Dota Auto Chess: Лучшие Комбинации Героев и Управление золотом. Гайд

Dota Auto Chess

Пользовательская игра Dota Auto Chess — продолжает набирать мегапопулярность. На сегодняшний день ее скачало и установило более 8 млн человек. Наш портал представляет вам перевод руководства по Dota-шахматам, который поможет неопытным игрокам научиться правильно распоряжаться золотом и разобраться в наиболее удачных комбинациях героев.

 

Примечание. Новичкам Dota-шахмат перед прочтением данного руководства настоятельно рекомендуем ближе ознакомиться с основами игры.
Популярность Dota Auto Chess взлетела до небес. Стримеры Dota 2 и карточных игр полюбили Dota-шахматы и частенько играют в них на своих трансляциях. Это руководство предназначено для тех, кто уже знаком с основами игры, но сталкивается с трудностями в том, чтобы одержать победу или попасть в тройку лидеров матча. Позвольте уточнить, что я не считаю себя профессионалом этой игры, но у меня есть неплохое представление о том, как почти постоянно попадать в топ-3, используя всего лишь несколько базовых стратегий. Я сыграл около 20-25 матчей, и выиграл 4 из них. В большинстве игр я наблюдал общую закономерность, которая могла бы пригодиться тем игрокам, которые уже знакомы с основами игрового процесса и пытаются поднять свое звание.

Начальный выбор героев

В начале матча вам часто хочется взять героя, чьи копии также доступны в магазине. Например, если в магазине доступно 3 копии  Shadow Shaman, игроки на первом ходу часто берут одного из них, блокируют магазин, и докупают 2 копии  Shadow Shaman на второй ход. Не стоит так делать. Лучший способ захватить преимущество в ранней игре — брать героев, которые способны выживать в ранних драках.

Гоблины — Механизмы

В игре довольно много доступных с самого начала Гоблинов-Механизмов.  Tinker Clockwerkи  Timbersaw составят прочный ранний лайнап, который не умрет в первых сражениях.  Clock и  Timber могут впитать урон, пока  Tinker вносит урон сзади. Также неплохо приобрести  Bounty Hunter (Гоблин-Убийца), потому что два Механизма по-прежнему будут иметь дополнительную регенерацию здоровья, а наличие трех Гоблинов на доске активирует их собственный бафф на броню и регенерацию здоровья случайному союзнику.

Воины и Орки

Также можно начать матч с комбинации  Tusk /  Axe /  Beastmaster Tusk и Axe — это Воины. Чтобы активировать улучшение на дополнительную броню, нам понадобится еще один Воин. Обычно, я беру  Tiny, который доступен в магазине с первого хода. В дальнейшем,  Tiny не лучший герой для концовки партии, поэтому его можно продать, если только вам не придут в магазин два других  Tiny для апгрейда героя.  Beastmaster же активирует улучшение Орков (вместе с  Axe) на 250 дополнительных очков здоровья. Для начальных сражений это внушительное число.  Juggernaut также неплохо сочетается с этими героями. Он, также как и  Axe, является Орком-Воином, поэтому его появление на доске также активирует оба баффа.  Tusk /  Axe /  Juggernaut — еще одного грозное трио в начале игры.

Конечно, есть и другие способы розыгрыша ранних комбинаций героев: Рыцари или, к примеру, Друиды. Но я не слишком хорошо разобрался в этих классах, и, возможно, с ними вам потребуется более глубокое понимание игры, чтобы успешно пройти через первые битвы.

Поздняя стадия игры

Такие «танковые» комбинации героев могут выиграть вам несколько первых сражений, но, в конечном итоге, рано или поздно вы ощутите нехватку урона. Для получения героев с уроном, рекомендую обратить внимание на Убийц или Охотников. Оба этих класса вносят ощутимое количества урона по вражеским героям, и их можно прятать за вашими танками для максимального урона по врагу.

Убийцы

Если у вас уже сначала есть  Bounty Hunter, вам будет легче комбинировать его с другими Убийцами.  Bounty — сам по себе Убийца, поэтому его можно совмещать с другими героями этого класса. За 2 золота вам доступна  Queen of Pain, а за 3 золота вы можете приобрести Phantom Assassin Sand King Viper или  Slark Slark представляется мне наилучшим выбором из-за его способности Shadow Dance. Я видел, как некоторые стримеры дают все вещи  Slark и делают его главным дэмэдж-дилером команды. И это неплохо работает! Чем быстрее вы обновите его до 2-х звезд, тем лучше. Вот комбинация Гоблинов, Механиков и Убийц, с которой я одержал победу в матче:

В поздней игре вы покупаете и улучшаете только Убийц. Единственный Гоблин, который хорошо чувствует себя в поздней игре — это  Alchemist. Его способность, Acid Spray, работает по области и уменьшает броню врагов, нанося при этом урон. С  Alchemist вы все равно вряд ли повысите улучшение Гоблинов на следующий уровень (для чего вам потребуется 6 Гоблинов), но все равно, это достойный герой. Также, если к стадии поздней игры вам не удалось улучшить ни  Clockwerk, ни  Timbersaw, вы можете продать их, оставив на доске трех Гоблинов для работы баффа:  Bounty Hunter Tinker и  Alchemist.

Охотники

Через охотников приятно играть, если у вас есть ранний  Beastmaster с дополнительным здоровьем от улучшения Орков.  Beastmaster — это Орк-Охотник, и через него мы можем попробовать собрать комбинации с другими Охотниками. Вот лайнап Воинов-Орков-Охотников, с которыми я одержал победу в матче:

Здесь вы можете наблюдать разные группы героев.  Axe Juggernaut и  Tiny активируют улучшение Воинов (повышают броню).  Axe Jugg и  Disruptor находятся под баффом Орков. Главными источниками урона в моем наборе были  Drow Ranger и Windranger, Охотники. Всегда существует вероятность того, что вражеские Убийцы могут запрыгнуть к вам в тыл и начать атаковать ваших героев, поэтому лучше всего держать Охотников в середине вашей группы, дабы они нанесли максимальное количество урона.  Necrophos был добавлен для комбинации с  Drow Ranger, чтобы активировать улучшение Нежити: уменьшение брони ваших противников. Эта комбинация получилась более вариативной, нежели предыдущая, но между всеми героями присутствует синергия. Несколько апгрейдов основных героев — и все работает!

Герои за 5 золота

Как только вы достигнете 8 уровня (или около того), вам станут доступны герои за 5 золота. Их всего пять:  Gyrocopter Lich Tidehunter Enigma и  Techies. Все они хороши за счет их способностей, которые могут перевернуть любое сражение. Стоит приобрести хотя бы одного из них для битв в поздней игре, вне зависимости от того, комбинируются они с вашими остальными героями, или нет.  Techies выглядит лучше остальных из-за большого количества урон от его Remote Mines, но другие герои не особо отстают. Но не стоит покупать их всех: героев за 5 золота очень трудно апгрейднуть даже до 2 звезд, и чрезмерная потеря синергии между вашими героями на доске можете пойти вам в минус.

Однако, раз на раз не приходится. Часто вы так и не увидите необходимых героев для комбинаций в магазине. В таких ситуациях вам приходится импровизировать, и в этом заключается вся  красота Dota Auto Chess. Прикиньте, сможет ли какой-то герой закрыть проблемные места вашей комбинации. Если нет, то просто продайте его. Это может быть тяжелым решением, особенно продажа уже апгрейднутых героев, но подумайте, взвесьте все за и против. Нет смысла пытаться поместить даже 2-звездочного героя в лайнап, с которым у него нет никакой синергии.

Управление экономикой

Управление количеством вашего золота — ОГРОМНАЯ часть Dota Auto Chess и, зачастую, люди не понимают, как действовать в той или иной ситуации. Золото нужно для покупок копий героев и, в нужное время, для повышения уровня. Вот как в идеале должны повышаться уровни:

  • К шестому или седьмому раунду, вы должны уже быть 5-го уровня (то есть иметь 5 героев на доске). Если вы хорошо сражаетесь с комбинацией из 4 героев, то, возможно, вам пока не стоит тратить золото. Если же вам необходимо усилить вашу доску, то 5 золотых продвинут вас с 4 на 5 уровень.
  • Переход на 6 уровень требует 8 очков опыта, для получения которых вам понадобится 10 золота. Я обычно предпочитаю немного подождать с поднятием уровня, поднимая его где-то в 10 раунде.
  • Переход на 7 уровень необходимо делать, отталкиваясь от ситуации на доске. Лучше всего его поднимать где-то между 14 и 16 раундами. Если ваша доска доминирует, то не спешите тратить ваше золото. Вы можете отыграть 8 раундов на 6 уровне, а затем (в 18 раунде) потратить 10 золотых, чтобы достичь 7 уровень. Однако, если вам не удается побеждать, то ранние инвестиции в опыт могут спасти положение на доске. Как я заметил, получение раннего 7 уровня может переломить ход игры после не самого удачного старта. Но после него вам все равно потребуется накопить денег для хорошей комбинации героев в поздней стадии игры.
  • Достижение 8, 9 и 10 уровней зависит от того, сколько у вас золота. В конце игры, каждый лишний герой на доске может решить исход сражения.

Существуют популярные стратегии, основанные на винстриках/лузстриках, но я их пока не освоил. Я считаю, что лучший план на игру — создать боеспособную комбинацию из 7 героев, а затем наблюдать за ситуацией на доске в течение следующих нескольких раундов, при необходимости внося коррективы. Часто возникает искушение обновить героев в магазине за 2 золота, чтобы получить последнюю копию для повышения уровня нужного героя, но это того не стоит. Легко потерять всю экономику, так и не получив нужного героя. В 19-20 раундах идеальная экономическая ситуация должна выглядеть примерно вот так:

Комбинация из семи хороших героев на шахматной доске и достаточно накопленного золота. Вы также можете видеть мою серию побед, но это не так важно. У вас всегда должен быть запас накопленного золота, оно позволит вам повысить уровень в нужный момент, а также дает вам возможность искать копии героев для завершения и апгрейда вашей комбинации в поздней игре.

Насколько важен апгрейд героя до 3 звезд?

Если 2-звездочные герои лучше, чем герои с 1 звездой, то 3-звездочные должны быть самыми мощными! Правильно? Не всегда. Я видел, как игроки тратили время, пытаясь поднять уровень какого-то героя до 3 звезд, и теряли контроль над происходящим на доске. Опыт показывает, что лучше апгрейднуть всех основных героев вашей комбинации до 2-х звезд, и только потом пытаться искать копии для 3-ьей звезды. Конечно, если в начале игры вам выпадает 9 копий  Bounty Hunter в магазине, воспользуйтесь этим шансом и соберите 3-звездочного  BH. Но в общем, целенаправленно стремиться к быстрому апгрейду героя в начале или середине игры не нужно.

Dota Auto Chess — более глубокая игра, чем кажется на первый взгляд. Возможных вариантов развития событий гораздо больше, я описал лишь пару из них. Но, как я уже говорил в начале этого руководства, для тех, кто только начал покорять Dota-шахматы, эти простые стратегии позволят легко начинать игру, дольше в ней оставаться, и, возможно, даже одержать первую победу! И пока вы будете через это проходить, велика вероятность, что вы сами откроете для себя новые варианты развития.

Загрузка...

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: