Все Изменения Чемпионов и Синергии патча 9.16 для Teamfight Tactics!

Portal Virtual Reality

Новости Видеоигр и Киберспорта, Гайды

Все Изменения Чемпионов и Синергии патча 9.16 для Teamfight Tactics!

Мы рассматриваем все изменения чемпионов и классоы синергии в Teamfight Tactics при выходе патча 9.16!

Наше руководство по чемпионам Teamfight Tactics полностью рассматривает каждую доступную единицу в игре. Мы также рассматриваем классы и происхождение, и то, что делает каждая синергия, когда она складывается вместе! Объединение правильных единиц вместе дает бафф вашей команде и делает вас трудно победимым.

Каждая единица имеет класс и происхождение, и в настоящее время единицы могут иметь до трех обозначений. Каждый класс и происхождение имеет определенный бафф, который он даст вашей команде, если количество единиц складывается до нужного количества. Каждый класс и происхождение отличается, поэтому сумма, которую вам нужна, чтобы вызвать бафф, будет отличаться. Имейте в виду, что только уникальные чемпионы будут рассчитывать на сумму баффа, поэтому вы не можете иметь несколько одинаковых единиц на доске, чтобы добавить к общей сумме!

Обновления Чемпионов

  • 14/08/19: Некоторые изменения происхождения / класса и добавление происхождения Hextech внесены в игру патчем 9.16
  • 31/07/19: Патч 9.15 принес много больших изменений во многих классах и истоках. 
  • 24/07/19: Патч 9.14 b привел нерфов к Убийце и Элементалисту, а также отполировал Колдуна и Дикого

TEAMFIGHT TACTICS СТАВКИ И УРОВНИ ЧЕМПИОНОВ

Ставки, по которым вы видите уровни Чемпионов, зависят от того, на каком уровне вы находитесь! Если вы находитесь в начале игры и находитесь на уровне 2, Вы увидите только Чемпионов уровня 1. По мере дальнейшего повышения уровня вы начнете видеть более высоких многоуровневых чемпионов. Однако эти проценты довольно сильно различаются. Вы очень редко увидите чемпионов уровня 5, и это будет включать в себя весь путь до уровня 9.

Чемпионский пул является общим для всех остальных игроков. Вы увидите только определенное количество каждого чемпиона за игру, вы можете увидеть все эти цифры на изображении выше. Вот почему скаутинг важен, вы не захотите слишком сильно инвестировать в определенных чемпионов, если другие игроки пытаются использовать их тоже!

 Ур 1Ур 2Ур 3Ур 4Ур 5
Pool3926211310
Lv. 1100%
Lv. 2100%
Lv. 365%30%5%
Lv. 450%35%15%
Lv. 537%35%25%3%
Lv. 624.5%35%30%10%0.5%
Lv. 720%30%33%15%2%
Lv. 815%25%35%20%5%
Lv. 910%15%35%30%10%

СПИСОК ЧЕМПИОНОВ

Эта часть поста напоминает вам о том, какие чемпионы есть в игре и какого они уровня!

НОВЫЕ ХЕКСТЕКСТОВЫЕ ЧЕМПИОНЫ

В игре появились хекстековые чемпионы.

Хекстековые чемпионы – это герои, способные разрушить планы вооруженных до зубов врагов. В начале боя они бросают бомбу, которая на некоторое время отключает предметы ближайших противников. Этот бонус начинает действовать, когда вы выставляете на поле двух хекстековых чемпионов, и усиливается, когда их становится четыре.

