Sekiro: Shadows Die Twice Полное Руководство по Прохождению / Страница 4

Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Sekiro: Shadows Die Twice Полное Руководство по Прохождению / Страница 4

Добро пожаловать в руководство по Sekiro: Shadows Die Twice. Это прохождение, основанное на местности, будет охватывать все встречи с врагом, предметы, которые нужно забрать, секреты, которые можно найти, и многое другое по мере того, как вы завершите свое путешествие в качестве cиноби, известного как Волк. Это руководство содержит информацию об обучающей области игры, которая проводится Аcинском резервуаре.

Замок Асина

  После победы над Демоном Гёбу путь через ворота замка теперь находится в пределах досягаемости. Однако, прежде чем открыть Ворота Замка рядом с Идолом, поищите длинную лестницу на другом конце поля битвы. Это приводит к нескольким мертвым cиноби и большой башне. Обойдите башню, чтобы найти еще лестницы за углом, где вы можете поднять  Глиняный осколок. У торговца Memorial Mob у есть другие товары, чем у его коллеги, в том числе капли крови дракона и семена тыквы! Внутри башни вы придете к очень смертоносному персонажу, но он не нападет на вас. Он тэнгу Асина, и после впечатления от вашего стоицизма он попросит вас охотиться на «крыс» вместе с ним. Обязательно примите его просьбу, и вы получите описание Крысы, которое подскажет вам врагов, за которыми вы будете охотиться. На самом деле, эти враги — миниатюрные ассасины Сенпу, которых вы видели несколько раз прежде, парни с большими шляпами, выглядящие как гремлины, и они где-то рядом. Перед выходом осталось сделать несколько вещей. Посмотрите на заднюю часть здания, чтобы найти драже, дверь в прежний внутренний двор, полный врагов, и старуху со свечой, удивленная тем, что вы убили Гёбу.

Вы также можете подняться наверх, чтобы найти легкий кошелек для монет, но продолжайте смотреть вверх в стропила, чтобы найти другой уровень, чтобы схватиться там, где находится короткая стена. Взглянув на потолок, вы можете увидеть, что он немного прогнулся, поэтому двигайтесь, пока не сможете прыгнуть по стене на чердак. Здесь сундук, который вы можете открыть, чтобы получить бусину! Теперь вернитесь к Воротам Замка — откройте большую дверь и продолжите свое путешествие по главной тропе. Стрелок ждет вас по дороге к следующим воротам, но учтите, что слева есть альтернативный путь.

Сверху запертых ворот, посмотрите вниз, чтобы увидеть двух солдат, патрулирующих путь, но остерегайтесь небольшой ниши справа, где три нападающих собаки и их слуга ждут, чтобы устроить вам засаду — Питарда Синоби может оглушить их всех.

Что еще более важно, если вы обернетесь от вершины ворот, над тропой, по которой вы пошли, будет небольшое поле, где собрались несколько ассасинов сэнпу. Вы можете подслушать их, чтобы услышать, как они болтают о состоянии Иссина Аcины, а также о миссии «Черный барсук». На самом деле это «крысы», которых тэнгу Аcина хочет убить. Тем не менее, отложите нападение, ведь где они сидят у дерева — есть еще один ассасин сэнпу, наблюдающий за ними за большим деревом слева. Сначала уберите его, а затем сфокусируйтесь на двух других. Они немного отличаются от других, с которыми вы сражались: их шляпы усилены и будут блокировать все ваши атаки — так же, как щит, затрудняя их обход. Лучше использовать топор Синоби, приобретенный в поместье Хирата, для выполнения этой работы. Убейте команду ассасинов и выньте Драже у подножия дерева, прежде чем вернуться к Тенгу Асина. Он вознаградит вас за ваши усилия предметом, который позволяет вам вкладывать очки навыков в новое Дерево навыков Асина.

Sekiro: Shadows Die Twice

Возвращаясь к дорожке к воротам замка, уберите солдат и собак по пути вверх по лестнице и возьмите глиняный осколок у основания лестницы. Стрелок выйдет к дверям, чтобы поддержать своих друзей, а с другой стороны — большое поле, где солдат наблюдает, как боец ​​Таро бьет молотом по земле. Может быть заманчиво попытаться устроить им засаду — но задержитесь на мгновение. Вернитесь вниз по лестнице и осмотрите сторону, чтобы найти путь, идущий вокруг ворот к выступу, по которому вы сможете взобраться. Отсюда вы можете дотянуться до высокой башни, в которой находится легкий кошелек для монет. Посмотрите позади себя, и вы сможете найти платформу для прыжка и из этой скалы вы можете схватиться за дерево на выступе под стеной замка. Обязательно внимательно посмотрите с дерева на предметы — на стене над ним есть несколько ползающих гекконов, по этому будете осторожны и используйте сюрикены, чтобы убрать их издалека. Как только они умрут, возьмите леденец и лом Гачиина, прежде чем отправиться обратно к башне.

С балкона открывается впечатляющий вид на башню. Осторожно доберитесь до края и посмотрите прямо вниз. Там несколько врагов, которых нужно убить. В этом районе больше ничего не найти, за исключением небольшого выступа под стеной, где въездные ворота содержат леденец Ако, и вы также можете проверить за самым дальним зданием, чтобы найти пригоршню пепла и металлолома. Запрыгните на ворота в конце пути, где два солдата разговаривают у подножия лестницы, ведущей в длинный открытый коридор. Подслушав, вы узнаете, что все, что лежит в этом коридоре, не дружелюбно и невероятно опасно. Убедитесь что готовы, прежде чем двигаться внутрь.

Мини-Босс — Яростный Бык

Входя в область, вы должны обратить внимание на высокие стены и ограниченное пространство. Здесь есть три солдата, и после убийства первого и продвижения вперед гигантский бык с горящим бревном на голове вырвется из его вольера и убьет двух ближайших охранников. Как вы можете себе представить, этот бой может быть диким и непредсказуемым, и, вероятно, будет включать много ожогов. По этой причине рекомендуется использовать Увядшую красную тыкву, продаваемую торговцем вдоль реки Хирата-Эстейт, поскольку она может защищать и лечить накопление ожогов. Даже блокирование огненной атаки все равно вызовет некоторый ожог, так что действуйте осторожно — у вас может возникнуть соблазн уклоняться намного больше, но его атаки имеют очень большой диапазон, и ваш короткий уклон не поможет. Помимо всего прочего, вы не хотите попадать в ловушку в углу, поэтому старайтесь придерживаться середины. Убедитесь, что вы часто используете питарды Синоби, чтобы заставить его волноваться и позволить прописать ему несколько хитов. Бык обычно чередуется между беспорядочным покачиванием головой из стороны в сторону или совершением атак с полным зарядом, а также ударом своего рога в землю, чтобы сделать несколько резких поворотов. Обратите внимание на то, что когда он заряжается, он на мгновение опустит голову, а затем бросится вперёд, ударив головой. Это страшный ход, но отклонение этого в нужное время может остановить его заряд на секунду, давая вам возможность нанести ему удары. К счастью, он не способен выполнять любые опасные атаки, поэтому даже его самые пугающие движения могут быть отклонены — просто не забудьте отступить и убежать, если у вас слишком много повреждений.

Хорошей новостью является то, что у него есть только одна полоска здоровья, и, хотя он быстро восстанавливается в начале, вы можете начать надежно наносить урон как быку, так и его концентрации, используя петарды.  При слабом здоровье Бык должен в конце концов подняться и упасть назад, давая вам время покончить с ним и избавить зверя от страданий. За это вы будете вознаграждены бусиной и пассивным умением «Лечение синоби: 2 уровень».

Обратите внимание, что после победы над Быком дверь впереди откроется, так как два солдата осматривают место, чтобы найти ушедшего быка, а вы все еще стоите. Как только вы убьете их и войдете в замок Асина, ворота закроются позади вас, и вы больше не сможете выходить на арену босса. Важно отметить, что с этого момента через замок проходит несколько маршрутов, а некоторые даже ведут к новым областям. Несмотря на то, что вы можете исследовать все, что пожелаете, особенно если у вас возникли проблемы и вы хотите сначала получить власть в другом месте, мы рекомендуем вам завершить весь замок Асина, прежде чем переехать в новый регион.

Заброшенное подземелье

Когда вы путешествуете по большому мосту к идолу, вам будет все знакомо на боковой дорожке. Обязательно поговорите со Старой Хагой на мосту, когда она рассказывает о храме Сенпу, а затем спрыгните вниз, чтобы схватиться за ветку дерева напротив моста. Сначала пройдите налево, чтобы найти вход в комнату, где вы сражались с Быком, и возьмите Светлый кошелек для монет. Теперь идите к внешнему мосту, чтобы оказаться над Асинским водохранилищем, пересекая тот же мост, под которым вы когда-то пытались сбежать. Похоже, те же два охранника все еще сплетничают, и вы можете подслушать пару на мостике, чтобы узнать, что большой враг из «Таро Войска» был вооружен какой-то мощной броней, и, возможно, его придется снять. Вы можете спрыгнуть в пустой ров ниже того места, где находился секретный выход, скоро мы найдем лучший путь вниз. А пока прыгайте на запечатанные ворота и найдите врага, держащего колокол в окружении нескольких сторожевых псов. Это человек в доспехах, о котором говорили два солдата. Хотя он выглядит не так хорошо в броне, вам может быть трудно победить его обычными средствами. Используйте питарды, чтобы оглушить собак или быстро убить их, потому что Воин Ситимэн может нанести сумасшедший урон. 

Победив его, вы получите церемониальный клинок, превращающий здоровье в эмблемы душ.

Теперь вы можете зайти внутрь большого здания и найти тяжелый портмоне за тележкой справа. Далее идол для медитаций, а также Памятная монета Подземелья, в которой можно купить такие вещи, как еще одна капля крови Дракона, таинственный фрагмент маски и Бусину! Конечно, вы можете отправиться в Заброшенное Подземелье — которое ведет к еще более загадочному Храму Сэнпу — но наш квест в конечном итоге приведет нас туда, поэтому пока вернемся к Идолу Резчика из Замка Асина.

Глубины Асина

Когда вы проходите через последние ворота замка, к самому замку ведет длинная лестница — но опять же, у нас есть небольшой обходной путь. Перед лестницей есть тропинка слева, по которой можно пройти, чтобы найти небольшую область с дверью, которую можно открыть. Откройте дверь на другой стороне, чтобы найти другую область с деревом, в котором спрятан металлолом и воздушный шар Мибу. Вернувшись в здание, найдите отверстие, в которое можно упасть, и вы найдете Драже и дверь, ведущую наружу. Дверь открывается в Асинское водохранилище, где вы сражались с Вождем Самураев в прологе — и здесь кое-что изменилось. Теперь вы найдете здесь идола, и для вас есть гораздо больше вариантов обхода. Прямо вниз по лестнице находятся два солдата, которых вы можете услышать, рассказывая о сообщениях о ваших последних подвигах, но будьте осторожны, устраивая засаду на них, поскольку здесь тоже есть собаки-поводыри. Если вы захотите вернуться к пустому рву, вы обнаружите, что секретная выходная дверь теперь заперта, но вы можете обойти стороны рва, чтобы найти двух ассасинов Сенпу, оглядывающихся у заблокированной двери, в которой находится тяжелый кошелек для монет и Металлолом, а внизу, в самом рву, находится еще один ассасин сэнпу, охраняющий шар духа Мибу. Вернувшись к Идолу Резчика, прыгайте в ворота и выходите во внутренний двор внизу. Там бродят вооруженные копьями солдаты и три Стрелка на верхних уровнях, и Наблюдатель следит за Стрелком слева от дома.  Помните тот дом, под которым вы проходили в начале игры? Это Гейтхаус, где они хранят Сломанный Рог Гебу. Либо беритесь вдоль внешних веток, чтобы подняться туда, либо пробейте себе путь — но сначала рекомендуется убить стрелков. Вы также можете найти Драже на тележке. Откройте дверь, используя Ключ от Гейтхауса, и возьмите с собой в углу тяжелый кошелек для монет, а также содержимое сундука — Сломанный рог Гёбу, который вы можете использовать, чтобы изготовить инструмент «Заряженное копье», чтобы проколоть врагов на расстоянии. и сорвать их броню (или просто перетащить их к себе).

Мини Босс — Seven Ashina Spears

Вы также можете вернуться, чтобы увидеть Лунную башню, где находился лорд Куро, и там есть несколько солдат, ведущих к башне, но будьте осторожны. Хотя его больше здесь не держат в плену, могучий мини-босс стоит на страже — Сикибу Тошикацу Ямаути, и он так же смертоносен, как и его длинное имя. Пока он охраняет дверной проем, а они до сих пор не отремонтировали эту стену, вы можете фактически обойти его, используя оригинальный метод, который вы использовали для проникновения в башню, и вы обнаружите в себе «Остаток памяти лорда Куро». Выйдите на улицу осторожно, и вы найдете металлолом рядом с деревом, а также можете подняться на балкон на крыше, чтобы найти статую Дзидзо. Если вы решите столкнуться с боссом, убедитесь, что у вас есть умение Глаза Синоби, чтобы увеличить урон от концентрации. 

Некоторые из его более крупных атак могут быть отражены, чтобы отбросить его назад. У него также есть несколько страшных атак сверху, но, опять же, дождитесь, пока он не отклонится, чтобы дать отпор и попасть в него, пока он уязвим. Если он доставляет вам слишком много неприятностей, вы также можете прокрасться обратно в башню, как в первый раз, и быстро убрать один из его баров здоровья с помощью Стелс Смертельного удара. Победа над ним приносит вам бусину.

Мини Босс — Мечник Одинокой Тени

  Еще одна достопримечательность резервуара — колодец, с которого вы начали игру. Если вы направитесь вдоль утеса к нему, вы найдете человека, который заглядывает внутрь. Вы можете поговорить с ним. Его зовут Джинзаемон Кумано, и хотя он находится в патруле, он, похоже, не заинтересован в том, чтобы убить вас. Он спросит, слышали ли вы когда-нибудь кого-нибудь, кто играет здесь на сямисэна — кажется, звук исходит из колодца … звучит жутко. Если вы осмелитесь идти дальше внутрь, вы найдете другого человека, стоящего там. Эта Одинокая Тень, очевидно, здесь ищет «трусливого волка», но не сразу понимает, что это вы, но поймет, если вы снова поговорите с ним. Подобно ниндзя на вершине пагоды в поместье Хирата, он невероятно смертоносен, наряду с двумя барами здоровья, и может оказаться слишком большим, чтобы справиться с ним, если вы не сможете снизить его тактику ударов руками и ногами, и прыжки с ударом ударом торнадо. Тем не менее, на этой арене не так много места для сражения, и его агрессивные атаки легко загнать в угол. Вы также можете попытаться сровнять шансы, прыгнув на него из скважины дальше по тропинке, и убрать один из его баров здоровья с помощью Стелс Смертельного удара. Но если вы решите, что вы ему не подходите — не волнуйтесь, он не сможет следовать за вами из колодца. Если вам удалось внимательно следить за его ходами, то вы сможете равномерно противостоять ему. Убив его вы заработаете Магнетит и бусину. 

Sekiro: Shadows Die Twice

Асинский Замок

   Теперь, наконец, пришло время добиться определенного прогресса. Вернитесь к великой лестнице используя Идол Резчика, вас там сразу встретит несколько солдат-стрелков и самурайский генерал — Кураносукэ Мацумото. Подкравшись, ему можно сразу нанести Удар Смерти, а затем быстро убрать окружающих его Стрелков, пока самурай Генерал восстанавливается после смертельного удара.   Убив его, вы получите бусину, и сможете добыть ближайший сундук за запертой входной дверью. Поскольку входная дверь заперта, вам придется найти выход в замок, и все может стать немного … запутанным. Остальные территории в вашем районе разделены на очень узкие аллеи, полные солдат, и что-то более зловещее ждет вас на крышах домов. Вы можете убедиться сами, выйдя прямо из запертой двери — фигура на крыше спрыгнет вниз на нижний ярус и заметит вас. Это Nightjar Ninjas, тип синоби, в котором используются смертельно изгибающиеся сюрикены, которые они будут выпускать залпами с больших расстояний, чтобы изводить вас, и ваши собственные сюрикены не сравнятся в этой области. Так как этот путь в любом случае заканчивается каплей (но за углом есть Воздушный шар), оставьте его и прыгайте на крышу чуть дальше, подальше от глаз этого ниндзя. Не проходите через проход справа от нижней части лестницы, там еще один нинзя.

Примерно на полпути вверх по лестнице находится хорошая точка проникновения, а ниже вы можете увидеть двух солдат, патрулирующих с собакой, и далее еще четыре солдата в небольшом дворе. Нужно ликвидировать одну группу, прежде чем другая сможет прийти на помощь. Как только они все умрут, осмотрите двор, тут Глиняный осколок, а затем продолжайте подниматься по лестнице, пока не окажетесь почти под тем местом, где вас заметил первый ниндзя. Поскольку он не может видеть вас так далеко внизу, ищите небольшую лестницу к маленькой нише, где сидит человек. Скажите ему, что вы — синоби, и он поблагодарит вас за то, что вы очистили путь внизу (или, если вы этого не сделаете, он попросит вас убить всех солдат, которые еще поблизости). В качестве награды он даст вам памятку о маяке Nightjar — очень интересную заметку, которая может рассказать вам о том, где должен быть вражеский синоби и о скрытом пути к замку через крышу.

Дальше во дворе не поднимайтесь по крышам справа от гнезда, вместо этого осторожно идите налево и за угол здания и сделайте еще один поворот направо — и вы обнаружите еще одного ниндзя, ожидающего в засаде. Вы должны быть в состоянии скрытно убить его, не предупреждая никого другого — но если он увидит вас, он пойдет на вас своими вращающимися лезвиями сюрикенов. Они могут выглядеть и звучать страшно, особенно когда он раскручивает их во время атаки для нескольких ударов — но это также означает, что вы можете отразить его атаку несколько раз, тем самым нанеся большой урон его концентрации, которая у них очень слабая. Убейте его и выйдите на крышу, за которой он наблюдал, и вы сможете найти следующего товарища, который выходил на дверь у основания лестницы замка. Схватитесь и убейте его сзади — и теперь никто не сможет помешать вам осмотреть землю внизу. Предполагая, что вы убили людей, патрулирующих с собакой, должны остаться только Стрелки и еще два солдата, которые должны быть легко убраны с помощью скрытых атак.

Затем пройдите мимо того места, где два солдата сгорбились, чтобы найти дерево, вокруг которого копается ассасин Сенпу, скрытно уберите его сзади, прежде чем он сможет начать отравлять вас, а затем вернитесь на крыши.

К настоящему времени вы, должно быть, заметили пурпурный дым, исходящий от некоторых крыш зданий — это руководство, по которому путешествуют ниндзя Найтжар — они не на каждой маркированной крыше, а те, которые прячутся, находятся только на этих крышах.

Обратите внимание на большого воздушного змея, летящего с другой стороны крыши. При приближении вы поймете, почему так называются эти «змеи ниндзя». Продвигайтесь медленно, так как этот ночной кайт-ниндзя заметит вас с большого расстояния — громко вскрикнет — и спрыгнет с воздушного змея, чтобы врезаться в землю, и попытаться ударить вас.

Опять же, это может показаться чрезвычайно опасным, но пока вы готовитесь отражать его множественные вращающиеся удары, вы можете быстро сломать его охрану и прикончить его, но вы всегда можете использовать Флягу, если у вас возникли проблемы с блокировкой.

Когда вы доберетесь до конца низкой крыши, при внимательном взгляде вы можете заметить патруль за углом, а другой Нинзя наблюдает за ним с крыши близлежащего здания. Еще хуже то, что на крыше прямо над вами есть еще один, так что пока не убивайте его. Во-первых, найдите над собой безопасную точку захвата за дозорным, который охраняет двух других, и скрытно уберите его. Затем спрыгните вниз и пройдите через противоположную крышу здания и позади нее на другую сторону. Здесь есть еще один ниндзя из Nightjar, но его трудно удивить, в противном случае быстро бросьте его и заставьте замолчать, а затем найдите гнездо на верхней крыше с леденцом Унго. 

Не спешите к предмету на углу низкой крыши замка, здесь есть еще один воздушный змей, а это значит, что еще один пикирующий бомбардировщик скоро сообщит о своем присутствии. Не только это, есть еще один ниндзя-и он появится из-за последнего угла — будьте предельно осторожны, чтобы убежать от него! Хорошей новостью является то, что, если вы правильно рассчитаете время, бомбардировщик может взорваться прямо по прибытии кайт-ниндзя и может убить их обоих. Теперь вы можете взять глиняный осколок здесь. Загляните в большой внутренний двор внизу — он полон ползающих гекконов и ничего больше, и если вы упадете в воду, вы не сможете вернуться обратно прямо сейчас. Вместо этого ищите открытое окно, где находился ниндзя-камикадзе, и схватитесь, чтобы наконец попасть в замок.

Верхняя башня — прихожая

Оказавшись внутри, возьмите Пригоршню пепла и откройте ближайший сундук, чтобы получить Семя Тыквы.  Обязательно сдайте это семя. Пока вы это делаете, вы также можете поговорить с парнем, которого вы спасли за пределами замка — Фуджиокой, Информационным Брокером. Он продает даже больше информации, чем парень из Окраины Асина, а также неограниченный запас многих порошков, леденцов — и еще одно Семя Тыквы.

В трехэтажном мемориале пагоды упоминается сокровище в поместье Хирата, которое стоит взять, если вы его пропустили, а в памятке Сабимару упоминается еще один протез в замке. Вернитесь в замок, поднимитесь по лестнице. Там вы можете увидеть эшину Асина. У этих самураев, одетых в одежду, нет доспехов генералов, но они могут быстро нанести большой урон при ударах Исимонджи по голове. Дождитесь, пока он подойдет к двери экрана, и совершите смертельный удар из-за угла, затем откройте дальнюю дверь. Она приводит к большой комнате, полной пешеходных дорожек, которые патрулируют еще два эсинских элита, а также сторожевой старухи, которая будет звать на помощь, если увидит вас. Одна элита покинет комнату через дальнюю угловую дверь, а другая патрулирует на площади. Если вы не знаете, как приблизиться, вы можете либо проскользнуть мимо, либо остаться за дверью и бросить глиняный осколок, чтобы заставить одинокого воина вернуться и расследовать. После этого вы можете убив воина проскользнуть мимо старухи в дверь справа, где другая элита теперь смотрит в окно — его легко убить, и здесь также есть Драже.

В соседней комнате за небольшим экраном скрываются двое,  — вам, вероятно, захочется попытаться нанести удар в спину, но пока борьба не увенчалась успехом, поскольку иметь дело с двумя из этих опытных противников становится проблемой.

Ожидайте, что эти противники будут наносить несколько ударов сверху одновременно — это означает, что вам придется отклоняться несколько раз подряд, прежде чем противостоять своей собственной атакой. У них также есть несколько других быстрых ударов и комбо-атак, поэтому внимательно следите за их оружием, чтобы увидеть, когда они полностью начнут наносить удары.

Когда область будет свободна, проверьте их комнату для поиска Металлолома, а также Леденца. Дверь в дальнем конце главной комнаты прихожей заперта — хотя вы можете заглянуть в окно и увидеть как минимум трех врагов внутри. Конечно, в комнате есть гигантская яма, ведущая на самый нижний уровень, но так как нет легкого пути назад, давайте сначала найдем идол Резчика. Если вы настроены на секрет, вернитесь в Комнату военных действий и найдите маленький портрет между двумя доспехами. Обойдите стену, где висит картина, и вы обнаружите секретную вращающуюся дверь Синоби, ведущую к небольшому арсеналу. Здесь вы можете открыть сундук, чтобы найти бусинку, и найти рядом с ним Легкий кошелек для монет.

Вернитесь через вращающуюся дверь в военную комнату и посмотрите на потолок, чтобы найти дыру, которую вы можете использовать. В углу есть Сахар Гачиина, и вы можете перемещаться по пространству для ползания, пока не найдете новую комнату за запертой дверью — занятую женщиной-наблюдателем, солдатом и элитой Асина. 

 Еще две  Элиты находятся за углом и, несомненно, будут заинтригованы шумом. Если вещи становятся слишком рискованными, вы всегда можете вернуться в пространство для сканирования и ждать, пока они вернутся. В противном случае старайтесь держать элитных врагов в ряду, чтобы вы могли сражаться с ними по одному за раз, или используйте пепел, чтобы разрушить некоторых и сосредоточиться на других. Убив всех отправляйтесь в комнату, откуда пришла пара, чтобы найти лестницу с Воздушным шаром и зал, ведущий к Глиняному Осколку и двери экрана.

Это ведет к секретной комнате с небольшим проходом, ведущей вниз в комнату с тремя ниндзя — и нет возможности подкрасться к ним. По правде говоря, единственное, что они охраняют, это то, с чем вы столкнетесь достаточно скоро, без необходимости не имейте с ними дело. Поднимитесь по лестнице на следующий уровень, и здесь вы найдете еще один Остаток памяти между Эммой и лордом Куро о секретном оружии Асины. Повернитесь и найдите небольшую лестницу к Леденцу и Идолу Резчика. Прежде чем идти дальше, давайте вернемся вниз.

Cтраницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
Загрузка...

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: