z-library zlibrary project

Полное Описание Обновления Фортнайт v8.50

фортнайт

Epic Games объявила дату и время выпуска долгожданного обновления v8.50 в Fortnite Battle Royale, и мы здесь, чтобы убедиться, что вы в курсе всего, что нужно знать.

 
fortapex

Патч v8.50 является пятым крупным обновлением игры, выпущенным с начала 8-го сезона, и ожидается, что он будет включать в себя новый взрывной контент и, возможно, даже серьезные изменения.

Ниже вы можете найти все, что вам нужно знать об обновлении, включая дату и время выпуска, подтвержденные добавления, что ожидать и многое другое.

 

Когда выйдет обновление v8.50?

Обновление v8.50 должно быть выпущено в четверг, 24 апреля. Так как это игровой патч, а не просто обновление контента, для него потребуется время простоя, поэтому создание матчей, скорее всего, будет отключено за 20-25 минут до его выпуска.

Ивент Фортнайт Мстители

Вероятно, самым большим аспектом обновления v8.50 станет промо, которое Epic Games представила вместе с долгожданным фильмом Marvel Avengers: Endgame, который выйдет в кинотеатрах 26 апреля.

Хотя никаких конкретных подробностей об этой акции не сообщается, многие полагают, что она будет включать в себя косметические предметы, поскольку Epic выпускает тизерные изображения со скинами Fortnite Battle Royale, на которых хранятся легендарные предметы из фильмов, такие как щит Капитана Америки, молот Тора и перчатки Железного человека.

Также может быть режим ограниченного времени на тему Мстители: Финал, например, события с Таносом, выпущенное в прошлом году.

EPIC GAMES

Можем ли мы увидеть еще один LTM на тему Мстителей на этой неделе?

Можно ли обратить изменения?

В течение последних нескольких недель большинство игроков призывали Epic отменить изменения, внесенные в обновление v8.20, в частности удаление механики сифона, которая давала игрокам здоровье и материалы после каждого устранения.

В то время как анонс твита v8.50 явно относится к Таносу, использование фразы «баланс будет восстановлен» вдохновило игроков на то, что Epic действительно намекает на возвращение с этим обновлением.

Конечно, учитывая, что Epic в течение нескольких недель игнорирует жалобы игроков на эту тему, это может быть просто совпадением, а откат может и не произойти вообще.

EPIC GAMES

v8.50 может, наконец, отменить изменения v8.20 и заново внедрить механику сифона по умолчанию.

Что еще ожидать

В последние недели на карте было много активности, и обновление v8.50, вероятно, внесет дальнейшие изменения, особенно с началом 9-го сезона, все ближе и ближе.

Скорее всего, в будущем к файлам игры будут добавлены новые косметические элементы, большинство из которых, вероятно, будут выкопаны датамайнерами вскоре после того, как обновление выйдет в эфир.


Обязательно зайдите сюда, как только выйдет обновление v8.50, так как у нас будут полные заметки о патче, разбивка всех изменений и дополнений, все утечки контента и многое другое.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ФОРТНАЙТ 8.50

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

ЧТО НОВОГО?

Временный режим «Финал»
Вступите в битву за Камни Бесконечности: сражайтесь на стороне читаури и Таноса или воспользуйтесь оружием Мстителей во временном режиме «Финал»

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «ФИНАЛ»

Обзор
Танос и его армия читаури вторглись на остров «Королевской битвы», чтобы найти шесть Камней Бесконечности.

