Полное Описание Обновления 2.0 для No Man's Sky Beyond

Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Полное Описание Обновление 2.0 для No Man’s Sky Beyond

 

ВНЕ: ВВЕДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 2.0

Обновление 2.0, Beyond , значительно расширяет возможности многопользовательской игры, представленной в NEXT, переносит погружение на совершенно новый уровень с полноценной Виртуальной Реальностью , пересматривает создание баз , NPC , деревья технологий и многое, многое другое.

Отмечая трехлетнюю годовщину No Man’s Sky, это самое большое обновление на сегодняшний день, расширяющее возможности всей игры.

 ПОДДЕРЖКА ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Самая востребованная функция: теперь вы можете играть в «No Man’s Sky» в виртуальной реальности без компромиссов .

Переключайтесь между VR и стандартным геймплеем . Продолжите существующее сохранение, чтобы вернуться к любимым планетам, базам и существам в полной виртуальной реальности.

 
  •  
  •  
 

РАСШИРЕННЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР

Многопользовательские сессии теперь могут вместить больше исследователей. Space Аномалия может держать 16 игроков на всех платформах .

В остальной части вселенной максимальное количество игроков увеличилось с 4 до 8 игроков на консоли и с 4 до 32 игроков на ПК .

 
  •  
  •  

Виртуальная реальность и игроки в стандартном режиме могут быть легко объединены в одну многопользовательскую сессию.

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ НАЧАТЬ НОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Миссии и учебные пособия были значительно пересмотрены. Ранняя игра была оптимизирована и направлена ​​на то, чтобы лучше обучать игроков новой механике, особенно в VR.

Добавлен новый сюжетный материал, чтобы сплести воедино существующие пути Пути Атласа, путешествие по Космической Аномалии и историю Артемиды.

Вещества, созданные продукты, новые технологии и другие раритеты автоматически добавляются в новый каталогпри первом обнаружении. Переделывание из пиннинга системы позволяет игрокам получить подробные шаг за шагом инструкции о том , как найти или создать любой элемент в их каталоге.

Навигационные функции на протяжении всей игры были значительно улучшены , включая автоматическое выделение соответствующих крафтинговых требований и улучшенную передачу контекста в сложных миссиях.

AMBIENT MULTIPLAYER

Встречи окружающих с другими исследователями теперь представлены полными моделями персонажей , позволяющими игрокам видеть настройки персонажей и кораблей друг друга. Выживать, строить и исследовать вместе — богаче и неотложнее, чем когда-либо.

Используйте интерфейс Voice & Networking, чтобы объединиться с любыми исследователями, с которыми вы столкнетесь.

ПК-игроки могут использовать расширенный интерфейс чата для управления параметрами группы и управления коммуникациями.

НОВЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ХАБ

Космическая Аномалия была преобразована в совершенно новый социальный центр. Это уникальное коммунальное пространство существует во всех системах и галактиках, предоставляя всем исследователям возможность увидеть характер друг друга и настройки корабля, встретить новых друзей и вместе выполнять миссии.

Мощный телепортер Космической Аномалии позволяет исследователям легко просматривать и  посещать базы друг друга  непосредственно с Аномалии.
 
В Teleporter также будут включены исключительные базы, созданные членами сообщества No Man’s Sky, которые будут привлекать посетителей со всех звезд, чтобы увидеть лучшие базы во вселенной.
Исследователи, которые столкнулись с Аномалией, теперь могут  вызывать  ее в космосе.
 

НЕКСУСНЫЕ МИССИИ

Многопользовательские миссии теперь инициализируются из Nexus , расположенного на борту космической аномалии. В настоящее время доступен большой набор уникальных миссий, в том числе новый стиль миссии — Base Construction.

Объединяйтесь с другими исследователями — друзьями или случайными встречами — чтобы выполнять задания для Нада и Поло и зарабатывать награды.

Награды миссии Nexus скоро будут включать Quicksilver, чтобы разблокировать специальные настройки и строительные детали от робота-компаньона Поло.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕРЕВЯННЫЕ

Чертежи теперь визуализируются через разблокируемые технологические деревья. Изучение новых рецептов крафта теперь стало понятнее, интерактивнее и полезнее.

Blueprint Analyzer был преобразован в передовую исследовательскую группу по строительству . Игроки теперь могут выбирать свои собственные пути исследования и более наглядно представлять свой прогресс в исследованиях. Еще больше базовых частей доступно на борту космической аномалии.

Посетите специалистов по технологиям на борту космической аномалии, чтобы приобрести усовершенствования для Exosuit, звездолета, Multi-Tool и exocraft.

Разблокируйте грузовые и фрегатные технологии с грузового моста.

Изучите рецепты продуктов на специальных исследовательских деревьях в планетарных учреждениях.

ИГРОВОЙ БАЛАНС

Исследователи могут наслаждаться более длительными периодами непрерывного майнинга с менее частыми и менее агрессивными стражами, а также переработанным механизмом перегрева для Mining Beam, который вознаграждает толкание тепла до предела.

Управление кораблем и космический боевой баланс были улучшены.

Ограничения инвентаризации были смягчены , что позволило исследователям нести почти неограниченное количество добываемых веществ. Пользовательский интерфейс инвентаря был пересмотрен и улучшен.

Большое количество вопросов качества жизни было решено, и новые рецепты и технологии были добавлены для облегчения измельчения .

Примеры включают в себя: крупные специалисты Warp Cells; возможность перемещать установленные технологии; возможность установки технологии поэтапно, аналогично ремонту; добавление дополнительных пандусов к космической станции; добавление обновлений Mining Beam для увеличения полученных ресурсов; добавление звездных технологий, которые автоматически перезаряжают ракеты-носители; и восстановление углеродных плантаторов.

Скриншот новой рампы космической станции

 
 

СТРАНИЦА ОТКРЫТИЯ

Страница Discovery была переработана и расширена для более интуитивного интерфейса и более детальногоотображения информации о чужеродной флоре, фауне и минеральных открытиях .

ПЛАНЕТАРНЫЕ ЧАРТЫ

Определенные здания теперь расположены через систему планетарных карт, приобретенных у картографа космической станции .

Приобретайте карты для нанитов или обменивайте свои собственные навигационные данные на новые . Зарабатывайте данные, нанося на карту здания, которые вы обнаружите во время исследования.

ГАЛАКТИКА КАРТА

Информация на карте Галактики отображается более кратко , с более четким текстом, значками и навигацией.

На ПК улучшена навигация по карте с помощью мыши .

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

HUD и пользовательский интерфейс были полностью переделаны для виртуальной реальности , чтобы гарантировать, что каждое взаимодействие, доступное в игре, выглядит естественным и построенным для цели .

Наденьте прямо на ваш Exosuit и манипулируйте и управляйте своим инвентарем прямо с вашего запястья .

Двумерные меню, такие как магазины, отображаются в «мирном», «диетическом» пользовательском интерфейсе , с навигацией в интуитивном стиле «укажи и щелкни».

НОВЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК

Специалист по поло и Priest Entity Nada приветствовали 12 новых друзей-путешественников на борту своего дома. У каждого своя роль — от Итерации Гелиоса, древнего мечтателя, до Итерации Ареса, страстного коллекционера экзотических товаров.

 

Возвращайтесь к этим Путешественникам каждый день, чтобы испытать ряд взаимодействий, миссий и возможностей для получения нанита.

НОВЫЕ ЧУЖИЕ СТРАНИЦЫ

Доступно более 60 новых диалогов от инопланетных NPC, встречающихся на планетарных объектах, с мини-историями и миссиями.

Все существующие диалоги с инопланетянами были пересмотрены и улучшены.

Анимации были улучшены, иностранцы демонстрировали более подходящее настроение с самого начала разговора.

Диалоговые окна были улучшены, чтобы более четко различать описательный текст и диалог.

ДИНАМИЧЕСКИЕ NPCS

Чужие NPC теперь будут ходить и взаимодействовать с элементами своей среды, такими как стулья , панели и другие NPC . Теперь на космических станциях также есть более богатый набор NPC.

 

NPC также будут реагировать на жесты исследователей.

Некоторые инопланетные NPC могут встречаться на поверхности планеты , с новыми уникальными наборами диалогов.

ЧУЖИЕ ЯЗЫКИ

Усовершенствовано изучение иностранного языка, что позволяет исследователям выбирать, какую категорию слова изучать .

В Exosuit доступна новая технология автоматического перевода , позволяющая переводить небольшое количество неизвестных слов.

Более 700 новых чужих слов были добавлены в словарь, и очень похожие варианты слов, такие как множественное число, теперь изучаются вместе в группах.

ЕЗДА НА ТВОРЧЕСТВЕ

Приручайте существ с помощью приманки, а затем садитесь на них и катайтесь на них, чтобы исследовать планеты с новой точки зрения.

СБОР УРОЖАЯ

Прирученные существа могут также мирно добываться для различных кулинарных ингредиентов , таких как молоко, яйца или «съедобные скопления».

 
 

ПРИГОТОВЛЕНИЕ И РЕЦЕПТЫ

Встречайте 10 новых сортов собираемой флоры на каждой поверхности планеты.

 

Собирайте сырые кулинарные ингредиенты с растений и существ и экспериментируйте на Питательном процессоре, чтобы найти более 300 вкусных рецептов .

 

Создать приманку для приручения существ .

Поглотите свои творения для повышения своего Exosuit, или представьте их Итерации Cronus на борту Аномалии для кулинарной критики и потенциальных наград .

БАЗОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Планетарные базы теперь могут питаться от биогенераторов на топливе или самоподдерживающихся солнечных батарей .

 

Подсоедините детали с питанием к сети и экспериментируйте с 5 вариантами логического переключателя для направления потока энергии.

Создавайте яркие световые и звуковые дисплеи …

 

… или сложные хитрости с участием сферных генераторов и телепортеров ближнего действия.

 

ОПТИМИЗАЦИЯ

Игра была сильно оптимизирована , улучшая производительность во всех областях вселенной. В частности, игроки на младших компьютерах получат значительные улучшения частоты кадров, и теперь игра поддерживает встроенные графические карты Intel .

Планетарные и грузовые базы теперь имеют несколько уровней детализации (LOD), чтобы увеличить скорость рендеринга в больших и сложных базах.

Шейдеры теперь загружаются по мере необходимости, а не заранее, что уменьшает время начальной загрузки игры.

УЛУЧШЕНО БАЗОВОГО ЗДАНИЯ

Опыт создания основ был улучшен благодаря специальной новой перспективе камеры , возможности реактивного ранца во время строительства и визуальным подсказкам возможных точек захвата .

Исследователи могут еще больше расширить свои творческие возможности благодаря большому ассортименту новых базовых частей, а также воспользоваться преимуществами гибких новых способов масштабирования и вращения базовых частей.

Улучшено удобство использования меню сборки, улучшена категоризация , интуитивно понятная группировкадеталей и улучшена видимость иерархии меню .

ПРОМЫШЛЕННОЕ БАЗОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Исследуйте поверхности планет на предмет скрытых глубоких залежей полезных ископаемых , концентрированных газовых облаков или электромагнитных точек доступа .

Создайте специализированные промышленные базы в обследованных местах, чтобы воспользоваться этими скрытыми ресурсами.

Минимизируйте время простоя сети и оптимизируйте автономное извлечение ресурсов , создавая склады снабжения и батареи. Промышленные базовые части продолжат собирать урожай в режиме реального времени , даже когда игра не запущена.

ЗВЕЗДНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

Все кабины космического корабля были капитально отремонтированы и полностью реконструированы, а крылья и нос корабля теперь видны изнутри корабля.

Скриншот новых улучшений звездолета

 
 

В VR развернитесь на 360 °, чтобы увидеть кабину корабля.

Масштаб кораблей был увеличен и перенастроен более детально.

Скриншот новых улучшений звездолета

 
 

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

Благодаря полному отслеживанию головы и рук взаимодействие в виртуальной реальности делает No Man’s Sky более интуитивным , тактильным и захватывающим, чем когда-либо.

Физически освободите многофункциональный инструмент от плеча. Интуитивно целитесь и стреляйте по целям, или убирайте их, чтобы вступить в бой с кулаками.

Нажмите кнопку на своей гарнитуре, чтобы переключить козырек для анализа, затем наведите на фауну, флору и минералы, чтобы отсканировать и обнаружить их.

Поднимите кабину вашего корабля , затем протяните руку и возьмите пульт управления, чтобы полететь.

ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК EXOCRAFT ВОЖДЕНИЕ

Экзокрафт теперь может управляться от первого лица с новыми уникальными тактильными кабинами для всех 5 автомобилей .

ПОДДЕРЖКА КОНТРОЛЛЕРА ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

В виртуальной реальности поддерживается ряд контроллеров движения , что позволяет игрокам наслаждаться игрой с их существующими настройками виртуальной реальности.

На ПК игроки могут использовать различные средства управления движением, используя Oculus Touch , Valve Indexили Vive Wand .

На PS4 в игру можно играть в PSVR с DUALSHOCK4 или с контроллерами PlayStation Move для полного отслеживания рук.

ВУЛКАН

На ПК OpenGL был заменен API Vulkan, что повысило производительность по всем направлениям, особенно для пользователей на картах AMD или с более старыми процессорами.

ОПЦИИ ГРАФИЧЕСКОГО ПК

Теперь игроки на ПК могут усовершенствовать графические параметры игры для своей уникальной настройки с более точным контролем графической точности и производительности .

Многие видео и графические параметры, такие как разрешение , V-Sync и режим окна теперь могут быть изменены без перезапуска игры.

Игроки с несколькими графическими процессорами теперь могут выбирать, какой из них использовать в меню «Параметры видео».

РАСШИРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КОНТРОЛЛЕРА

На ПК можно назначить полный набор игровых действий , а все входы контроллера теперь переназначаются через Steam и OpenVR.

Любой универсальный контроллер, включая те, которые предназначены для физической доступности , может быть изначально привязан к элементам управления игрой без необходимости стороннего программного обеспечения для переназначения.

Официальные наборы привязок предоставляются для контроллеров DualShock 4, Xbox One, Xbox 360 и Steam.

Обратите внимание: любые существующие пользовательские привязки необходимо будет обновить после обновления до Beyond.

СИДЕТЬ

Теперь на стульях можно сидеть.

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

  • No Man’s Sky теперь полностью играбелен в виртуальной реальности.
  • Многим взаимодействиям были предоставлены специальные опции только для виртуальной реальности, в том числе: захват растений и других предметов коллекционирования своими руками; физически открывать кабины кораблей и exocraft; пилотирование космических кораблей непосредственно с помощью палки / дросселя VR; и удары кулаком предметов, чтобы нанести ущерб.
  • Введены специальные VR-меню: включая управление опциями Multi-Tool через меню, встроенное в встроенный Multi-Tool; и просмотр быстрого меню и инвентаря через персональный дисплей на запястье.

ГРАФИКА И РАБОТА

  • OpenGL был заменен на Vulkan. Многие игроки, особенно игроки с видеокартами AMD, должны увидеть улучшение производительности.
  • Значительная оптимизация для генерации астероидов.
  • Значительная оптимизация для поколения планеты.
  • Улучшено время загрузки.
  • Значительные оптимизации для 2D-рендеринга.
  • Снижение использования памяти в игре в целом.
  • Значительная оптимизация для шейдеров облака и ландшафта.
  • Значительная оптимизация системы анимации LODing.
  • Добавлена ​​оптимизация уровня детализации большинства игровых ресурсов.
  • Значительные оптимизации для больших баз.
  • Обновленная поддержка HDR, обновленная выходная кривая в соответствии с достижениями в калибровке HDR.
  • Адаптивный и V-Sync с тройной буферизацией теперь можно выбрать из графических опций.
  • Игроки с более чем одним графическим процессором теперь могут выбирать, какой из них использовать в разделе «Параметры видео»
  • Многие графические настройки больше не требуют перезагрузки для применения.
  • Шаг загрузки LOADING SHADERS был удален, что улучшило процесс загрузки.

УПРАВЛЕНИЕ И ВАРИАНТЫ

  • Добавлена ​​поддержка полной привязки элементов управления ПК через Steam и OpenVR.
  • Переработаны все страницы настроек и опций, что делает настройки графики более понятными для игроков ПК.
  • Добавлены опции для отключения эффектов виньетки и скана.
  • Добавлена ​​возможность убирать удержания кнопок и мгновенно совершать все неразрушающие клики.

КОСМИЧЕСКАЯ АНОМАЛИЯ

  • Добавлена ​​возможность вызывать космическую аномалию на вашем месте из любой точки галактики.
  • Значительно расширен и переработан интерьер Космической аномалии.
  • Космическая Аномалия теперь служит центром, объединяя всех Путешественников, которые находятся на борту, независимо от их физического местоположения во вселенной.
  • Удалил шары из игры и заменил их полностью симулированными другими игроками, встреченными окружающими, когда вы исследуете.
  • Ограничение сетевого плеера было увеличено до 8–32 в зависимости от платформы и текущего местоположения.
  • Добавлен новый телепорт в космическую аномалию. Этот телепорт позволяет игрокам посещать базу любого другого игрока, находящегося в настоящее время на Аномалии, а также выделять базы из сообщества.
  • Перенос выбора многопользовательской миссии в Nexus, новую область центра в Космической Аномалии.
  • Добавлен интерфейс для быстрого поиска других игроков для участия в многопользовательских миссиях.
  • Добавлено много новых типов многопользовательских миссий.
  • Автоматические сообщения чата передаются при выполнении игровых действий, в том числе при обнаружении, атаке пиратов, установке технологий, выполнении жестов и борьбе с биологическими ужасами.
  • Многопользовательские миссии теперь перемещают игроков непосредственно к месту миссии, когда они покидают Космическую Аномалию.
  • Добавлена ​​возможность отображать собственный баннер игрока, настраиваемый с помощью модификатора Appearance.
  • Могилы игроков в многопользовательских играх будут возвращены к системе текущего игрока при возвращении в одиночную игру.
  • Новый значок сохранения используется в многопользовательской игре, чтобы подчеркнуть, что при сохранении прогресса текущая позиция игрока не меняется.
  • Переработаны сюжетные миссии, чтобы лучше интегрировать путешествие Нада и Поло в историю Артемиды.
  • Добавлен новый сюжет для Нада и Поло.
  • Переработан учебник и большая часть раннего игрового процесса.
  • Добавлены новые и уникальные визуальные эффекты для новых NPC на борту космической аномалии.
  • Добавлен NPC к Космической Аномалии, который будет обменивать различный продукт на наниты каждый день.
  • Добавлен NPC к Космической Аномалии, который будет обменивать вехи прогресса на наниты.
  • Добавлен NPC к Космической аномалии, который будет обмениваться различными категориями данных открытия для нанитов каждый день.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлено отображение в стиле дерева технологий для всех технологий, продуктов и других рецептов, доступных в игре.
  • В Space Anomaly добавлены станции исследования технологий и базовых частей, что позволяет игрокам просматривать полное дерево технологий, планировать свои обновления и приобретать новые технологии с нанитами.
  • Изменены визуальные элементы HUD и маркеры компаса для улучшения четкости и согласованности.
  • Некоторые значки HUD теперь уменьшаются, чтобы уменьшить визуальный шум.
  • Изменено поведение маркеров компаса на корабле, чтобы лучше отражать реальность навигации в 3D-пространстве.
  • Улучшен пользовательский интерфейс для сравнения и покупки кораблей, мультиинструментов и грузовых судов.
  • Добавлено предупреждение при попытке поменять звездолеты, если на вашем старом корабле все еще есть груз.
  • Улучшена страница инвентаря, в том числе сделана более понятной подкатегория инвентаря.
  • Изменена прокрутка текста до полного переноса, а не отказов.
  • Уменьшено количество цветения в случаях, которые вызывали проблемы светочувствительности.
  • Показания выходных данных уточнения теперь корректно обновляются при добавлении дополнительных ресурсов во входной слот.
  • Улучшен визуальный стиль и четкость фильтров Buy / Sell на торговых экранах.
  • Улучшены иконки, используемые для отображения класса кораблей, мультиинструментов и других покупаемых предметов.
  • Обновлен значок «Призыв транспортных средств» в быстром меню.
  • Иконки для вызова других кораблей в вашей коллекции теперь точно отражают внешний вид этих кораблей.
  • Обновлены визуальные эффекты для экранов кораблей в кабине.
  • Значительные улучшения в окне чата, в том числе возможность выбора, отправлять ли сообщения вашей группе или всей системе.
  • Перемещенные вещества, продукты и технологии в свой «Каталог», отдельно от Руководства.
  • Добавлено руководство записи для нескольких новых функций.
  • Увеличен размер иконок в каталоге.
  • Улучшен внешний вид диалогового / NPC речевого интерфейса.
  • Уведомления / цели миссии больше не скрываются в меню сборки, инвентаря или экранах доработок.
  • Добавлен новый стиль уведомления о миссии, который дает больше контекста для сложных шагов миссии.
  • Карта Галактики была полностью пересмотрена для ясности и визуального стиля.

NPC И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • NPC теперь могут ходить по окружающей среде и взаимодействовать с элементами окружающей среды.
  • Локомоция игрока более отзывчива при беге.
  • Игроки теперь могут сидеть на стульях.
  • Улучшено управление камерой, когда вы сидите в ограниченном пространстве.
  • NPC будут реагировать на жесты, выполненные игроком.
  • NPC теперь время от времени просматривают голографические существа, корабли и многое другое на своих портативных устройствах.
  • Добавлены все новые взаимодействия NPC на планетарных участках спасения.
  • Добавлены все новые взаимодействия NPC на разбившихся кораблях.
  • Значительно переработаны все заводские и монолитные взаимодействия.
  • Изменена последовательность наград за взаимодействие с фабрикой, чтобы игроки могли выбирать, какой рецепт продукта они хотели бы выучить.
  • Переработано большое количество существующих взаимодействий с NPC.
  • Добавлен ряд специфических для биомов взаимодействий для NPC в планетарных зданиях.
  • Пилоты NPC теперь покидают свои корабли при посадке на космических станциях и торговых постах.
  • NPC теперь могут выбрать стул, на который можно сесть, посидеть некоторое время, а затем продолжить свой день.
  • Гики изредка размахивают ногами сидя.
  • Расширена линейка NPC настроений и анимаций.
  • Увеличено богатство взаимодействия текста с дополнительными аудио, цветами и анимацией NPC.
  • Добавлены разные скорости распечатки текста для каждой расы пришельцев, придавая им собственный стиль «речи».
  • Добавлен шанс для гостевых NPC посетить космические станции, например, случайный Korvax может быть найден на космической станции системы Vy’keen.
  • Торговая застава рассматривается как здание (в целях обеспечения защиты от опасностей), но воспроизводит правильную звуковую обстановку на улице.
  • В Exosuit добавлены технологии AutoTranslator, которые позволяют переводить случайные слова без постоянной разблокировки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой}} чужие речевые скобки появлялись на новой строке сами по себе.
  • Чужие слова сгруппированы вместе, чтобы предотвратить изучение слов, очень похожих на те, которые уже известны (например, нарушитель / нарушитель).
  • Изучение чужих слов было пересмотрено. Игроки могут направлять поток изучения языка при взаимодействии с NPC.
  • Игроки могут практиковаться, используя слова, которые они знают, когда говорят с инопланетными формами жизни, и наблюдать за результатами.