  • 2: 1 ХЕКС радиус
  • 4: 2 ХЕКС радиус

  • Камилла
    • Камилла – мастер клинка, который умеет расправляться с одиночными целями с помощью союзников. Умение Камиллы, Хекстековый ультиматум, обездвиживает врага и заставляет ваших союзников в области действия атаковать его. Тщательно продумывайте размещение Камиллы, чтобы ваша команда сосредоточилась на приоритетной цели.
    • Класс: мастер клинка
    • Стоимость: 1
  • Джейс
    • Джейс – перевертыш, способный сломать строй противника, отбросив вражеского бойца передней линии с помощью Грохочущего удара. Справившись с обороной, он переключается на Ртутную пушку, повышая скорость и дальность атаки.
    • Класс: перевертыш
    • Стоимость: 2
  • Вай
    • Если нужно непременно добраться до задней линии противника, выбирайте Вай. Этот дебошир совершает рывок к самому дальнему бойцу, отбрасывая всех врагов на пути и нанося им урон. Добравшись до цели, она подбрасывает ее и также наносит урон.
    • Класс: дебошир
    • Стоимость: 3
  • Джинкс
    • Джинкс – стрелок, который действует по принципу «высокий риск, высокая награда» и наращивает силу по ходу боя. Она становится бодрее после первого убийства или содействия, повышая скорость атаки. После второго добивания она вытаскивает свою ракетницу Скелетницу, и ее атаки начинают наносить урон по площади. Дайте Джинкс лучшие предметы и обеспечьте защиту – и она приведет вашу команду к победе.
    • Класс: стрелок
    • Стоимость: 4

Изменения обновления 9.16

Драконий оракул Удир появится в игре 15 августа 2019 года.

Чемпионы

Пантеон

Несокрушимое Копье

С выходом обновления 9.16 Пантеон метеором обрушится на противников, разрушая их строй и сея хаос.

Обновленные полноразмерные картинки Пантеона доступны в «Заставках League of Legends»!

Азир

Время перезарядки Неумолимых песков [Q] увеличено на высоких уровнях умения.

Теперь Азир со своими солдатами не смогут бесконечно гоняться за противниками на поздней стадии игры.

Неумолимые пески [Q]

ПЕРЕЗАРЯДКА15/12,5/10/7,5/5 секунд  15/13/11/9/7 секунд.

Корки

Базовая сила атаки и прирост силы атаки уменьшены.

Урон Корки чересчур надежен, поэтому усатый йордл слишком часто появляется в профессиональных играх. За это мы выдаем ему заслуженное ослабление.

Основные показатели

СИЛА АТАКИ60  55.
ПРИРОСТ СИЛЫ АТАКИ3  2,5.

Доктор Мундо

Стойкость Пожирающей агонии [W] теперь одинакова на всех уровнях умения. Время перезарядки Мазохизма [E] теперь зависит от уровня умения.

Четыре обновления мы кормили безумца небольшими правками, а теперь пришло время для более серьезных изменений.

Пожирающая агония [W]

СТОЙКОСТЬ10/15/20/25/30%  30% на всех уровнях умения.

Мазохизм [E]

ПЕРЕЗАРЯДКА6 секунд  6/5,5/5/4,5/4 секунды.

Экко

Дополнительный урон Фазового скачка [E] увеличен. Время перезарядки Управления временем [R] уменьшено на высоких уровнях умения.

Экко не помешает дополнительная сила во всех игровых сферах.

Фазовый скачок [E]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН40/65/90/115/140  50/75/100/125/150.

Управление временем [R]

ПЕРЕЗАРЯДКА110/90/70 секунд  110/80/50 секунд.

Эзреаль

Коэффициент урона Мистического выстрела [Q] от силы умений уменьшен. Время перезарядки Магического сдвига [E] увеличено.

Взрывной урон Эзреаля, полагающегося на силу умений, сделал его настоящей грозой Лиги, поэтому мы ослабляем эту сборку и снижаем безопасность Эза на ранней стадии игры.

Мистический выстрел [Q]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ30%  15%.

Магический сдвиг [E]

ПЕРЕЗАРЯДКА19/17,5/16/14,5/13 секунд  25/22/19/16/13 секунд.

Фиора

Время перезарядки Мастера клинка [E] уменьшено на низких уровнях умения; дополнительная скорость атаки теперь зависит от уровня умения.

Даем Фиоре больше силы, чтобы она могла развивать преимущество на линии.

Мастер клинка [E]

ПЕРЕЗАРЯДКА13/11/9/7/5 секунд  11/9,5/8/6,5/5 секунд.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ50% на всех уровнях умения 50/60/70/80/90%.

Джакс

Время перезарядки Удара в прыжке [Q] уменьшено.

Джакс – чемпион ближнего боя, так что ему очень пригодятся дополнительные возможности для прыжков на дальнобойных героев, которые изнуряют его на линии.

Удар в прыжке [Q]

ПЕРЕЗАРЯДКА10/9/8/7/6 секунд  8/7,5/7/6,5/6 секунд.

Кассадин

Модификатор урона автоатаки Клинка пустоты [W] увеличен.

Усиливаем те особенности Кассадина, которые помогают ему сдерживать некоторых чемпионов средней линии с невысокой дальностью атаки – особенно тех, против кого он и так должен быть силен (убийц, полагающихся на силу умений).

Клинок пустоты [W]

УРОН УСИЛЕННОЙ АВТОАТАКИ40/65/90/115/140 (+80% от силы умений) 70/95/120/145/170 (+80% от силы умений).

Ле Блан

Коэффициент урона Печати порока [Q] от силы умений увеличен.

Мы откатываем ослабление, которое Ле Блан получила ранее в этом году, поскольку сейчас ей явно не хватает силы в матчах обычных игроков.

Печать порока [Q]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ30%  40%.

Люкс

Прочность щита Призматического барьера [W] увеличена на высоких уровнях умения.

Ослабляя щит Люкс в обновлении 9.14, мы в первую очередь нацеливались на сборки, в которых игроки злоупотребляли его безопасностью. Однако в результате Люкс поддержки пострадала гораздо сильнее, чем мы ожидали. Мы восстанавливаем ее щиту часть прочности, чтобы она снова могла эффективно защищать партнера по линии.

Призматический барьер [W]

ПРОЧНОСТЬ ЩИТА50/65/80/95/110  50/75/100/125/150.
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА100/130/160/190/220 100/150/200/250/300.

Ноктюрн

Базовая броня увеличена. Дополнительная скорость атаки Покрова тьмы [W] увеличена.

Ноктюрн слабоват на фоне других лесников, поэтому мы его усиливаем.

Основные показатели

Округляем кое-какие показатели!

БРОНЯ36  38.
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ582,8  585.
ЗАПАС МАНЫ273,8  275.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ6,756  7.

Покров тьмы [W]

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ20/25/30/35/40%  30/35/40/45/50%.

Ривен

Время перезарядки Сломанных крыльев [Q] теперь одинаковое на всех уровнях умения.

Мы откатываем изменения [Q] Ривен из обновления 9.10, после которых перезарядка умения стала зависеть от его уровня. Повышение перезарядки [E] в том же обновлении не компенсировало усиление [Q] на высоких уровнях одиночной очереди, а делать Ривен сильнее мы не собирались.

Сломанные крылья [Q]

ПЕРЕЗАРЯДКА12/11,5/11/10,5/10 секунд  12 секунд на всех уровнях умения.

Седжуани

Базовые броня и сопротивление магии Морозной брони уменьшены, а коэффициенты увеличены. Время перезарядки Арктического наступления [Q] увеличено.

Несмотря на недавние ослабления, Седжуани все еще очень популярна в профессиональных играх. Поэтому на этот раз мы наносим по ней более серьезный удар.

Ярость севера (пассивное умение)

МОРОЗНАЯ БРОНЯ20 (+25% от дополнительной брони) дополнительной брони и 20 (+25% от дополнительного сопротивления магии) дополнительного сопротивления магии  10 (+35% от дополнительной брони) дополнительной брони и 10 (+35% от дополнительного сопротивления магии) дополнительного сопротивления магии.

Арктическое наступление [Q]

ПЕРЕЗАРЯДКА17/15,5/14/12,5/11 секунд  20/18/16/14/12 секунд.

Шен

Коэффициент урона усиленной Сумеречной атаки [Q] увеличен. Базовый урон Теневого рывка [E] увеличен.

Шену не помешает сила в сплит-пуше на средней и поздней стадиях игры.

Сумеречная атака [Q]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА УСИЛЕННОЙ АТАКИ ПРОТИВ ЧЕМПИОНОВ ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ4/4,5/5/5,5/6%  5/5,5/6/6,5/7%.

Теневой рывок [E]

БАЗОВЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН50/75/100/125/150  60/85/110/135/160.

Синджед

Базовый запас маны увеличен. Дополнительные показатели Зелья безумия [R] увеличены на высоких уровнях умения.

Усиливаем Синджеда, чтобы Зелье безумия [R] обеспечивало ему больше побед, если он сумеет дожить до поздней стадии игры.

Основные показатели

Округляем кое-какие показатели!

ЗАПАС МАНЫ290,6  330.
СИЛА АТАКИ62,32  63.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ7,524  7,5.
ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ1,81%  1,9%.

Зелье безумия [R]

УВЕЛИЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ30/55/80  30/60/90.

Сион

Базовый запас маны увеличен. Базовый минимальный и максимальный урон Опустошающего удара [Q] увеличены; уменьшение урона против монстров удалено.

Проводим тонкую настройку Сиона – например, округляем базовые показатели и удаляем механику, которая, похоже, больше не нужна. В целом у него будет больше шансов в схватках с противниками по верхней линии, особенно если его оппонент – такой же воин.

Основные показатели

Округляем кое-какие показатели!

ЗАПАС МАНЫ325,6  330.
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ542,64  545.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ8,0008  8.

Опустошающий удар [Q]

БАЗОВЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН20/40/60/80/100  30/50/70/90/110.
БАЗОВЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН60/120/180/240/300 70/135/200/265/330.
УДАЛЕНОУМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ПРОТИВ МОНСТРОВУрон от Опустошающего удара больше не уменьшен до 80% против монстров.

Сивир

Коэффициент урона Рикошета [W] от силы атаки уменьшен на низких уровнях умения.

Сивир сильна. В связке с Юми она НЕВЕРОЯТНО сильна. Мы ослабляем кошку (если вы еще не добрались до ее раздела, извините за спойлер), но считаем, что ослабления не помешают и Сивир. В частности, мы хотим снизить ее скорость зачистки на ранней стадии игры и дать врагам возможность обогнать ее.

Рикошет [W]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ50/55/60/65/70% 30/40/50/60/70%.

Сайлас

Уменьшение урона от второго срабатывания Удара цепями [Q] теперь распространяется как на миньонов, так и на монстров.

После недавнего набора изменений Сайласу стало слишком комфортно в лесу. Чтобы это исправить, мы немного уменьшаем его скорость зачистки.

Удар цепями [Q]

УРОН ОТ ВЗРЫВАНаносит на 45% меньше урона миньонам миньонам и монстрам.

Похищение силы [R]

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИСайлас теперь корректно лечит себя, когда применяет Обновление [W], усиленное Мантрой [R], украденные у Кармы.

Синдра

Дополнительный урон Темной сферы [Q] против чемпионов увеличен. Базовый урон Изгнания слабых [E] увеличен.

Сейчас Синдра слаба на всех уровнях игры, поэтому мы повышаем ее общую силу.

Темная сфера [Q]

ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОСТЬ15% дополнительного урона против чемпионов  25% дополнительного урона против чемпионов.

Изгнание слабых [E]

БАЗОВЫЙ УРОН70/115/160/205/250  85/130/175/220/265.

Таам Кенч

Базовая скорость передвижения уменьшена. Продолжительность действия щита Прочной шкуры [E] уменьшена.

Делаем Таам Кенча более уязвимым к засадам, потому что он обеспечивает слишком много защиты и без того живучим товарищам (вроде Эзреаля).

Основные показатели

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ345  335.

Прочная шкура [E]

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА3 секунды  2 секунды.

Юми

Урон усиленных Кошек-мышек [Q] уменьшен на высоких уровнях умения; замедление уменьшено; продолжительность замедления теперь одинакова на всех уровнях умения; время перезарядки увеличено на низких уровнях умения.

Учитывая надежность Юми, ее урон слишком высок, особенно в паре с таким же сильным чемпионом нижней линии.

Кошки-мышки [Q]

УРОН УСИЛЕННОГО УМЕНИЯ50/95/140/185/230/275 50/85/120/155/190/225.
ЗАМЕДЛЕНИЕ40/48/56/64/72/80%  20/32/44/56/68/80%.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ1,25/1,35/1,45/1,55/1,65/1,75 секунды 1,5 секунды.
ПЕРЕЗАРЯДКА11/10/9/8/7/6 секунд  13,5/12/10,5/9/7,5/6 секунд.

Зиггс

Коэффициент урона Взрывпакета [W] от силы умений увеличен; время перезарядки уменьшено на низких уровнях умения. Время перезарядки Страшно большой бомбы [R] уменьшено на высоких уровнях умения.

Зиггс сейчас не особо блистает, поэтому мы усиливаем один из не самых полезных его инструментов и позволяем чаще использовать абсолютное умение.

Взрывпакет [W]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ35%  50%.
ПЕРЕЗАРЯДКА24/21/18/15/12 секунд  20/18/16/14/12 секунд.

Страшно большая бомба [R]

ПЕРЕЗАРЯДКА120/105/90 секунд  120/95/70 секунд.

Руны

Доставка печенья

Общее количество печенек уменьшено; интервалы между появлением изменены. Восстановление здоровья и маны за одну печеньку уменьшено. Продолжительность лечения уменьшена. Постоянная прибавка к запасу маны за одну печеньку увеличена.

Эти печеньки чересчур питательны и дают слишком много живучести во время игры на линии. Большинство изменений ниже относятся непосредственно к руне, а те, что касаются самих печенек, влияют и на выпечку, которую иногда дает Клептомантия.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕЧЕНЕК4  3.
ВРЕМЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕЧЕНЕК3:00, 6:00, 9:00, 12:00  2:00, 4:00, 6:00.
ЗДОРОВЬЕ ЗА ОДНУ ПЕЧЕНЬКУ15% от недостающего здоровья  10% от недостающего здоровья.
ЗДОРОВЬЕ ЗА ОДНУ ПЕЧЕНЬКУ (ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ БЕЗ МАНЫ)20% от недостающего здоровья  12% от недостающего здоровья.
МАНА ЗА ОДНУ ПЕЧЕНЬКУ15% от недостающей маны  10% от недостающей маны.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ15 секунд  5 секунд.
ПОСТОЯННАЯ ПРИБАВКА К МАКСИМАЛЬНОМУ ЗАПАСУ МАНЫ40 маны за одну печеньку  50 маны за одну печеньку.
 

Изменения баланса в ARAM

Ослабления в обновлении 9.16

СВЕЙН-5% наносимого урона  -6% наносимого урона, +6% получаемого урона.

Усиления в обновлении 9.16

МОРГАНА-6% наносимого урона, +6% получаемого урона  -6% наносимого урона.
ВОЛИБИР+5% получаемого урона  без изменений.
ЙОРИК-5% наносимого урона, +5% получаемого урона  -5% наносимого урона.

Награды 5-го уровня чести

С обновлением 9.16 в игре появятся новые цветовые схемы 5-го уровня чести!

У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬВ капсуле 5-го уровня чести вы найдете случайную эмоцию или образ тотемов, а также жетон 5-го уровня чести, который можно обменять на Средневекового Твича, Серого Варвика или одну из двух новых цветовых схем выше, если у вас уже есть базовый образ. Чтобы выбрать цветовую схему для разблокированного образа, иметь оба образа чести необязательно.
МЕЖДУ ПРОЧИМТолько в этом сезоне ваша капсула 5-го уровня чести будет содержать два жетона 5-го уровня чести, так как в этом году мы обещали вам две цветовые схемы, а не одну.
ЗАПОЗДАЛОЕ НАГРАЖДЕНИЕЕсли вы достигли 5-го уровня чести до обновления 9.16 и у вас уже был Средневековый Твич и Серый Варвик до получения капсулы, мы добавим два жетона 5-го уровня мастерства напрямую на вашу учетную запись после выхода обновления 9.16. Возможно, они придут не сразу. Хватит вести себя так хорошо! (А если серьезно: продолжайте в том же духе).

Ранговые игры

Теперь понижение из рангов претендента и грандмастера при 0 LP осуществляется по правилам для ранга мастера. На самом деле это пограничный случай, так как при потере LP на протяжении нескольких дней или недель игрок понижается до ранга мастера, не успев опуститься до 0 LP. Однако на небольших серверах эти изменения помогут справиться с ситуациями, когда вылететь из ранга претендента было практически нереально.

ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕПроиграв матч при 0 LP в рангах грандмастера или претендента, вы переходите в ранг мастера с 0 LP  Алмаз I с 75, 50 или 0 LP в зависимости от MMR. 75 LP – если ваш MMR превышает ранг мастера, 50 LP – если ваш MMR находится между рангом мастера и Алмазом I, а 0 LP – если ваш MMR ниже Алмаза I.

Исправление ошибок

  • Гнар больше не может менять направление Прыга [E] после превращения с помощью умения ГНА-А-А-Р! [R], но перед отскоком от миньона.
  • Союзники, на которых действует Приказ: Защита [E] Орианны, теперь видят индикатор дальности вокруг нее.
  • При применении Потусторонней хватки [R] Мальзахара над целью теперь появляется индикатор раскрытия (даже если враг невидим).
  • Автоатаки, усиленные Чистыми порезами (пассивное умение) Шаи, теперь как положено оставляют перья за ее врагом, а не около нее самой.
  • Автоатака Мастера Йи, примененная сразу за Первым ударом [Q], теперь нормально дает дополнительный заряд Завоевателя или Казни электричеством.
  • Кровотечение (пассивное умение) Дариуса больше не показывает индикатор на расстоянии.
  • Если Катарина роняет кинжал около стены, а затем применяет Шунпо [E], чтобы переместиться через стену, время перезарядки умения нормально сбрасывается.
  • Гнев титана [W] Наутилуса теперь как положено вызывает срабатывание Казни электричеством, а не просто дает один заряд во время действия.
  • Хитбокс Ли Сина больше не смещается во время применения Резонирующего удара [Q].
  • Твич больше не может применить Засаду [Q] без затрат маны в течение 3 секунд после сброса перезарядки умения, когда вражеский чемпион погибает от Смертельного яда (пассивное умение).
  • Если в вашем инвентаре несколько расходуемых предметов с накапливаемыми зарядами, при продаже одного из них больше не продается второй.
  • Решимость [W] Кармы теперь корректно сокращает перезарядку Мантры [R] при нанесении урона вражеским чемпионам.
  • Фазовый рывок и Казнь электричеством теперь нормально срабатывают, когда Поппи применяет Героический рывок [E] в определенных комбинациях.

Локализация

Исправления в предстоящих обновлениях

  • Нам известно о проблеме, связанной с воспроизведением некоторых реплик взаимодействия между Шаей и Рэйканом. По техническим причинам она будет исправлена в следующем обновлении – 9.17.

Будущие образы

Следующие образы будут выпущены в течение двух недель после выхода этого обновления. Полноразмерные картинки доступны в приложении «Заставки League of Legends».


Загрузка...

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: