ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 7.20

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

Все изменения:

Револьвер с прицелом

Нет снайперской винтовки? Не беда! Возьмите новый револьвер с прицелом и метко разите врагов.

новый глайдер

Предмет для раскрытия дельтаплана

Расправьте крылья! Раскрытие при падении вернулось, но теперь его запускает особый предмет. Ищите его среди добычи.

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫСТРЕЛ»

Обзор
В этом режиме понижена гравитация, а у каждого игрока по 50 очков здоровья. Из оружия доступны только снайперские винтовки, а из лечебных предметов — только бинты. Прыгайте высоко и цельтесь тщательно!

Особенности режима

  • Гравитация ниже обычной.
  • Время ожидания Бури значительно сокращено во всех фазах матча.
  • Появляются только разные виды охотничьих и снайперских винтовок.
  • Полуавтоматические снайперские винтовки и отбрасывающие площадки вернули в игру специально для этого режима.
  • Игроки появляются с 50 очками здоровья. Они могут лечиться только бинтами.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Револьвер с прицелом
    • Доступен в эпическом и легендарном вариантах.
    • Заряжается патронами среднего калибра.
    • Каждый выстрел наносит 42–44 ед. урона.
    • Можно отыскать в постройках, сундуках, грузах с припасами и торговых автоматах.
  • Добавлены предметы, позволяющие повторно раскрывать дельтаплан.
    • Такой дельтаплан занимает место в инвентаре и попадается в качестве добычи, как остальные предметы.
    • Для раскрытия дельтаплан не нужно выбирать. Чтобы активировать предмет, нажмите кнопку прыжка, находясь в воздухе.
      • Редкость предмета: редкая.
      • Предмет рассчитан на 10 раскрытий.
      • Когда вы исчерпаете лимит раскрытий, предмет исчезнет.
      • Раскрытие не засчитывается при использовании пусковой установки или карманного разлома, а также при воскрешении во временном режиме.
      • Можно отыскать в постройках, сундуках, торговых автоматах и ламах с припасами.
  • Изменения минигана
    • Добавлена система перегрева. Оружие перегревается примерно после 6 секунд непрерывного огня.
    • Время раскрутки уменьшено на 37%.
    • Улучшены звуковые эффекты минигана.
  • Исправлены цветовые обозначения редкости предметов.
    • Редкость воздушных шаров уменьшена с эпической до редкой.
    • Редкость бомбы-вонючки уменьшена с эпической до редкой.
    • Редкость автомата с прицелом уменьшена с редкой/эпической до необычной/редкой.
  • При стрельбе из этих видов оружия пули летят по той же траектории, что и пули, выпущенные из тяжёлой снайперской винтовки:
    • снайперская винтовка со скользящим затвором;
    • снайперская винтовка с глушителем;
    • полуавтоматическая снайперская винтовка;
    • охотничья винтовка.
  • Точный первый выстрел теперь учитывается, если на игрока действует эффект гололёда или он висит на зиплайне.
  • Уменьшен размер точки в центре прицела у винтовок. Это позволит избежать ситуаций, когда игроки промахивались, хотя были уверены, что попадут в цель.
  • Изменена вероятность появления ловушек
    • Общая вероятность появления ловушек в постройках увеличена с 3,98% до 4,73%.
    • Уютный костерок
      • Вероятность появления в постройках увеличена с 0,26% до 0,73%.
      • Вероятность появления в ламах с добычей увеличена с 6.63% до 15,47%.
    • Пусковая установка
      • Вероятность появления в постройках увеличена с 0,53% до 0,98%.
      • Вероятность появления в ламах с добычей увеличена с 13.25% до 20,77%.
    • Турель
      • Вероятность появления в постройках уменьшена с 0,8% до 0,73%.
      • Вероятность появления в ламах с добычей снижена с 20.42% до 15,47%.
  • Максимальный запас малых защитных зелий уменьшен с 10 до 6 ед.


Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, иногда не позволявшая менять оружие, если игрок запускал присоску во время столкновения транспортного средства или взаимодействия с объектом при перемещении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки ненадолго теряли возможность стрелять после выбрасывания присоски.
  • Больше нельзя запускать игроков с помощью присоски или запрыгивать на неё при выстреле, так как из-за этого игроки перемещались слишком быстро и создавали проблемы с сетевым подключением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой воздушные шары не лопались от взрывов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой менялся размер динамита, когда игрок подбирал его и снова бросал.
  • Когда игрок умирает от потери крови при тяжёлом ранении, расстояние, с которого его уничтожили, рассчитывается от места получения тяжёлой раны, а не от места гибели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из винтовок с прицелом полная точность достигалась раньше, чем положено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой точка в центре при взгляде через прицел не совпадала с положением точки при стрельбе навскидку.
  • Игроки, использующие эмоции на стартовом острове, больше не продолжают демонстрировать эмоцию после прыжка из боевого автобуса.
  • Дельтапланы и зонтики больше не отображаются повёрнутыми или перекошенными после выхода из боевого автобуса.
  • Исправлена ошибка, отменявшая повторный бросок динамита, когда игрок менял оружие или занимал пассажирское место в транспорте.
  • Игроки больше не получают приписку «без прицела» в сообщениях об убийствах, если они использовали прицел при уничтожении противника.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Улучшения зиплайна
    • Добавлена возможность изменить направление, в котором движется игрок, по нажатию кнопки перемещения. Теперь вы сможете поехать на зиплайне куда нужно без прыжков.
    • Игроки, прикрепившиеся к зиплайну, больше не двигаются сразу с максимальной скоростью, а ускоряются постепенно.
    • Эффекты разрушения вновь включены для игроков на зиплайне.
      • Прикрепляясь к зиплайну, игрок теперь уничтожает находящиеся рядом постройки игроков, чтобы расчистить путь.
  • Добавлен третий десятичный знак для чувствительности мыши/геймпада, чтобы игроки могли указывать более точные значения.
  • В ситуациях, когда стены строятся почти целиком под землёй, сверху будет автоматически появляться ещё один бесплатный элемент стены.
    • Только когда над землёй остаётся не более 30% стены.
  • Чувствительность геймпада
    • Изменение чувствительности в режиме строительства теперь также влияет на режим редактирования.
  • Редактирование больше не прерывает стрельбу из оружия и взмахи киркой.
  • Стебли кукурузы больше не блокируют стрельбу.
  • Больше не требуется ответ от сервера перед началом изменения построек. Теперь не будет казаться, что игрок стреляет, переходя в режим редактирования, и процесс в целом должен стать удобнее.
    • Чтобы изменения сохранились, данные необходимо передать на сервер. Долгое время отклика или низкая производительность сервера могут замедлить этот процесс.
  • При расчёте урона от столкновения игрока с транспортом учитывается прочность щита, а не сразу уменьшается запас здоровья.
  • После взрыва биплана по любой причине пилот и пассажиры теперь получают урон. При расчёте этого урона прочность щита больше не игнорируется.
  • Бесконечный дэб стал ещё более бесконечным… Теперь вы можете танцевать в лобби не 10 часов, а целых 11.
  • Исправлены графические элементы карты, чтобы они точнее указывали, где находятся метки и игрок.
  • Текстуры изменяемых элементов, используемых при показе эмоций, теперь загружаются заранее, чтобы «Оценка» и другие эмоции с такими элементами реже отображались в низком разрешении.
  • Пассажиры биплана X-4 «Буревестник» теперь тоже могут зажать кнопку, чтобы выйти, как и пилот.


Исправленные ошибки

  • Исправлены ситуации, когда дельтаплан не раскрывался повторно при выходе из «Буревестника».
  • Исправлена ошибка, когда анимация броска не воспроизводилась до конца для тех, кто смотрел, как другие игроки бросают гранаты.
  • Исправлена продолжительность предпросмотра многих эмоций в лобби, чтобы игроки могли услышать мелодию целиком.
  • Выполнение ежедневного испытания «Сыграйте матч с другом» теперь корректно засчитывается в заданиях, для которых нужно выполнять ежедневные испытания.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам уничтожить бумбокс на определённом расстоянии.
  • Исправлены ошибки, связанные с зиплайном.
    • Игроки больше не летают через весь остров и не замирают в странных позах.
    • Добавлена короткая пауза, чтобы игроки, часто нажимавшие кнопку прыжка, могли прицепиться к зиплайну даже при небольших проблемах сетевого соединения.
    • Магнит зиплайна больше не остаётся над головами игроков.
    • Игроки больше не падают при столкновении с вражескими постройками.
    • Игроки больше не отцепляются от зиплайна под большим углом из-за плохого сетевого соединения.
  • Исправлена ошибка, по причине которой игроки иногда несли двойной урон при столкновении с бипланом X-4 «Буревестник».
  • Цифры урона при обстреле турели теперь верно отображаются как урон, нанесённый транспорту, а не игроку.

СОБЫТИЯ

  • Мы значительно улучшили систему турниров с учётом новых возможностей, которые появятся в игре. Мы проведём несколько ограниченных тестовых событий, чтобы испытать эти обновления при участии большого количества игроков.
    • Мы будем тестировать новые возможности поэтапно, пока не убедимся, что они работают как положено. После этого мы начнём проводить регулярные турниры для всех игроков.
  • Старые турниры будут временно убраны из вкладки «События» на Switch и мобильных устройствах.
    • Данные турниров сохранены и будут возвращены на данные платформы в одной из будущих версий.
  • Уничтоженные игроки будут автоматически удаляться из матча после 60 секунд пребывания в качестве зрителя.

ЗВУК

  • Исправлен звук урона, наносимого щиту, который звучал, когда игрока ударяли или задевали выстрелом товарищи по команде.
  • Музыку из дельтапланов с динамиками теперь можно заранее послушать в лобби.
  • Снижена громкость биплана X-4 «Буревестник».
  • Снижена громкость бумбокса.
  • Добавлен уникальный звуковой эффект при отскоке динамита.


Исправленные ошибки

  • Решена проблема с прерывание музыки в версиях для мобильных устройств и Switch.
  • Исправлена ошибка, повышавшая громкость циклических звуков квадролома в версиях для мобильных устройств и Switch.
  • Восстановлены звуковые эффекты выстрелов из автомата с прицелом, не звучавшие на средней дистанции.
  • Исправлены громкие фоновые звуки зимних районов в версиях для мобильных устройств и Switch.

ИНТЕРФЕЙС

  • Значки боеприпасов в инвентаре игрока теперь выглядят более реалистично.
  • Теперь отображается количество ресурсов у игрока, за которым вы наблюдаете.


Исправленные ошибки

  • Подсказки для подбора предметов теперь не отображаются, когда игрок пользуется транспортом, поскольку в это время нельзя подбирать предметы.
  • Исправлено сообщение об ошибке, появлявшееся при неудачном запросе на добавление в друзья.
  • Специальные функции предпросмотра («Воспроизвести снова», «Переключить модель», «Во весь экран» и пр., отображаемые при просмотре косметического предмета), больше не исчезают, когда игрок открывает и закрывает окно чата.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фон становился красным при открытии окна чата во время полноэкранного предпросмотра экрана загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при полноэкранном предпросмотре экрана загрузки появлялись другие экраны вместо выбранного.

ОБЩЕНИЕ

  • Игроки из «Королевской битвы» теперь могут принимать приглашения в группу от тех, кто находится в «Сражении с Бурей», и присоединяться к их игре.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

  • У Неоновой Рыси и Снежного снайпера появились уникальные позы при ожидании в лобби.


Исправленные ошибки

  • Размеры щита Красного рыцаря и украшения на спину «Ворон» из комплекта «Ледяные легенды» теперь такие же, как и у первоначальных вариантов этих предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экипировка Проклятого ковбоя не меняла внешний вид по ходу игры.
  • Улучшено качество эмоции «Сдержанные аплодисменты» в версиях для мобильных устройств и Switch.

СИСТЕМА ПОВТОРОВ

Исправленные ошибки

  • Исправлен ряд ошибок при загрузке повторов, из-за которых загрузочный экран появлялся невовремя.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, покинувших транспортное средство, включался режим прицеливания.
  • Исправлены проблемы с турбостроительством при зажатии дополнительных кнопок строительства.
  • Исправлена ошибка, мешавшая нажать кнопку «Добавить друга» при добавлении других участников команды в главном меню мобильной версии игры.
  • Добавлена кнопка в экранном интерфейсе
    • Эта кнопка появляется, когда вы входите в параметры игры, и позволяет показывать/скрывать отдельные элементы интерфейса.

ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Все изменения:

ферма фортнайт

Ферма
Закатайте рукава и постройте сельский домик, о котором всегда мечтали, из новых элементов фермы.

 

Морозная крепость
В творческом режиме появился новый арктический остров! Одевайтесь потеплее, отправляйтесь туда и воплощайте свои идеи!

ОСТРОВА

  • Морозная крепость
    • Новый арктический остров, где уже есть постройки.
    • Этот остров полностью готов для проведения игр!
  • В творческом центре теперь можно увидеть изображения рекомендуемых островов.


Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялись порталы на острова, на которых было слишком много копий некоторых текстур или объектов.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам покинуть свой остров с помощью телефона, когда они находились внутри строения.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам переносить предметы с острова в творческий центр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушки продолжали висеть в воздухе после того, как убирали опору.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Добавлен параметр «Остаться в живых», с помощью которого авторы могут указать, должна ли заканчиваться игра, если в ней остался только один игрок или отряд.
  • Добавлен параметр «Жизни», позволяющий указать максимальное количество воскрешений для игроков.
  • Добавлен параметр «Полёт игрока», позволяющий летать во время игр или при отсутствии телефона.
  • Добавлен параметр «Усталость от прыжков», позволяющий включить или отключить снижение высоты прыжка, что обычно требуется при частом использовании прыжков.
  • Добавлены новые параметры гравитации. 
    • Высокая и очень высокая.
  • При выборе ловушек в инвентаре для творчества на панели быстрого доступа выбирается новая ловушка.


Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам войти в творческий режим при возникновении сетевых неполадок. 
    • Первая загрузка может длиться дольше обычного, пока на сервере решаются проблемы, возникающие при загрузке созданного игроком острова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства наносили урон неразрушаемым объектам или когда у игроков не было прав на редактирование.
  • Исправлена заедавшая анимация строительства при перемещении с помощью телефона во время анимации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полоски прочности у построенных игроком стен появлялись чаще, чем должны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы построек становились красными во время игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой затемнение экрана срабатывало несколько раз в начале и конце матча.

ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЧЕСТВА И ТЕЛЕФОН

  • В творческом режиме появилось турбостроительство.
    • Теперь вы можете зажать кнопку размещения и непрерывно расставлять объекты и элементы построек, выбирая место прямо на ходу.
    • Для этого нужно включить турбостроительство в параметрах игры.
  • Добавлено турбоудаление.
    • Зажмите кнопку удаления, чтобы непрерывно удалять объекты и элементы построек.
    • В параметрах игры появился параметр «Турбоудаление в творческом режиме». Он по умолчанию включен.
  • Добавлен новый эффект при использовании привязки к сетке для более наглядного размещения.


Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, позволявшая изменять и удалять объекты при помощи телефона даже в тех случаях, когда у игрока не было прав на редактирование острова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой другие стены могли исчезнуть при копировании стены с помощью телефона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой телефон оставался доступным, когда игрок покидал остров, находясь в недавно размещённом готовом элементе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе выпадающей добычи отображалось неправильное значение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой голограмма телефона застревала на месте, когда игрок вставлял объект с включенной выпадающей добычей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторые стены, развёрнутые при перемещении вдоль сетки, невозможно было установить ловушки.

ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

  • Добавлены 6 готовых элементов фермы и наборы фермы.
  • Добавлены 3 набора ледяных утёсов.
  • Добавлен набор больших кубов.

УСТРОЙСТВА

  • У генератора объектов появились параметры для создания случайных предметов:
    • «Случайный выбор» — предметы из списка появляются в случайном порядке.
    • «Без повторов» — предметы появляются в случайном порядке и не повторяются, пока все предметы из списка не будут созданы один раз. Отличается по действию от «Случайного выбора» лишь при включении параметра «Появление предметов».
  • Устройство «Стрелок» переименовано в английской версии игры.
  • Добавлены новые параметры для «Стрелка».
    • Добавлены параметры для здоровья и щита.
    • Добавлены параметры возрождения.
    • Добавлены параметры меткости и дальности атак.
    • Добавлены параметры стиля прицеливания, линии прицела и расстояния.
    • Добавлено адаптивное прицеливание, определяющее, улучшается ли прицеливание «Стрелка» со временем.
    • Добавлено отображение дальности атак, когда игрок встаёт на место «Стрелка».
  • Новое устройство «Область поражения».
    • Позволяет игроку создать область с регулируемой площадью, в пределах которой любой игрок будет погибать во время матча.
  • При создании оружия в генераторе предметов появляются дополнительные боеприпасы.


Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушки не уничтожались или не срабатывали должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отдельные части металлического или деревянного пола проходили сквозь генератор предметов.
  • Исправлен ряд ошибок, связанных с генератором предметов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых предметов в генераторе не отображались все материалы во время предпросмотра.
    • Исправлена ошибка, из-за которой предметы не добавлялись в генератор, когда их добавляли очень быстро.
    • Исправлены неправильные визуальные эффекты, появлявшиеся на генераторах предметов во время игры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой все предметы в генераторе приобретали одну и ту же степень редкости после окончания игры или при загрузке острова.
    • Исправлена ошибка, из-за которой голограммы некоторых предметов в генераторе перемещались рывками, когда игрок находился рядом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панели появления игроков зависали в воздухе после завершения мини-игры.
  • Исправлен ряд ошибок, связанных с точкой появления игроков.
    • Исправлены проблемы с графикой при показе принадлежности к командам в точке появления игроков на Android.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки возрождались в творческом центре, когда что-то находилось в точке появления игроков.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда застревали в свободном падении при возрождении в точке появления игроков.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Добавлены парные пистолеты.
    • Доступны в редком и эпическом вариантах.
    • Базовый урон: 41–43 ед.
    • Использует патроны среднего калибра.
    • Огонь ведётся из двух пистолетов сразу.
    • Не используется точность первого выстрела.
  • Добавлены предметы, позволяющие повторно раскрывать дельтаплан.

КОМАНДЫ

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, мешавшая строить на сооружениях соперников при редактировании острова в творческом режиме. Во время матча это по-прежнему запрещено.

ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлена подсказка о том, как запустить матч на рекомендуемом или открытом для посещения острове.


Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой надпись «Занято памяти» не располагалась по центру индикатора доступной памяти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре для творчества готовые элементы могли появиться даже при отсутствии прав на редактирование.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Сокращено время загрузки творческого режима и переключения между островами. Мы ускорим этот процесс в будущих обновлениях.
  • Улучшена производительность генераторов мини-игр.
  • Улучшены производительность и использование памяти за счёт отсечения большего количества объектов, находящихся очень далеко от игрока.


Исправленные ошибки

  • Решена проблема с рывками при отображении подсказок.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  • Исправлено отображение кнопки творческого режима при нахождении в транспорте.

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

ЧТО НОВОГО?

Испытания 3-й недели «Морозных войн»: новая волна
Раз пришёл один, придут и другие… Волны состоят из врагов только одного типа. Уничтожьте определённое количество врагов, чтобы открыть следующую волну!

Владыка льда и Владычица льда
Приветствуйте монарха! Купите Владыку льда в магазине события и получите Владычицу льда за выполнение испытаний «Морозных войн» этой недели.

МИССИИ И МЕХАНИКА

  • Испытания 3-й недели «Морозных войн»: новая волна
    • Каждая волна состоит из огромной толпы врагов одного типа.
    • Игроки должны уничтожить определённое количество врагов этого типа, чтобы сразиться со следующей волной.
    • Испытания начнутся 17 января в 03:00 по московскому времени.
  • Награды за задания еженедельных испытаний 3-й недели «Морозных войн»:
    • флаг испытания 3;
    • путешественница Владычица льда;
    • билеты-снежинки.
  • Событие «14 дней Fortnite» завершилось, и его задания уже не доступны.
  • В «Морозных войнах» появилась новая зона с уровнем мощи 128 для самых сильных игроков.
    • Эта зона доступна всем, кто прошёл Линч-Пикс до конца.
    • Добавлен новый флаг в награду за прохождение всех 30 волн «Морозных войн» в зоне с уровнем мощи 128.
  • За прохождение волн, особенно на последних этапах, теперь дают больше опыта, золота и билетов, чтобы игроки активнее боролись за выживание в «Морозных войнах».
  • В более сложных зонах «Морозных войн» вместо рецептов преобразования и чертежей дают в награду улучшарий и заменярий.
  • Зоны «Морозных войн» теперь становятся доступны после других заданий по обороне штормового щита, чтобы игроки видели зоны, точнее соответствующие их уровню.
  • Изменения карты миссий:
    • Миссии больше не скрыты за старыми побочными заданиями. Они теперь открываются по мере выполнения основных заданий кампании.
    • На ключевых сюжетных миссиях больше не появляются срочные миссии.

Исправленные ошибки

  • Решена проблема с аномалиями, мешавшая тем, кто подключился по ходу игры, собирать фрагменты.
  • Исправлена ошибка в миссии «Доставка бомбы», позволявшая игрокам строить сквозь верхнюю часть пусковой установки.
  • Игроки, подключившиеся (или повторно подключившиеся) на поздних этапах, теперь получают бонусы от активированных СГ-пилонов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой устройство для стабилизации разлома не отключало нужные визуальные лазерные эффекты столкновения при уничтожении лазера.
  • Удалён пилон сложности из миссии «Защита серверов».
  • В миссиях «Дозаправка главной базы» теперь могут появляться срочные миссии с Бурями-мутантами или стихийными Бурями.
  • Исправлен параметр «Играть с другими» — теперь он работает у игроков с высоким уровнем мощи.

ИНТЕРФЕЙС

  • Теперь игрокам видно, данные каких предметов можно сбросить, если активен параметр на нижней панели на экране организации чертежей или героев.
  • Добавлено окно подтверждения при извлечении предмета из книги коллекций с сообщением, что предмет перенесён в инвентарь.
  • Добавлен элемент интерфейса с кнопкой «Покинуть транспорт» при использовании турели РОЗИ.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой не открывались некоторые разделы главного меню, что мешало игрокам продвинуться в сюжетной кампании.
  • Исправлены итоговые кнопки в магазине, у которых неправильно указывалось действие «Уволить/утилизировать».
  • Исправлена ошибка, иногда отключавшая навигацию по карте.
  • Исправлена ошибка на экране исследований, из-за которой информация о накоплении очков исследований появлялась, когда игрок открывал и закрывал панель с подробными сведениями.
  • На экране управления отрядом выживших теперь скрываются кнопки для переключения между отрядами, когда игроку доступен только один отряд.
  • Отключена кнопка для подтверждения развития при наведении курсора на отключенные параметры эволюции.
  • На экране после завершения миссии теперь у всех игроков отображается флаг нужного цвета с правильным значком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прицел и счётчик боеприпасов не обновлялись после выхода из стойки тени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация кнопки «Играть» у задания воспроизводилась в неподходящий момент.
  • В панели быстрого доступа больше не появляется временный значок оружия, когда игрок бросает или утилизирует оружие, сидя за турелью РОЗИ.
  • Исправлено форматирование текста в описаниях задач с длительностью волн «Морозных войн».
  • Игроки больше не застревают на экране завершения игры, покинув миссию по обороне штормового щита во время её выполнения.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Доработаны визуальные эффекты ракетницы и гранатомёта для повышения производительности.
  • Доработаны визуальные эффекты при смерти мозгляков для повышения производительности. Исправлены ошибки, из-за которых эти эффекты не воспроизводились должным образом.
  • Улучшено качество тумана в версии для Xbox One.

ГЕРОИ

  • В магазине события появится Владыка льда.
    • Легендарный вариант ремонтника.
    • Доступен с 03:00 по московскому времени 17 января.
  • Владычицу льда можно получить за выполнение испытаний 3-й недели «Морозных войн».
    • Легендарный вариант ударника.
    • Её можно получить с 17 января, 03:00, до 24 января, 03:00 (по московскому времени).
Примечание: каждый герой станет уникальным после запуска новой системы свойств героя.
  • Теперь вы можете сбросить данные всех героев, чьи умения, ранее связанные с сопротивляемостью урону, оказались связанными со свойствами брони после выхода обновления 7.10.
    • Если вы решите сбросить данные героя, он вернётся к 1 уровню, а вы получите весь опыт и материалы для развития, вложенные в этого персонажа.
    • Учтите, что возможность сброса будет недоступна, если вы вложили в этого героя какие-либо новые ресурсы или отправили его в книгу коллекций.

Исправленные ошибки

  • Фрагмент вызова ламы теперь снова падает на колени при уничтожении.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Чтобы сбросить уровень предмета до 1, если для него доступна такая возможность (например, обновлённого героя или чертёж), воспользуйтесь опцией «Сброс данных предмета» на экране осмотра.
  • Игроки получают назад опыт, материалы для развития и улучшарий при утилизации, увольнении или преобразовании предмета, чьи баланс или функциональность были существенно изменены.
    • Заменярий, потраченный на превращение одного свойства в другое, не возвращается.
    • Преобразователи, потраченные на повышение редкости предмета, не возвращаются.
    • Эта возможность становится доступной, когда у чертёжа, героя или другого предмета существенно меняется баланс или функциональность. Предметы отмечаются как «доступные для сброса», и игроки могут вернуть вложенные ресурсы.
  • Увеличено количество заменярия, выдаваемого в награду за:
    • награды за миссию: +67%;
    • склады улучшений: +67%;
    • срочные миссии: +55%.
  • Уменьшен расход заменярия на изменение нестихийных свойств на 40%.
  • При создании предметов на базе сначала берутся предметы из запаса, где их меньше всего.
  • Теперь можно сбросить данные лопаты «Гробовщик», а также всех других видов оружия, свойства которых, ранее связанные с сопротивляемостью урону, теперь связаны со свойствами брони.
    • Это распространяется только на оружие, уровень которого выше 1-го либо свойства которого, связанные с бронёй, выше значений по умолчанию в версии 7.20.
    • Это не распространяется на средневековое оружие, которое появилось после обновления, добавившего броню.
    • Если вы решите сбросить данные предмета, он снова станет предметом 1 уровня, а редкость всех его свойств вернётся к значениям по умолчанию. Вы получите обратно весь опыт, материалы для развития и улучшарий, вложенные в этот предмет.
    • Учтите, что возможность сброса будет недоступна, если вы вложили в это оружие какие-либо ресурсы или отправили его в книгу коллекций.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой у «Крепкого помощника» по умолчанию появлялись всегда одни и те же свойства.
  • У лёгкого конфетомёта теперь есть эффект обратной связи при стрельбе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой первые несколько атак холодным оружием не всегда наносили урон после того, как игрок брал оружие в руки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой холодное оружие не наносило урон, когда игрок брал его в руки и использовал мощную атаку.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Параметры чувствительности геймпада для наведения, прицеливания и строительства теперь распространяются сразу «Сражение с Бурей» и «Королевскую битву».

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой мозгляки иногда не были видны зрителям в «Морозных войнах».
  • Исправлена редкая ошибка в «Морозных войнах», из-за которой игрок мог потерять управление, когда возрождался, переключаясь между целями в режиме зрителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зоны казались недоступными, когда к группе присоединялся новый участник, пока вы находились на вкладке с картой.
  • На зонах теперь появляется вращающийся индикатор, когда игра запрашивает/обрабатывает данные об уровне мощи игрока, только что присоединившегося к группе.
  • Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок покидал «Морозные войны» в режиме редактирования — из-за этого на экране завершения миссии появлялся красный/полупрозрачный каркас ловушки из предпросмотра при её размещении.

ВРАГИ

  • Удалены новогодние образы мозгляков, кидал, взрывников и мозглячков.

Исправленные ошибки

  • Улучшено взаимодействие снарядов с щитом подавителя:
    • Управляемая взрывчатка теперь прилипает к щиту подавителя.
    • Импульсные гранаты теперь мгновенно взрываются при столкновении с щитом подавителя.
    • Стрелы арбалета теперь втыкаются в щит подавителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, присоединившиеся к битве с Королём Бури на поздних этапах, не видели его сломанные рога.
  • Теперь сломанные рога Короля Бури отображаются корректно.
  • Игроки больше не получают металл при ударе киркой или бронебойной атакой по мимику.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

  • Лучик и Ларс сняли с главной базы новогодние украшения и отправили их на склад.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые визуальные эффекты при уничтожении машин не поворачивались должным образом, из-за чего уничтоженная машина резко подпрыгивала.

ЗВУК

  • У футбольных мячей в «Морозных войнах» появились звуковые эффекты.
  • Добавлен звуковой эффект при взятии данных о духе-хранителе.
  • Обновлены звуки взрыва гранат.
  • Добавлены звуковые эффекты для ситуаций, когда игрок встаёт на антигравитационную доску или сходит с неё.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых заданиях по изучению Вещей долины не звучала закадровая речь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой затихала музыка на экране результатов, когда игрок покидал миссию по обороне штормового щита до успешного её завершения или провала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыка на экране поражения не звучала должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в конце дня постоянно воспроизводился музыкальный отрывок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты гидранта воспроизводились после его уничтожения.
  • Добавлены звуковые эффекты для справочного меню.
  • Исправлен звуковой эффект для ситуаций, когда игрок берёт в руки тёплую ламповую винтовку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой воспроизводилась музыка для путешествий, когда игрок отворачивался от фургона Ларса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект неудачного бонуса звучал несколько раз.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Теперь можно точнее изменять параметры чувствительности.


Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие не стреляло автоматически при выходе из режима строительства с зажатой кнопкой стрельбы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались эффекты при ударе пуль о воду, когда вы наблюдали, как другой игрок стреляет в воду.

ОБЩЕНИЕ

  • Теперь вы можете блокировать игроков прямо в их приглашении вступить в группу.


Исправленные ошибки

  • Полоска прокрутки в чате больше не появляется до того, как вы впервые открываете чат.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чат становился постоянно открытым, и приходилось перезапускать игру.
  • Если Fortnite запустилась после того, как вы приняли приглашение в программе запуска Epic на ПК или Mac, вы вновь сможете повторить попытку присоединиться к группе после начала игры.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Оптимизирована потоковая загрузка ядер ЦП в версии для Switch — частота кадров увеличена примерно на 10% во время интенсивных сражений.
  • Оптимизировано использование памяти в мобильной версии «Королевской битвы» и творческом режиме, чтобы сократить количество вылетов из-за нехватки памяти.
  • Улучшена производительность транспортных средств и некоторых косметических предметов.
  • Увеличена скорость чтения данных с диска в «Королевской битве» и творческом режиме для Xbox/Android, чтобы объекты с высокой детализацией появлялись быстрее.
  • Улучшена производительность в «Королевской битве» и творческом режиме для Android на устройствах с поддержкой Vulkan.

.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТОВЕРНА И ВЗЯТА С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА EPIC GAMES!

z-library zlibrary project