Коллаборация Facebook и Universal в сфере дополненной реальности

картинка к Jurassic World

Facebook и Universal Pictures Home Entertainment объеденились, чтобы интегрировать опыт дополненной реальности в рекламную компанию по продаже DVD,  Blu-Ray и 4K Ultra HD дисков с фильмом  Jurassic World 2  . В мировом кинопрокате картина уже успела заработать почти 1,3 миллиарда долларов.

AR опыт, с участием представителей мезозойской эры будет доступен 18 сентября. Релиз приурочен к выходу фильма на носителях для домашнего просмотра в Североамериканском регионе. Это будет первым интегрированным AR опытом в массе аналогичных приложений Facebook и Messenger.

«Подобно тому, как «Мир юрского периода 2» умело переносит зрителей в захватывающий мир открытий и чудес, новые AR предложения в точках продажи и на дому помогают эффективно распространить эти захватывающие инновации на весь наш глобальный релиз домашних развлечений», − сказала Хилари Хоффман, исполнительный вице-президент Universal.

«Мы очень рады, что у нас есть партнер мирового уровня в лице Facebook, который помогает нам внедрять этот захватывающий опыт дополненной реальности. Мы уверены, что приложение очарует и восхитит поклонников юрской франшизы всех возрастов».

В день выпуска продавцы из 18 на короткий период укомплектуют витрины магазинов мониторами, транслирующими руководство о включении приложения. Просканировав QR-код будет запускаться эффект невероятно реалистичной дополненной реальности.

 

 

Приложение доступно для Android и iOS при условии наличия последняя версия приложений Facebook и Messenger.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка...

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: