EA заплатила Ninja и Shroud Кучу Денег, за пиар Apex Legends

Ninja

EA раскрыли свои маркетинговые возможности, выплачивая огромные суммы денег популярным стримерам за участие в Apex Legends.

Apex Legends была запущена 4 февраля как сюрприз и быстро захватила аудиторию Twitch, став одной из самых популярных игр на платформе. Ninja, Shroud и другие топовые стримеры переключились с игр Battle Royale, таких как Fortnite, PUBG и Blackout, чтобы дать Apex шанс.

Оказывается, шумиха была не совсем органичной, так как Reuters сообщает, что Ninja заплатили 1 миллион долларов за игру и продвижение Apex Legends.

Шруду также заплатили, чтобы играть в игру, но он не будет разглашать, сколько.

В отчете ставится под сомнение все более размытая грань между развлечениями и рекламой в индустрии видеоигр, хотя платные растяжки начали ретвитить с хэштегом «ApexPartner» во время запуска игры, подразумевая, что они имели некоторое отношение к EA.

Apex Legends быстро зарекомендовали себя в жанре Battle Royale, набрав 10 миллионов игроков в течение своей недели запуска, увеличившись до 50 миллионов по нынешним оценкам. Следующим за популярным названием будет мартовское обновление контента, которое будет включать новых персонажей, косметику и другие предметы — и, возможно, еще один раунд «ApexPartners».

Загрузка...

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: