СТАТЬИ

История Виртуальной Реальности

Сегодняшние технологии виртуальной реальности основываются на идеях, восходящих к 1800-м годам, почти к самому началу практической фотографии. В 1838 году был изобретен первый стереоскоп, в котором для проецирования одного изображения использовались двойные зеркала. В конечном итоге это превратилось в View-Master, запатентованный в 1939 году и производимый до сих пор.

Однако термин «виртуальная реальность» впервые был использован в середине 1980-х годов, когда Джарон Ланье, основатель VPL Research, начал разрабатывать оборудование, в том числе очки и перчатки, необходимые для того, чтобы испытать то, что он называл «виртуальной реальностью». ”

Однако еще до этого технологи разрабатывали моделируемые среды. Важной вехой стала Sensorama 1956 года. Мортон Хейлиг работал в киноиндустрии Голливуда. Он хотел увидеть, как люди могут чувствовать себя «в фильме». Опыт Sensorama имитировал реальную городскую среду, по которой вы «проезжали» на мотоцикле. Мультисенсорная стимуляция позволяет вам видеть дорогу, слышать двигатель, чувствовать вибрацию и чувствовать запах выхлопа двигателя в созданном «мире».

В 1960 году Хейлиг также запатентовал закрепляемое на голове устройство отображения, названное Telesphere Mask. Многие изобретатели опирались на его основную работу.

К 1965 году другой изобретатель, Айвен Сазерленд, предложил «Ultimate Display» – устройство на голове, которое, как он предполагал, могло служить «окном в виртуальный мир».

1970-е и 1980-е были бурным временем в этой области. Развитие оптики шло параллельно с проектами, которые работали над тактильными устройствами и другими инструментами, которые позволили бы вам перемещаться в виртуальном пространстве. В исследовательском центре NASA Ames в середине 1980-х, например, система Virtual Interface Environment Workstation (VIEW) объединила устройство, закрепленное на голове, с перчатками, чтобы обеспечить тактильное взаимодействие.  

Современное оборудование виртуальной реальности в долгу перед изобретателями-первопроходцами последних шести десятилетий, которые проложили путь к недорогим и легкодоступным высококачественным устройствам. Обязательно посетите симуляторы полета VR в Институте Франклина, чтобы испытать виртуальную среду самостоятельно!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!

Добавить комментарий

Back to top button
Portal Virtual Reality
P

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: