z-library zlibrary project

From Other Suns: Симулятор Космических Пиратов для Oculus и Vive

фото к игре

Если бы у FTL: Faster Than Light (2012) и  франшизы Borderlands родился ребенок, то чудовищно сложным потомком неизменно был бы From Other Suns,  симулятор шутера от первого лица / управления космическим кораблем от Gunfire Games, создателей  Dead & Buried (2017). , Chronos (2016) и Herobound: Spirit Champion (2016) . Как и его процедурно сгенерированный духовный прародитель FTL ,  FOS  заставит вас задыхаться на каждом шагу, никогда нельзя быть уверенным, что два-три часа, которые вы потратили на борьбу с пиратами, инопланетянами или зомби, принесут победу.

Примечание для читателя: прежде чем я начну, я хочу прояснить, что переход от системы к системе в  FOS  осуществляется одним нажатием кнопки. Карта конечна, вы путешествуете слева направо, и единственное пилотирование, которое вы будете делать, — это переходить от системы к системе. Если вы хотите пилотировать свой собственный корабль и летать куда хотите, я бы посоветовал вам взглянуть на категорию Steam «космический симулятор»  для начала .  Теперь перейдем к обзору.

Геймплей

Вы оказались на дальнем краю космоса после тестирования экспериментального варп-двигателя, принесшего с собой ужасный вирусоподобный инопланетный вид, который наступает вам по пятам на обратном пути на Землю. Как капитан крошечного корабля класса Skimmer, вам придется собрать достаточно металлолома (универсальная валюта), а также купить, добыть или украсть достаточно топлива и ракет, чтобы благополучно вернуться домой. Звучит просто, правда? Просто исследуйте звездные системы, выполните несколько миссий, пристрелите дураков — и вы дома! Не совсем.

С других солнц, карта звездного неба

Обслуживание, модернизация, хранение ракет и заправка вашего корабля топливом — это лишь часть процесса балансирования в игре. Вам также придется поддерживать экипаж NPC, потому что, когда вы умираете от огня на вражеском корабле, запасные члены экипажа становятся дополнительной жизнью. После того, как вы вышли из команды, вы потеряете жизни, поэтому задача состоит в том, чтобы сохранить хотя бы один мешок с мясом на своем корабле, чтобы вы могли продолжать двигаться вперед. Это становится особенно беспокойным, когда вы находитесь в многопользовательском режиме, и вся ваша команда из трех человек уничтожена, что иногда может оставить вас с назначенным мешком с мясом, который нужно защитить, в то время как остальные из вас продолжают работать как роботы. Вы, конечно, можете купить новых членов экипажа, но они и редкие, и дорогие.

Ремонт внутренних систем в реальном времени при отражении вражеских абордажных групп во время битвы корабль-корабль — это лишь часть того отчаяния, которое вы испытаете, когда пройдете мимо перед неизбежной смертью. А когда ты мертв, ты мертв. Все сбрасывается. Вы можете выйти во время частных ворот и сохранить свой прогресс, но вы не можете вернуться к какой-либо точке сохранения после смерти. Это может звучать как ужасающая оценка игры, но на самом деле это не так. Это справедливое предупреждение о том, что смерть является неотъемлемой частью вашей игры. В конце концов, вы выиграете, но для этого потребуется удача, с трудом полученное понимание типов врагов и помощь постоянных предметов, получаемых за игровые достижения.

вы привыкнете видеть этот экран

Как один из единственных способов по-настоящему продвинуться в  FOS,  использование достижений игры для получения постоянно доступных высокотехнологичных орудий и улучшенных кораблей, по сути, действует как ползунок сложности, который вознаграждает сизифов упорство над техническими навыками. Другого способа отрегулировать сложность нет. Однако, если вы похожи на меня, одновременно ленив и некомпетентен, единственное безопасное убежище, которое вы найдете, вероятно, будет в многопользовательской игре, где другие игроки сделали за вас тяжелую работу. Правильно, вы всегда можете быть назначенным мешком с мясом, если не хотите тратить часы на убийство сотен пиратов из определенной фракции для следующего достижения по открытию корабля. Просто не ждите, что станете популярными.

Сражения корабль-корабль часто навязываются вам вражескими глушителями сверхсветовой дальности, поэтому вы либо сражаетесь насмерть, либо бросаете все, что у вас есть, на мощные пиратские подсистемы и надеетесь сбить их достаточно сильно, чтобы либо освободить вас из-под земли. заклинило или снизило их тактические возможности, чтобы вы могли переносить и очищать их вручную. Последняя часть — моя любимая, так как она действительно усиливает чувство опасности. Сражения между кораблями довольно просты (огонь по злодеям, ремонтные подсистемы), и вы почти сразу узнаете, если вы направляетесь к мгновенной игре, основываясь на статистике врага.

Поскольку от вашего корабля очень многое зависит, элемент шутера от первого лица предлагает долгожданную паузу для того, чтобы в остальном управлять техническими ресурсами в игре. Я бы не назвал это идеальным опытом стрельбы в виртуальной реальности, поскольку множество комично больших бластеров в игре не дают возможности смотреть вниз, оставляя вас распылять и молиться, пока вы не почувствуете, где и как пистолет побеги. Существует около 5 или 6 классов орудий, которые различаются по силе и емкости магазина, поэтому вам придется следить за лучшими орудиями, когда вы преследуете вражеские корабли. В конце концов, я надеялся, что речь пойдет не только об одноручном оружии, и в конечном итоге я предложу и двуручное оружие, но, увы, вы обнаружите, что повсюду вооружены «пистолетами» размером с ракетную винтовку.

Переносимая через инвентарь с 5 пистолетами и двумя набедренными кобурами, система изобретателя может заставить вас почесать голову, когда вы случайно схватите пистолет с пола или стены вместо того, чтобы выбрать желаемое оружие, но вы привыкнете к нему с течением времени. игры, не забудьте правильно выделить пистолет и держаться подальше от стен и другого оружия в своем стремлении найти самую большую и самую плохую ручную пушку из доступных. Инвентарь, несмотря на все его недостатки, намного лучше, чем прокрутка через плоский интерфейс.

Несмотря на все ваши многочисленные проблемы с балансировкой, боеприпасы на самом деле не относятся к их числу, так как и у врага, и у вашего корабля есть достаточно станций перезарядки, разбросанных повсюду, чтобы вы могли пополнить запасы сока pewpewpew. Однако через некоторое время стрельба может стать утомительным упражнением из-за отсутствия визуального индикатора здоровья врага, и вы задаетесь вопросом, сколько раз вам нужно выстрелить незащищенному человеку в голову с помощью взрывной гранаты, пока он / она не превратится в плазменную пыль.

Наряду с оружием, расходные материалы в игре — стимуляторы и устройства взлома грузовых трюмов — можно найти только на других кораблях, так что вам будет достаточно удачи, чтобы найти их и иметь достаточно места во вторичном инвентаре, чтобы вернуть их в следующий раз.

инвентарь оружия

Честно говоря, в одиночном режиме это может быть слишком мазохистски. Достаточно плохо иметь невежественных членов экипажа ИИ, которых убивают в любой момент, в то время как в многопользовательском режиме вы можете отправить настоящего живого человека, чтобы он защищал жизненно важные кишки корабля. Сетевая игра позволяет вам планировать стратегии, быстрее проходить уровни и, как правило, поглощать больше расходных материалов, чтобы создать респектабельный тайник на своем корабле. Также просто веселее играть и учиться у других, поскольку каждый пытается взломать код того, как добраться до Земли быстрее и эффективнее. Этому несколько мешает уровень сложности, который масштабируется в зависимости от количества живых членов экипажа на борту, но я готов поспорить, что многопользовательский режим по-прежнему проще, чем одиночный игрок с большой дистанции.

From Other Suns  — это очень весело с правильной командой, как и в Star Trek: Bridge Crew от Ubisoft  (2016),  поэтому, если вы думаете о том, чтобы играть в одиночку, вам лучше иметь твердую голову на плечах.

Погружение

Когда большой плохой инопланетный корабль-мать прыгает вперед в устойчивом темпе, оставляя все корабли и станции разрушенными на своем пути, у вас никогда не будет много времени на то, чтобы что-то измельчить, так как 5-10 раз, пройдя игру, вы в основном зависеть от чистой удачи и, возможно, от одного или двух мудрых тактических обновлений, чтобы добраться до конечной цели. И даже тогда вы, возможно, только что хромали с дерьмовыми обновлениями, одним последним стимулятором и отношением «сделай или умри», которое вы отточили после 10 часов игры, охватывающих несколько прогонов в игре. У такого рода экзистенциальной паники, будь то одиночная или многопользовательская игра, есть отличный способ отнять у вас внимание, вовлекая вас в действие до самого конца.

Если отбросить опасные перестрелки, то с точки зрения погружения ничем не уступает время, когда вы просто тусуетесь и исследуете корабли. Практически ничто не является интерактивным, что кажется упущенной возможностью галактических масштабов. Покерные фишки спокойно лежат в столовой, телевизор мертв и серый в каютах экипажа, и ваша рука просматривает все совершенно напрасно. Еще один небольшой список недовольств: NPC не реагируют, когда вы пытаетесь отодвинуть их с дороги, и вам не предоставляется даже удовлетворительный лязг оружия, поскольку ваше оружие тоже пронзает друг друга.

Из-за системы привязки к инвентарю даже простая передача оружия другому игроку становится рутиной. Вы должны — и я не шучу — либо найти станцию ​​подзарядки / настенный держатель, чтобы обменять оружие, либо бросить его на землю,  что не всегда срабатывает. Вам также придется научиться бросать оружие на землю, чтобы оно автоматически не возвращалось в ваш инвентарь.

нет телевизора? похоже, кто-то бывший изменил свой пароль Netflix

Когда ничто не кажется твердым и почти ничто не реагирует на ваше присутствие, вы учитесь игнорировать подавляющую часть окружающей среды, сканируя только несколько выделенных расходных материалов и ключевых карт. Вы как бы проверяете внутренне, поскольку обещание переключателей и дураков нарушается в течение первого игрового сеанса. Это настоящий позор, потому что процедурно сгенерированные интерьеры визуально богаты, и в идеале они должны обеспечивать одинаково богатое взаимодействие с объектами.

Тем не менее, окружающий звук превосходен, предлагая различные мычание и жужжание, чтобы корабль действительно ощущался живым. Саундтрек тоже заслуживает большей похвалы, чем я могу дать, придавая моменты истинного кинематографического качества, когда это необходимо. Озвучка — это грандиозное сочетание американского и восточного лондонского акцентов, большинство из которых убедительны и очень хорошо сделаны.

Заметно отсутствие позиционного VOIP, то есть голос вашего товарища по кораблю всегда звучит одинаково, независимо от того, где вы находитесь, но это довольно незначительное ворчание.

Комфорт

Существует несколько доступных стилей передвижения, которые дают большинству людей стиль, к которому они привыкли, и даже один из них, который в Gunfire мало используется, что в Gunfire называют «комфортным режимом», но более точно его можно описать, назвав его «режимом телепортации от третьего лица». В этом режиме вы пилотируете свою копию вперед, а ваш POV остается позади. Как только вы найдете место, в котором хотите оказаться, вы мгновенно телепортируетесь туда. Это сохраняет вашу честность, поскольку ваша копия от третьего лица по-прежнему уязвима для повреждений, но дает вам дополнительное преимущество в виде наиболее удобного стиля передвижения VR за пределами естественного передвижения 1: 1 в масштабе комнаты.

Также есть движения от первого лица относительно головы и рук, что дает вам больше традиционного ощущения FPS. Я имел обыкновение играть в основном сидя, что дает вам плавное движение вперед относительно вашего тела. Это позволяет вам двигаться вперед, глядя влево и вправо, и не требует значительных движений тела. Доступны как плавное, так и резкое точение.

Включение комфортного режима и мгновенного поворота вместе с «принудительным захватом» предметов делает эту игру чрезвычайно удобной, в которую можно играть как сидя, так и стоя.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

HTC Vive
HTC Vive Cosmos Elite — Честный Обзор VR Гарнитуры
HTC Vive
HTC Vive Cosmos Elite — Честный Обзор VR Гарнитуры
https://portalvirtualreality.ru/?p=32805
Интенсивная стрельба из лука в Holopoint: Chronicle
HTC Vive
Интенсивная стрельба из лука в Holopoint: Chronicle
http://portalvirtualreality.ru/?p=6986
Stay Silent — Футуристический вестерн в VR
HTC Vive
Stay Silent — Футуристический вестерн в VR
http://portalvirtualreality.ru/?p=6529
Dick Wilde 2 — Ждем на PSVR, Oculus Rift и HTC Vive!
HTC Vive
Dick Wilde 2 — Ждем на PSVR, Oculus Rift и HTC Vive!
http://portalvirtualreality.ru/?p=5825
CES 2019: Новинки HTC Vive Pro Eye и Vive Cosmos
HTC Vive
CES 2019: Новинки HTC Vive Pro Eye и Vive Cosmos
http://portalvirtualreality.ru/?p=4653
DERAIL VALLEY VR в раннем доступе Steam
HTC Vive
DERAIL VALLEY VR в раннем доступе Steam
http://portalvirtualreality.ru/?p=4055