Встречи: Беннет Genshin Impact. Все 6 Концовок (Финалы) и Как Их Получить
В этой статье вы найдете прохождение задания легенд/встречи Беннета, включая все пути к 6 разным финалам мероприятия.
Встреча. Беннет. Волнительное приключение
Для активации встречи нужно 2 фиолетовых ключа, которые вы можете собрать выполняя ежедневные поручения.
Конечно, вы можете стремиться к самому счастливому финалу, но не повредит увидеть все доступные Воспоминания о Встречах при повторном прохождении.
Вот, что вам нужно сделать, чтобы увидеть все пять ее воспоминаний о событии Встречи в Genshin Impact (опять же, это концовки):
Варианты финалов:
Дегустатор Ройс
Направляйтесь к стойке регистратора в Гильдию искателей приключений в Мондштадте и Встретьтесь с Беннетом.
Беннет очень взволнован встречей с вами и сетует на свои неудачи. В разговоре он упоминает об одной просьбе, мол он очень хочет с нами. Вот варианты диалога с Беннетом:
Беннет: После этого тебя ожидает очередное потрясающее приключение, да?
Путешественник: Кто ты? или Приятно познакомиться, Беннет. (Можно выбрать любой вариант ответа)
…
Путешественник: Со… знаменитостью? или Встреча со мной так взволновала тебя? (Можно выбрать любой)
…
Путешественник: Это просто совпадение… или На это есть причины… (Можно выбрать любой)
…
Путешественник: Просто стоять и смотреть? или А помогать ты не собираешься? (Можно выбрать любой)
…
Беннет: Я не хочу навлечь на тебя неприятности, поэтому мне достаточно будет постоять в сторонке и посмотреть…
Путешественник: Не страшно. Хочешь приключений? Идем со мной!
…
Путешественник: Да ладно, я куда обычнее, чем тебе кажется… или Я тоже давно хочу отправиться с тобой на поиски приключений. (Можно выбрать любой)
…
Путешественник: Дотягивает ли победа над Ужасом бури до уровня S? или Считается ли поручением уровня S кража Небесной лиры? (Можно выбрать любой)
…
Беннет: О, скажи, ты на приключения береш с собой поесть?
Путешественник: А как же.
…
Путешественник: Тогда я соберу ингредиенты? или Хорошо, спасибо! (Можно выбрать любой)
Перед тем, как отправиться в недавно обнаруженные Гильдией руины, нужно приготовить немного особого блюда, изобретенного Беннетом. Соберите мяту, редис и слизь слайма, а затем идите в «Хороший охотник», чтобы заняться готовкой. Получив «Несчастное блюдо» отправляйтесь к месту исследований.
Путешественник: Ты уверен, что это съедобно? или От этого блюда попахивает… невезением. (Можно выбрать любой)
Руины окажутся Храмом Волка Севера, куда вам и предстоит войти. Внутри ждем пока Беннет закроет дверь, а затем идем дальше, т.к. обратного хода нет.
Путешественник: Вполне ожидаемая неожиданность. или Ты хочешь сказать, что… мы здесь заперты? (Можно выбрать любой)
Далее в комнате встречаем Ройса, который имел проблемы с Беннетом до этого, а теперь по причине неудачника еще и дврь захлопнулась.
Вступитесь за Беннета. Далее нужно следовать следующей линии разговора:
Путешественник: Не слишком ли ты с ним жестко? или Разве можно винить во всем других? (Можно выбрать любой)
…
Путешественник: Беннет не виноват, что он такой невезучий. или И поэтому ты от него ушел? (Можно выбрать любой)
…
Беннет захочет поделиться едой с запертым «по его вине» Ройсом. Не останавливайте его!
Беннет: Но сначала, конечно же, спрошу у путешественницы. Ты не против?
Путешественник: Ты это блюдо готовил, ты и решай, что с ним делать.
Ройс примет от Беннета Несчастное блюдо и съест его! Через мгновение ему станет плохо и он упадет замертво!
Готовность к самопожертвованию
Переходим на План встречи и возвращаемся на эпизод Исследование руин Термадона.
Начало такое же как в концовке 1 до момента, когда Беннет спросит, можно ли поделиться блюдом с Ройсом:
Беннет: Но сначала, конечно же, спрошу у путешественницы. Ты не против?
Путешественник: Против. Ничего ему не давай.
…
Далее выбираем следующие варианты диалога:
Путешественник: Поэтому тебе следует больше заботится о себе. или Прекрати подстраиваться под других. (Можно выбрать любой)
…
Путешественник: Беннет, ты не сделал ничего плохого.
Осмотритесь и найдите выход
Активируйте все 4 переключателя в комнате, где шел диалог. Это заставит работать многочисленные лазерные ловушки. В процессе диалога Беннет придет к мысли о том, что неудачливость перестает влиять на него и окружающих, когда сам парень без сознания.
Далее, нанм нужно вывести Беннета на диалог, в результате которого он съедает то «Несчастное блюдо», которое приготовил, чтобы Путешественник вернул его и Ройса в Мондштадт:
Путешественник: Ты и впрямь не надеешься на удачу. или А если помощь прибудет вовремя? (Можно выбрать любой)
…
Путешественник: Мне с самого начала так показалось… или Лучше его не есть, а то отравишься. (Можно выбрать любой)
…
Путешественник: Не пойдет. Ты опять хочешь принести себя в жертву ради других… или Нет, Беннет, это ужасно! (Можно выбрать любой)
Встреча завершается с получением фото-воспоминания «Готовность к самопожертвованию».
Бесполезное ожидание
Возвращаемся к эпизоду Встреча с приключениями.
Начало такое же как в концовке 1 до момента:
Беннет: Я не хочу навлечь на тебя неприятности, поэтому мне достаточно будет постоять в сторонке и посмотреть…
Путешественник: Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим.
…
Путешественник: Это неважно.
…
Путешественник: Может, пройдемся по городу?
…
Путешественник: Ничего, мне тоже нравятся приключения.
- Отправляйтесь в «Великолепие ветра».
- Помогите Беннету сделать покупки.
Ничего не найдя у Марджори, Беннет решит, что пора перекусить в «Хорошем охотнике». Сара нас не примет, так как повара загружены. А в магазине «Мондштадтский купец» нет хозяйки на месте. Смотрим на доску в надежде что будет написана информация о том, когда она придет, но видим лишь объявление о скидке. Все говорит о том, что Беннет не фартовый. Это приводит к воспоминанию «Бесполезное ожидание».
Поспешное прощание
Возвращаемся к эпизоду Встреча с приключениями.
Начало такое же как в Концовке 3 до момента:
Беннет: Так куда мы пойдем?
Путешественник: Отправимся за городские стены?
…
Путешественник: С удовольствием.
- Отправляйтесь на поле с одуванчиками.
- Поговорите с Беннетом.
Беннет хочет погулять по Пику Буревестника, где есть прекрасное поле с одуванчиками. Почему-то все цветки окажутся «лысыми».
Продолжите прогулку и обнаружьте странный лагерь с пятью редкими сундуками, которые никто не охраняет.
- Откройте все сундуки (0/5).
Награды в сундуках это редис и несколько монет.
Не говорите Беннету, что он «неудачник». Завершится прогулка, когда исследователи решат пролететь на планере. Погода испортится, а за Беннетом прибежит товарищ. Наградой для Путешественника станет воспоминание «Поспешное прощание»
Поручение высшей категории
Возвращаемся к эпизоду Встреча с приключениями.
Начало такое же как в концовке 1 до момента, когда Беннет заговорит о еде, скажите, что не берете с собой припасов.
Беннет: О, скажи, ты на приключения береш с собой поесть?
Путешественник: Нет, я просто отправляюсь в путь.
- Войдите в руины.
В этот раз руины Эйа будут несколько отличаться от тех, что были во второй концовке. Здесь не будет первого механизма дверей, да и Ройса тоже. Зато комната с работающими лазерами осталась на месте:
Беннет: Почему бы мне не попробовать первым?
Путешественник: Попробуй, иначе мы так весь день простоим.
…
Позвольте Беннету первому использовать механизмы головоломки. Какой-бы переключатель вы ему не посоветовали, результат будет один – все двери замкнутся. Искатели приключений окажутся в ловушке. Это позволит получить воспоминание «Поручение высшей категории».
Путешественник: Левый. или Правый. (Можно выбрать любой)
Вероятность удачи
Возвращаемся к эпизоду Исследование руин Эйа.
Начало такое же как в пятой концовке до момента:
Беннет: Почему бы мне не попробовать первым?
Путешественник: Я не могу позволить тебе рисковать одному.
- Активируйте механизм с Беннетом.
Внутри не позволяйте Беннету использовать переключатели самостоятельно. Активируйте левый и правый механизмы одновременно. После этого двери откроются и можно будет двигаться дальше.
Говоря об «Отряде Бенни», скажите:
Путешественник: Не принимай близко к сердцу.
…
Путешественник: Верно. Не стоит спешить с выводами.
Обыщите помещение на предмет подсказок относительно новой головоломки. У одних ящиков можно найти дневник прошлых искателей приключений.
Ориентируясь на количество факелов, стоящих возле механизмов в центре зала, активируйте переключатели в такой последовательности: 3-1-2.
Скажите Беннету, что его заслуга в разгадке велика, а затем откройте вместе сундук с сокровищами. Подбодрите парня, сказав, что будете рады еще попутешествовать с ним, а также не забудьте упомянуть про существование удачного исхода в любом деле. Вместе с наградами встречи получите фото-воспоминание «Вероятность удачи».