z-library zlibrary project

Полное Описание Обновления 8.10 для Фортнайт

Обновления 8.10

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

ЧТО НОВОГО?

Шароход
Любите кататься — любите и катайтесь! В «Королевскую битву» завезли новый транспорт. Не забудьте опробовать ускоритель и присоску — с их помощью можно выполнять невероятные трюки!

08BR_TheBaller_Social.jpg

Торговые автоматы
Эти удобные автоматы теперь выдают товары бесплатно, но только один предмет или вид оружия, после чего исчезают.

08BR_Vending-Machine_News.jpg

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Шароход
    • Это одноместное транспортное средство можно найти у форпостов экспедиций и рядом с тайниками в пиратских убежищах.
    • Используйте его присоску и ускоритель для подъёма на утёсы и быстрого перемещения между деревьями.
    • Водитель защищён от урона, но враги могут повредить шароход выстрелами.
    • 300 ед. прочности
  • Самозарядная винтовка
    • Из игры были изъяты винтовки обычной редкости.
  • Тяжёлый автомат
    • Редкость тяжёлых автоматов была понижена с редких/эпических/легендарных до обычных/необычных/редких.
    • Базовое масштабирование урона для обычных/необычных/редких тяжёлых автоматов теперь составляет 36/38/40 ед.
  • Прилипалы
    • Максимальный запас уменьшен с 10 до 6 ед.
  • Торговые автоматы
    • Предмет теперь выдаётся бесплатно.
    • После выдачи предмета торговый автомат исчезает.
    • Из игры были изъяты торговые автоматы обычной и необычной редкости.
    • Легендарные торговые автоматы больше не содержат турели.
  • Вероятность найти карту сокровищ в постройках снижена с 0,53% до 0,27%.
  • Вероятность найти карту сокровищ в сундуках снижена с 3,25% до 1,65%.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой дымовые следы от ракет исчезали сразу же после взрыва.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки лопающихся шаров не прекращались, если игрок использовал их для подъёма на максимально допустимую высоту построек внутри транспортного средства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зарытое сокровище не удавалось забрать автоматически, даже если игрок использовал функцию автоматического подбирания оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зарытые сундуки с сокровищами иногда появлялись на стартовом острове.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок начинал быстро вращаться, если бросал импульсную гранату или ударную гранату во время прыжка на антигравитационной доске.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Кроссплатформенные матчи в «Королевской битве»
    • Теперь владельцы Xbox One и PS4 играют вместе.
      • Необходимо разрешить участие в кроссплатформенных матчах.
      • Игроки, которые не дадут разрешение, смогут играть только в творческом режиме и «Песочнице».
    • Теперь владельцы мобильных устройств и Switch играют вместе.
      • Раньше пользователи Switch участвовали в кроссплатформенных матчах вместе с владельцами Xbox One и PS4.
      • Мы считаем, что будет гораздо комфортнее играть друг с другом пользователям Switch и мобильных устройств.
    • Это позволит улучшить оптимизацию, проводить ещё больше матчей, а также увеличить количество центров обработки данных. Ждём ваших отзывов!
  • Продолжительность «Бесконечного даба» в меню была снижена с 12 часов до 11.
  • Шутка! На самом деле продолжительность «Бесконечного даба» в меню была увеличена с 12 часов до 13.
  • Теперь в случае выхода из игры, самоуничтожения или смерти от эффектов Бури убийство засчитывается игроку, который последним нанёс урон погибшему (если прошло не более 15 секунд).
  • Добавлены новые визуальные эффекты поглощения здоровья при уничтожении другого игрока.
  • Теперь игроки, выстрелившие собой из пиратской пушки, могут начать строительство сразу после столкновения с любым предметом.
  • Теперь игроки могут танцевать, не выпуская из рук воздушный шар.
  • На значке пиратской пушки в визуализаторе звуков теперь изображена пушка.
  • Теперь игрок автоматически занимает место водителя, когда садится в пустой транспорт.
  • Добавлена специальная анимация при использовании следующих предметов:
    • бинты;
    • аптечка;
    • малое защитное зелье;
    • защитное зелье;
    • прыскучий нектар;
    • ядрёный отвар.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка обсчёта столкновений, из-за которой пиратская пушка блокировала выстрелы для игрока, находящегося внутри.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пиратская пушка не могла стрелять во время движения назад.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок терял доступ к некоторым функциям во время выстрела собой из пиратской пушки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты взрыва при приземлении игрока, выстрелившего собой из пиратской пушки, воспроизводились с задержкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пиратские пушки переворачивались набок и слишком долго скользили.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выстрелах в упор пиратские пушки наносили урон самим себе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не пробивали постройки после выстрела собой из пиратской пушки с короткого расстояния.
  • Пустые или заполненные только дружественными игроками транспортные средства больше не активируют ловушки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой первый сделанный игроком выстрел обсчитывался неправильно, если ему предшествовало сильное дрожание камеры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эмоция «Конга» не брала в расчёт лаву и аналогичные поверхности.
  • Исправлена ошибка, приводившая к неожиданному прерыванию анимации свободного падения.
  • Исправлена ошибка, позволявшая прерывать воспроизведение эмоций в процессе открытия или закрытия дверей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки держали карту зарытых сокровищ вверх ногами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой быстрое последовательное нажатие кнопок строительства и редактирования приводило к переходу в режим редактирования чертежа вместо режима строительства.
  • Летающие сноуборды больше не взрываются, если игрок спрыгивает с них рядом с турелью.
  • Исправлена ошибка, мешавшая регулировать чувствительность мыши на PS4.

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ

Обзор
Приветствуем вас в режиме «Побег»! В этом режиме игроки соревнуются, пытаясь найти драгоценность и первыми сбежать в одном из заранее приготовленных фургонов.

Особенности режима

  • Драгоценности лежат в специальных грузах с сейфами, которые разбросаны по краю первого круга Бури. На взлом сейфа уходит много времени, поэтому сначала избавьтесь от врагов.
  • На острове всегда находятся четыре драгоценности. Если кто-то из игроков убежит с драгоценностью или она затеряется в Буре, сбросят новый сейф с заменой.
  • На острове находятся четыре фургона для побега. Три приезжают в начале матча, а ещё один появляется ближе к его завершению.
  • Цель игры — найти или украсть драгоценность и сбежать с ней на одном из фургонов, чтобы одержать королевскую победу.
  • Сброшенные грузы с сейфами и прибывшие фургоны для побега видны на карте постоянно.
  • Если кто-то взял драгоценность, она будет видна на карте всем игрокам в течение 30 секунд.
  • Несущий драгоценность игрок постепенно восстанавливает щиты и здоровье, но перемещается на 10% медленнее.
  • Фургон для побега парит в воздухе. Игрок, несущий драгоценность, должен построить к нему путь и сесть в фургон, чтобы успешно совершить побег.
  • В начале матча на остров падают 10 красных грузов с припасами. В них находятся различные виды дальнобойного оружия и другие предметы. А ещё только так в этом режиме можно заполучить присоску.
  • В режиме «Побег» доступны только редкие виды оружия (или лучше).
  • Убраны разломы, карманные разломы и пусковые установки, чтобы игрокам было сложнее добираться до фургонов.
  • В этом режиме учитывается статистика профиля (количество побед и соотношение смертей и убийств), но зонтики за победу не выдаются.
  • Ради этого режима временно вернулись ВХК, так как это единственный наземный транспорт для четверых.

СОБЫТИЯ

  • Обновлённый турнир: тестовое событие «Великие испытания» для пар и одиночек
    • Мы проведём ещё один расширенный матч, который продлится 24 часа и завершится 20 марта в 7:00 по московскому времени.
    • Подбор игроков:
      • Система подбора игроков больше не будет ждать 8 минут, чтобы создать матч с игроками, набравшими примерно равное количество очков. Теперь для начала игры достаточно определённого количества игроков с примерно равным количеством очков.
      • Увеличена вероятность того, что игроки, набравшие много очков, будут попадать в матчи с другими очень результативными игроками.
      • Примечание: поскольку в турнире подбор игроков зависит от количества заработанных очков, качество и доступность матчей могут сильно различаться в течение дня.
  • Обновлённые правила начисления очков:
    • Одиночки
      • после достижения 15-го места игрок получает +2 очка (вместо 10-го).
    • Пары
      • Плата за проезд теперь составляет -3, а не -2 очка.
        • Это временное решение проблемы, возникшей в парных матчах, когда игроки зарабатывали слишком много очков за убийства, и их итоговый счёт сильно увеличивался по ходу турнира.
      • После достижения 7-го места игрок получает +2 очка (вместо 5-го).
  • Новый турнир: «Морские волки» для пар (16 и 17 марта) [призовой фонд: 100 000 $!]
    • Чтобы протестировать нашу систему выплаты наград в преддверии Fortnite World Cup, 16 и 17 марта мы проведём турнир для пар. Призовой фонд будет распределён по серверам всех регионов. Официальные правила и описание турнира будут опубликованы на этой неделе.
    • К участию в этом турнире допускаются 3% лучших игроков (в мировой таблице лидеров), а также 3% лучших игроков тестового события «Великие испытания» для пар и одиночек на 17 марта, 7:00 по московскому времени.
    • Формат:
      • Первый раунд: все игроки, допущенные к участию.
      • Второй раунд: 3000 лучших игроков из первого раунда.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:

  • Решена проблема с потерей пакетов у интернет-провайдеров, у которых сетевые пакеты UDP приходили в неправильном порядке.
  • Улучшена производительность при записи/чтении файлов на Xbox One. Это сократит задержки при потоковой загрузке объектов.
  • Исправлена регрессионная ошибка в версии для Switch, связанная с циклами графического процессора.
  • Улучшена производительность версии для Switch благодаря тому, что частицы возникают с меньшей вероятностью при смене времени суток.
  • Оптимизирована корабельная пушка.
  • Оптимизированы элементы интерфейса в режимах для больших команд.
  • Улучшена производительность панели быстрого доступа.
  • Устранены подвисания на экране послематчевой статистики, возникавшие из-за одновременной загрузки ресурсов.

ЗВУК

  • Добавлен новый звук, которые воздушные шары издают в полёте.
  • Снижена громкость звуков, сопровождающих уничтожение небольших объектов (стульев, кроватей, заборов и т. д.)
  • Удары киркой больше не сопровождаются эхом.
  • Во время полёта на дельтаплане больше не раздаются фоновые звуки открытой местности.

Исправленные ошибки

  • Звук раскрытия дельтаплана больше не воспроизводится дважды, когда дельтаплан раскрывается при падении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки раскрытия/приземления дельтаплана заглушали музыку, сопровождающую королевскую победу.
  • Изменена громкость музыки во время предварительного просмотра дельтапланов с музыкой в лобби.
  • Звуки перемещения пиратской пушки больше не прекращаются после 10 секунд спринта.
  • Исправлена ошибка с повторяющимся звуком лопающегося воздушного шара при проходе через разлом.

ИНТЕРФЕЙС

  • Клавиши быстрого доступа: теперь действия в меню настроек клавиш быстрого доступа отсортированы по типам, чтобы облегчить поиск.
  • Система меток:
    • В игру добавлены всплывающие подсказки, объясняющие, что игрок может сделать рядом с той или иной меткой. Подсказки появляются при наведении прицела на метку.
    • Теперь можно помечать транспортные средства и найденные расходуемые предметы (например, яблоки).
    • Внешний вид меток предметов был изменён, чтобы сделать их заметнее на всех платформах.
    • Только что отмеченные предметы выделяются крупными метками, которые уменьшаются, если игрок наводит на них прицел.
    • Теперь метки сортируются по расстоянию.
    • Метки контрольных точек отряда были слегка уменьшены, чтобы не загораживать обзор.
    • Вид меток на мини-карте теперь соответствует виду меток в игровом мире.
    • Теперь на клавиатуре можно назначить клавишу для установки метки, отмечающей опасность.
    • Лежащие на земле предметы больше не мешают установить метку, отмечающую опасность, двойным нажатием на кнопку метки.
    • Попытка установить метку, не покидая транспорт, теперь срабатывает всегда.
    • Теперь метки можно ставить, замаскировавшись под куст.
    • Расскажите нам, какие ещё улучшения в системе меток вы бы хотели увидеть!
  • Таблички с именами членов отряда и командные стрелки теперь становятся прозрачней во время прицеливания.
  • Восстановлена возможность просмотреть список всех текущих испытаний во время матча.
  • Быстренько оберните все свои вещи! Теперь обёртки можно применить к предметам во всех ячейках, выбрав параметр «Применять ко всем» во время просмотра имеющихся обёрток в вашем шкафчике.
  • Теперь вы можете управлять камерой во время просмотра некоторых типов наград за испытания.
  • Если вы находитесь в группе, панель информации об испытаниях в лобби теперь по умолчанию переключается в режим «Помощь команды».

Исправленные ошибки

  • Комплект «Блёстка» теперь отображается на экране испытаний вместе с комплектами «Флибустьер» и «Гибрид».
  • Предварительный просмотр обёрток в лобби теперь демонстрирует их на модели оружия или транспорта в самом высоком разрешении.
  • Исправлена возникавшая на консолях ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать «Помощь команды» для последнего испытания в комплекте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой очередной этап испытания не переключался в режим «Помощь команды» автоматически.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация и звук при выборе испытания с помощью геймпада воспроизводились дважды.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая внезапные рывки при прокручивании экрана испытаний с помощью мыши.

СИСТЕМА ПОВТОРОВ

  • На мини-карте появились маршруты полёта автобусов.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  • Появилась возможность настроить параметры автоматической стрельбы для каждого вида оружия по отдельности. Она ранее была доступна для других видов оружия, но теперь мы добавили её для пистолетов.
  • Преграды влияют на громкость звука шагов в версии для Android.
  • Улучшено качество некоторых звуковых эффектов в версии для мобильных устройств и Switch.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка стрельбы считалась постоянно нажатой. В результате оружие стреляло без остановки или не стреляло вообще, и эффект не удавалось сбросить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрокам, использующим касание, приходилось очень точно наводить прицел на кнопку «Использовать», чтобы нажать её.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турбостроительство не начиналось при переходе из режима редактирования в режим строительства с зажатой кнопкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переставал срабатывать левый триггер при использовании Bluetooth-геймпада.
  • Исправлены характеристики оружия, которые отображаются на панели инвентаря мобильной версии.
  • Автобег теперь позволяет бежать с полной скоростью при отключённом параметре «Спринт по умолчанию для контроллера» в мобильной версии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок выходил из режима строительства, если выбирал элемент перед тем, как отпустить кнопку режима строительства/боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перетаскивание предмета с панели быстрого доступа засчитывалось как его использование.
  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория метательных предметов оставалась на экране, когда игрок ехал на транспорте в мобильной версии.

<

ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ

ЧТО НОВОГО?

Новые острова и темы
Посетите два новых экзотических острова! Любуйтесь видами вулканов и джунглей и организуйте тропический отдых мечты с помощью новой темы «Деревянное шале».

RU_08CM_Theme_SandbarIsland_Social_.jpg

Новые параметры игры
Предпочитаете нападать или защищаться? Мы добавили новые параметры правил игры, чтобы вы могли точнее настроить свойства команд и правила сложных PvP-матчей.

GreenLineup-NoLogo-1920x1080.jpg

ОСТРОВА

  • Новые острова
    • Песчаный остров
      • Площадь: 105 клеток
    • Остров с вулканами
      • Площадь: 105 клеток
  • Количество островов игроков на сервере уменьшено с 16 до 8.
    • Это позволило увеличить площадь островов,
    • повысить производительность сервера.
    • Игрок, подключившийся к серверу после первых 8 игроков, не сможет попасть на свои острова, и ему придётся создать новый сервер. Мы решим эту проблему в одном из будущих обновлений, когда доработаем систему порталов.
  • Удалена блокирующая преграда на островах, чтобы можно было создавать новые острова большей площади.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой объекты исчезали при загрузке или повторной загрузке острова, а также при завершении игры. Мы отключили систему удаления записей, вызывавшую множество проблем.
  • Исправлена ошибка, мешавшая восстановить острова после того, как их сбрасывали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметры острова не срабатывали у игроков, подключившихся к острову.
  • Исправлена ошибка, мешавшая разместить ряд готовых элементов и устройств в некоторых местах стандартного острова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой часть параметров игроков переставала действовать после загрузки острова в творческом режиме и быстрого возвращения в творческий центр.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Добавлен подсчёт очков.
    • Добавлено условие завершения игры «Счёт для победы». Укажите, сколько очков требуется игроку или команде, чтобы одержать победу.
      • Диапазон возможных вариантов: от 1 до 10 000 000.
    • Новый параметр для отслеживания результатов — «Общий счёт». Общий счёт игроков и команд отображается на экране по завершении игры.
    • Счёт увеличивается за выполнение трюков на транспорте и сбор предметов из набора испытаний (например, монет).
  • Добавлены цели.
    • Добавлено условие завершения игры «Цели для победы». Укажите количество целей, которые необходимо достичь для завершения игры.
    • Новый параметр для отслеживания результатов — «Цели». Количество целей, выполненных каждым игроком или командой, отображается на экране по завершении игры.
  • У монет из набора испытаний появились новые визуальные эффекты, чтобы они стали заметнее игрокам.
  • Обратный отсчёт теперь начинается после затемнения экрана.
  • При запуске игры на рекомендуемом острове теперь не отображается интерфейс.
  • Во время обратного отсчёта перед началом игры участники теперь замирают на месте.
  • Продолжительность обратного отсчёта сокращена с 6 до 3 секунд.
  • Добавлена точка появления нового типа — «Текущая локация». В начале игры участники окажутся там же, где находились до того. Это пригодится для тестирования игр.
  • Изменено расположение параметров на вкладке «Игра» для большей наглядности.
  • Добавлены всплывающие описания для различных параметров и настроек игры.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, подключившихся к серверу после начала игры, не сбрасывался счёт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке сменить команду игрок не возрождался, а получал тяжёлое ранение.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игроку покинуть режим полёта, когда функция прыжка срабатывала при нажатии правого мини-джойстика на геймпаде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой затемнение срабатывало дважды при перезапуске игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой жёлтый треугольник на таймере во время подготовки исчезал слишком быстро.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работала анимация таймера во время подготовки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, возрождавшиеся в начале подготовки, не бездействовали.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой управляемая взрывчатка прилипала к игроку, когда он бросал её, замаскировавшись под куст.
  • Исправлена ошибка, мешавшая стабильной работе игры при взаимодействии с пушкой.
  • Исправлен звуковой эффект ПП с дисковым магазином. Теперь вы снова услышите приятный гул.

ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЧЕСТВА И ТЕЛЕФОН

  • Граффити теперь подсвечиваются, когда вы наводите на них телефон — это означает, что вы можете их удалить.
  • Телефон теперь может взаимодействовать с объектами и клетками зданий, находящимися под поверхностью острова. Они подсвечиваются, если навести на них прицел.
  • Если вы увеличиваете или уменьшаете объект с помощью телефона при включённой привязке к сетке, зажмите кнопку, чтобы многократно увеличить или уменьшить объект.

Исправленные ошибки

  • Исправлены голограммы персонажей или объектов, частично погружённых в пол, в версии для мобильных устройств.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор масштаба мерцал в неправильном направлении при уменьшении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые стены, возведённые игроками, занимали в памяти больше места, чем положено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой телефон переставал работать после того, как вашего персонажа запускали из пушки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой объекты временно принимали неправильные размеры, когда их увеличивали или уменьшали с помощью телефона при включённой привязке к сетке.
  • Исправлена ошибка, делавшая отметки центра привязки объекта и масштабирования едва заметными, когда объект был слишком большим или находился очень далеко.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка столкновения с ландшафтом выглядела одинаково во включённом и отключённом состоянии в версии для мобильных платформ.

ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

  • Большой набор подсветки
  • Наборы и элементы деревянного домика
  • Наборы вулканических камней и клеток с лавой
  • Расширенный набор храма в джунглях (стены)
  • Набор вагонеток
  • Клетки с лавой добавлены в набор стихийных кубов
    • Известная проблема: клетки с лавой не наносят урон игрокам
  • В наборы «Улица Б» и «Уклон» добавлены новые варианты полов.

УСТРОЙСТВА

  • Добавлен генератор шароходов
    • Это одноместное транспортное средство можно найти у форпостов экспедиций и рядом с тайниками в пиратских убежищах.
    • Используйте его присоску и ускоритель для подъёма на утёсы и быстрого перемещения между деревьями.
    • Водитель защищён от урона, но враги могут повредить шароход выстрелами.
    • 300 ед. прочности
  • Добавлены объекты для устранения
    • Это устройство — уничтожаемый объект для новой разновидности игр.
    • Выберите один из 7 разных уничтожаемых объектов. Да, вам наконец-то доступны талисманы «ДаррБургера» и пиццерии. А ещё тут есть кровать.
    • Укажите запас прочности: 1, 20, 50, 100, 200, 400, 500, 800, 1000, 2000, 3000, 5000, 10 000 или 25 000 ед.
    • Укажите, какой из команд принадлежит объект.
    • Укажите радиус взрыва при уничтожении объекта. Все в этом радиусе будут разрушено, даже неуничтожимые элементы ландшафта.
    • Добавьте по желанию маячок, чтобы игроки могли легко найти объект.
    • Известная проблема: транспортные средства не наносят урона объекту для устранения.
  • Изменение начального инвентаря в параметрах команды и инвентаря
    • Теперь можно задавать параметры для каждой команды по отдельности.
    • Дополнительные боеприпасы для оружия: «Вкл.», «Откл.»
    • Начальный запас здоровья: 1%, «Половина», «Полный», «Неуязвимость».
    • Максимум здоровья: 1, 25, 50, 75, 100, 200, 500, 1000, 2000, 10 000 ед.
    • Начальная прочность щита: «Нет щита», «50% прочности», «Макс. прочность».
    • Макс. прочность щита: «Нет щита», 25, 50, 75, 100, 200, 500, 1000, 2000, 10 000 ед.
    • Бесконечный боезапас: «Вкл.», «Откл.»
    • Бесконечные ресурсы: «Вкл.», «Откл.»
    • Урон от падения: «Вкл.», «Откл.»
    • Гравитация: «Очень низкая», «Низкая», «Обычная», «Высокая», «Очень высокая».
    • Усталость от прыжков: «Вкл.», «Откл.»
    • Полёт игрока: «Вкл.», «Откл.»
    • Имена игроков и названия локаций: «Всегда показывать», «Всегда скрывать».
    • Раскрытие при падении: «Вкл.», «Откл.»
    • Тяжёлое ранение: «Вкл.», «Откл.»
    • Заблокировать строительство в игре: «Вкл.» (игроки НЕ МОГУТ строить), «Откл.» (игроки могут строить при наличии ресурсов).
    • Время возрождения: от 1 до 30 сек.
    • Макс. изначальный размер команды: «Без ограничений», от 1 до 16 — используйте этот параметр для создания команд разной численности в рамках одного матча.
    • Кол-во убийств для победы: «Откл.», от 1 до 10.
    • Соберите предметы, чтобы победить: «Откл.», от 1 до 10.
    • Счёт для победы: «Откл.», 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100, 200, 500, 1000, 2000, 5000, 10 000, 20 000, 50 000, 100 000, 200 000, 500 000, 1 000 000, 2 000 000, 5 000 000, 10 000 000.
    • Цели для победы: «Откл.», от 1 до 10.
  • Изменение, не упомянутое в описании версии 8.00: добавлено настенное устройство ускорения. Очень полезная штука для лифтов.
  • Для устройства «Контрольная точка» добавлены параметры команды.
  • Количество рекламных щитов теперь ограничено 50. Это решит многие проблемы, связанные с памятью и производительностью на мобильных устройствах. В дальнейшем мы постараемся увеличить допустимое количество.

Исправленные ошибки

  • Устранены проблемы с производительностью, возникавшие из-за секвенсора при большом количестве установленных на острове музыкальных блоков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой устройство «Начальный инвентарь» могло создавать копии предметов при отключённом параметре «Выпадение предметов при убийстве».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись в любой команде, когда настройки это запрещали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на рекламных щитах некорректно отображался фон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой размер голограммы пинбольного флиппера не менялся при перемещении с помощью телефона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой голограммы пинбольного бампера накладывались друг на друга при копировании после изменения размера с помощью телефона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые музыкальные блоки, размещённые в секвенсоре, иногда не воспроизводили музыку.
  • Исправлены ошибки, из-за которых телефон переставал срабатывать, когда игрок перемещался на летающем сноуборде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой по радио играла музыка, даже если устройство появлялось на острове, где воспроизведение музыки было отключено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли доступ к своему инвентарю после того, как их запускали из пушки.

ИНТЕРФЕЙС

  • Если в отслеживании результата выбран «Общий счёт», на экране теперь отображается счёт.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы интерфейса иногда отображались неправильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель начала игры не исчезала после возвращения в творческий центр из рекомендуемого острова.
  • Исправлены грамматические ошибки и опечатки в меню готовых элементов в английской версии игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран начала игры продолжал отображаться после выхода из рекомендуемого острова.
  • Внесены уточнения в описание паба Джоэла.
  • Устранено несоответствие между творческим режимом и «Песочницей», когда игрок-одиночка пытался открыть вкладку выбора команды в игровом меню.
  • Увеличена стабильность при использовании кнопки «Поддержать автора» на экране начала игры.
  • Исправлена ошибка в версии для Switch, из-за которой на экране начала игры отсутствовали значки кнопок.
  • Нажимая кнопку «Применить» при выборе команды без смены её номера, игрок теперь больше не попадает всегда в 1-ю команду.

ПЕСОЧНИЦА

  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранные параметры «Песочницы» продолжали действовать после входа на рекомендуемый остров даже в тех случаях, когда там действовали другие параметры.
  • Игроки, находящиеся на острове в творческом режиме, теперь смогут общаться друг с другом в чате до начала игры на острове. Доступность голосового чата во время игры определяется её настройками.
  • Игры на островах в творческом режиме теперь продолжаются до тех пор, пока все игроки не покинут остров или игрок, начавший игру, не завершит её в меню. Раньше игра завершалась, когда начавший её игрок покидал остров.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Исправленные ошибки

  • Устранены проблемы с производительностью при использовании секвенсора.
  • Устранены проблемы с производительностью на серверах с максимальным количеством игроков.

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

ЧТО НОВОГО?

Смельчак Саути
Берегитесь «Медвежьего взгляда»! Возьмите путешественника, который снова вернулся в игру, и поджаривайте мозгляков лазером.

StW07_Social_ShamrockReclaimer.jpg

Мини-Бури
Скорость решает всё! Попробуйте себя в новой миссии «Мини-Буря: дойти до предела».

08StW_TestTheLimits_Social.jpg

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Исправленные ошибки

  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая, когда игроки находились в книге коллекций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в зимнюю ламу попадали предметы из неправильного набора.
    • Эта проблема возникала только у зимних лам, полученных в обмен на билеты-снежинки после выхода обновления 8.0.
    • В качестве компенсации все игроки получили зимнюю ламу 2018 г. Кроме того, все игроки, которым достались испорченные ламы при обмене билетов-снежинок в версии 8.0, скоро получат в подарок коробку с таким же количеством правильных зимних лам 2018 г.

    Исправлена ошибка, из-за которой игроки продолжали зарабатывать билеты-снежинки.

    • Все оставшиеся билеты-снежинки превратятся в зимние ламы 2018 года.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок случайно возводил стену, выбирая ловушку в меню ловушек с помощью мыши.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из ячейки не исчезали последнее использованное/уничтоженное оружие или ловушка. В результате принудительно оказывалась выделенной следующая ячейка, даже если в предыдущую поместили новое оружие или ловушку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контур здания становился красным после установки ловушки на существующей постройке.

МИССИИ И МЕХАНИКА

  • Мини-Буря
    • В игре снова доступна миссия «Сбор данных: мини-Буря».
    • Мы учли отзывы и сделали так, чтобы игроки могли проголосовать за досрочное падение метеозонда. Теперь вам не придётся ждать, пока он приземлится.
      • При досрочном падении метеозонда Буря приближается быстрее.
    • Зоной приземления служит строительная площадка площадью 1×1.
    • Теперь легче разглядеть объекты через стену Бури.
  • Новая миссия: «Мини-Буря: дойти до предела!»
    • В миссии «Дойти до предела!» игроки мчатся наперегонки через несколько контрольных точек. Чем больше кругов удастся пройти за отведённое время, тем лучше значок, который выдаётся в награду. Перед началом гонки есть время на подготовку, чтобы проложить оптимальный маршрут, после чего включится таймер. Это отличный способ протестировать разные раскладки героев.
  • «Мини-Буря: убить и собрать» будет исключена из списка доступных.
    • Мы благодарим всех, кто участвовал в выполнении этой миссии и присылал нам отзывы.

ИНТЕРФЕЙС

  • Вместо вкладки способностей появилась «Раскладка», на которой отображается подробная информация о текущей раскладке героев прямо во время миссии.
  • Теперь, чтобы открыть информацию о миссии, необходимо удерживать соответствующую кнопку.
    • Для изменения раскладки героев теперь достаточно нажать соответствующую кнопку.
  • Сокращена длина всплывающих подсказок у гаджетов.
  • У действия «Воскрешение на старте» теперь отображается соответствующая кнопка, когда игрок получает тяжёлое ранение.
  • Развитие и повышение редкости предмета, полученного при преобразовании чертежа, теперь можно сделать во время осмотра.
  • Кнопка «Сбросить всё» на экране раскладки героев теперь также убирает гаджеты и командные умения.
  • У панелей выбора гаджетов и командных умений на экране раскладки героев появилась кнопка, включающая/отключающая описание.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки с конфигурациями геймпада «Классика» и «Быстрое строительство» не могли бросать гранаты, назначенные в третью ячейку способности.
  • Исправлены ошибочные предупреждения о том, что у другого героя в раскладке уже есть такое умение.
    • При замене в ячейке одного героя на другого с таким же умением больше не появляется ошибочное предупреждение, что умение уже есть в раскладке. Будет проще заменить героя на того, кто обладает большей редкостью или уровнем мощи — теперь такие герои отображаются наверху списка, а не в нижней части с предупреждающей отметкой.
  • В панели с описанием выбранного героя для экспедиции теперь отображаются его правильные способности из раскладки.
  • Изменены отступы в названии зоны, чтобы текст в корейской версии игры отображался целиком.
  • Исправлена структура наклонных поверхностей, чтобы интерфейс выбора ловушек работал должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок голосового чата не обновлялся при исключении заглушённого игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой счётчики предметов в разных категориях книги коллекций не обновлялись после развития чертежей, размещённых в ячейках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра переставала реагировать на нажатия кнопок геймпада при выборе ячейки для преобразования, когда игрок открывал и закрывал список друзей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на бирке отображалось имя героя на всех языках.
  • Исправлена ошибка, связанная с выбором защитника, находящегося на другом сторожевом посту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частично отключалось перемещение по меню после возвращения на вкладку «Задание» из журнала заданий.
  • Исправлена ошибка в подборе игроков, мешавшая попасть в зону, когда игроки пытались начать задание в журнале заданий, находясь в лобби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки способностей героев становились серыми в панели быстрого доступа при использовании какой-либо способности сразу после того, как перезаряжалась другая.
  • Таймер экспедиции больше не накладывается на индикатор выполнения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в фильтре совпадений отображались герои с подходящим командным умением только в тех случаях, когда оно действовало. Теперь в фильтре отображаются все герои, поскольку командное умение активируется другими героями поддержки.

ГЕРОИ

  • Смельчак Саути (снова в игре)
    • Стандартное умение: «Медвежий взгляд»
      • МИШКА стреляет лазерами каждые 2 секунды и наносит 26 ед. базового энергетического урона.
    • Умение командира: «Медвежий взгляд +»
      • МИШКА стреляет лазерами каждые 1,5 секунды и наносит 51 ед. базового энергетического урона.
    • Герой доступен в еженедельном магазине с 03:00 14 марта до 03:00 21 марта по московскому времени.
  • Счастливая Дикая Кошка (снова в игре)
    • Стандартное умение: «Создание гранат»
      • За каждого 45-го убитого врага вы получаете 1 гранату.
    • Умение командира: «Создание гранат +»
      • За каждого 20-го убитого врага вы получаете 1 гранату.
    • Герой доступен в еженедельном магазине с 03:00 14 марта до 03:00 21 марта по московскому времени.
  • БАЗУ конструктора теперь можно ставить автоматически, как ловушки.
  • Увеличен базовый урон, наносимый «Хвостом дракона».
    • Стандартное умение: урон увеличен с 18 до 26 ед.
    • Умение командира: урон увеличен с 45 до 68 ед.
  • Функция «Сброс данных предмета» теперь доступна для всех героев в инвентаре и книге коллекций.
    • Для героев, которых можно бесплатно извлечь из книги коллекций, эта функция становится доступной после извлечения.
    • Игроки не могли сбросить героев, взятых из книги коллекций. В связи с этим мы включили параметр «Сброс данных предмета» для всех героев.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой у ниндзя возникали проблемы с моделью расчёта столкновения с мозгляками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у «Мощного соло» не учитывалось максимальное количество убийств.
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка «Ни пули мимо +» отображалась с неправильными значениями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Хвост дракона» наносил больше урона, чем положено.
    • Каждую единицу времени он наносил урон «Когтя дракона» в дополнение к базовому урону.
    • Мы увеличили урон, наносимый «Хвостом дракона» (см. выше).
    • В связи с этим исправлением мы сделали «Сброс данных предмета» доступным для Уполномоченной по обнимашкам Сары.
  • Игра теперь выводит предупреждение, когда «Мощное соло» используют в ячейке поддержки для командира, у которого нет «Боевого клича».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ремонтник получал неправильный показатель скорости ремонта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Костлявой леди Рамирес и демонического Рейнджера любви Джоунси неверно воспроизводилась анимация на экране раскладки героев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Бойцовский удар» никогда не заканчивался при использовании некоторых видов холодного оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Матрица невозможности» заменяла стандартный бонус фрагмент-заряда.
  • Во всплывающем описании «Медвежьего взгляда» теперь указываются правильные значения урона.
    • Урон, наносимый «Медвежьим взглядом», не изменился, но его описание теперь соответствует действительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Сейсмический импульс» наносил меньше урона, чем положено.
    • В связи с этим мы увеличили его базовый урон на 11 ед.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение «Подарок… Оружие!» не увеличивало скорость перемещения должным образом, когда его использовали как умение командира.
  • Фейерверки «Прощального подарка» теперь издают звуки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Глаз-алмаз» никогда не отключался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты «Глаза-алмаза» удваивались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой счётчик попаданий «В ударе» никогда не обнулялся.
  • Внесены уточнения в описание действия «Восстановления патронов штурмового оружия».
  • Исправлена ошибка, из-за которой граната могла поразить не более 8 или 12 целей.
    • Теперь умение «Больше — лучше» станет значительно эффективнее.
  • Внесены уточнения в описание «Эффекта Доплера» о том, что он ускоряет перезарядку, а не уменьшает расход энергии «Ударной волны».
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Фазовый сдвиг» не всегда получал бонус к скорости или этот бонус оказывался неверным.
    • Бонус к скорости бега «Фазового обгона» и «Фазового сдвига» теперь должным образом сочетается с умением «В ударе».
    • «Фазовый обгон +» теперь, как и положено, увеличивает скорость бега на 10%.
  • Исправлена ошибка, мешавшая применить «Бронебойную атаку» с «Расходом энергии при ударе» и потратить меньше энергии, чем требуется для мощной атаки обычной киркой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Бронебойная атака» иногда не поражала врагов, находившихся очень близко.
  • Исправлена ошибка, позволявшая путешественнику прервать «Бронебойную атаку», из-за чего возникал сбой.
  • Исправлена ошибка, мешавшая разместить МИШКУ, когда рядом находился какой-нибудь игрок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус умения «БУМ-БАЗА» продолжал действовать после уничтожения БАЗЫ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Электрифицированный пол» наносил равное количество урона у героев и командиров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой площадь «Бесконечного дыма» была больше у героев и командиров.
    • Раньше радиус срабатывания «Дымовой бомбы» увеличивался на 380% для героев и командиров вместо 186%.
    • В связи с этим исправлением мы сделали «Сброс данных предмета» доступным для Разведчика Кена.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы попадали в излишки при сбросе данных предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на всплывающих подсказках некоторых видов оружия не отображались их усиления. Эта ошибка затрагивала «Волю стража», «Дальнобойщика», «Гробовщика», «Крушителя громил», «Призрачный клинок» и «Бузотёра».
  • Исправлена ошибка, из-за которой снайперская винтовка «Йомен» иногда создавала лишние частицы при попадании пуль.
  • Исправлена ошибка, из-за которой каждый выстрел, сделанный из «Космического пистолета», наносил урон Королю Бури несколько раз.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Изменено поведение электрических мозгляков.
    • Они больше не наносят периодический урон.
    • Они больше не накладывают 3-секундный эффект, отнимающий по 6 ед. энергии в секунду (всего 18 ед. энергии).
    • Теперь они накладывают 2-секундный эффект, отнимающий 6 ед. энергии при попадании и по 6 ед. энергии в течение 2 секунд (всего 18 ед. энергии).
    • Теперь они вызывают стандартную 2-секундную задержку восстановления энергии, как это бывает при воздействии способностью.
    • Урон, наносимый металлическим постройкам, не изменился.
    • Благодаря этим изменениям электрические мозгляки ведут себя более логично.
  • Улучшен хитбокс для попадания в голову бластеру, когда в него стреляют сбоку.

Исправленные ошибки

  • Исправлен радиус поражения улучшенных неконтактных мин.
    • Радиус активации теперь увеличивается с каждым расширением площади взрыва.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Озёрный городок загружался слегка в развёрнутом виде, из-за чего возникали проблемы со строительством.
  • Из сундука Бури теперь выпадают оба подарка с добычей, как и положено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой морозные громилы могли наносить урон игрокам во время разбега.
  • Исправлена ошибка, из-за которой телепорт становился невидимым для игроков, которые подключились к уже начатой игре или вошли в неё повторно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальное отображение эффекта бешенства оставалось на шлемах ульеголовых мозгляков и баках взрывников после того, как эффект прекращал действовать.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ИНТЕРФЕЙС

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка в меню «мёртвой зоны», из-за которой начальные значения не соответствовали размеру кружка на PS4 и Xbox.
  • Исправлена ошибка с точностью перемещения ползунка для выбора большого количества предметов при утилизации, переносе или выбрасывании.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, мешавшая регулировать чувствительность мыши на PS4 при использовании клавиатуры и мыши.

ОБЩЕНИЕ

  • Ваши союзники, находящиеся в группе или команде, теперь отображаются на панели общения!

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Параметры графики, отключающие непрямое затенение, теперь уменьшают яркость верхнего освещения. Благодаря этому разница в контрастности между затенёнными и освещёнными участками слабо меняется при изменении параметров графики.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Витая Бездна Genshin Impact 4.6: 12-этаж будет адским!
Новости
Витая Бездна Genshin Impact 4.6: 12-этаж будет адским!
Информационные утечки указывают на то, что предстоящий обновленный этаж Витой Бездны в версии 4.6 Genshin Impact установит новый рекорд по общему…
Релиз GTA 6 в 2025 году под угрозой из-за проблем с разработкой
Новости
Релиз GTA 6 в 2025 году под угрозой из-за проблем с разработкой
Сообщается, что выход GTA 6 в 2025 году может оказаться под угрозой из-за новых проблем с разработкой. По данным Kotaku, Rockstar…
Масштабная переработка предметов в 4-м сезоне Diablo 4: подробности
Новости
Масштабная переработка предметов в 4-м сезоне Diablo 4: подробности
В четвертом сезоне Diablo 4 в Санктуарии произойдут значительные изменения предметов, в том числе масштабные изменения трофеев и аффиксов, которые должны изменить игру….
Создатели Path of Exile показали Twitch Drops, который получат игроки на «GGG Live»
Новости
Создатели Path of Exile показали Twitch Drops, который получат игроки на «GGG Live»
Разработчики игры Path of Exile представили новую возможность Twitch Drops для игроков, которые будут следить за трансляциями «GGG Live». Присоединяйтесь к…
Создатель Baldur’s Gate 3 подогревает интерес фанатов коллаборацией с Vampire Survivors
Новости
Создатель Baldur’s Gate 3 подогревает интерес фанатов коллаборацией с Vampire Survivors
Бельгийские разработчики из студии Larian Studios обещали игрокам регулярные обновления еще при релизе Baldur’s Gate 3. Многие пользователи думали, что это…
Грядущее обновление 14.6 для League of Legends перевернет мету игры
Новости
Грядущее обновление 14.6 для League of Legends перевернет мету игры
В обновлении 14.6 для League of Legends, которое скоро выйдет, ожидается ряд значительных изменений, которые затронут множество чемпионов и повлияют на…