z-library zlibrary project

Обзор Nostos — Красивой MMORPG в VR

японская игра

Ранее в этом месяце Netease запустила Nostos, новую амбициозную платформу MMORPG, призванную преодолеть разрыв между плоским экраном и виртуальной реальностью, поэтому мы погрузились в игру и проверили результат.

Nostos — не первая попытка вывести огромные миры на рынок виртуальной реальности, но, возможно, это одна из самых амбициозных попыток выхода на рынок в последнее время. Этот восточный выход на рынок MMO сплетает воедино огромный открытый мир, построенный на анимированной эстетике, и ставит перед игроками задачу выжить, пока они пересекают новые миры. Игроки, прыгнувшие в эту кроссплатформенную MMO, могут испытать приключение на плоском экране или в виртуальной реальности, играя роль первопроходца, пытаясь выжить среди различных ландшафтов и раскрыть тайны потерянного мира.

Бесспорно красивый, Nostos опирается на свою анимированную эстетику. В то время как многие MMORPG, такие как недавняя Kingdom Under Fire 2 , интенсивно используют атрибуты высокого фэнтези, Ностос больше вдохновлен аниме. Яркие цвета, сцены, похожие на Ghibli, и очаровательный стиль делают его очень приятным для глаз. Первый взгляд на подводный мир похож на погружение в смелые цвета Абзу, и огромные светящиеся сооружения, возвышающиеся над открывающимися горизонтами, столь же прекрасны. Все очень безмятежно, мило и уютно.

СВОЕОБРАЗНОЕ ОТКРЫТИЕ

Пройдя через начальные моменты Nostos, вы узнаете, что мир, в который вы собираетесь войти, изменился. Некогда яркая среда несколько пострадала, и, хотя фон может выглядеть красиво, вы должны выжить в мире, полном опасностей. Это не постапокалиптическая антиутопия ближайшего будущего, как Last Oasis но он определенно попадает в категорию песочницы для выживания. Как игра с открытым миром, Nostos стремится уравновесить потребность игрока в свободе с повествовательным дизайном. Загадочные главные персонажи, которые населяют Ностос, позволяют игрокам прыгать в различные сценарии и исследовать мир как нечто большее, чем просто один человек. С самого начала можно перейти из среды центрального хаба в серию инстансированных миров, все они расположены в пределах более широкой дуги персонажа. Независимо от того, являетесь ли вы инженером или исследователем, вы сможете приглашать своих друзей и товарищей по приключениям в каждую из этих инстансированных сред или просто играть в одиночку по своему усмотрению. Все это означает, что есть множество способов играть в Nostos, а возможность использовать 2D-риг означает, что игроки должны иметь возможность продолжать игру, не будучи привязанными к полному погружению.

Каждый мир приносит игрокам свое приключение, в облике одинокого охотника или, может быть, механику, нацеленную на изучение старых технологий, инстансированные опыты представляют собой сочетание исследований открытого мира, механики выживания и повествовательного контента, который обеспечивает огромное количество возможностей. ряд возможных сценариев. Высокая цель, к которой, похоже, стремится Nostos, определенно оставляет ему много возможностей для игры. Особенно в VR, окружающая среда, которую вы и ваши друзья можете исследовать, огромна. Ослепительные звезды рисуют на ночном небе, а пыльные холмы, уходящие вдаль, впечатляют, глядя на них.

Имея так много всего, что нужно исследовать, игроки могут в конечном итоге топтать травянистые холмы на foo, но по мере развития игры есть больше, чем несколько других возможностей. Несмотря на тенденцию традиционных игроков в MMO, таких как я, ожидать элемента повествования, Nostos в значительной степени опирается на исследования и выживание. Краткое введение и подробное описание механики быстро переносят игроков в каждую среду с гибкой целью, которая, кажется, создана, чтобы вести игроков в самое сердце каждого мира и за его пределами. По мере прохождения инстансов игроки учатся собирать и крафтить в довольно традиционном стиле песочницы. Если вы когда-нибудь играли в Майнкрафт, то можно найти более свежие записи, такие как Conan Exiles., или что-нибудь в этом роде, тогда вы поймете, какие системы здесь существуют. То, что начинается с рубки дров простым топором, превращается в более сложное оборудование и быстро уступает место технологическим деревьям, жилым домам и даже полноценным транспортным средствам, которые носятся по песку. Все эти утилиты прекрасно синхронизируются с игровыми системами выживания, позволяя игрокам разводить костры, чтобы согреться, строить транспорт или даже создавать оружие для охоты за едой.

Бой, конечно же, предназначен не только для того, чтобы принести еду, необходимую каждому персонажу для выживания, он помогает отбиваться от агрессивных животных, неигровых персонажей и других ужасов, которые творится в новом мире. Их много, и добычи столько же, сколько и хищников на вечернем солнце. К сожалению, с некоторыми очень надежными системами Nostos удается подорвать общий опыт с некоторыми серьезными проблемами.

СУРОВЫЙ ПОБЕГ

Проблема с манящим побегом в один из этих инстансированных миров заключается в том, что он по-прежнему совершенно неумолим. У Ностоса высокие цели, но он чувствует, что еще не готов бросить их выполнять. В начале бета-тестирования в сентябре игра имеет несколько проблем, из-за которых она кажется незавершенной. Продвигаемая как MMORPG с открытым миром, эта игра гораздо лучше подходит для многопользовательской игры на выживание. Игра с готовностью бросает игроков в самый конец с самого начала. Загадочное подземное начало не уступает место подробному повествованию или руководству. Вместо этого игроков почти бросают без всяких рифм или поводов.

Что делает это еще более прискорбным, так это спорадические реакции игры на эти элементы управления. Пересекая пышную зеленую траву, игроки могут обнаружить, что с объектами трудно орудовать, или что система циферблата на запястье не всегда работает согласованно. Часто виновато измерение глубины, которое проявляется другими необычными способами. Я обнаружил, что мне приходится уходить вдаль, чтобы задействовать элементы управления, которые должно быть легко активировать, и даже обнаружил, что мой персонаж уходит в стратосферу без всякой причины. Бой усугубляется этими странными проблемами, что означает, что игроки VR могут слишком часто раскачиваться и промахиваться.

Точно так же у графики есть реальные проблемы с выпадением сцен в темноте, появлением загрузочных экранов и проблемами с частотой кадров, которые, кажется, разрушают игру при прогулке по траве или прыжках на борту транспортного средства. Nostos должен стать волшебным приключением, и, возможно, со временем оно станет. На данный момент весь опыт следует рассматривать как приключение на выживание, и необходимо решить основные функциональные проблемы, прежде чем снова отправиться в приключение. Nostos должен получить похвалу за свои амбиции, и если Netease сможет исправить проблемы, я вернусь, чтобы дать ему еще одну попытку. Это великолепно выглядящее занятие, которое просто терпит крах, когда его заставляют реально взаимодействовать с игроками. Nostos теперь в Steam для ПК и основные системы VR. Мы играли в это на Oculus Rift S и вернемся к нему где-то в следующем году, чтобы проверить прогресс.

РЕЗЮМЕ

Новое амбициозное приключение в открытом мире от Netease, которое выходит за рамки VR и традиционной настольной MMORPG. Nostos — это волшебный опыт, который, в конечном счете, должен пройти долгий путь, прежде чем он достигнет своих высоких целей.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

HTC Vive
HTC Vive Cosmos Elite — Честный Обзор VR Гарнитуры
HTC Vive
HTC Vive Cosmos Elite — Честный Обзор VR Гарнитуры
https://portalvirtualreality.ru/?p=32805
Интенсивная стрельба из лука в Holopoint: Chronicle
HTC Vive
Интенсивная стрельба из лука в Holopoint: Chronicle
http://portalvirtualreality.ru/?p=6986
Stay Silent — Футуристический вестерн в VR
HTC Vive
Stay Silent — Футуристический вестерн в VR
http://portalvirtualreality.ru/?p=6529
Dick Wilde 2 — Ждем на PSVR, Oculus Rift и HTC Vive!
HTC Vive
Dick Wilde 2 — Ждем на PSVR, Oculus Rift и HTC Vive!
http://portalvirtualreality.ru/?p=5825
CES 2019: Новинки HTC Vive Pro Eye и Vive Cosmos
HTC Vive
CES 2019: Новинки HTC Vive Pro Eye и Vive Cosmos
http://portalvirtualreality.ru/?p=4653
DERAIL VALLEY VR в раннем доступе Steam
HTC Vive
DERAIL VALLEY VR в раннем доступе Steam
http://portalvirtualreality.ru/?p=4055