои способности к выживанию! Необходимо обустроить жилье, собрать ресурсы, раздобыть провизию и экипировку.

Исследуйте новые биомы.

Передвижение по обледенелым пейзажам не простая задача, придется карабкаться по заснеженным склонам и углубляться в темные ледяные пещеры. Маневрируйте между парами термальных источников. Below Zero представляет совершенно новые биомы для вас, в которых вы должны выживать, учиться и исследовать. Откройте для себя новые формы жизни в ледяной глубине 4546B. Проплывите через гигантскую Titan Holefish, спаситесь от агрессивной акулы и посетите очаровательных пингвингов (Pengwings). Некоторые обитатели замерзшего океана помогут вам, а некоторые попытаются навредить.

Тайна Океана

Кто были пришельцы, которые приходили сюда раньше? Почему они были на этой планете? Можете ли вы доверять своим командирам? Below Zero расширяет историю вселенной Subnautica, углубляясь в тайну, заложенную в оригинальной игре. Открывайте новые элементы истории с каждым обновлением раннего доступа.

SUBNAUTICA BELOW ZERO Списик читов для игры

ПРОХОЖДЕНИЕ SUBNAUTICA BELOW ZERO НА 100%

Начало

 

Вы играете за Робин Айю, сотрудника Xenoworx: Инициатива Альтерры, которая крадется на планету 4546B. Миссия Робин состоит в том, чтобы расследовать смерть ее сестры Сэм Аю.

История начинается с того, что Робин врезается в челнок, запущенный с проходящего грузового судна во время метеоритного шторма. После вступительного ролика вы получаете контроль над Робин. На земле есть кое-какие припасы, соберите их. Там должно быть 3 Бутылки с фильтрованной водой, 3 блока питательных веществ и 9 факелов. Во время прогулок за пределами воды вы должны обращать внимание на тепло вашего тела. Если переохлаждение становится неизбежным, вы можете согреться с помощью термальных лилий или горящих обломков вашего шаттла. Вы можете пересечь тропинку к открытой акватории, откуда вы можете доплыть до десантной капсулы.

Путь выходит в основную область игрового процесса, известную как сектор Ноль. Точный биом, в котором вы сейчас находитесь, — это Неглубокие Извилистые Мосты. В этот момент ваш пищевой бар должен быть примерно наполовину. Еда и вода — это две основные угрозы геймплея, которыми необходимо постоянно управлять. Чтобы пополнить запасы пищи и воды, Робин должна есть вареную рыбу, которую можно приготовить с использованием пойманной рыбы на Фабрикаторе, есть Вяленую рыбу, приготовленную из рыбы и отложений соли, и пить фильтрованную воду, которую можно приготовить с использованием рыбы-пузыря. Также присутствует панель здоровья, которая отслеживает, сколько урона вы можете получить перед смертью. Ущерб обычно наносится хищной фауной или флорой, хотя он также может быть вызван падением и чрезмерной жарой. Исцеление требует использования аптечек первой помощи, но здоровье также будет медленно восстанавливаться, если вы достаточно наполнили свои счетчики еды и воды. Наконец, последние два показателя-это кислород и температура. Кислород медленно иссякает со скоростью 1 единица в секунду (если только ваша глубина не ниже 100 метров и у вас нет ребризера), когда вы находитесь под водой и на базах/транспортных средствах без питания. С другой стороны, температура снижается, когда она находится вне воды и в холодной среде. Обратите внимание, что скорость снижения температуры зависит от биома и текущей погоды.

Вскоре после выхода с тропы Робин прибывает в Десантную капсулу, безопасное место для хранения и изготовления предметов. Внутри капсулы находится шкафчик для хранения 6×8 и Фабрикатор, одна из самых важных машин для крафта в игре. У Изготовителя есть четыре вкладки: Ресурсы-для создания предметов, которые используются для создания конечных продуктов; Средства к существованию-для создания продуктов питания и воды; Личные-для создания оборудования и инструментов; и развертываемые-полезные предметы, которые помещаются в мир и имеют удобный эффект. Прямо сейчас есть три жизненно важных предмета для изготовления: нож для выживания, Сканер и Стандартный Резервуар.

Важные инструменты

Самый быстрый инструмент для создания — это сканер. Его рецепт-одна батарея и один титан. Титан можно получить, вскрывая обножения известняка, которые усеивают пол и стены многих биомов, включая тот, в котором вы сейчас находитесь. Обнажения также сбрасывают медную руду, которая необходима для изготовления батарей. Другие ресурсы, необходимые для батарей, — это два ленточника, которые представляют собой маленькие, узкие, желтые и зеленые растения, обычно встречающиеся в пещерах Неглубоких Извилистых мостов. Как только у вас будут все необходимые предметы, вернитесь в отсек, чтобы создать сканер. Сканер позволяет сканировать фауну, флору, камни и, самое главное, фрагменты. Фрагменты-это сломанные фрагменты технологии, которые усеивают полы многих биомов. Каждый биом имеет свой набор фрагментов. Одна очень полезная часть технологии, которую можно сканировать на Неглубоких извилистых мостах, — это морская горка, которая значительно увеличивает скорость вашего движения. Обратите внимание, что для его работы и работы сканера требуется заряженная батарея. Если у вашего инструмента заканчивается питание, просто создайте другую батарею и замените ее, нажав R, удерживая инструмент. Позже в игре вы сможете создать зарядное устройство и поместить его в свою базу, чтобы зарядить батареи, которые у вас есть. Следующий важный предмет — Нож для выживания. Нож позволяет собирать определенные ресурсы и отбиваться от агрессивных форм жизни в случае необходимости. Рецепт ножа-один титан и один силиконовый каучук. Силиконовая резина может быть изготовлена путем сбора семенного кластера в Арктическом лесу ламинарии. Один из лесов можно найти в направлении, удаленном от туннеля. Как только вы доберетесь туда, семенные гроздья-это ярко-красные луковицы, свисающие с высоких сосен, которые напоминают настоящие водоросли. Разумно собрать столько, сколько вы сможете унести, так как позже вам понадобится больше. Как только у вас будет все необходимое, возвращайтесь в десантную капсулу, чтобы изготовить нож. Третий предмет, который необходимо изготовить, — это Стандартный резервуар O₂. Резервуар увеличивает общее количество кислорода, позволяя вам оставаться под водой гораздо дольше. Его рецепт изготовления — два титана и волокнистая сетка. Волокнистая сетка изготавливается с использованием двух образцов Ползучей водоросли, которые можно приобрести с помощью Ножа выживания на Ползучей водоросли в Арктическом лесу водорослей. Чтобы использовать нож, просто оборудуйте его с помощью цифровых клавиш, а затем нажмите правую кнопку мыши. Как только вы создадите танк обратно в десантную капсулу, будет разблокировано еще несколько рецептов крафта. Хотя это и не является строго необходимым, есть некоторые другие инструменты, которые вы можете создать. Один из них-Фонарик, а другой-Воздушный пузырь. Фонарик просто требует батареи и стекла. Фонарик может помочь вам искать материалы в темноте, так как мир может быть очень плохо освещен в определенных местах, особенно ночью. Стекло изготавливается путем объединения двух кварцевых. Возможно, вы уже видели кварц; это белый кристаллический объект, найденный на полах Неглубоких Извилистых Мостов. Воздушный пузырь требует силиконовой резины и мочевого пузыря и может использоваться двумя различными способами. Первый способ — это пополнение кислородного счетчика 10 секундами воздуха. Другой, более полезный способ-позволить Робину быстро подняться на 100 метров со дна океана на поверхность воды. Скорость, с которой игрок поднимается, быстрее, чем у большинства хищников, что делает его полезным инструментом побега в крайнем случае. Что-то, что вы должны потратить время на создание, — это резервуар большой емкости, модернизированная версия стандартного резервуара, который вы ранее создали. Хотя это не абсолютно необходимо для прогресса, если вы неопытный игрок, рекомендуется создать это обновление. Чертеж для него можно найти в Извилистых мостах; просто исследуйте, пока не найдете его, или перейдите к следующему разделу, если вы можете обойтись без него. Как только у вас будет все необходимое, возвращайтесь в десантную капсулу, чтобы создать танк. Не забудьте снять свой старый танк, чтобы создать новый.

 

Станция «Ноль»
В поисках убежища

Если вы исследуете Извилистые мосты, вы получите сигнал SOS, исходящий из святилища. Святилище расположено в глубине биома, на глубине 200 метров. Вы можете найти вход, отойдя подальше от Десантной капсулы, в противоположном направлении от места падения шаттла Робин. Как только вы приблизитесь к святилищу, вы можете увидеть несколько инопланетных колонн. Следуйте за колоннами, чтобы найти святилище, которое представляет собой еще одно большое инопланетное сооружение с широким квадратным фасадом. Пройдя через отверстие, вы выйдете из воды и снова встанете на ноги. Первое, что перед вами, — это пещера святилища. Вход во внутреннее святилище содержит три Ионных куба, которые вы, возможно, захотите забрать, так как они не очень распространены. Будьте уверены, что не тратьте их впустую, так как они потребуются для прогресса, хотя больше их можно найти в Нулевом секторе. Следуйте по каменистой тропинке, чтобы добраться до внутреннего святилища, которое отмечено более инопланетными сооружениями. Внутри внутреннего святилища находится большая открытая комната с гигантской кубической структурой в центре.

По пути вы получите сообщение о том, что мощность объекта низкая. Чужой, бестелесный голос говорит с Робин и говорит, что у него заканчивается время. Объект сообщает Робин, что «на ее лице обнаружена емкость для хранения». Обойдите куб и поднимитесь по пандусу, чтобы найти зеленую голограмму. Взаимодействие с голограммой инициирует ролик, в котором сознание Архитектора загружается в мозг Робина. Как только Робин приходит в сознание, она и инопланетянин разговаривают друг с другом, и Робин расстраивается из-за того, что произошло. Инопланетянин замолкает, пока думает о решении их текущей ситуации. Наконец, Куб Святилища рушится. Теперь вы можете выйти из святилища. После того, как Робин выходит из Святилища, голос Архитектора говорит ей, что ему нужно тело, чтобы перенестись в него. Голос говорит ей, что он принадлежит к виду, называемому Архитекторами. Робин спрашивает его имя, и он говорит ей, что она может добавить свой код семени к его видовому обозначению. Голос допускает, что Робин может назвать его Аль-Ан.

 

Остров «Дельта»

 

В ближайшие дни после приземления игра даст вам точное местоположение острова Дельта. Именно в центре Нулевого Сектора находится Башня связи, большая установка для мониторинга активности в Нулевом секторе. Направляйтесь к острову, который виден с довольно большого расстояния на юг (вдали от туннеля и гор). Когда вы доберетесь до острова, вы должны подняться на вершину, где находится башня. Пройдите через пещеры, чтобы добраться до него. Именно в этот момент игрок, скорее всего, впервые столкнется с опасностью переохлаждения. На острове Дельта термальные лилии или горячие источники с кристаллической серой обеспечивают очень удобный источник тепла, что делает выживание на острове очень легким. На пути к вершине Робин запускает ролик с участием Маргарит Мейда, которая говорит ей держаться подальше от своей земли, а затем уходит в своем модифицированном костюме Креветки. Ваш КПК отметит сигнал, показывающий ее последнее отслеживаемое положение. Запомни это на потом.

Станция «Дельта»

 

Оказавшись на вершине острова, вы, скорее всего, увидите станцию Дельта, прежде чем увидите башню. У основания находится фрагмент среды обитания строителя. Строитель среды обитания позволяет Робину строить морские базы в воде или на суше. Морские базы позволяют вам иметь базу вдали от десантной капсулы, которая может содержать хранилище и полезные объекты, такие как Строитель. В базе также есть определенные сканируемые объекты. Большинство из них не имеют другого применения, кроме тщеславия, однако два конкретных объекта выделяются как чрезвычайно полезные: Многофункциональная комната и Станция модификации. Комнату можно сканировать снаружи (это большая круглая комната, их две), а станция модификации находится внутри спальни базы. Его можно использовать для модернизации определенного оборудования и инструментов, таких как нож и кислородный баллон. После сканирования всего, что вам нужно или нужно, покиньте базу и поднимитесь по лестнице перед вами на радиовышку. Также выяснилось, что на станции «Дельта» квартировали следующие члены: Фред Лашанс, Иеремия Мергл и Эммануэль Дежарден.

Коммуникационная башня

 

At the very peak of the island, Robin can walk up the Communications Tower. There are a couple of PDAs nearby, most of which were abandoned by Jeremiah Murgle. A terminal can be found in front the tower’s ladder. When Robin interacts with the terminal for the first time, she will receive a status report revealing that the area is under active satellite surveillance.

 
 
Deeper Exploration
Seatruck

На этом этапе история заставит вас углубиться в более глубокие разделы региона. Настоятельно рекомендуется приобрести Seatruck, подводную лодку, которая может быть модифицирована в соответствии с вашими потребностями с помощью прикрепляемых и съемных модулей. Первым шагом является поиск его Фрагментов, которые можно найти в Извилистых Мостах, Фиолетовых вентиляционных отверстиях и Термальных Шпилях. Они легче расположены в Термальных шпилях, биоме, непосредственно окружающем остров Дельта. Как только вы отсканируете три части, вы разблокируете сиденье; однако вам также нужен отсек для мобильных автомобилей, который позволяет вам строить транспортные средства. Эти фрагменты (вам нужно три) также можно найти в Извилистых мостах, однако они чаще встречаются в пещерах Арктических водорослей, которые представляют собой большие пещеры, входы в которые находятся в Арктическом лесу водорослей. Будьте осторожны, ныряя здесь; морские обезьяны могут украсть ваш предмет, и вам может быть трудно найти выход. Как только у вас есть оба чертежа, пришло время создать оба. Как только вы создадите залив, просто оборудуйте его и бросьте в несколько глубокую воду, и он всплывет на поверхность и откроется. Поднимитесь, щелкнув по нему, и нажмите еще раз, чтобы открыть меню крафта. Затем вам нужно изготовить само сиденье, для которого сложнее приобрести ингредиенты. Как только вам удастся собрать все материалы, необходимые для изготовления сиденья, вернитесь в отсек для мобильного автомобиля или бросьте его обратно, если вы его подобрали. Забирайтесь на сиденье и крафтуйте его. После короткой анимации он будет сброшен в воду перед вами. Вы можете войти в него через люк на крыше. Seatruck работает на силовых элементах, которые необходимо заряжать в зарядных устройствах силовых элементов; в качестве альтернативы вы можете построить лунный бассейн для зарядки вашего Seatruck во время стыковки. Сиденье управляется во многом так же, как и плеер; мышь, чтобы оглядеться, WASD, чтобы двигаться. Главной особенностью морского грузовика является модульность; используя модули Seatruck, вы можете выбрать, что может сделать ваш Seatruck, от хранения до телепортации. Он также может быть обновлен с помощью обновлений, созданных в фабрикаторе. Модули и обновления должны быть разблокированы с помощью дополнительных исследований, хотя некоторые обновления разблокированы по умолчанию. Следующий раздел требует, чтобы ваш Seatruck опустился на глубину менее 150 метров; однако Seatruck пока не может опуститься ниже этого уровня. Чтобы улучшить его глубину раздавливания, вы должны построить обновление глубины Seatruck MK1. Это обновление увеличивает глубину раздавливания сиденья. Рецепт для этого довольно прост (вы можете проверить его на вкладке чертежи вашего КПК). После создания вы можете поместить обновление в сиденье, открыв люк на крыше кабины. Рекомендуется сохранить обновление глубины для изготовления обновления глубины Seatruck MK2 и, как следствие, обновления глубины Seatruck MK3.

Koppa Mining Site

Дама, которую вы видели, была в костюме Креветки; транспортное средство, которое может ходить по морскому дну или над водой. Он оснащен двумя модифицируемыми рычагами и очень устойчив к повреждениям. Его чертеж можно найти в Ледниковом бассейне, Форпосте Ноль и шахте Коппа. Последний немного более опасен, однако он также содержит обновление руки для костюма Креветки, так что вы все равно хотите пойти туда. Вход в шахту находится к юго-западу от острова Дельта, примерно на глубине 120 метров в Термальных шпилях; он находится недалеко от острова. Вы узнаете, что нашли вход, когда найдете двери в стене биома. Однако этот вход слишком мал, чтобы в него мог пролезть грузовик, и почти невозможно пройти весь путь через шахту только на кислороде, независимо от того, сколько оборудования вы возьмете с собой (за исключением сети труб; это может сработать, но это будет дорого). Скорее всего, вы хотите пронести сиденье через второстепенный вход; он находится недалеко от

На очень небольшом расстоянии вниз по пещере от погрузочного отсека есть изгиб; пещера разделяется на две части. В левой части пещеры находится большой артефакт. На самом деле они не нужны для прогресса, но поскольку вы находитесь в этом районе, вам следует потратить время на его сканирование. Артефакты можно найти по всему Нулевому сектору, и сканирование достаточного их количества вознаградит вас новой гибридной технологией. Пещера справа-это то место, где заканчивается шахта. Лифт в центре комнаты держит чертеж Фары, носимого фонарика. Также в комнате находится последний фрагмент костюма Креветки. Соберите его, и у вас должно быть все необходимое с места добычи. Вы можете выйти тем же путем, каким вошли, или через отверстие в потолке последней комнаты.

Prawn Suit

Теперь, когда вы разблокировали чертеж Костюма Креветки и Буровой манипулятор, вы можете вернуться на свою базу или Десантную капсулу и создать их. Костюм Креветки изготовлен в отсеке мобильного транспортного средства. Как только вы построите свой костюм креветки, он опустится на дно океана, где вы сможете войти в него и начать ходить по океанскому дну с теми же элементами управления, которые вы использовали бы при ходьбе по суше. Вы также можете управлять левой и правой руками, нажимая левую кнопку мыши и правую кнопку мыши.

 

База Маргарет Мейды и кусок Меркурия-2

 

Когда Робин пересекает остров Дельта, она ненадолго сталкивается с Маргерит в ее модифицированном костюме Креветки, угрожая ей держаться подальше от своей земли. Незадолго до того, как она покинет остров, она скажет вам, чтобы вы не следовали за ней. Тем не менее, это стимул для вас следовать за Маргерит. Затем Робин заметит, что она была не так одинока, как ожидала. Следует отметить, что этот ролик позволит вам получить доступ к ее морской базе.

База

 

Чтобы добраться до базы Маргарит Майда, которая находится на глубине 380 метров под водой, рекомендуется, чтобы у вас был Seatruck, оснащенный Seatruck Depth Upgrade MK2. К основанию можно добраться из западного угла расщелины Лилипутов, обозначенной гроздьями кустарниковых растений. Он также доступен из расщелины под северным Вентгарденом в Шпилях Деревьев. Когда Робин впервые войдет в большую комнату базы, Маргарит попросит ее отключить Башню связи на острове Дельта незадолго до того, как она войдет в соседнюю большую комнату. В остальных номерах есть специальные внутренние модули, включая Холодильник, Раковину, Туалет и Душ. Ее Снежный Преследователь будет препятствовать Робин войти в другие комнаты ее базы, пока Робин не захватит Башню связи. В настоящее время вы сканируете модуль переопределения теста и берете обновление защиты периметра сиденья, лежащее на ковре, на котором стоит рабочий стол. Вы можете забрать третье бревно Маргарит в рабочей комнате, а четвертое-в ее спальне. Ее морская база заблокирована по умолчанию, пока вы не встретите Маргарит на острове Дельта.

Башня

 

После того, как Маргарит Майда попросит вас отключить спутниковое наблюдение, найдите и отсканируйте фрагмент модуля переопределения теста, расположенный на столе с деталями Snowfox. Рядом со столом также есть место для улучшения защиты периметра, рекомендуется, чтобы вы его подняли. Схема модуля переопределения теста состоит из простых материалов, а также специального элемента, известного как блок параллельной обработки. Вам нужно будет отсканировать три фрагмента, чтобы разблокировать схему параллельного процессора. В каждой из трех секций Mercury II имеется по крайней мере один фрагмент параллельного блока обработки. Меркурий II-потерпевший крушение корабль. Его обломки разбиты на три части, причем самая большая из трех заканчивается на склоне, граничащем с Фиолетовыми Вентиляционными отверстиями, Островами Лилипутов и Шпилями Деревьев, вторая по величине на островах Лилипутов и самая маленькая на краю Фиолетовых Вентиляционных отверстий над расщелиной. Ожидается, что в этот момент в игре у вас есть сиденье, оснащенное обновлением глубины MK1, чтобы легко перемещаться к входам в любую секцию Mercury II. Рекомендуется брать с собой бак сверхвысокой емкости и чайку с включенным фонариком, когда вы входите в корму или нос «Меркурия II», так как они могут быть трудны для навигации. Кислородные установки можно найти в обеих секциях, чтобы выиграть время для поиска фрагментов Параллельного блока обработки. Для нескольких фрагментов Параллельного блока обработки требуется принести лазерный резак, так как некоторые из них запечатаны за небольшими дверцами, которые можно разрезать лазером. Как только вы закончите сканирование всех трех фрагментов Блока параллельной обработки, вернитесь в Drop Pod (или на свою базу, если у вас установлен фабрикатор) и изготовьте блок параллельной обработки. Остальные материалы для модуля переопределения теста должны быть довольно легко доступны. Приступайте к изготовлению модулей переопределения теста, как только у вас будут материалы. Как только вы закончите изготовление модуля переопределения теста, отправляйтесь в Башню связи на вершине острова Дельта и возьмите модуль с собой. Как только вы доберетесь до башни, поднимитесь по лестнице к порту обслуживания и вставьте модуль. Затем вернитесь вниз и выберите [Войти в тестовый режим] на терминале башни, чтобы завершить миссию. Вам позвонит Маргарит Майда и сообщит, как добраться до ее теплицы.

Marguerit’s Greenhouse

 

После того, как Робин отключит Башню связи, ей позвонит Маргарит и сообщит, как добраться до теплицы. Теплица Маргариты расположена на юго-восточном айсберге в Восточной Арктике. Береговая линия этого айсберга отмечена несколькими ящиками, легкими палочками и частью скелета. Робин получит подсказку о местонахождении разрушенной лаборатории Омега после разговора с Маргерит в ее теплице. Вы также можете собрать урожай разнообразной съедобной флоры.

 

Открытие Других Аванпостов
Лаборатория Омега

 

О местонахождении лаборатории «Омега» намекает Маргарит Майда вскоре после того, как она заканчивает разговор с Робин в своей теплице. Для доступа в лабораторию, которая находится на глубине 200 метров внутри самой большой подвешенной суши на островах Лилипад, рекомендуется использовать Seatruck, оснащенный Seatruck Depth Upgrade MK1. Вы найдете базу в аварийном состоянии в результате того, что Маргарита подожгла базу, что впоследствии привело к детонации ядерного реактора базы. Вы можете найти несколько КПК на базе, свидетельствующих о том, что лаборатория Омега была исследовательским центром для экспериментов с Хараа из Замороженного Левиафана. Вы также обнаружите, что на базе квартировали исследователи Винь Фам и Даниэль Валенти. В большой комнате аванпоста вы можете сканировать ядерный реактор, зарядное устройство и пару командных кресел. В любой многоцелевой комнате можно найти эксклюзивную сборную лампу для ароматерапии. Оба многоцелевых стеклянных купола также можно сканировать.

База

 

Вы можете получить доступ к заброшенной базе через брешь в Скудной Арктике, к северо-востоку от Десантной капсулы. Возможно, вы захотите взять с собой морскую горку, так как ледяные щиты над Разреженной Арктикой мешают игроку пополнять запасы кислорода. Когда вы всплывете на поверхность, вы окажетесь в небольшой пещере с несколькими термальными лилиями. Оттуда-прямой путь к аванпосту, а за ним-объект «Ворота Фазы Архитектора». В лаборатории базы вы можете найти ионный куб, блок данных для Диспетчерской, несколько рисунков, сделанных детьми Лилиан Бенч, фрагмент станции модификации, портрет Картофеля (кота Робина и Сэма) и несколько КПК, касающихся Лилиан Бенч. На кухне есть несколько различных сканеров, несколько плакатов и машина для фильтрации воды. Вы можете сканировать многоцелевое помещение, служащее теплицей базы, и собирать плоды фонарей на фонарных деревьях, выращенных во внутренних клумбах. В жилых помещениях для Сэма Айю и Лилиан Бенч вы можете найти портрет Робина, держащего картошку, еще больше разных сканеров и больше детских рисунков Лилиан, а также плакат Платформы по обеспечению соблюдения карантина из кратера.

 
 

Ледниковый бассейн
Вход в бассейн

 

Когда вы направляетесь в Ледниковый бассейн, вам захочется пройти через Ледниковый залив, так как это бесконечно более безопасный маршрут, чем альтернативный маршрут Ледникового соединения, который заполнен Глазным желе. Этот альтернативный вход находится глубоко внизу, под ледяным фронтом. У вас возникнут трудности с проносом вашего седла; к счастью, он вам не нужен в Бассейне, поэтому вы можете оставить его там и перемещаться по пещере, пока не достигнете поверхности. Как только вы всплывете на поверхность, поблизости должен быть причал, который вы можете использовать, чтобы подняться на сушу. Если вы направитесь через Ледниковый залив, вы получите сигнал от маяка за пределами центра робототехники Phi. Направляйтесь к нему, и вы сможете поднять маяк, чтобы разблокировать его чертеж. Немедленно поднимитесь на близлежащий холм, поднявшись по лестнице, которая приведет вас к стене бассейна, где расположен центр робототехники Phi. Войдите в пещеру, чтобы согреться, так как температура в этой области очень опасна. Находясь здесь, вы, возможно, захотите просканировать останки шпиона, так как они станут полезными позже. В спальне Зеты Лэндон находится фрагмент холодного костюма, который поможет игроку выдержать морозную погоду Нулевого сектора. В Ледниковом бассейне, если у вас нет Холодного костюма, температура-ваш самый большой враг. Из-за необычного климата Нулевого сектора метели очень распространены, и они могут быстро привести к смерти Робина. Озеро Ледниковой связи, пещеры и подводные туннели служат безопасными точками, где вы можете переждать метель. Остерегайтесь также Снежных сталкеров, медведеподобных хищников, которые нападут на Робина при виде.

Snowfox

 

Ваша первая цель в бассейне должна состоять в том, чтобы построить Снежного волка. Это наземное транспортное средство, которое может быстро парить над Ледниковым бассейном. Его фрагменты разбросаны по всему району; вам нужно три. В Центре робототехники Phi вы также можете найти Hoverpad Snowfox, где построен Snowfox. Как только вы получите материалы, постройте hoverpad где-нибудь в бассейне с помощью конструктора среды обитания, а затем постройте на нем Snowfox. Snowfox управляет примерно так же, как и другие транспортные средства; WASD для перемещения, мышь для поворота. LSHIFT также заставляет Snowfox двигаться вперед. Снежный пес также может быть поднят и перемещен, если вы нажмете на его заднюю часть, за сиденьем.

Замороженный Левиафан

 

После осмотра Ледникового бассейна вы, возможно, наткнулись на место раскопок Фи, где находится Замороженный Левиафан. Конечная цель исследования Ледникового бассейна-вылечить его. Он расположен в северо-западном углу бассейна, под высокой ледяной горой. Вход на раскопки Фи, обозначенный несколькими ящиками и легкими палочками, можно найти в северо-западном углу района. Прежде чем войти в пещеру, вы можете направиться к югу от входа в пещеру и забрать чертеж модуля прыжка Снежного волка с технического сайта поблизости. После этого отправляйтесь в пещеру. Войдя в пещеру, вы можете наткнуться на бункер Парвана. Есть пара плакатов, диск из музыкального автомата и несколько КПК о погибшем офицере службы безопасности Парване Иванове. Если Аль-Ан находится в голове Робина, войдя в пещеру, он также косвенно сообщит Робину о его присутствии. Замороженный Левиафан заключен в большой куб льда, и Альтерра экспериментировал с ним. Исследуйте пещеру; вы можете подняться на следующий уровень этого района с помощью лифта. Вот где находится голова левиафана. Нижний туннель в ледяной резьбе ведет в камеру, которая использовалась для анализа когтя существа. Вы можете сканировать коготь. Вы также можете взять флакон с соляной кислотой на столе рядом с когтем. В конце нижнего туннеля вы можете сканировать фрагмент костюма Креветки. Вход в главную камеру пещеры завален обломками в результате обрушения пещеры, непреднамеренно вызванного тем, что Сэм Аю привел в действие взрывное устройство в попытке устранить Хараа. В противоположном конце камеры, рядом со столом с отчетом Алексиса Риделла о расследовании вышеупомянутого инцидента, обнаружен бездействующий кран. Прежде чем покинуть пещеру, вы, возможно, захотите взять несколько горячих перцев; это фиолетовые плоды, свисающие с маленьких деревьев, которые согревают Робин, когда она их ест.

Лечение замороженного Левиафана

 

На втором уровне резьбы по льду расположен робот для инъекции образца, позволяющий устранить пустулы Хараа, разбросанные по образцу. Для этого у вас в инвентаре должен быть шпион, а также его пульт дистанционного управления. Он должен быть использован для приобретения противоядия, которое Сэм Аю хранил на шпионском сайте.

Если вы выйдете из пещеры, в которой находится Замороженный Левиафан, направляйтесь на юг, мимо Ледникового леса и замерзшей реки, граничащей с южной оконечностью леса. Вы должны обнаружить, что поднимаетесь на холм, и на вершине холма также должна быть легкая палка. Поверните налево, и вы обнаружите, что идете мимо вершины замерзшего водопада. Спускайтесь по склону, ведущему к западной оконечности озера Ледникового соединения. Шпионский участок, содержащий противоядие, должен быть прямо под склоном. Разверните свой шпионский Пенглинг и используйте его, чтобы собрать противоядие в конце пещеры. Вы можете найти этот сайт, если отсканируете карту Ледникового бассейна в Центре робототехники Phi. Вернитесь на место раскопок Фи и вставьте противоядие в робота для инъекций образцов. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы начать инъекцию противоядия в пустулы Хараа Замороженного Левиафана. После того, как инъекция пройдет успешно, Робин завершит ее моментом закрытия в связи со смертью своей сестры. С другой стороны, если у нее в голове есть Аль-Ан, он включит некоторую информацию о том, как архитекторы рассматривают закрытие.

 

Носитель информации Аль-Ана

 

Аль-Ану требуется новый носитель информации, чтобы он мог выполнять более широкий спектр функций, чем позволяет мозг Робина. Для этого Робину нужно собрать определенные части, которые находятся в различных тайниках Архитектора вокруг Нулевого сектора. Следует отметить, что до тех пор, пока Робин не загрузит Аль-Ан в свою голову, тайники останутся недоступными.

Арктические пики

 

Первый тайник находится в Арктических шпилях, надземном биоме, соединенном с Ледниковым заливом. Холодный костюм, который вы подобрали ранее, очень полезен в шпилях, однако он требует ресурса, которого у вас еще нет, — Меха Снежного сталкера. Надеюсь, вы сканировали фрагменты Шпиона, пока находились в бассейне. Если нет, вернитесь и просканируйте его. Пенглинг достаточно прост в построении и не требует ничего, что вы еще не видели. Вам также необходимо создать пульт дистанционного управления Spy Pengling для управления pengling. Как только вы построите и то, и другое, вернитесь в Ледниковый бассейн и поместите вниз Шпионский Пенглинг, затем оснастите пульт дистанционного управления и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы активировать его. Будьте осторожны, чтобы не загнать Пенглинга в воду или более чем в 50 метрах от Робина. Чтобы приобрести Мех Снежного Сталкера, вы должны найти Снежного Сталкера и схватить его. Вам нужно 4 меха, но вы можете легко получить их все от одного Снежного сталкера. Чтобы забрать меха у шпиона Пенглинга, просто подойдите к нему и откройте его хранилище левым щелчком мыши. Затем возвращайтесь к изготовителю и создайте Холодный костюм. Убедитесь, что вы изготовили все три части, голову, тело и перчатки для полной защиты. Костюм очень помогает бороться с последствиями холода.

Ремонт моста

 

Арктические шпили недоступны обычными средствами, так как для этого требуется заправить мост, соединяющий его с Ледниковой бухтой. Найдите разорванный фрагмент гидравлической жидкости на нижней половине моста и просканируйте его. Проект не требует больших ресурсов и требует, чтобы вы отправились в Арктический лес водорослей и в биомы, содержащие гелевые мешки, при условии, что у вас нет материалов. Ближайший биом, содержащий гелевые мешки, — это Глубокие Извилистые мосты. Как только вы приобретете материалы, изготовьте одну гидравлическую жидкость и вернитесь на мост. Вставьте жидкость в топливный отсек, и вы получите доступ к терминалу моста. Вы захотите прокатиться на своем Снежном Лисе в шпили. Не слишком далеко в каньоне вы найдете технический сайт с большим краном; этот сайт содержит чертеж Thumper. В ваших интересах вернуться домой и создать несколько громил. Если вы не встретили его по дороге на технический сайт или с него, то вам еще предстоит столкнуться с тем, что известно как Ледяной червь. Ледяные черви-это наземные левиафаны, которые роются в земле, прислушиваясь к добыче, чтобы устроить засаду снизу. Звук бегущего Робина или движения Снежного Лиса предупредит их о позиции Робина, где они могут очень быстро и тихо убить Робина несколькими ударами. Для того, чтобы пройти через каньон, вам, возможно, придется использовать громкоговорители, которые создают звук при размещении и заманивают Ледяных червей к нему, пока Робин убегает.

Тайник Арктических шпилей

 

Тайник Арктических Шпилей расположен в самом глубоком регионе Арктических Шпилей, в углублении в скалах. В тайнике Арктических Шпилей находится один Ионный куб, одно месторождение ионных кубов и ткани для судна Аль-Ана. Депозит Ионного куба не такой, как в предыдущей игре, изготовленной на заводе, поэтому его можно собрать только один раз. Как только ткань будет отсканирована, вы получите чертеж тканей, позволяющий вам собирать материалы для подготовки к сосуду.

Глубокая пещера Лилипутов

 

Второй тайник находится в Глубокой пещере Лилипутов. Прежде чем отправиться в пещерный тайник Deep Lilypads, вы должны убедиться, что у вас есть еда и вода, чтобы пережить один-два игровых дня. Этот тайник имеет глубину 620 метров, так что к настоящему времени у вас должно быть обновление глубины Seatruck MK2. Убедитесь, что у вас также достаточно места в инвентаре, чтобы забрать несколько предметов. В пещере находится материал, необходимый для изготовления Сосуда Аль-Ана — Молодого хлопкового Анемона. Вам нужно будет собрать 3 молодых хлопковых анемона, так как вам нужно будет изготовить 1 соляную кислоту. Пещера Deep Lilypads расположена чуть ниже большого подвесного острова, где находится лаборатория Omega. Этот плавучий массив суши можно найти, если вы путешествуете к югу от Фиолетовых Вентиляционных отверстий или к востоку от Шпилей Деревьев.

Тайник в пещере Глубоких Лилипутов

 

Как только вы достигнете подвесного острова, спускайтесь по расщелине вокруг него, пока не достигнете дна. Добравшись, найдите одно из двух туннельных отверстий, ведущих дальше вниз, и следуйте за инопланетными структурами, пока не достигнете Глубокого Тайника пещеры Лилипутов. Будьте уверены, что не заходите полностью внутрь вашего чехла, так как он может застрять в тайнике. Внутри вы найдете Компонент Скелета, необходимый для судна Аль-Ана, сканирование которого разблокирует Скелет Архитектора.

Crystal Caves

Третий тайник спрятан в Хрустальных пещерах. В Хрустальных пещерах обитает несколько Теневых левиафанов, поэтому убедитесь, что ваше снаряжение заряжено, или возьмите с собой запасные батареи и элементы питания. Если вы решите взять с собой Seatruck с несколькими модулями, рекомендуется установить обновление мощности и/или обновление форсажа, так как это поможет вам быстрее преодолеть опасность. Эти обновления можно найти в гнездах морских обезьян рядом с разбившимся кораблем. Вы также можете установить обновление защиты периметра, так как это может шокировать хищников и, надеюсь, предотвратить атаки Теневого Левиафана. В Хрустальные пещеры можно попасть из вентиляционных отверстий Deep Purple или с базы Маргарит Майда.

Тайник Хрустальных пещер

Вход в Тайник Хрустальных пещер можно найти в самой глубокой части Хрустальных пещер.

Теневые левиафаны будут кружить вокруг двух кристаллических образований, которые ведут вниз к Тайнику Хрустальных пещер, где можно найти и просканировать Органы Архитектора.

Вам придется на некоторое время оставить свое сиденье позади, следуя по узкой тропинке, ведущей вниз к тайнику. Оказавшись внутри, следуйте по дороге, и в конце концов вы достигнете Органов Архитектора, которые после сканирования открывают последнюю часть сосуда Аль-Ана.

 

Создание сосуда Аль-Ана

 
 
Это последняя часть в процессе создания судна Аль-Ана, рекомендуется, чтобы вы взяли с собой предметы для изготовления всех 3 частей. Всего вам понадобится: ● 2 Корневых шарика ● 1 Синтетическое волокно ● 2 Гелевых мешка ● 3 Алмаза ● 1 Слиток Пластали ● 1 Полианилин ● 1 Ионный куб ● 2 Ленточных растения ● 3 Кианита
 
 
Чтобы создать Корабль Аль-Ана, вам нужно получить доступ к Базе Фабрикаторов, расположенной в самой глубокой части Пещер Фабрикаторов. Пещеры Фабрикатора расположены глубже внутри Хрустальных пещер и могут быть замечены по характерным кристаллам красного цвета. Есть два туннеля, ведущих вниз, каждый со своим собственным Теневым Левиафаном. Следуйте за любым из них и попытайтесь найти место для парковки своего места, так как вам придется его покинуть. Вход на базу Фабрикатора находится чуть ниже 900 метров.
 
 
Внутри основания с левой стороны находятся 3 клеммы. Каждый терминал отвечает за создание одной части судна Аль-Ана. Введите материалы в каждый терминал и начните процесс изготовления судна. После того, как вы создадите корабль, Аль-Ан скажет вам встретиться с ним на объекте «Ворота фазы Архитектора», который находится рядом с Нулевым аванпостом.
 
 
Как только вы достигнете ворот Фазы Архитектора, вы можете закончить игру, активировав ворота фазы и покинув 4546B.
 

ГДЕ НАЙТИ ЛЕНТОЧНЫЕ РАСТЕНИЯ (ДРАЦЕНА)

 Ленточные растения/Драцена (Ribbon Plants) являются необходимым компонентом для батарей в Subnautica Below Zero. Это руководство показывает, где можно найти такие растения поблизости к начальной базе. Поскольку Subnautica Below Zero все еще находится в раннем доступе, большая часть игры во многом похожа на оригинальную Subnautica, только в совершенно новом арктическом биоме. С этим новым биомом появляется несколько новых животных и растений. Одним из них является ленточное растение, который, наряду с медной рудой, понадобится для изготовления батарей. Медную руду все еще можно найти, разломав камни на подводных скалах и дне океана. Ленточные растения найти сложнее. Они часто встречаются в группах от двух до четырех под скальными породами и арками, а также в неглубоких пещерах. Чтобы собрать растение, просто сорвите его; нет необходимости использовать нож. В настоящее время растения, наиболее близкие к вашей начальной базе, можно найти, посмотрев видео чуть выше. Просто выйдите из своей базы, а затем развернитесь и идите сзади нее. Пройдите через край утеса и спуститесь вниз. Там будет растение красная змея на расстоянии; идти туда. Прямо перед тем, как добраться до растения, поверните налево, чтобы найти ленточные растения в мелкой пещере. Для изготовления батареи вам понадобятся Ribbon Plant x2 и Copper Ore x1. Батареи используются для изготовления ряда предметов в Subnautica Below Zero, включая инструменты ранней игры, такие как сканер и фонарик. 

КАРТА SUBNAUTICA ZERO BELOW

карта
КАРТА SUBNAUTICA BELOW ZERO
subnautica below zero
КАРТА ПОД X-RAY

SeaTruck в Subnautica: Below Zero 

seatruck

SeaTruck (морской транспортник) может оказаться основным транспортным средством в расширении Below Zero. Вместо SeaMoth или Cyclops вы будете долгое время путешествовать с этим модульным транспортным средством. SeaTruck позволяет вам создавать дополнительные модули, которые могут быть прикреплены к его задней части. Это транспортное средство, которое можно модернизировать с помощью этих новых модулей, которые добавляют дополнительную полезность. 

РЕЦЕПТ SEATRUCK

Мы не знаем точных ингредиентов для создания SeaTruck. Вы сможете создать кабину, которая будет использоваться для управления всем транспортным средством, и к ней будет прикреплено множество дополнительных модулей. Эти разные модули потребуют разных частей для создания.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ И РЕГУЛИРОВАТЬ SEATRUCK

SeaTruck является довольно стандартным транспортным средством и использует обычные средства управления транспортным средством для движения. Интересной частью SeaTruck является то, что вы можете перемещать все модульные элементы, но только кабина действительно предназначена для перемещения на большие расстояния. Возможность перемещения модулей позволяет подключать их к кабине в любом порядке, который вы предпочитаете.

МОДУЛИ SEATRUCK

Модули — самая интересная часть SeaTruck. Вместо того, чтобы создавать одно целое транспортное средство одновременно, вы будете собирать SeaTruck на протяжении всей игры с более продвинутыми модулями.

 Модуль Aquarium

Похоже, что модуль «Аквариум» (Aquarium) позволит вам пробираться сквозь косяки рыб и иногда будет затягивать часть рыб в баки, которые находятся внутри модуля. Это значительно облегчит фарм еды, и вы сможете собирать рыбу, пока будете исследовать разные части карты.

  • Аквариум модуль имеет два бака с каждой стороны модуля.
  • Заполните эти баки находящейся поблизости рыбой.
  • Баки аналогичны контейнерам для хранения изнутри seatruck.

 Модуль Exosuit (Стыковка)

Этот модуль, скорее всего, позволит вам хранить ваш костюм Креветку на seatruck, чтобы вы могли путешествовать с ним.

 Модуль Fabricator

Модуль «Фабрикатор» (Fabricator) позволяет вам создавать предметы, находясь в SeaTruck. Модули будут настраиваемой частью этого транспортного средства, в отличие от циклопов, где вы можете поместить в него практически все, что захотите.

 Модуль Sleeper / Jukebox

Если вы не любите плавать в темноте, то можете использовать модуль Jukebox. Видимо, в этом модуле есть музыкальный автомат, который позволит вам проигрывать музыку.

 Модуль Storage

Скорее всего, этот модуль предоставляет дополнительное хранилище, чтобы вам не пришлось постоянно возвращаться на вашу основную базу.

 Модуль Teleportation

Это очень интересный модуль, который позволит вам потенциально иметь возможность телепортироваться обратно в SeaTruck с другим предметом. Об этом предмете мало что известно, и он может быть в конечном итоге вырезан из игры. 

АПГРЕЙДЫ SEATRUCK

Есть довольно много улучшений, которые вы можете получить для SeaTruck. Большинство из них напоминают улучшения, которые вы могли бы сделать для SeaMoth или Cyclops. У нас будет больше информации и требований к ингредиентам по мере развития игры.

  • Улучшение глубины (Depth Upgrade)
  • Модернизация двигателя (Thruster Upgrade)
  • Повышение энергоэффективности (Energy Efficiency Upgrade)
  • Улучшение обороны (Perimeter Defense Upgrade)
  • Увеличение мощности (Increased Horsepower Upgrade)
  • Форсаж (Afterburner Upgrade)
  • Улучшение перезарядки (Heat Recharging Upgrade)

ПОМОЩ В ПРОХОЖДЕНИИ ИГРЫ

Вопросы и ответы Subnautica: Below Zero

subnautica

 Является ли Below Zero дополнением? Нужна ли оригинальная Subnautica?

Это не DLC, и вам НЕ нужно владеть оригинальной Subnautica. Это отдельная игра.

Subnautica: Below Zero бесплатная?

Нет. Это полноценное автономное и платное расширение для игры Subnautica.

Мы исследуем новую планету?

Нет, планета такая же, как та, которую мы исследовали в Subnautica, но другой ее регион. Этот новый регион находится в самой холодной части планеты, поэтому управление вашей температурой станет аспектом выживания в игре.

Есть ли мультиплеер или кооператив?

Нет, прохождение рассчитано на одного игрока. Вполне возможно, что в будущем может быть создан мод для кооператива, такой как в оригинальной Subnautica. 

ЧТО НОВОГО В BELOW ZERO?

С появлением новых настроек в Subnautica мы получаем кучу новых существ, локаций и транспортных средств!

 Существа

Множество новых существ и несколько знакомых животных, но с арктическим уклоном! Имейте в виду, что игра находится на ранней стадии разработки, поэтому некоторые из них могут не попасть в полную версию. Ниже список существ, которые уже есть/либо планируются для добавления. 

  • Arctic Peeper
  • Arctic Ray
  • Arrow Ray B
  • rute Shark
  • Brinewing
  • Discus Fish
  • Glow Whale
  • Ice Worm
  • Large Bird
  • Lilly Paddler 
  • Titan Holefish
  • Triops 
  • Noot Fish
  • Penguin
  • Penguin Child Pinnacrid Rock Puncher
  • Sea Monkey
  • Shadow Leviathan
  • Skyray
  • Snow Stalker
  • Spikey Trap
  • Spinner Fish
  • Squidshark
  • Symbiote
  • Trivalve 

 Транспорт

Хотя все транспортные средства предназначены в основном для подводных путешествий, похоже, что исследованию поверхности в Below Zero будет уделено большее внимание, чем в оригинальной игре. Введение Snowfox (Ховербайк/Летающий мотоцикл) скорее всего позволит нам пересекать ледяную поверхность планеты.

  • Prawn Suit — Костюм Креветка вернулся и, похоже, занимает в этой игре еще большую роль, чем в прошлой. Костюм получает новое движение под названием powerslide, что позволит вам скользить по морскому дну, а не ходить по нему.
  • Snowfox — Сухопутный ховербайк.
  • SeaTruck — Модульное транспортное средство, которое позволяет создавать и присоединять модули.

Окружение

Одной из самых примечательных особенностей Subnautica была удивительная природа, в которой вы оказываетесь, исследуя огромный океан. Мы надеемся, что Below Zero в этом плане не отличается, поэтому рассмотрим некоторые потенциальные области, которые разработчики запланировали для игры.

  • Лес арктических водорослей (Arctic Kelp Forest)
  • Арктические шпили (Arctic Spires)
  • Глубокая арктика (Deep Arctic)
  • Глубокие извилистые мосты (Deep Twisty Bridges)
  • Айсберг (Iceberg)
  • Острова Лилипад (Lilypad Islands)
  • Океанский хребет (Ocean Ridge)
  • Остров Ракета (Rocket Island)
  • Мелководные извилистые мосты (Shallow Twisty Bridges)
  • Редкая Арктика (Sparse Arctic)
  • Пещеры арктических водорослей (Arctic Kelp Caves)
  • Хрустальные пещеры (Crystal Caves)
  • Глубокие пещеры Лилипад (Deep Lilypads Cave) 
  • Метановые ледяные пещеры (Methane Ice Caves) 
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Subnautica Below Zero
Гайд по карте Subnautica Below Zero
Subnautica Below Zero
Гайд по карте Subnautica Below Zero
Карта Subnautica Below Zero — это обширная ледяная пустыня, поэтому вот каждое место, о котором вам нужно знать, и координаты, необходимые…
Subnautica: Below Zero — Песни для Музыкального Автомата
Subnautica Below Zero
Subnautica: Below Zero — Песни для Музыкального Автомата
https://portalvirtualreality.ru/?p=83197
Subnautica: Below Zero — Мод на Удаления Света от Стекла
Subnautica Below Zero
Subnautica: Below Zero — Мод на Удаления Света от Стекла
https://portalvirtualreality.ru/?p=83190
Subnautica: Below Zero — Мод на Быстрое Сканирование
Subnautica Below Zero
Subnautica: Below Zero — Мод на Быстрое Сканирование
https://portalvirtualreality.ru/?p=83179
Сайв с Аванпоста Зеро в Subnautica: Below Zero
Subnautica Below Zero
Сайв с Аванпоста Зеро в Subnautica: Below Zero
https://portalvirtualreality.ru/?p=83161
Subnautica: Below Zero — Ласты для Зарядки Мод
Subnautica Below Zero
Subnautica: Below Zero — Ласты для Зарядки Мод
https://portalvirtualreality.ru/?p=83153