Особенности
  • В «Финале» отряд героев должен сразиться с Таносом и читаури, чтобы помешать им заполучить все шесть Камней Бесконечности.
  • Обе команды возрождаются после уничтожения до тех пор, пока противники не выполнят свою задачу.
  • Одна из команд — герои. Герои возрождаются после уничтожения до тех пор, пока их противники не найдут все шесть Камней Бесконечности.
  • Герои получают в начале игры карту сокровищ, на которой отмечено место, где спрятано мифическое оружие Мстителей.
  • Остальные предметы Мстителей можно найти в разбросанных по острову сундуках.
  • Задача героев: уничтожить армию читаури и одолеть Таноса. 
  • В команду Таноса входят захватчики читаури и сам титан.
  • Читаури начинают игру с мощной лазерной винтовкой, гранатой, разрушающей постройки, и реактивным ранцем, позволяющим ненадолго подниматься высоко в воздух.
  • Первый читаури, нашедший Камень Бесконечности, превращается в Таноса.
  • Танос сильно бьёт кулаками, использует убийственную лучевую атаку и высоко подпрыгивает, чтобы потом обрушиться вниз, сокрушая всё на своём пути.
  • С каждым найденным Камнем Бесконечности способности Таноса становятся мощнее, а у читаури увеличивается запас здоровья.
    • Камень реальности (красный): здоровье и щиты увеличиваются в 2 раза (с 1000 до 2000 ед.).
    • Камень души (оранжевый): начинает действовать «Поглощение» (даёт Таносу только заряд щита).
    • Камень разума (жёлтый): высота прыжков увеличивается вдвое.
    • Камень пространства (синий): зона поражения «Громового удара» увеличивается в 3 раза, а наносимый урон — в 6 раз.
    • Камень времени (зелёный): каждый удар получает мощную отбрасывающую силу, а наносимый урон увеличивается в 3 раза.
    • Камень силы (фиолетовый): лазерный урон увеличивается в 6 раз.
  • Если Таноса уничтожат, другой читаури превратится в него через короткое время (если только Танос не был последним выжившим).
  • Если Танос и читаури найдут все шесть Камней Бесконечности, герои перестанут возрождаться.
  • Цель Таноса и его армии: найти все шесть камней и уничтожить оставшихся героев.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

Исправленные ошибки и улучшения
  • Действие «Зажмите, чтобы сменить» теперь подтверждается, когда игрок отпускает кнопку использования, а не нажимает её.
    • Это поможет предотвратить случайную замену предметов.
  • Если игрок погиб, получив урон от падения, когда находился в транспорте, уничтожение засчитают тому, кто последним нанёс урон этому транспорту.
  • Отображение отметок попаданий теперь вновь зависит от сервера, а не от клиента.
    • Это устранит ситуации, когда игроки видели отметки попаданий, но урона не было.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, при возрождении попадавшие в разлом, телепортировались в небо, но не переходили в режим свободного падения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой толчок не отбрасывал технику от фургона возрождения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель столкновения фургона возрождения не действовала на некоторые виды транспорта, благодаря чему его можно было прятать внутри фургона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на игроках, возрождённых с помощью фургона, не появлялся жёлтый эффект неуязвимости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект, соответствующий появлению карты возрождения, продолжал звучать даже при отключении игрока.
  • Выбрасывание предметов из инвентаря, когда игрок находится в вооружённом транспорте, теперь запрещено, поскольку из-за этого возникали проблемы с камерой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании схемы «Опытный строитель» ловушки иногда устанавливались в центре клетки, а не около стены.
  • Когда игрок выходит из транспорта, теперь всегда воспроизводится анимация смены оружия прежде чем игрок сможет открыть огонь.
    • Это предотвратит ситуации, когда игроки видели, что открывали огонь сразу после выхода из транспорта, но сервер не успевал зафиксировать выстрел.
  • В ленте сообщений об убийствах больше не появляется сообщение об уничтожении союзником, когда союзник прерывает анимацию возрождения игрока. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой во временных режимах с реактивным ранцем игрок получал урон от падения при использовании ранца, после того как игрока запускали из пушки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли предотвратить урон от падения, когда использовали кремнёвый пистолет в положении пригнувшись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не видели таблички с именами на картах возрождения союзников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из игрока не выпадала карта возрождения, если его убивали после подтверждения возрождения, но до появления его союзника.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Исправленные ошибки и улучшения
  • Мы дарим игрокам очки опыта в качестве компенсации за ошибку, из-за которой выжившие получали неправильное количество опыта в конце игр. Вы можете получить компенсацию в системе подарков.

СОРЕВНОВАНИЯ

  • Новый турнир: 27 и 28 апреля — 3-я неделя онлайн-турнира Fortnite World Cup (призовой фонд: 1 000 000 $!)
    • Лучшие игроки на каждом региональном сервере примут участие в финальных сражениях Fortnite World Cup, которые пройдут в Нью-Йорке. Более подробная информация о Fortnite World Cup и официальные правила турнира опубликованы здесь: https://www.epicgames.com/fortnite/competitive/events/world-cup
  • Одиночные сражения
    • К участию в турнире допускаются игроки, попавшие в лигу чемпионов на арене.
    • Действуют региональные ограничения: каждую неделю участники онлайн-турнира могут состязаться в отборочном матче только на одном региональном сервере. Игроки, принявшие участие в первом матче турнира, который пройдёт на этих выходных, не смогут изменить выбранный региональный сервер до окончания выходных.
    • Формат:
      • 27 апреля — первый раунд: все игроки, допущенные к участию.
      • 28 апреля — второй раунд: 3000 лучших игроков из первого раунда.
  • Повторы трансляций (сейчас доступны только на ПК)
    • Добавлена хронология матчей турнира, которую можно увидеть, выбрав игрока в списке лидеров. 
      • Можно просматривать повторы каждого матча, в котором участвовал этот игрок.
    • Добавлен просмотр матчей в режиме зрителя во время турниров — для этого выберите игрока в списке лидеров.
      • Примечание: функция повтора доступна для матчей продолжительностью от 10 минут.
    • Добавлена возможность посмотреть определённый матч: для этого нужно ввести идентификатор сеанса игры в браузере повторов и выбрать «Смотреть повтор трансляции».
  • Арена и турниры теперь учитываются в статистке профиля в категориях одиночки/пары/отряды, а не как временный режим.

Исправленные ошибки и улучшения
  • Игроки на арене по ошибке видели, что их переводили на один дивизион ниже, когда они теряли очки рейтинга.
    • Эта ошибка была исключительно визуальной. Все набранные очки рейтинга и открытые дивизионы вновь отображаются должным образом.
  • На игровых плакатах турнира в игре по ошибке отображалось, что некоторые события начнутся «через 2 дня».
  • Плакаты турнира и меню арены не загружались должным образом на мобильных устройствах.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Исправленные ошибки и улучшения
  • Решена проблема с ощутимым подвисанием во время свободного падения и в сражениях в конце матча.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

  • Добавлена уникальная анимация: теперь игроки могут гладить собак и других питомцев.

ЗВУК

  • Добавлен визуализатор звуковых эффектов без позиционирования их в пространстве.
    • С появлением этого режима слабослышащие игроки смогут одновременно включать звук и визуализатор!
    • Оцените изменения и поделитесь мнением в игре или социальных сетях. Ваши отзывы помогают нам делать игру лучше!
​​​​​
Исправленные ошибки и улучшения
  • Различные звуковые эффекты (выстрелы, ходьба, перезарядка) больше не воспроизводятся в неправильные/случайные моменты.
    • Эта ошибка приводила к возникновению звуков, раздававшихся без всякой причины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты не использовали циклические звуковые эффекты, когда это требовалось.

СИСТЕМА ПОВТОРОВ

Исправленные ошибки и улучшения
  • Во время повторов неполностью отображались визуальные эффекты при лечении с помощью собранных бананов и яблок.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  • Внешний вид экипировки Marshmello не изменялся должным образом.
  • На устройствах P30 Pro, Mate 20, Mate 20X появилась функция сглаживания MSAA.
  • Значки на кнопке взаимодействия теперь контекстно-зависимы.
  • Теперь вы можете перемещаться даже при открытой карте. Управлять персонажем можно, касаясь левой части экрана.

Исправленные ошибки и улучшения
  • Увеличена стабильность и устранён ряд критических ошибок.
  • Улучшена производительность на iPad Mini 4 и Air 2.
  • Мини-джойстик, отвечающий за перемещение, не появлялся на экранах некоторых устройств.
  • Push-уведомления не отправлялись после завершения загрузки обновлений.
  • Заблокированные игроки не отмечались соответствующим образом в списках друзей.
  • Кнопка стрельбы и правый мини-джойстик не работали, когда игроки касались экрана, чтобы притянуть шароход после выстрела присоской.
  • Правый мини-джойстик не позволял перемещать камеру, когда игрок был в шароходе.
  • Присоска шарохода не отлипала после первого касания.
  • Игроки могли застрять в бесконечном цикле стрельбы, когда покидали шароход, прикреплённый присоской.
  • Чтобы отлепить присоску шарохода, требовалось двойное касание, когда использовалась стрельба касанием.
  • Устранены визуальные изъяны на кнопке «Назад» в меню.
  • В голосовом чате не отображались значки у игроков, выбравших ожидание.
  • Ящики с боеприпасами не открывались.
  • Возникали трудности при нажатии/взаимодействии с кнопками подтверждения и отмены в «Управлении отрядом».
  • При закрытии окна с предупреждением о непринятых изменениях в меню настройки закрывалось всё меню, а не всплывающее окно.
  • Макет интерфейса позволял убирать значки меню.
  • Значки ускорения транспорта выглядели по-разному во время игры и в макете интерфейса.
  • Теперь можно удалить виджет индикатора счёта из интерфейса мобильной версии.
  • Теперь можно удалить виджет индикатора счёта из интерфейса мобильной версии.
  • «Громобой» мешал увидеть анимацию персонажа и оружия во время использования.
  • Виджет карты некорректно отображался, когда игрок перемещал его в макете интерфейса, из-за чего в интерфейсе игровых режимов этот виджет оказывался за границей экрана.
    • Чтобы решить эту проблему, вам может потребоваться сбросить виджет карты в макете интерфейса.

ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ

ЧТО НОВОГО?

Раунды игр
Раунд начнётся через 3… 2… 1… Мы добавили новые параметры: например, теперь вы можете делить свои игры на раунды! Подробнее читайте в разделе «Игровой процесс» ниже.

08CM_Evergreen_Green_Social.jpg

Режим перемещения сквозь предметы
Режим перемещения сквозь предметы позволяет игроку отключать столкновение с объектами окружающего мира. Включив этот режим, вы сможете свободно проходить сквозь любые объекты и проносить с собой предметы.

CM07_Social_Update_PhoneTool.jpg

Стиль «Пиратский корабль»
Свистать всех наверх! Станьте капитаном собственного пиратского корабля! Придумайте и создайте свою пиратскую бухту, используя новые готовые элементы.

RU_08CM_Theme_PirateCove_Social-.jpg

ОСТРОВА

  • В лобби «Песочницы» и творческом центре появились два новых портала на рекомендованные острова.
  • Количество порталов на острова в творческом центре сокращено с 8 до 6.

Исправленные ошибки и улучшения
  • При возвращении в центр ресурсы не сбрасывались.
  • При изменении параметров доступа к острову бесконечные ресурсы работали некорректно.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Новый параметр игр: раунды.
    • Теперь вы можете разделить любую игру на раунды.
    • В начале нового раунда игра будет сброшена до первоначального состояния.
    • В конце каждого раунда подводится итог, высвечивается имя победителя и открывается таблица со счётом за раунд.
    • В таблице указано количество побед каждого игрока или команды.
      • В будущем мы добавим возможность определять имя абсолютного победителя.
    • Функция «Всего раундов» позволяет установить количество раундов (от 1 до 100).
  • Обновлённые значения победы для параметров «Убийства», «Уничтожено существ», «Цели для победы» и «Собранные предметы»:
    • Откл., 1-10, 15, 20, 30, 40, 50, 100, 200, 500 или 1000.

Исправленные ошибки и улучшения
  • Игроки могли наносить урон друг другу после окончания игры.
  • На островах с генераторами игры загружались неожиданно долго.
  • После победы музыка в лобби проигрывалась по кругу.
  • Если командир группы подключался к уже начавшейся игре, участники группы со статусом «Ожидание» также присоединялись.

ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЧЕСТВА И ТЕЛЕФОН

  • Добавлен режим перемещения сквозь объекты.
    • Теперь, находясь в воздухе, вы можете перейти в режим перемещения сквозь объекты.
    • Эта функция поможет быстро перемещаться по острову, пока вы вносите изменения.
    • Чтобы включить или отключить режим перемещения сквозь объекты, выполните следующие действия.
      • На клавиатуре: нажмите N (можно выбрать любую другую кнопку в параметрах).
      • На геймпаде: опустите левый мини-джойстик вниз и удерживайте.
      • На мобильных устройствах: вы можете вывести кнопку режима в интерфейс, чтобы быстро его включать и выключать.
  • Параметры прохождения сквозь объекты сохранятся, если вы выйдете из режима полёта и активируете его снова.

Исправленные ошибки и улучшения
  • Нельзя было выбрать фрукт с помощью телефона.
  • Некоторые объекты и клетки исчезали, когда игрок выделял расположенные рядом предметы с помощью «Множественного выбора» и копировал их.
  • Построенные стены можно было увеличивать, уменьшать и вращать, если игрок выделял их вместе с другими объектами с помощью «Множественного выбора».
  • При включении или отключении привязки к сетке положение объекта могло меняться неожиданным образом.

ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

  • Добавлены готовые элементы пиратского корабля.
  • Добавлен набор пиратского корабля.
  • Добавлено шесть готовых элементов пиратской бухты.
  • Добавлены набор пиратской бухты и набор объектов пиратской бухты.

Исправленные ошибки и улучшения
  • Нельзя было вырезать и копировать металлическую мусорную корзину из набора основных объектов B.
  • Улучшена дальность отрисовки мусорного мешка: теперь его видно даже издалека.
  • Элементы крыши из набора объектов для военной базы становились зелёного цвета, после того как игрок перемещал их с помощью «Множественного выбора».
  • Игрок не мог размещать колонны из набора объектов для ледяного замка, после того как поворачивал их под определённым углом.
  • Телефон переставал распознавать кольцо из набора колец, если игрок отменял команду «Вырезать» для этого кольца.
  • Не удавалось разместить балкон ледяного замка должным образом.

УСТРОЙСТВА

  • В настройках генератора бипланов появились новые параметры, которые позволяют выбрать, будут ли объекты уничтожены при столкновении с «Буревестником».
    • Запас прочности (усил. биплан) — при столкновении усиленного биплана с объектом, запас прочности которого соответствует данному значению или ниже, объект будет немедленно уничтожен (по умолчанию: любой).
    • Запас прочности (прям. попадание) — при лобовом столкновении с объектом, запас прочности которого соответствует данному значению или ниже, объект будет уничтожен (по умолчанию: 300 ед.).
    • Запас прочности (обычн. биплан) — при столкновении с объектом, запас прочности которого соответствует данному значению или ниже, объект будет уничтожен (по умолчанию: 0 ед.). 
    • Параметры: как в «Королевской битве», 0, 150, 300, 450, 600 ед. или любой запас прочности.
      • Как в «Королевской битве» — будут использованы настройки режима «Королевская битва» (со временем значения могут меняться в зависимости от роли биплана в КБ).
      • 0–600 ед. — объект будет уничтожен, если запас прочности окажется меньше заданного значения.
      • Любой — заданного значения нет, объект с любым запасом прочности будет уничтожен.
  • Новые параметры настройки «Цели».
    • Обновлён внешний вид индикатора прочности, добавлена возможность выбрать буквенное обозначение.
    • Добавлена возможность пометить объект: нет, A, B, C, D, W, X, Y или Z.
    • Добавлена возможность отображать индикатор прочности объекта в интерфейсе.
      • Необходимо выбрать «Цель» как тип интерфейса в меню параметров интерфейса.
    • Добавлена функция «Скрывать индикатор прочности на расстоянии» со значениями 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 и 45 клеток.
    • Появилась возможность выбрать цвет маячка для «Цели».
      • Цвет маячка всегда будет таким, какой вы выберете: красный, синий или оранжевый.
      • Союзник/противник — цвет маячка будет красным или синим в зависимости от того, дружественная цель или нет.

Исправленные ошибки и улучшения
  • Исправлена ошибка, из-за которой созданные существа и «Стрелки» продолжали действовать даже после окончания игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Громобой» не наносил урон «Стрелкам».
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображалось неправильное сообщение, когда «Стрелок» убивал игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой два «Стрелка» могли появиться друг на друге в начале игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки не проигрывались, когда игрок получал очки в области захвата при работающем радио.
  • Дальность отрисовки монет увеличена в 3 раза по сравнению с предыдущим значением.
  • Дальность отрисовки пинбольного бампера стала такой же, как у флиппера.

ИНТЕРФЕЙС И ОБЩЕНИЕ

  • Теперь вы можете открыть таблицу со счётом, нажав кнопку «Карта» во время игры. Этот параметр по умолчанию включён.
    • Настройки виджета карты позволяют выбрать: отображать счёт или стандартную карту.
  • Добавлен тип интерфейса для «Целей»: теперь в интерфейсе может отображаться их запас прочности.

Исправленные ошибки и улучшения
  • Возле значков ресурсов не было указано, что их запас бесконечен.
  • Интерфейс творческого режима не исчезал после запуска кампании «Сражение с Бурей». Эта проблема решалась лишь перезапуском игры.
  • Исправлены ошибки в таблице со счётом.
    • Ничья отображалась, если равный результат был только у двух игроков.
    • Таблица со счётом не появлялась, если игрок выбирал близкие значения параметров «Время отображения победителя» и «Время отображения счёта».
    • Иногда имя одного и того же игрока высвечивалось несколько раз.
    • Строка со счётом игрока подсвечивалась некорректно.
    • У команд всегда было показано, что они заняли первое место.
    • Параметры команды сдвигали колонки таблицы со счётом.
    • Виджет индикатора счёта нельзя было удалить из интерфейса мобильной версии.
  • Нельзя было увеличить время в настройках интерфейса.
  • Параметр времени появлялся и на вкладке настроек интерфейса, и на вкладке «Игра». Теперь он отображается только на вкладке настроек интерфейса.
  • Исправлена опечатка в англоязычном названии композиции «Ремикс Fortnite», звучащей по радио.
  • Иногда вместе с командиром группы к серверу для творческого режима подключались игроки со статусом «Ожидание».

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Исправленные ошибки и улучшения
  • Игроки не могли включить режим призрака.

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

ЧТО НОВОГО?

Зайчиха Орлиный Глаз
Прыгайте в бой и угощайте мозгляков смертоносными яйцами в образе нового легендарного путешественника.
 
Бомбарда 
Пушек много не бывает! Пусковая установка вернулась в игру. Расстреливайте громил прыгучими пушечными ядрами.
08StW_Bowler_Social.jpg

МИССИИ И МЕХАНИКА

  • Чудеса в Линч-Пикс!
    • Добавлены новые миссии для конца Линч-Пикс: задания стали сложнее, а награды — ценнее.
      • Герои, чертежи и опыт для выживших.
      • Больше золота за выполнение заданий.
      • Улучшенная добыча, которая встречается в игровом мире.
      • Улучшенные материалы (светлые/солнечные).
        • Мы собираемся добавить много нового контента в «Сражение с Бурей», и это только начало.
  • «Мини-Буря: пополнение запасов» возвращается!
    • Добавлены новые задачи.
      • Разбейте определённое количество камней, прежде чем истечёт время!
      • Найдите 10 ящиков с припасами!
    • Главные задачи «Соберите грибы» и «Соберите бочки» стали дополнительными.
    • Мы увеличили радиус безопасной зоны, чтобы игрокам было проще собирать материалы.

Исправленные ошибки и улучшения
  • Исправлена ошибка, из-за которой собранные грибы в Планкертоне не засчитывались в миссии «Пополнение запасов».

ИНТЕРФЕЙС

Исправленные ошибки и улучшения
  • Пользователи Mac больше не будут возвращаться на экран с картой при попытке подключиться к лобби.
    • Мы уже исправили эту ошибку для пользователей остальных платформ до выхода обновления 8.50.
  • При выходе из лобби появлялись дополнительные экраны загрузки.
  • На экране подтверждения в меню управления группой в лобби отображались неправильные флаг и уровень мощи.
  • В разделе «Награды за миссию» на карте не появлялись описания чертежей.
  • В описаниях некоторых чертежей и героев обрезались цифры и текст.
  • Предметы в ячейке арсенала показывали не связанные между собой вкладки при предпросмотре в магазине.
  • Кнопка запуска отображалась как активная, но не позволяла запустить миссию по обороне штормового щита.
  • После того, как игрок забирал случайного героя, получаемые герои из книги коллекций отображались некорректно.
  • Заполненные страницы книги коллекций не обновлялись, если игрок убирал предметы из ячеек или добавлял новые.
  • Значки, появляющиеся при сборе древесины, оставались на экране, когда игрок заново подключался к миссии или перезапускал интерфейс.
  • Игроки, которые присоединялись к начавшейся игре, не отображались в списке группы.
  • Уровень мощи игроков отображался как «1» вместо корректного значения.
  • Обновлена подсказка для характеристики скорости атаки у чертежей холодного оружия.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Улучшена механика усилителей, что помогло решить ряд проблем с производительностью.

Исправленные ошибки и улучшения
  • Во время перемещения по меню или взаимодействия с его элементами возникали подвисания.

ГЕРОИ

  • Представляем нового легендарного путешественника — Зайчиху Орлиный Глаз!
    • Стандартное умение: «Яичный сдвиг»
      • Фазовый сдвиг генерирует 3 бомбы-яйца, наносящих 18 ед. базового урона ближайшим противникам.
    • Умение командира: «Яичный сдвиг +»
      • Фазовый сдвиг генерирует 3 бомбы-яйца, наносящих 45 ед. базового урона ближайшим противникам.
    • Появится в магазине события 26 апреля, в 03:00 по московскому времени.
  • Легендарный конструктор Мисс Крольчиха Пенни возвращается!
    • Стандартное умение: «Плазменная перегрузка»
      • Снижает расход энергии на «Плазменный импульс» на 38%.
    • Умение командира: «Плазменная перегрузка +»
      • Снижает расход энергии на «Плазменный импульс» на 75%.
    • Появится в магазине события 26 апреля, в 03:00 по московскому времени.

Исправленные ошибки и улучшения
  • Длительность отображения подсказки для умения «Аварийный выход +» была некорректной.
  • В подсказках для умений «Критический залп +» и «Точно в цель +» отображались неправильные значения.
 

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • «Бомбарда» снова в игре!
    • Стреляет ядрами, которые наносят урон и отбрасывают толпы врагов. Ядра несколько раз отскакивают, нанося урон ближайшим врагам, и только потом взрываются.
    • Предмет доступен в еженедельном магазине с 03:00 26 апреля до 03:00 3 мая по московскому времени.
  • «Бомбарда» добавлена на страницу кремнёвого оружия в книге коллекций.

ЗВУК

  • Улучшены звуковые эффекты перезарядки благородной ракетницы.
  • Добавлен звуковой эффект, который проигрывается при переключении ловушек.

Исправленные ошибки и улучшения
  • Звуковые эффекты пропадали при воспроизведении анимации боевых искусств у ниндзя-зайца Кена.
 

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Мы переработали механику статусов «Готов» и «Не готов». Это должно решить проблему с непроизвольным включением статуса «Не готов».
    • Только у лидера группы появится статус «Не готов» в следующих случаях:
      • игрок покидает группу;
      • игрок присоединяется к группе;
      • выбранный режим изменён.
    • У всех, кроме лидера группы, останется статус «Готов» после возвращения в лобби в конце матча.
  • Добавлены дополнительные примечания к кнопке «Играть», которые сообщают о том, какие игроки готовятся к игре.

ОБЩЕНИЕ

  • Добавлен параметр, который позволяет увидеть текущий голосовой канал (и переключиться между каналами «Группа» и «Игра») в меню настроек.
  • Голосовые индикаторы теперь появляются у всех участников группы, а не только у игроков со статусом «Ожидание».
  • Настройка автоприсоединения к голосовому каналу «Игра» теперь будет ограничена в случаях, когда в вашем отряде присутствуют игроки не из вашей группы.
  • Теперь в списке участников группы на панели общения выделено имя лидера.

Исправленные ошибки и улучшения
  • Иногда игроки в лобби видели текст внутриигрового статуса товарища вместо своего.
  • У пользователей Xbox One иногда возникал сбой в момент принятия приглашения или присоединения к игре до запуска игры.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Добавлена возможность отключить функцию поточной визуализации аппаратного обеспечения, которая появилась в версии 8.30.
    • Функция поточной визуализации аппаратного обеспечения позволяет улучшить производительность игры на ПК с четырёхъядерными или более мощными процессорами, но может снизить производительность на более слабых компьютерах.
  • Улучшена производительность за счёт уменьшения количества звуковых компонентов, воспроизводимых при выпадении оружия.
  • Улучшена производительность транспорта.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Фортнайт - утечки, новости и гайды
Объяснение тизеров 4 сезона 4 главы Фортнайт: Kado Thorne, тема ограбления и др.
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Объяснение тизеров 4 сезона 4 главы Фортнайт: Kado Thorne, тема ограбления и др.
4 сезон 4 главы Фортнайт почти здесь, и тизеры о сюжетной линии уже начали появляться в сети. Странный плакат с названием…
4 сезон 4 главы Фортнайт – все о 26 сезоне
Фортнайт - утечки, новости и гайды
4 сезон 4 главы Фортнайт – все о 26 сезоне
Приветствуем вас в нашем гайде, посвященном 4 сезону 4 главы игры Fortnite. В этой статье мы подробно расскажем о дате начала…
Описание обновления Fortnite V25.30: кроссовер Jujutsu Kaisen, новые дополнения и др.
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Описание обновления Fortnite V25.30: кроссовер Jujutsu Kaisen, новые дополнения и др.
Следующее обновление 4-й главы 3 сезона Fortnite уже на подходе, и оно обещает внести интересные изменения. После успешного кроссовера с «Футурамой«,…
Кирка «Звездный жезл» вернулась в Fortnite?
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Кирка «Звездный жезл» вернулась в Fortnite?
Кирка «Звездный жезл» быстро стала чрезвычайно популярной среди игроков в Fortnite, которая уже давно известна своим широким разнообразием популярной косметики. Однако…
Fortnite Глава 3 эксплойты XP: Топ-5 лучших творческих карт XP с кодом
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Fortnite Глава 3 эксплойты XP: Топ-5 лучших творческих карт XP с кодом
Игроки Fortnite теперь могут полагаться на творческий режим, чтобы получить огромное количество опыта. После появления Accolade Devices в игровом режиме сообщество…
Испытания “Летние каникулы” Фортнайт – награды и прохождение
Фортнайт - утечки, новости и гайды
Испытания “Летние каникулы” Фортнайт – награды и прохождение
Летние каникулы Фортнайт – долгожданные задания, которые позволяют заработать множество бесплатных предметов. Всего вам предстоит пройти 24 испытания, и хотя среди…