Valorant 1.01: Описание Обновления
Патч 1.01 от Valorant, выпущенный 9 июня, затронул Sage, внося некоторые изменения в Spike Rush, а также разбирает некоторые проблемы с прорезыванием зубов, с которыми игроки сталкивались в первые дни.
Запуск Valorant был встречен с распростертыми объятиями 2 июня, когда Riot Games перешла из бета-версии в полноценный титул с множеством изменений, включая совершенно новую карту, одиннадцатого агента и систему Battle Pass.
В то время как исправление 1.0 также принесло излишние изменения Агента, исправления частоты кадров и долгожданное изменение Split по сравнению с бета-версией, неделя открытия была все еще бурной, с множеством незначительных ошибок в течение недели.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНС
SAGE
- ♦Дальность применения “Сферы барьера” сокращена с 20 до 10 метров.
- ♦Sage играет роль стража, а это значит, что она должна действовать максимально эффективно во время защиты уже захваченной территории. Дальность применения в 20 метров позволяла ей агрессивно захватывать контроль над нейтральной территорией, что не соответствовало ее роли в Valorant. Сокращение дальности применения умения должно снизить эффективность Sage при захвате новых зон, не влияя в значительной мере на ее силу.
ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ
Ascent
- ♦Исправлены ошибки, в результате которых в некоторых местах оружие проваливалось сквозь землю, а также ошибки, связанные с пробиванием стен.
- ♦Названия некоторых локаций на картах изменены в соответствии с предпочитаемыми игроками терминами.
Все карты
- ♦Названия некоторых локаций на картах изменены в соответствии с предпочитаемыми игроками терминами.
ИЗМЕНЕНИЯ “БЫСТРОЙ УСТАНОВКИ SPIKE”
- ♦Теперь в каждом матче “Быстрой установки Spike” будет 5 случайно выбранных сфер.
- ♦Сфера заряженного абсолютного умения станет доступна каждый матч.
- ♦Остальные 4 вида сфер будут выбираться случайным образом из 7 доступных.
- ♦Выбранные виды сфер будут отображаться в информационном поле интерфейса во время выбора персонажа и перед каждым раундом.
Новые виды сфер
- ♦Сфера здоровья: мгновенно начинает восстановление здоровья всей команды.
- ♦Эффект длится 20 секунд.
- ♦Восстанавливает 12 единиц здоровья в секунду (3 ед. за такт).
- ♦Звуковые и визуальные эффекты воспроизводятся, только если игрок восстанавливает здоровье.
- ♦Сфера уловки: накладывает эффект “Паранойи” на всех противников через 3 секунды после захвата сферы.
- ♦Отрицательный эффект длится 10 секунд.
- ♦Дальность обзора существенно падает (а также слегка изменяется поле зрения).
- ♦Игроки под воздействием эффекта слышат фальшивые звуки шагов и стрельбы.
- ♦Отключает мини-карту.
- ♦Золотое оружие: предоставляет захватившему игроку золотое оружие.
- ♥Золотое оружие убивает одним выстрелом.
- ♦Всегда стреляет с максимальной точностью.
- ♦Агент передвигается с такой скоростью, как если бы был выбран нож.
- ♦У оружия один патрон в магазине и два запасных патрона.
- ♦При убийстве возвращает игроку один патрон.
Общее
- ♦Добавлен новый элемент интерфейса, который демонстрирует оружие и возможные виды сфер в начале каждого раунда.
- ♦Теперь игроки получают 1 очко абсолютного умения за любую подобранную сферу.
УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
В этом патче основным направлением работы стало повышение быстродействия во время боя и общее улучшение производительности игры на мощных компьютерах. Теперь в боях смена кадров станет еще более плавной, а в зависимости от мощности вашего устройства вы также сможете наблюдать повышение частоты кадров в различных ситуациях.
- ♦Производительность в бою : нам удалось устранить ряд проблем, которые вызывали падение частоты кадров в бою.
- ♦Для 9 из 10 игроков облики не загружались заранее перед матчем. В связи с этим при первой встрече с персонажем, использующим такой облик во время матча, частота кадров снижалась.
- ♦Исправлены падения частоты кадров, случавшиеся при появлении или исчезновении сообщения об убийстве противника.
- ♦Улучшена производительность особых элементов интерфейса Viper.
- ♦+FPS на средних и мощных ПК: мы смогли устранить ряд ограничений производительности, связанных с недостаточной производительностью процессора. Это также может улучшить быстродействие игры на менее мощных устройствах, но изменения будут заметны лишь во время боя.
- ♦Добавлена поддержка многопоточного рендеринга для мощных устройств. Если ваше устройство соответствует требованиям для работы многопоточного рендеринга, то в вашем меню настроек качества графики появится возможность включить/отключить данную функцию. На мощных устройствах функция включена по умолчанию.
- ♦Многопоточный рендеринг улучшает производительность в тех случаях, когда необходимая мощность для поддержания рендеринга объектов превышает ту мощность, которая необходима для полной отрисовки сцены с помощью видеокарты. Чаще всего такое происходит при перемещении по локациям с большим количеством видимых объектов (таких как база нападения на карте Split), а также тогда, когда симуляция игры не является затратной (например на стрельбище, вне боя и т. д.).
- ♦Многопоточные поля зрения: области обзора, отображающиеся на мини-карте, по возможности будут вычисляться с помощью отдельного потока.
- ♦Существенно улучшены визуальные эффекты на всех картах, что должно сократить требовательность игры к мощности процессора благодаря более активной симуляции частиц с помощью ресурсов видеокарты.
- ♦Переработана статистика производительности клиента – теперь она включает в себя более подробную информацию о периоде кадров.
ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ
- ♦”Разведстрела” Sova будет действовать более предсказуемо и обнаруживать только часть противников через стену.
- ♦Добавлена настройка, позволяющая постоянно показывать снаряжение.
- ♦Метки больше не будут отображаться на союзниках и противниках в тех случаях, когда они отмечают точку за ними.
- ♦Экран выхода из игры теперь показывает карту, на которой проходил последний матч, а не Brimstone и Sage, входящих в телепорт.
- ♦Изменение персонажей на стрельбище теперь использует более простой и производительный интерфейс по сравнению с тем, который используется во время начала матча.
- ♦Теперь задания на экране окончания матча сортируются по типу и этапу выполнения.
- ♦Слегка изменен внешний вид элементов интерфейса контрактов и боевого пропуска в верхней части экрана.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- ♦Исправлена ошибка, из-за которой полупрозрачные частицы, такие как слои дыма, могли быть видимы под воздействием эффекта ограничения обзора, который накладывает Reyna.
- ♦Исправлены визуальные эффекты, которые загораживали экран Reyna в тех случаях, когда она прицеливалась во время восстановления здоровья.
- ♦При максимальном исцелении сверхлечением показатель здоровья Reyna больше не становится равен 151.
- ♦Камеры Cypher больше не будут транслировать картинку из-под земли, если их устанавливают на раму ворот на карте Bind.
- ♦Cypher больше не может блокировать закрытие ворот телепорта на карте Bind с помощью “Киберклетки”.
- ♦Зоны действия “Разведстрелы” Sova и “Злобного взгляда” Reyna теперь будут отображаться на мини-карте противника только в тех случаях, когда игрок или его союзники находятся близко к области действия этих умений.
- ♦Исправлена ошибка, из-за которой зрители могли видеть различные элементы интерфейса агентов.
- ♦Исправлена ошибка, из-за которой в режиме от первого лица казалось, что руки мертвого игрока парят в воздухе.
- ♦Исправлена ошибка, из-за которой использование граффити во время стрельбы отменяло прицеливание.
- ♦Исправлена ошибка, связанная с настройкой “Отображать следы от пуль”, отключение которой также отключало дульную вспышку у некоторых видов оружия, а не только следы трассирующих пуль.
- ♦Исправлена ошибка, из-за которой указатель мыши мерцал при наведении на таблицу результатов.
- ♦Исправлена ошибка, из-за которой миллисекунды на таймере раунда отображались неверно.
- ♦Исправлена ошибка, из-за которой при переназначении клавиш предупреждения об использовании уже назначенных клавиш отображались некорректно.
- ♦Исправлена ошибка режима зрителя, из-за которой не отображался портрет персонажа первого игрока, за которым велось наблюдение.
- ♦Исправлена ошибка, из-за которой у автоматического оружия при стрельбе короткими очередями иногда не отображались траектории полета пуль, а также не воспроизводились звуки выстрелов.
- ♦Исправлена ошибка, из-за которой дублировался индикатор прогресса обезвреживания.
- ♦Исправлена ошибка, из-за которой настройки и устройства ввода/вывода не сохранялись после выхода из игры.
- ♦Исправлен ряд недочетов локализации на экранах окончания матча.
- ♦Исправлен ряд графических недочетов на экранах окончания матча.
- ♦Исправлена ошибка, связанная с отправкой личных сообщений игрокам с одинаковыми именами. Произведены общие улучшения системы личных сообщений.
- ♦Улучшена система оповещений об ошибках работы чата.
- ♦Исправлено соотношение сторон экрана в меню настроек.
- ♦Теперь на странице агентов щелчок по вкладке КОЛЛЕКЦИИ будет корректно перенаправлять вас на страницу арсенала.