СТРОИТЕЛЬСТВО

  • Переработано базовое меню здания: улучшена визуальная четкость; улучшенное удобство использования; и позволил более быстрый доступ к деталям, включая добавление возможности для частей быть в более чем одной группе.
  • Дневные / ночные циклы теперь детерминированы и синхронизируются между игроками.
  • Значительные улучшения были внесены в систему привязки базовой части, что позволяет быстрее и удобнее строить.
  • Добавлен новый фотоаппарат в стиле фоторежима, позволяющий упростить размещение сложных конструкций.
  • Добавлена ​​возможность масштабировать некоторые базовые части.
  • Добавлена ​​возможность вращать некоторые базовые части вокруг более чем одной оси.
  • Добавлены новые базовые части для выработки электроэнергии: биотопливные реакторы, солнечные батареи, электромагнитные генераторы и батареи. Каждый предлагает свой способ генерации энергии для вашей базы.
  • Добавлена ​​проводка, позволяющая подключать базовые части, которым требуется питание, к вашим генераторам.
  • Убрал ручной заправку многих базовых технологий и заменил его требованиями энергосистемы.
  • Добавлены требования к питанию для существующих деталей, таких как фонари.
  • Добавлен ряд логических вентилей и переключателей, позволяющих творчески управлять работающими деталями.
  • Добавлены новые крупногабаритные части базы для добычи полезных ископаемых.
  • Добавлены минеральные / газовые трубопроводы, позволяющие игрокам подключать свои новые экстракторы к удаленным хранилищам для удобства сбора.
  • Добавлено новое обновление Survey Device для Analysis Visor, позволяющее игроку отыскивать оптимальные места для размещения минеральных / газовых экстракторов и электромагнитных генераторов.
  • Пересмотрел гравитационное моделирование, улучшив опыт на мертвых планетах.
  • Добавлены телепорты ближнего действия. Эти колодки могут быть размещены вокруг вашей базы и подключены для создания сети почти мгновенной транспортировки.
  • Улучшено управление опциями базы при взаимодействии с базовым компьютером, в том числе улучшена возможность делать скриншоты базы.
  • Добавлена ​​возможность реактивного ранца, пока открыто меню сборки.
  • Улучшены визуальные эффекты Terrain Manipulator.
  • Унифицировал функциональность модуля сообщений и станции связи и добавил новый уникальный художественный актив.
  • Добавлено несколько новых частей крыши, позволяющих игрокам строить полные наклонные крыши.
  • Добавлены новые двери размера exocraft, которые могут автоматически открываться и закрываться по мере приближения.
  • Добавлены новые интерактивные реквизиты, в том числе настраиваемые лайтбоксы и генераторы звуковой частоты.
  • Добавлен генератор сфер, который позволяет игрокам создавать большие подвижные сферы.
  • Улучшены визуальные эффекты при конструировании базовых частей и технологий.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Увеличена терпимость судов-торговцев, участвующих в фрахтовой битве, так что они не сообщают о дружественном огне как о преступлении, если выстрел не смертелен.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой дроны Стража застревали при сканировании игрока, который входил и выходил из их корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель игрока от третьего лица никогда не смотрела прямо на камеру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук дождя с корабля проигрывался, когда не было дождя.
  • Добавлены звуки существ к странным биомным существам.
  • Исправлен мультипликационный глюк анимации при стрельбе из Mining Beam из ножен от первого лица.
  • Измените азиатские числовые разделители на правильный формат.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой космический корабль мог появляться над землей, если игрок появился на большом расстоянии от корабля.
  • Исправлен ряд эксплойтов дублирования предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на корабле HUD показывалось «Луна неизвестной планеты», когда планета известна.
  • Mining Beam теперь имеет правильный цвет при обновлении процедурным модулем обновления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при стрельбе по часовой стрелке иногда использовались неправильные ударные частицы.
  • Разные текстовые исправления.

ОТКРЫТИЕ И РАЗВЕДКА

  • Капитальный ремонт аналитического козырька. Сканирование флоры, фауны и минералов больше не начинается автоматически, а начинается, когда игрок держит кнопку, глядя на соответствующий объект.
  • В VR козырек для анализа становится режимом анализа. Объекты сканируются, нацеливаясь на них с помощью Multi-Tool.
  • Пользовательские маркеры, помещенные из козырька для анализа, теперь удаляют физический объект в месте нахождения маркера.
  • Значительно переработана Страница Discovery, чтобы показать графическое представление системы, а также закрыть 3D-представления всех открытий и длинных текстовых записей для фауны.
  • Сделанные бабочки и другие летающие существа намного легче сканировать с помощью козырька для анализа.
  • Добавлен новый набор редких ярких цветовых палитр для пышных планет.
  • Маркеры существ в козырьке для анализа теперь показывают, насколько далеко находится существо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой существа никогда не какали, когда их напугал хищник.
  • Существа-хищники больше не становятся целями и атакуют игроков, когда они находятся во взаимодействии.
  • Существа больше не будут атаковать игроков, находящихся на их кораблях.
  • Улучшена четкость и отображение значков предупреждений на хищных или злых существах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой биологические ужасы не играли свои эффекты смерти для сетевых игроков.
  • Исправлено некорректное отображение уровня фауны в окне анализа.
  • Добавлен маркер существа для отображения их текущего психического состояния.
  • Добавлены новые дикие растения для всех биомов.
  • Добавлена ​​возможность готовить продукты растительного и животного происхождения в процессоре питательных веществ для производства самых разнообразных продуктов. Опытный с комбинациями для создания уникальных и сложных продуктов питания.
  • Употребление пищи обеспечивает поддержку вашей жизни.
  • Добавлены продукты-приманки, созданные в Nutrient Processor, которые позволяют добывать существ для пищевых продуктов. Сканирование существ, чтобы узнать их предпочтения приманки.
  • Убийство существ также позволяет собирать несколько новых продуктов питания.
  • Добавлен NPC к космической аномалии, который будет судить о способности игрока готовить.
  • Переименован в Coprite в Faecium.
  • Добавлены значки компаса и HUD в депозиты Faecium.
  • Улучшена визуализация отложений Faceium.
  • Добавлена ​​базовая часть, которая будет привлекать существ на вашу базу и автоматически кормить их.
  • Добавлена ​​базовая часть, которая будет автоматически извлекать молоко и другие соответствующие ресурсы из близлежащих существ, которые готовы к добыче.
  • Метательная приманка может привлечь большое количество существ в одну локацию.
  • Бросая специализированную хищную приманку, можно отвлечь и успокоить злых или хищных существ.
  • Существа, которых укротили, поставив им желаемую приманку, могут ездить. Существа по-прежнему будут пытаться заниматься своими делами, но их рутина может быть сформирована их наездником.
  • Жесты верхней части тела могут использоваться, когда вы сидите или едете на существе.
  • Nutrient Processor и Portable Refiner теперь отображают маркер, когда они не размещены внутри базы.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОЛЬСКИЙ

  • Нада и Поло теперь используют больший диапазон анимаций.
  • Улучшены визуальные эффекты входного луча космической станции.
  • Полностью переработаны и расширены кабины всех кораблей.
  • Увеличено количество, на которое вы можете осмотреть кабину корабля.
  • Добавлены полностью смоделированные кабины / интерьеры для всех Exocraft и подводной лодки Nautilon.
  • Внешность звездолёта теперь можно увидеть внутри корабля.
  • Улучшены эффекты частиц для Scatter Blaster и Blaze Javelin.
  • Увеличен масштаб кораблей. Посадочные площадки и стыковочные площадки по всей галактике были расширены, чтобы справиться с новыми более крупными кораблями. В результате посадочные площадки на существующих базах были возвращены.
  • Улучшена визуальная детализация истребителей, тягачей и шаттлов.
  • Добавлены пандусы в передней части балконных площадок космической станции.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых деревья и камни не могли быть сбиты Exocraft.
  • Торговые аванпосты теперь имеют лестницы для подъема на платформу.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Факел Exosuit теперь можно включить в любое время суток.
  • Пока включен импульсный двигатель, на центральном экране корабля теперь отображается более четкое сообщение об использовании топлива.
  • Технологии теперь можно устанавливать поэтапно, что позволяет размещать незавершенные технологии в инвентаре и добавлять их отдельные компоненты с течением времени.
  • Технологии теперь можно перемещать после установки.
  • Значительно пересмотрена система закрепления инструкций для строительных технологий, изделий и базовых деталей.
  • Добавлена ​​возможность закреплять вещество и получать указания о том, где его найти.
  • Убрано требование Advanced Mining Laser для больших деревьев на пышных планетах.
  • Добавлена ​​базовая часть Antimatter Reactor, которая генерирует антивещество со временем.
  • Добавлены специальные эффективные батареи звездного щита для использования в бою на кораблях.
  • Добавлен «Warp Hypercores», большой блок топлива с гиперприводом, в пять раз превышающий емкость обычной ячейки Warp.
  • Увеличена базовая скорость майнинга Mining Beam.
  • Исправлен баг, из-за которого уведомления о ресурсах складывались во время игры без HUD.
  • Сокращенный период времени, когда уведомления о ресурсах отображаются, когда у вас есть несколько ресурсов в стеке.
  • Добавлены оповещения, когда новые элементы встречаются или записываются в каталог.
  • Добавлено оптическое упражнение, обновление Mining Beam, которое увеличивает ресурсы, полученные от майнинга.
  • Добавлен Launch System Recharger, обновление корабля, которое автоматически перезаряжает Launch Thrusters с течением времени.
  • Добавлен дополнительный слот для запуска Multi-Tool.
  • При установке модуля обновления правильный инвентарь выбирается автоматически.
  • Скорректированы вероятности планет с низким, средним и высоким уровнем безопасности в нормальном режиме.
  • Скорректированы таймеры патрулей Sentinel на планетах с более низкой безопасностью.
  • В нормальном режиме некоторые планеты никогда не порождают дронов Стража.
  • Добавлена ​​возможность собирать геоды при добыче камней или астероидов. Геодезы могут быть проанализированы для извлечения большого количества веществ.
  • Увеличена базовая скорость всех юнитов Refiner.
  • В обычном режиме увеличено ограничение слота для хранения веществ с 250 до 10000.
  • Увеличены уровни богатства, при которых атакуют более высокие уровни пиратов.
  • Увеличены базовые уровни энергии Mining Beam и Terrain Manipulator, что позволяет реже перезаряжаться.
  • Заменили компонент «Найти конкретное здание» в усилителе сигналов системой планетарных карт. Получить планетарные карты от картографов космической станции.
  • Данные навигации можно обменять на планетарные карты. Собирайте навигационные данные при сохранении и составлении карт на путевых точках и сохраняйте маяки.
  • Использование Terrain Manipulator для разработки базового грунта даст силикатный порошок, который можно использовать для очистки стекла.
  • Добавлена ​​заметка на ярлыке взаимодействия NPC, которые уже были посещены.
  • Когда готовые продукты являются текущей целью миссии, они автоматически перемещаются в начало списка продуктов.
  • Скорректирована частота редких астероидов.
  • При покупке грузового судна он теперь поставляется с некоторым основным грузом, уже находящимся в инвентаре.
  • Увеличена минимальная скорость в космическом бою, улучшена боевая управляемость в большинстве условий.
  • Увеличена максимальная скорость при полете в космос.
  • Добавлена ​​степень крена при крене в планетарном полете.
  • Предупреждающий треугольник в кабине больше не отображается, когда импульсный двигатель не запрашивается.
  • Добавлен индикатор дроссельной заслонки кабины, чтобы показать текущие настройки тяги.
  • Сообщение «Shields Down» больше не отображается при заявке на заброшенный корабль.
  • Уведомление «Как посадить корабль» больше не отображается сразу после взлета планеты.
  • При зарядке импульсного двигателя, текущий маркер цели автопилота теперь подсвечивается.
  • Миссии теперь добавляют подсказки, чтобы выделить соответствующие предметы в меню сборки и крафта.
  • Всплывающие окна инвентаря теперь закрываются автоматически, если вы щелкаете за их пределами.
  • Изменено взвешивание выбора миссий на доске миссий, чтобы улучшить диапазон доступных миссий.
  • Увеличена вероятность того, что процедурные модули обновления будут соответствовать текущим техническим настройкам игрока.
  • Добавлено несколько новых улучшений Exosuit для защиты окружающей среды.
  • Боеприпасы автоматически переводятся в верхнюю часть списка крафтинга, если игроки пытаются перезарядить, но у них нет доступных патронов.
  • Увеличен размер стека по умолчанию для боеприпасов.
  • Mining Beam теперь имеет гораздо более высокую базовую теплоемкость.
  • Переработана механика перегрева Mining Beam: теперь она охлаждается правильно, а не мгновенно сбрасывается; Mining Beam наносит больше урона по мере приближения к максимальной температуре; Горный луч меняет цвет по мере приближения к максимальной температуре.
  • Иннес прошел более 1400 миль. Его путешествие продолжается.

Загрузка...

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: